Как Vasёk ПЛМ чинил.

Автор Vasёk, 18.01.2015, 20:39:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Артурыч

Цитата: Vasёk от 18.01.2015, 22:59:09Вот и я так думаю.
ты про нагар то ответишь нет?
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный

Цитата: Vasёk от 18.01.2015, 22:59:09А сисма смазки от ИЖа  отличается.
ИжМашевцы то не знают...:)

Vasёk

Да какой такой нагар хмагар.
Обычный нагар.  Не чёрный.

Артурыч

Цитата: Vasёk от 18.01.2015, 23:18:24Да какой такой нагар хмагар.
зря ты так, нагар о многом говорит.....
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Vasёk

Ну я извиняюсь.  Несилён в математике.
Не могу цвет передать.  Вот если бы  ноты,  тогда бы да.

Байкерден

продолженье будет?  :)

Toxa8023

А если контролька теплая ?это  чего значит?

Зубарой укушеный

Цитата: Toxa8023 от 19.01.2015, 01:45:22
А если контролька теплая ?это  чего значит?
Зачит помпа в другую сторону качает:))))))

Vasёk

Артурыч,  Коля,  мне что свечу привезти,  показать?
Артик,  Марат, на какой странице почитать  о твоей пробле?

Vasёk

Ну вот как цвет передать?
Те что левее, с момента покупки, покатушки по Каме  и два раза низовья Волги,  Вообщем много.
Те, что правее,  прошлым летом, при покатушках  было троение,  мотор заметно нетянул.  Вот я их и поставил. Покатались ещё часик  и в стойло.  За этот часик был несколько раз клин.  Подождёш минут 15,  за винт на скорости  провернёш,  тогда начинает  за верёвку проворачиваться.  Высоковольтники на свечи  и алга поехали.



Зубарой укушеный

Цитата: Vasёk от 19.01.2015, 11:40:09
Ну вот как цвет передать?
Те что левее, с момента покупки, покатушки по Каме  и два раза низовья Волги,  Вообщем много.
Те, что правее,  прошлым летом, при покатушках  было троение,  мотор заметно нетянул.  Вот я их и поставил. Покатались ещё часик  и в стойло.  За этот часик был несколько раз клин.  Подождёш минут 15,  за винт на скорости  провернёш,  тогда начинает  за верёвку проворачиваться.  Высоковольтники на свечи  и алга поехали.



Уверен, что клинит поршневую или КШМ, а не редуктор?

BaSN

Цитата: Зубарой укушеный от 19.01.2015, 11:47:23Уверен, что клинит поршневую или КШМ, а не редуктор?
Валера, а как он может подклинивать при нейтральном положении?
Сомневаюсь, что Вася на скорости дёргает...
Цитата: Vasёk от 19.01.2015, 11:40:09Подождёш минут 15,  за винт на скорости  провернёш,  тогда начинает  за верёвку проворачиваться.  Высоковольтники на свечи  и алга поехали.
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Артурыч

На фото самая левая свеча с белым нагаром, а это говорит о бедной (много воздуха) смеси! При таких раскладах поршень перегревается и происходит наволакивание материала поршня на зеркало цилиндра и как следствие прихват. Посмотри, нет ли на зеркале цилиндра следов задира.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

dimыch

О каком моторе-то речь ведёте, други? Марка?
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Артурыч

Дим, разницы то нет. Важно что двухтактный.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

dimыch

Ну тогда, если в принципе, то свечи справа и слева вообще сильно отличаются. И не только нагаром. Они разные!
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Зубарой укушеный

Цитата: BaSN от 19.01.2015, 13:49:45а как он может подклинивать при нейтральном положении?
Ведущая и обе ведомые шестерни конической передачи зацеплены постоянно.
Кроме них, там и клинить нечему.

Зубарой укушеный

Цитата: Артурыч от 19.01.2015, 18:28:32
На фото самая левая свеча с белым нагаром, а это говорит о бедной (много воздуха) смеси! При таких раскладах поршень перегревается и происходит наволакивание материала поршня на зеркало цилиндра и как следствие прихват. Посмотри, нет ли на зеркале цилиндра следов задира.
У современных высокофорсированых белый изолятор - скорее норма.
Более высокая температурная нагруженность решается хорошей смазывающей современных масел, хорошим жидкостным проточным охлаждением, высокой точностью изготовления деталей ЦПГ.

Артурыч

Цитата: Зубарой укушеный от 19.01.2015, 20:05:29белый изолятор
при чём тут изолятор?
Цитата: Зубарой укушеный от 19.01.2015, 20:05:29решается хорошей смазывающей современных масел, хорошим жидкостным проточным охлаждением, высокой точностью изготовления деталей ЦПГ.
может быть конечно,Но,прихват поршня из за обеднённой смеси офигительно распостраненная проблема!
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный

