Мотор. Какой мотор для ПВХ-ки и не только. Обсуждение.

Автор WWW, 25.03.2009, 09:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зубарой укушеный

Если уж железные шпонки срезает (а в ЗИП именно их кладут), то медь то слизнет при первом включении передачи.

Дима Квок

Если мягкие гвозди кажутся жесткими их можно отжечь на газу нагрев до красна и остудив медленно на воздухе.
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

Дима Квок

Фан, про кабельный алюминий ты загнул)) он же совсем мягкий. Медь то под сомнением... Ну если на сплав и осторожно газовать по камням))
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

Фан

сейчас обьясню.. во первых нет опыта по экс



















п












л













у меня нет опыта эксплуатации движков с шпонками на валу.. на тохе 9,8, 30,мерк 15 и суза 30.. поэтому шпонку в глаза не видел.. один раз друг менял на вихре и то я не видел.. про медные запомнилось это когда то в детстве прочел книжку про поход на Екатерининский канал, автор писал что шпонки из меди.. про алюминий так, от балды сказал раз человек про сплав люминя спрашивал.. раз шпонки стальные тогда вы правы-альтернативе гвоздю нет.. на крайняк латунь..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

РиО

Цитата: Resha от 08.08.2012, 21:18:45Подскажите пожалуйста кто знает, на тоху 3,3 двухтактный где шпонки взять??? Или еще лучше размеры(диаметр, длинна) и материал из чего делать.

Рома не муди померь в самом винте длину шпонки, а в самом валу  диаметр и всё.

Ты чо  там заблудился в трёх соснах чтоле ?

Нарежь из прутка латунного медного жрен знат чо попадёца и езди себе на здоровье.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Resha

Цитата: РиО от 10.08.2012, 00:57:39Рома не муди померь в самом винте длину шпонки, а в самом валу  диаметр и всё.
У меня мотора нет в Перми. И шпонка на винту последняя.
Цитата: Resha от 08.08.2012, 21:18:45Мотор в деревне, а через неделю на сплав и где шпонок взять

Цитата: Дима Квок от 09.08.2012, 22:12:08Из гвоздей нарубить. Приходишь в строительный магазин со штангетом...
Это крайний вариант, но вариант. Единственная проблема у гвоздей, в зависимости от марки стали, модуль упругости в два раза выше нежели у бронзы или дюралюминия. Соответсвенно один винт на стальных шпонках я уже убил...гвозди не рвет, а проворачивает в винте и они, собака, загибаясь и не срезаясь на валу делают нехорошую выработку на винте.

Resha

Цитата: VALERII от 09.08.2012, 23:00:37Если уж железные шпонки срезает (а в ЗИП именно их кладут), то медь то слизнет при первом включении передачи.
Медь и алюминий очень элластичные к тому-же. Все-же лучше бронза, или сталь, но только не "оттоженная", а именно в меру твердая, ну или хрупкая- чтоб рвало-срезало ее чтоли

РиО

Цитата: Resha от 10.08.2012, 10:41:44Это крайний вариант, но вариант. Единственная проблема у гвоздей, в зависимости от марки стали, модуль упругости в два раза выше нежели у бронзы или дюралюминия. Соответсвенно один винт на стальных шпонках я уже убил...гвозди не рвет, а проворачивает в винте и они, собака, загибаясь и не срезаясь на валу делают нехорошую выработку на винте.

Не надо ставить железные и тем более гвозди.  Иди и купи на металлорынке пруток латунный на 5 мм  и на 4 мм.
Тебе надо-то всего см по 10 и на месте нарежеш.
Ну зайди в сан-моторс ептать и возьми образец или померяй там диаметр и длину шпонки.
В бывшей сакуре на Ш.Космонавтов посмотри.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Habs

Подскажите пожалуйста ТОВАРИЩИ. Мотор мерк 5/2 в паспорте соотношение бенза и масла 50/1 а на банке с маслом 75/1. Какое соотношение лить???

Фан

...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

ЧАрни

#1990
у меня на тохе 3,5 заводская шпонка нифига не срезается, винт сломал - а шпонка даже не погнулась

Дима Квок

 И у меня на мерке выглядит она основательно. Нержавейка- точно. Надо выбросить...
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

autor59

Цитата: Habs от 13.08.2012, 16:09:33в паспорте соотношение бенза и масла 50/1 а на банке с маслом 75/1. Какое соотношение лить???
а ты масло в моторе используешь или мотор в масле?
следуй рекомендациям в зависимости от выбранного варианта.

Resha

Цитата: РиО от 10.08.2012, 10:45:19В бывшей сакуре на Ш.Космонавтов посмотри.
Шпонков там нет, посоветовали гвозди :(...я не советую по собственному опыту...винт тыщу стоит с лишним, шпонка копеечная деталька.
Вопщем надыбал кусочек латунной проволоки 3 мм, нарежу попробую. И завтра винтиков наберу у электриков М3, М4 из цветных сплавов, шляпки отрежу=хороший шпоночный материал, сразу с концетраторами напряжений :)
Никто диаметр не сказал отверстия вала-буду пробовать так...

