Как Vasёk ПЛМ чинил.

Автор Vasёk, 18.01.2015, 20:39:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

артик

А,ну пускай меряет компрессию,вы ему только ведро дайте,ну или банку на худой конец

Vasёk

Я тоже когда-то обучался  в таких местах,  где совсем дау  отправляли за компрессией  с ведром,  ещё искру отправляли искать.  Меня не отправляли.  :)
Чё делать то?  Завтра у мамы ДР,  наверное поеду,  за одним могу  что нибудь вскрыть.

артик

вскрывай поршневую,чего боишься то?
У страха глаза велики.

Vasёk

По три потяжки в каждый цилиндр  по 8 атм.
Счас масло согреется на батарее  (только что занес канистру  из холодного гаража ) плесну по 5 кубиков.  Ещё будет замер.

РиО

Цитата: Vasёk от 24.01.2015, 21:07:59По три потяжки в каждый цилиндр  по 8 атм.
Счас масло согреется на батарее  (только что занес канистру  из холодного гаража ) плесну по 5 кубиков.  Ещё будет замер.

Вася вот не уважал бы тебя лично ничего б и не стал писать, ты не обижайся но я тебе один умный вещь скажу.

Ты хернёй не занимайся а отдай его спецам. У тебя по твоим описаниям похоже самый элементарнй Задир поэтому и клинит - но возможно что и провернуло что-то слегонца  .

Если сам до конца не будеш делать то лучше и НЕ ЛЕЗЬ

МЕХАНИКИ не любят когда им ведро с болтами привозят. Секеш нет ?!!!!
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Vasёk

Залил  
В нижнем  10 атм
В верхнем 13 атм.
Общая протяжка 20 тяг. : везде снова по 8 атм.

Vasёk

Цитата: РиО от 24.01.2015, 21:27:18
Цитата: Vasёk от 24.01.2015, 21:07:59По три потяжки в каждый цилиндр  по 8 атм.
Счас масло согреется на батарее  (только что занес канистру  из холодного гаража ) плесну по 5 кубиков.  Ещё будет замер.

Вася вот не уважал бы тебя лично ничего б и не стал писать, ты не обижайся но я тебе один умный вещь скажу.

Ты хернёй не занимайся а отдай его спецам. У тебя по твоим описаниям похоже самый элементарнй Задир поэтому и клинит - но возможно что и провернуло что-то слегонца  .

Если сам до конца не будеш делать то лучше и НЕ ЛЕЗЬ

МЕХАНИКИ не любят когда им ведро с болтами привозят. Секеш нет ?!!!!

Секу,  наверное отдам Михаилу. 
Мне его Володя Автор 59  слил,  по Твоей  рекомендации.

ersh

Цитата: Vasёk от 24.01.2015, 21:37:02Залил  
В нижнем  10 атм
В верхнем 13 атм.
Общая протяжка 20 тяг. : везде снова по 8 атм.
Разница в 5 очков, верхний цилиндр не в порядке, там скорей всего задиры, нижний ещё боле мене.

флинт

уважаемые,кто нибудь знает как синхронизировать карбюраторы на хонде-50.на ютубе как-то видел,но на другом моторе и качество съемки плохое,не видно куда вакууметры цеплять   

Vasёk

Я в трауре.
Увидел сколько стоит каждый поршень  и комплект колец у нему.  Ладно,  сам виноват.
Но цена за блок цилиндров. .. это капец,  застрелица  и нежить.
Подскажите , пожалуйста, чисто теоретически,  ну а если ещё и практически кто сможет. .. Вообщем давайте Ваши мысли объединим,  больше мнений, ближе истина.
Блок ПЛМа 15, 2х тактник, растачивается  под некий ремонтный размер?
Обязательно  ли менять игольчатые подшипники в шатуне и на колен валу?
Иосиф пиши давай,  а?

РиО

#100
Цитата: Vasёk от 25.01.2015, 11:54:13Ты советовал  это Автору . Он доволен,  и рекомендовал этого человека  мне. Так понятней.?
В чём разница, китайский  или японский,  если вводные одинаковые, (езда на без масла) клинит оба одинаково.

Васяяя ( строго так) не впутывай меня в какие=то авантюры !!!

НИЧЕГО Я АВТОРУ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ  у него своя голова на плечах есть и он сам прекрасно разбирается в моторах, а кто у кого где что купил я не знаю Вася,  и это мне не интересно

Цитата: Vasёk от 26.01.2015, 22:17:18Я в трауре.
Увидел сколько стоит каждый поршень  и комплект колец у нему.  Ладно,  сам виноват.
Но цена за блок цилиндров. .. это капец,  застрелица  и нежить.
Подскажите , пожалуйста, чисто теоретически,  ну а если ещё и практически кто сможет. .. Вообщем давайте Ваши мысли объединим,  больше мнений, ближе истина.
Блок ПЛМа 15, 2х тактник, растачивается  под некий ремонтный размер?
Обязательно  ли менять игольчатые подшипники в шатуне и на колен валу?
Иосиф пиши давай,  а?

А чо я то сразу  :D  чуть что Косой  :D


Вася цены везде все разнятся. У тебя всё сумбурно расписано. Ты соберись и напиши:

КТО и где делал дефектовку ?

И что требуется заменить ? А уже потом думать как самому из кетая заказать.
Забудь про расточку. Это тебе на расия.

Ежу понятно что в магазах и сервисах тебя нагреют мама не горюй.
Щас эти никчёмные китае моторы стали стоить как япошки - сам в шоке.

