Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Байкерден

Цитата: лысый михан от 19.01.2016, 07:14:27Температура 95 градусов,вентилятор принудиловка,воздух выгнал,а низ термостата и нижний патрубок все равно холодный.
может не весь воздух выгнал? систему бывает не просто прокачать.
  сними термостат и положи в кастрюлю с водой. - нагрей до кипения- если не откроется то менять. со старым что случилось?

лысый михан

Из печки дул чуть теплый воздух. Низ радиатора был холодный, поменял термостат опять холодный, скрипела помпа и был небольшой люфт, поменял помпу.Воздух выгнал весь снимал обратку с печки дал пробежать тосолу,снял подогрев карбюратора там тоже бежит тосол.По городу езжу стоит 95 градусов,походу мало приоткрывает.

Anatol

#1622
залил другой чем обычно бензин (в др. ЗС) загорелся "чек" и троит, чтец ошибок связал с топливной системой (бедная топливная смесь. да и 2 цилиндр троит), форунгки больше льют топлива.
Начать стоит с замены топливного фильтра - со слов чтеца ошибок (да и не менял его ниразу).
Что делать, следовать советам?

Байкерден

лично я бы заглянул в бензобак и посмотрел что там плавает. есть или нет грязи. может там полбензобака этого гавна и смена фильтра приведет к новому засору фильтра.

Anatol

как глянуть, зажигалкой подсветить :)

Байкерден

Цитата: Anatol от 19.01.2016, 13:03:01(бедная топливная смесь. да и 2 цилиндр троит), форунгки больше льют топлива.
чтец ошибок не может посмотреть давление в рампе? если оно в норме, то фильтр не при чем. и как вобще если форсунки льют топлива БОЛЬШЕ, то смесь БЕДНАЯ? может свечку поменять/почистить на 2м(на всех) цилиндре?

Anatol

Цитата: Байкерден от 19.01.2016, 13:11:36Цитата: Anatol от Сегодня в 13:03:01
(бедная топливная смесь. да и 2 цилиндр троит), форунгки больше льют топлива.
чте
вроде говорил что давления маловато

Байкерден

Цитата: Anatol от 19.01.2016, 13:10:15как глянуть,
под задним сиденьем справа лючок. под ним лючок на бензобаке. светить лучше фонариком :) . а да!: главно чтоб бензика не полный бак был, ато когда открутишь лючок на бензобаке из под него может бензин потечь.

Палыч

Цитата: Anatol от 19.01.2016, 13:03:01чтеца ошибок
поменяйте, мне как то помогло :)
Цитата: DONALD от 18.06.2015, 15:29:02
89058633741 Александр. Район бахаревки
до сих пор к нему езжу...

Байкерден

купить самый дешевый бортовой комп "борт штат Х1" кажется такой. с лихвой себя окупит! ставится за полчаса держа в одной руке банку пива :)
при определенном навыке и смекалке помогает диагностировать почти всё.

KF-Death

Multitronics CL-570 интереснее. Он еще и графики рисовать умеет :) Ставится удобно и быстро.

mishanya68

Цитата: лысый михан от 19.01.2016, 07:14:27Температура 95 градусов,вентилятор принудиловка,воздух выгнал,а низ термостата и нижний патрубок все равно холодный
чем не устраивает такая температура ?
с принудительным вентилятором при минусе на улице проблематично добиться полного прогрева радиатора (низ радиатора и низ термостата) . но если есть интерес то закрой радиатор газеткой и стой наблюдай трогай . чем плотнее закроешь радиатор тем быстрее получишь результат , печку также выключи

лысый михан

Спасибо сегодня попробую.

лысый михан

Все работает.Никогда бы не подумал на это.Спасибо.

Байкерден

Цитата: лысый михан от 20.01.2016, 11:13:58Все работает.Никогда бы не подумал на это
на трассе не вскипяти!

VITAL

Подтекал как то термостат, грелась плохо. Поменял его. Сейчас что то очень уж быстро начала греться и часто включаются вентиляторы

Dmit

Цитата: Anatol от 19.01.2016, 13:03:01залил другой чем обычно бензин (в др. ЗС) загорелся "чек" и троит, чтец ошибок связал с топливной системой (бедная топливная смесь. да и 2 цилиндр троит), форунгки больше льют топлива.
Для начала поменяй бензин в баке (в идеале снять бы и промыть бак) и забудь дорогу на эту заправку! А уж если не поможет, то копай все по очереди.

Цитата: Anatol от 19.01.2016, 13:10:15
как глянуть, зажигалкой подсветить :)
А с открытым бензобаком шутить не надо. Если бенза пыхнет, то цена твоей машине будет 5 руб/кг., если конечно жив останешься.