2G

[off-topic]
Цитата: Resha от 14.08.2012, 17:45:10Никто диаметр не сказал отверстия вала-буду пробовать так...
напильник с собой возьми  :D[/off-topic]
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

Habs

Цитата: autor59 от 14.08.2012, 12:21:23а ты масло в моторе используешь или мотор в масле?
следуй рекомендациям в зависимости от выбранного варианта.
Совсем запутал своей историей - конкретнее))) масло мотор в масле в моторе - следуй чему???)))))))

Фан

..следуй инструкции по эксплуатации твоего конкретного движка.. а то что на банке написано так это для движков совместного производства нептунлифан.. :)
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Дима Квок

Цитата: Resha от 14.08.2012, 17:45:10Вопщем надыбал кусочек латунной проволоки 3 мм, нарежу попробую.
Померял на мерке 3,3 самодельную шпонку 26Х4мм. Родная скорее 25Х4. Помню в винте места больше)). Латунь очень вязкий металл а вдруг не срежет а загнёт и раздолбает посадочное в винте. Гвоздь само то- у меня срезало на сузе 2,2 на песке когда бензин из карба вырабатывал держа в руках))
Да ещё- старые гвозди были толше на одну две десятки. Так что нужен штангет. Но если будет слегка болтаться шпонка- её можно просто покусать бокарезами или постучать острой частью молотка- выбоины заполнят люфтик.
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

РиО

Цитата: Habs от 14.08.2012, 23:33:54следуй чему???)))

Строго 1 литр масла к 50 литрам бенза,   я же писал уже !!! 

1 к 75 загубиш мотор чего тут непонятного ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Resha

Цитата: Дима Квок от 15.08.2012, 09:47:11Померял на мерке 3,3 самодельную шпонку 26Х4мм.
Спасибо!!!
Цитата: Дима Квок от 15.08.2012, 09:47:11Латунь очень вязкий металл
Согласен, но со сталью тоже не гуд..
Козу нада, а я так и не сделал ее

Дима Квок

Гвозди это не сталь- это простое железо. Саморезы болты это да- сталь да ещё каленая. А гвозди даже не калятся, доступны, дёшевы...


КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

РиО

Цитата: Дима Квок от 15.08.2012, 13:01:30Гвозди это не сталь- это простое железо.

Во пристал со своими гвоздями   *suicide*
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

ну вы блин даёте (с)
металловеды...
точите из чугуна уж тогда, и держать будет и хрупкая - практически не терпит деформации.

Дима Квок

Цитата: РиО от 15.08.2012, 13:13:59Во пристал со своими гвоздями
Нея не чо не пристал, гвозди проста уважаю...
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

Habs

Цитата: РиО от 15.08.2012, 09:49:451 к 75 загубиш мотор чего тут непонятного ?
Вас понял сразу)

РиО

Цитата: Habs от 15.08.2012, 16:56:07Вас понял сразу)

И ещё для всех владельцев  2х тактных моторов  Любящих ими же тролинговать: НЕ ТРОЛИНГУЙТЕ вы 2х тактными моторами !!!!!!!

Один два раза ещё ничего но постоянно ездить не советую - один хер идёт  повышенный износ движка от маслянного и водяного голодания.

Ну впрочем мотор ваш делайте с ним что хотите.   
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

#2006
Цитата: РиО от 16.08.2012, 00:28:16
Цитата: Habs от 15.08.2012, 16:56:07Вас понял сразу)

И ещё для всех владельцев  2х тактных моторов  Любящих ими же тролинговать: НЕ ТРОЛИНГУЙТЕ вы 2х тактными моторами !!!!!!!

Один два раза ещё ничего но постоянно ездить не советую - один хер идёт  повышенный износ движка от маслянного и водяного голодания.

Ну впрочем мотор ваш делайте с ним что хотите.  

Иосиф, а с чего ты взял что на малых у двухтактника масляное голодание и перегрев?
Вообще то это все присуще четырехтактникам, у двухтактников картина диаметрально противоположная; они захлебываются несгоревшим маслом и недогреваются вследствии переобогащения топливной смеси.
Скажи уж что тролить вообще западло, независимо от модели мотора.

Serjant24

Согласен! На малых оборотах у маленьких четырехтактников недостаток масляного тумана похоже.

ave-57

Цитата: VALERII от 16.08.2012, 02:26:17они захлебываются несгоревшим маслом
.... +500... более того даже термин устаканился "прожеч свечи" при троллинге - периодически дать "проср@ся" движку на больших оборотах...

Байкерден

где то читал(возможно журнал " МОТО") что умные системы подачи масла в 2т дозируют на холостых и близких к ним оборотам и нагрузкам чуть ли не 1 к 200-300 частям бензина и только на полной нагрузке требуется 1 к 50.
одного не могу понять почему 4т колбасит меньше чем 2т? У 2т при прочих равных неравномерность в 2 раза ниже должна быть, если только у 4т маховик тяжелее то тогда понятно.
имхо: это опять происки маркетологов и стереотипы.