Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Байкерден

Цитата: mishanya68 от 11.03.2015, 22:32:58может ты просто его сам ломал ?
и сам ломал и само ломалось, честно говоря не поломки достали, а незаконченность конструкции какая то, непродуманность. и вроде мелочевая замена выливается в долгую возню. Ну не любил я её ченить.
Может изначально ожидал от машины намного большего, потому и копилось понемногу разочарование.

mishanya68

Цитата: Байкерден от 11.03.2015, 23:41:53
Цитата: mishanya68 от 11.03.2015, 22:32:58может ты просто его сам ломал ?
и сам ломал и само ломалось, честно говоря не поломки достали, а незаконченность конструкции какая то, непродуманность. и вроде мелочевая замена выливается в долгую возню. Ну не любил я её ченить.
Может изначально ожидал от машины намного большего, потому и копилось понемногу разочарование.
когда пошли ШЕВИ сложилось у меня как у ремонтника сложилось определенное мнение о машине и владельцах . те кто покупали и думали что приобрели ШЕВРОЛЕ большей частью были разочарованны . те кто при покупке понимал что берет НИВУ были довольны на все 100% . сейчас похожая ситуевина с ПАТРИОТАМИ . при покупке не забывай что это УАЗ . а машина на самом деле хорошая (у меня есть друзья которые их ремонтируют )

KF-Death

#1532
Цитата: Байкерден от 10.03.2015, 16:37:02вижу в теме КФ-Дифа!
Не, у меня кроме Шнивы тоже есть машина, которая ездит по асфальту бодрее ;) А в Патриот чей дизель ставят ?
Upd: Уже вычитал, что ЗМЗ и Ивеко.

KF-Death

Цитата: Байкерден от 11.03.2015, 23:41:53а незаконченность конструкции какая то, непродуманность.
Патриот прям образец законченности и продуманности )))) Хотя там под капотом удобнее лазить было, там еще друзья разные тряпки и канистры ныкают, ибо места много )  И да, чет дизель от змз ехал хуже бензинового от змз и в грязи и тем более на трассе, так что не надо его...

Пермяк ТТ

звините пожалуйста за вопрос... А вот ВВП подарил Берлускони УАЗ наш - там тоже все херово? Или там мотор от БЕНТЛИ?

KF-Death

#1535
Ну вот ВВП Ниву дарили - там вроде мотор по названию родной, только в реалии не совсем. Если про моторы говорить.
З.Ы. Берлускни ушел Патриот таки с двигателем Ивеко. И да, не завелся с первого раза он )

Пермяк ТТ

Цитата: KF-Death от 12.03.2015, 01:12:04не завелся с первого раза он )

Жопа! Офорсмачились....

Байкерден

#1537
Цитата: KF-Death от 12.03.2015, 00:22:14Патриот прям образец законченности и продуманности )))
пока не знаю))
щетаю Шниву хуже Патрика именно потому что в ней нельзя такого :
Цитата: KF-Death от 12.03.2015, 00:22:14Хотя там под капотом удобнее лазить было, там еще друзья разные тряпки и канистры ныкают, ибо места много )
а вот это я и ждал :)  :
Цитата: KF-Death от 12.03.2015, 00:22:14И да, чет дизель от змз ехал хуже бензинового от змз и в грязи и тем более на трассе, так что не надо его...
Спасибо! Будем сравнить, благо есть с чем.