Вася скажу тебе по секрету  :-X  что если всё так сложно то можно сколхозить Беу Японец из владика  Башка и твоя нога Вася. 
А Кормчий например сколхозит тебе его.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Артурыч

Цитата: РиО от 26.01.2015, 23:16:36Забудь про расточку. Это тебе на расия.
почему. ямаха например делает ремонтные поршни, сам сталкивался, правда на снежике.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

BaSN

Цитата: Vasёk от 26.01.2015, 22:17:18Я в трауре.
Вскрытие состоялось или нет?
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Кормчий

Цитата: Кормчий от 15.01.2015, 16:01:14
Городские жители, может кто знает где есть в наличии крыльчатка помпы на Сузу 15, а то сезон не за горами.
Народ, может кто знает где в городе купить крыльчатку на Сузу.

артик

Цитата: Vasёk от 26.01.2015, 22:17:18Обязательно  ли менять игольчатые подшипники в шатуне и на колен валу?
Ну как замеры компрессии,сильно помогли?
Фото всех деталей в студию.

артик

#105
Цитата: BaSN от 27.01.2015, 10:18:41Вскрытие состоялось или нет?
по ходу да,раз ценами начал интересоваться.3 раза умудриться добить поршневую.
Песец там всему,причину то выявил,васек?
Иначе отремонтируешь зазря.
А по моему и ремонтировать нет смысла,чуток добавить=вот тебе и новый плм,а этот на ЗЧ

BaSN

Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Зубарой укушеный

Пляха-муха, силов уже на это все смотреть нет:)
Вася, не лезь в поршневую пока, слей для начала масло из редуктора.
Нормально у тебя все с компрессией.
Мало вероятно, чтобы трижды клинивший китайский поршень сохранил ровную восьмерку по обоим цилиндрам на сухую и холодную.
(если бы ты масла поболе в цилиндры плеснул, так и компрессометр бы лопнул. 7,5 килограма для таких моторов еще нормой считается)

Артурыч

Цитата: Зубарой укушеный от 27.01.2015, 18:31:47Вася, не лезь в поршневую пока
я так понял, что он уже слазил, раз ценами на поршни интересовался.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Vasёk

#109
Ценами я интересуюсь,  потому что надо быть в курсе,  чего ожидать.
Головку цилиндров вчера скинул, на элипсность не измерял,  нет у меня микрометра,  состояние цилиндров на 5.
Задиров нет.




В пятницу отдам на дальнейшее вскрытие.
На поршнях нагар чёрный,  на крышке цилиндров  чёрный,  много и какие-то приклеившиеся капли,  ногтем скавыриваются. 

Vasёk

#110
Под цифровой 1.
Здесь видим песок.


Под цифровой 2.
Какие-то отложения,  на вид силикон,  растираю пальцами,  нерастираются,  соединяются в кашу.



Под цифровой 3.
Резба на болтах  была очень сырой .


ersh

#111
С что та за полоска на зеркале нижнего цилиндра? Смотри каналы водянной рубашки. Свечную крышку проверь на зеркальность

Василий Любов

Цитата: Vasёk от 28.01.2015, 21:48:50приклеившиеся капли
ИМХО твое полуразложившееся масло недогорело.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Vasёk

Это как будто Карандашом для черчения по бумаге написали,  вот такого же цвета.
Имеются на обоих гильзах,  с обоих сторон.
Ногтем не зацепляются,  задира нет.

ersh

Цитата: Vasёk от 28.01.2015, 22:17:36
Это как будто Карандашом для черчения по бумаге написали,  вот такого же цвета.
Имеются на обоих гильзах,  с обоих сторон.
Ногтем не зацепляются,  задира нет.
если задиров нет жить будет, полосы от газов выхлопных, бензином попробуй отереть и поршни тоже, кольца поршневые проверить надо. Всё таки систему охлаждения на проходимрсть воды надо проверять, в верхний цилиндр вода похоже плохо доходила, судя по замерам компрессии. Кода на болтах из-за деформации прокладки при нагреве, поэтому надо зеркало крышки проверить

РиО

Разбирай теперь корпус крепления подшипников и и каленвала. Там найдёш своих собак.
Каналы поступления смеси для вала и шатуна смотри,  может сам корпус  быть с трещинкой или ещё чего. Ищите неисправность. 

Крышку уже похоже снимали. Откуда там столько силикона ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Vasёk

Цитата: РиО от 28.01.2015, 22:55:12
Откуда там столько силикона ?
Такой-же силикон выступает  на блоке мотора авто.  Просто на авто это конденсат,  сейчас актуальный  (тепло, замёрз, тепло ),но вот откуда он в блоке ПЛМ,  если мот всегда находится в отапливаемом помещений  (котельная).

Vasёk

Цитата: РиО от 28.01.2015, 22:55:12
Разбирай теперь корпус крепления подшипников и и каленвала. 
Это в пятницу  с Михаилом.

opard

[off-topic]
Цитата: Vasёk от 28.01.2015, 23:09:07
Цитата: РиО от 28.01.2015, 22:55:12
Разбирай теперь корпус крепления подшипников и и каленвала. 
Это в пятницу  с Михаилом.
Тему бы создали он-Лайн ремонт такого-то двигателя)[/off-topic]
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

2G

[off-topic]
Цитата: opard от 28.01.2015, 23:15:34он-Лайн ремонт такого-то двигателя
хочешь китайца купить?[/off-topic]
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!