Anatol

топливный фильтр поменял, поездил 3 дня, и о чудо...чек снова вспыхнул, съездил к чтецу...опять низкая топливная смесь, причем на холостых оборотах и будто идет подсос воздуха (неровная работа двигателя на холостых, под нагрузкой все ОК).
ошибку сбросил и поменял трос ручного тормоза :) и две лампочки. Машина пока работает но жду чека :)
жду совета господа

Байкерден

 искать подсос воздуха. и как вариант РХХ почистить.
Цитата: Anatol от 28.01.2016, 00:04:42ошибку сбросил и поменял трос ручного тормоза Smiley и две лампочки.
летом нормально всё было? резину на летнюю поменять надо- обороты придут в норму.
ШУТКА!!!! :)

borovik


mishanya68

Цитата: VITAL от 25.01.2016, 09:32:52
Подтекал как то термостат, грелась плохо. Поменял его. Сейчас что то очень уж быстро начала греться и часто включаются вентиляторы
все просто , раньше по причине неисправного термостата машина не догревалась до нормы и вентиляторы були не нужны . при исправной системе прогрев достаточно быстрый (иногда даже видно как движется стрелка ). температура должна быть постоянно рабочей (на ниве по стрелке примерно 95 ) и стоять почти неподвижно . вентиляторы в зависимости от нар. температуры и нагрузки включаются с разной частотой но чем меньше по времени они работают тем чище радиатор

VITAL

Цитата: mishanya68 от 29.01.2016, 09:53:41
Цитата: VITAL от 25.01.2016, 09:32:52
Подтекал как то термостат, грелась плохо. Поменял его. Сейчас что то очень уж быстро начала греться и часто включаются вентиляторы
все просто , раньше по причине неисправного термостата машина не догревалась до нормы и вентиляторы були не нужны . при исправной системе прогрев достаточно быстрый (иногда даже видно как движется стрелка ). температура должна быть постоянно рабочей (на ниве по стрелке примерно 95 ) и стоять почти неподвижно . вентиляторы в зависимости от нар. температуры и нагрузки включаются с разной частотой но чем меньше по времени они работают тем чище радиатор
Поковырялся и разобрался в чем дело." Кулибин" в автосервисе, который менял термостат, менял его с нарушениями. Похоже не слил антифриз и образовались пробки, при том еще и расплескал его видимо вдоволь. Открыл крышку радиатора а там охлаждающей жидкости вообще почти нет. Залил первый раз до краев и прогонял до того, как подует теплая печка. Далее опять долил в радиатор и погонял. В итоге, в общей сложности долил где то 0,8 литра антифриза. Ничего нигде не подтекает, всё стало работать нормально. Рабочая температура где то 92-95 градусов. Карлсоны включаются крайне редко.В машине жара

Anatol


Кузмичев

Цитата: Anatol от 30.01.2016, 19:00:35
Цитата: Anatol от 28.01.2016, 00:04:42жду чека
горит! :) ну и х... сним :)
Блин,не порядок когда чек горит,так мона и серьезную неисправность пропустить,езжай к диагностам.
Курить вредно,пить противно...а умирать здоровым жалко!

VITAL

Цитата: Anatol от 30.01.2016, 19:00:35горит!  ну и х... сним
Тоже периодически бывают проблемы с чеком. "То погаснет, то потухнет "
Замечал ни раз. Так же ни раз диагностировал, показывает каждый раз новые "неполадки" и в дальнейшем они не повторяются.
Похоже в большинстве случаях тут дело в бензине, в его качестве.

Байкерден

у меня частенько(раз в 2 недели, в месяц) 0422 ошибка выскакивала на переходных режимах - неудовлитворительная работа катализатора. просто сбрасывал и всё.

mishanya68

Цитата: VITAL от 29.01.2016, 12:00:19
Цитата: mishanya68 от 29.01.2016, 09:53:41
Цитата: VITAL от 25.01.2016, 09:32:52
Подтекал как то термостат, грелась плохо. Поменял его. Сейчас что то очень уж быстро начала греться и часто включаются вентиляторы
все просто , раньше по причине неисправного термостата машина не догревалась до нормы и вентиляторы були не нужны . при исправной системе прогрев достаточно быстрый (иногда даже видно как движется стрелка ). температура должна быть постоянно рабочей (на ниве по стрелке примерно 95 ) и стоять почти неподвижно . вентиляторы в зависимости от нар. температуры и нагрузки включаются с разной частотой но чем меньше по времени они работают тем чище радиатор
Поковырялся и разобрался в чем дело." Кулибин" в автосервисе, который менял термостат, менял его с нарушениями. Похоже не слил антифриз и образовались пробки, при том еще и расплескал его видимо вдоволь. Открыл крышку радиатора а там охлаждающей жидкости вообще почти нет. Залил первый раз до краев и прогонял до того, как подует теплая печка. Далее опять долил в радиатор и погонял. В итоге, в общей сложности долил где то 0,8 литра антифриза. Ничего нигде не подтекает, всё стало работать нормально. Рабочая температура где то 92-95 градусов. Карлсоны включаются крайне редко.В машине жара
термостат без полного слива антифриза (с блока и радиатора) не поменять . при обратной сборке действительно не просто (но возможно) сразу выгнать весь воздух . НО!!! при справной пробке радиатора и наличии тосола в расширительном бачке воздушная пробка должна сама выйти после нескольких прогревов-остываний

э..эх

Цитата: VITAL от 31.01.2016, 09:19:10Похоже в большинстве случаях тут дело в бензине, в его качестве.
причем тут бензин, можно подумать "иномобили" на "инопланетных" заправках заправляются и там супер бенз, на тех же заправках заправляемся и чек не загорается.
Думаю проблема в другом....-а именно в совокупном качестве наших комплектующих и корявых руках.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Anatol

замерили ошибку 0130, скажу сразу, катализатора нет.
ваши рекомендейшн :)

VITAL

Цитата: Anatol от 01.02.2016, 20:47:09
замерили ошибку 0130, скажу сразу, катализатора нет.
ваши рекомендейшн :)
Такая же ошибка возникала и тоже катализатора нет. Потом этот чек само удалился. При чем, как не странно , опять же после заправки полного бака новым бензином