малыш

Мужики а где можно найти левую фару на Шниву ?
я такой - какой я есть!

alexrybak055

Всем привет,мужики может была у кого такая проблема.Вообщем сигнализация мозги ипет)) при установке под охрану,через 10 сек. идет сработка сирены,хотя все замки и стекла закрыты,свет в салоне не горит,но при этом он не стал и включаться с кнопок в салоне! Может в этом причина???
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Байкерден

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4341014
::: 
Цитироватьу кого не работает салонный свет (а в 99,9% случаев и сигналка от пасажирских дверей) делай следующее:
1. Проверь плафон салонного света (может там что окислилось или не касается)
2. Достань АПС (находится у правой водительской ноги под пластиком тоннеля). Сам тоннель можно не снимать. Открутить все доступные винты - снять левый пластик печки - снять воздуховод от печки к ногам водителя - отогнуть аккуратно пластик тоннеля кверху - залезть под пластик рукой с ключём на 13 - открутить болт крепления АПС - достать через проём АПС
3. Проверить замыкание на массу приходящего чёрно-белого провода на штекере АПС .(самый крайний)
4. Если коротит постоянно, независимо от открывания и закрывания пасажирских дверей тогда или замкнут микрик в одной из дверей (передняя прозванивается через колодку, задние необходимо разбирать) либо коротит соединение 5-ти чёрно-белых проводов в жгуте под левым задним порогом.
5. Если не коротит никогда значит обрыв скорее всего там-же под левым задним порогом
6. Провряете микрики (чините при необходимости) восстанавливаете соединение под левым порогом и ВСЁ РАБОТАЕТ!
удачи! :)

alexrybak055

Цитата: alexrybak055 от 23.03.2015, 09:05:43
Всем привет,мужики может была у кого такая проблема.Вообщем сигнализация мозги ипет)) при установке под охрану,через 10 сек. идет сработка сирены,хотя все замки и стекла закрыты,свет в салоне не горит,но при этом он не стал и включаться с кнопок в салоне! Может в этом причина???
Спасибо Дениска))
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Сергей(закамск)

Я рукожопый счас хотел масла долить  и перелил . Сколько мм не опасно перелива и что счас делать? Как жить то дальше?


Байкерден

Цитата: Сергей(закамск) от 23.03.2015, 10:56:48Сколько мм не опасно перелива и что счас делать?
мм 5 не страшно, вобщем то и больше. лишнее масло в виде масляного тумана через систему вентиляции картера засосет во впуск двигателя. там оно частично сгорит и остатки осядут в катализаторе который скорее всего со временем или пропердится или сдохнет.

Сергей(закамск)

Цитата: Байкерден от 23.03.2015, 11:02:03пропердится или сдохнет.
Машина сдохнет?  *fie*


Байкерден

Цитата: Сергей(закамск) от 23.03.2015, 11:04:41Машина сдохнет?
да нее, только катализатор но ито не факт что сдохнет. сколько перелил то?

Сергей(закамск)

Цитата: Байкерден от 23.03.2015, 11:23:01сколько перелил то?
У меня было между мах и мин, а в багажнике банка с остатками масла болталась. Я масло остатки и вылил, может стакан, может два, но не больше там было. Померял и перелив был обнаружен. я всё бросил и сразу сюда, чтоб узнать что делать.


Байкерден


Сергей(закамск)

Решил поменять задний дворник, старый плохо чистить стал. Он собака не ставится, точнее ставится, но полдворника под 45 градусов от стекла почемуто. Это что надо родной дворник счас искать?


alexrybak055

Цитата: Сергей(закамск) от 26.03.2015, 10:51:52
Решил поменять задний дворник, старый плохо чистить стал. Он собака не ставится, точнее ставится, но полдворника под 45 градусов от стекла почемуто. Это что надо родной дворник счас искать?
Переходник купи,и все будет вери гут
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