Цитата: Артурыч от 19.01.2015, 20:16:27
Цитата: Зубарой укушеный от 19.01.2015, 20:05:29белый изолятор
при чём тут изолятор?
Цитата: Зубарой укушеный от 19.01.2015, 20:05:29решается хорошей смазывающей современных масел, хорошим жидкостным проточным охлаждением, высокой точностью изготовления деталей ЦПГ.
может быть конечно,Но,прихват поршня из за обеднённой смеси офигительно распостраненная проблема!
1. Изолятор, это не только та часть, что вверху. Изолятором принято называть фарфор вокруг центрального электрода, находящийся уже в камере сгорания. Именно по его цвету можно делать предположения о процессе сгорания смеси.
2. Да, современные движки работают на тонкой грани температурного режима и охлаждения. Чуть не то - приехали. Но это плата за высокий КПД и высокую литровую мощность (и массовую).
Артурыч, ради интереса посмотри как нибудь на свечки маленьких моторов лодочных, после поездки на рабочих режимах - ахнешь:) А они годами на такой смеси работают, пока смазка и охлаждение в норме.
Западенцы хреновы придумали еще хлеще; ЕТЕКи и ТЛДАи - там вообще только запах бензина в смеси. Горят ка свечки. Но зато экологичны....., по самые помидоры:)

Зубарой укушеный

Цитата: Артурыч от 19.01.2015, 20:59:54вот за этот "ликбез" я обиделся. умник.
Ну а чего сам пургу каку то прогнал, на тему "при чем изолятор"?
Я на этот прогон не обиделся?

Vasёk

Цитата: dimыch от 19.01.2015, 18:37:11
О каком моторе-то речь ведёте, други? Марка?
Парсун 15BMS

Vasёk

Цитата: dimыch от 19.01.2015, 18:42:47
Ну тогда, если в принципе, то свечи справа и слева вообще сильно отличаются. И не только нагаром. Они разные!
Они разные. Так как когда приехал в фарватер,  за запасными,  моих свечей родных небыло в наличии,  а ехать в низовья надо было на днях,  поэтому купил эти  и зазор 0.9 выставил.  Криминала в этом не вижу.

Vasёk

Цитата: Артурыч от 19.01.2015, 18:28:32
На фото самая левая свеча с белым нагаром, а это говорит о бедной (много воздуха) смеси! При таких раскладах поршень перегревается и происходит наволакивание материала поршня на зеркало цилиндра и как следствие прихват. Посмотри, нет ли на зеркале цилиндра следов задира.
Да, наверное придётся вскрывать блок цилиндров,  даже просто из за того,  чтоб быть спокойным.
Вот что значит кататься на более годовом смеси.
Абсолютно трезвый,  детей катал.  Лодка на глисс не идёт и Всё тут.  Решил мотор ниже опустить,  убрать проставочку фанерную. Мотор открутил, снял.  Воткнул в дно,  дно песчаное,  держу руками, свояк отверткой шурупы вывернул, поставку убрал,  я мот на место водрузил,  затянул.  Завёлся сполпинка  и алга опять гонять,  хоп клин,  руку в низу пластина мотора  горяченная,  я на вёсла и к берегу.  Детишки перепугались,  чуть не ревут,  я виду не подаю,  посмеиваюсь,  чтоб ненакалять.  Пришли на берег,  что свояка дёрнуло  мот за винт провернуть?  Грит включи скорость,  а сам высоковольтники скинул.  Хоп провернулся,  хоп ещё,  хоп за верёвку,  крутится без задиринки,  высоковольтники на место,  хоп завёлся и работает,  так ласково,  будь-то ничё и небыло.  Ну мы снова на акваторию.  Потом второй клин.  Потом третий,  ну и настало время домой ехать,  баню топить.
А вчера я его осматривать стал,  надож перед сезоном его в порядок приводить.
Я что тогда подумал. Может грунтом выхлопную трубу забило,  дак вчера убедился,  выхлопная чистая.

ersh

Цитата: Vasёk от 19.01.2015, 23:30:15Может грунтом выхлопную трубу забило,
Да не выхлопную трубу смотреть надо,  а водяную рубашку цилиндров идёт туда вода или нет, хотяб дейвуд с поддоном открутить   да проверить дырдочки

Vasёk

Из контрольки вода шла. Я за этим постоянно слежу,  строго.

ersh

Цитата: Vasёk от 19.01.2015, 23:48:08Из контрольки вода шла. Я за этим постоянно слежу,  строго.
Термостат стоит, какя температура воды на выходе из контрольки? Свечи которые не родные по калийному числу одинаковые с родными?

Vasёk

#57
Воду не проверял. Свечи менегер  на прилавок положил,  сказал,  только зазор выставьте 0.9.  Я купил,  дома зазор веерным щупом выставил.
Ну ведь заводится на этих свечах,  также как и на родных. Ласково,  с первой потяжки , что к свечам то?

ersh

#58
вот стырил с сайта катера и яхты, этоя про воду в контрольке http://forum.katera.ru/index.php?/topic/44679-sistema-okhlazhdeniia-plm-printcip-raboty-neispra/
В современных как 2-х, так и 4-х тактных двигателях контролька берется из магистрали нагнетания помпы ПЕРЕД БЛОКОМ и посему является только показателем того, что в помпе есть вода и она как-то до этой контрольки доходит, но это совсем не означает что давления воды хватает на заполнение блока (Был у меня в прошлом году случай с Parsun-9,8, у которого вода из контрольки шла, но не поднималась выше нижнего цилиндра). В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х.Х. течет еле-еле, то перегрев вполне возможен. Очень часто в контрольное отверстие на ноге вкручена пластмассовая пробочка с тонким отверстием под струйку контрольки, если её потерять ( случайно отломать при погрузке или транспортировке) , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру....Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше...) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.

ersh

Цитата: Vasёk от 20.01.2015, 00:04:09что к свечам то?
если калийное число ниже то свечи перегреваются, тем более зазор меняли