alexrybak055

Цитата: Байкерден от 23.03.2015, 09:54:53
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4341014
::: 
Цитироватьу кого не работает салонный свет (а в 99,9% случаев и сигналка от пасажирских дверей) делай следующее:
1. Проверь плафон салонного света (может там что окислилось или не касается)
2. Достань АПС (находится у правой водительской ноги под пластиком тоннеля). Сам тоннель можно не снимать. Открутить все доступные винты - снять левый пластик печки - снять воздуховод от печки к ногам водителя - отогнуть аккуратно пластик тоннеля кверху - залезть под пластик рукой с ключём на 13 - открутить болт крепления АПС - достать через проём АПС
3. Проверить замыкание на массу приходящего чёрно-белого провода на штекере АПС .(самый крайний)
4. Если коротит постоянно, независимо от открывания и закрывания пасажирских дверей тогда или замкнут микрик в одной из дверей (передняя прозванивается через колодку, задние необходимо разбирать) либо коротит соединение 5-ти чёрно-белых проводов в жгуте под левым задним порогом.
5. Если не коротит никогда значит обрыв скорее всего там-же под левым задним порогом
6. Провряете микрики (чините при необходимости) восстанавливаете соединение под левым порогом и ВСЁ РАБОТАЕТ!
удачи! :)
Дело было не в бобине )))) сдох один из предохранителей оказывается
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Серый В.

Цитата: Сергей(закамск) от 23.03.2015, 11:27:36
Цитата: Байкерден от 23.03.2015, 11:23:01сколько перелил то?
У меня было между мах и мин, а в багажнике банка с остатками масла болталась. Я масло остатки и вылил, может стакан, может два, но не больше там было. Померял и перелив был обнаружен. я всё бросил и сразу сюда, чтоб узнать что делать.
Если пробег на этом масле значительный, то проще заменить и не париться. Я меняю примерно через каждые 10 тк.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

лысый михан

Всем привет!Когда покупал ниву в придачу отдали полуоси.Вопрос как проверить гнутые они или нет?

Байкерден

Цитата: лысый михан от 30.03.2015, 18:28:39Вопрос как проверить гнутые они или нет?
1. отдать токарю
2. воткнуть и прикрутить заведомо негнутое колесо и крутануть
3. катнуть на призмах
4.....

ersh

Цитата: лысый михан от 30.03.2015, 18:28:39
Всем привет!Когда покупал ниву в придачу отдали полуоси.Вопрос как проверить гнутые они или нет?
*обычно полуоси остаются когда их меняют из за накрывшегося подшипника на этой полуоси.

KasperS

Из-за особенностей конструкции двигателя в частности системы смазки рекомендуется заливать масло до отметки "мах". Читал на сайтах Шнивоводов. Что то там с маслянных голоданием. Я так и делаю, иногда переливаю немного ненарошно при смене. Двигатель живет и всё хорошо, главное не лить говно. А так ни кто не мешает пробку в картере открутить и слить мал-мала.

ersh

Цитата: KasperS от 31.03.2015, 20:24:38А так ни кто не мешает пробку в картере открутить и слить мал-мала.
:)Да, главно пробку удержать, а то придётся пальцем затыкать и на помощь звать. Был печальный опыт :D

Байкерден

лучше фильтр масляный открутить и из него вылить- там грамм 100 в нем будет.

AAUPerm

#1558
Был случай, отец менял маслице в движке (ТО1). Слил из редуктора, а в двигатель ещё одну норму залил. Завёл, потом проверил уровень и только после того как убедился, что уровень в 2 раза выше начал звонить мне. Ничего машинка бегает тфу-тфу пробег 35 т.км.
Но машины наши всё равно делать не умеют за 3 года поменяны все ступичные подшипники (передние поставил не регулируемые), задние тяги, амортизаторы. С новья побежали сальники раздатки, моста и антифриз постоянно из разных щелей бежит. К движку претензий не имею, кроме отваливающихся тепловых защит.

KF-Death

Сальники (которые к карданам) раздатки там просто обязан минимум потеть :) Причем у меня лично за 5 лет был полный уровень в раздатке. Антифириз - если только на заводе не протянули хомуты, это бывает, это первое что надо проверить. Тяги сейчас говно пошли, родные откатали 5 лет, а вот те что пошли на замену (Фобос вроде), после первой же зимы резинки в труху, решение - воткнул туда полиуретан. Хотя да, конечно не импортное качество у наших машин, там взял запчать и не думаешь, что она может быть с новья уже браком, ну или проживет месяц.