Как Vasёk ПЛМ чинил.

Автор Vasёk, 18.01.2015, 20:39:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зубарой укушеный

Цитата: ersh от 20.01.2015, 00:16:11моторах вода из контрольки всегда холодная
Если термостат закрыт - тепленькая пойдет.

артик

Ты до сих пор не раскидал чтоли?
Мозги всем ипешь.
После таких клинов надо по любому поршневую смотреть

Vasёk

Цитата: артик от 20.01.2015, 03:05:51
Ты до сих пор не раскидал чтоли?
Мозги всем ипешь.
После таких клинов надо по любому поршневую смотреть
Ничё я ниипу никому.
Нужно сначала первопричину выявить.  Выявился благодаря Вам недостаточный  смазывающийся коэффициент.  Вот такой я лошара.  В следующую поездку до родителей  буду посмотреть.

Байкерден

Цитата: Vasёk от 20.01.2015, 12:47:28Выявился благодаря Вам недостаточный  смазывающийся коэффициент
читал, наблюдал за темой, такой вывод сделать не могу. если только бенз изначально был без масла или масло палёная подделка и для 2т не подходит.
и зачем изначально были вопросы про систему смазки и сравнение с ИЖами? к тому же у самих ИЖей системы разные стоят. на планете 5 кажется маслонасосы ставили на некоторых.

Vasёk

Первоначально  считал,  что в картере нет смазки. Имея ИЖ Ю5,  никогда неполовивинил  двиг,  считал,  что масло в коробке,  также и в кривошипе,  потому что заливал автол,  а он моторное масло.
Всё-же теперь больше склоняюсь  в причине клина, старая топливная смесь.  Ну очень старая, больше года никуда не выезжал(как Ты Денис недавно выразился,  сменились приоритеты),  а бенза две трети в баке было .
Теперь предстоит работа над ошибками,  выявление последствий клина.

Байкерден

Цитата: Vasёk от 20.01.2015, 15:48:07Всё-же теперь больше склоняюсь  в причине клина, старая топливная смесь.
мне мало верится в это. в любом случае вскрытие покажет.

Артурыч

Цитата: Vasёk от 20.01.2015, 15:48:07Ну очень старая, больше года
какая это старая!
Вскрывай уже пихло! Расскажешь, а лучше с фото *hi* *hi*
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный

Так то принято сначала компрессию, хотя бы, измерить.....

Vasёk

Нету компрессометра.

ersh

Цитата: Vasёk от 20.01.2015, 21:20:52
Нету компрессометра.
в любом маломальски уважающем себя автосервисе должен быть. Мотор териториально где находится?

Vasёk

Большая Соснова.

Vasёk

Сколько норма?  Если замерю.  На жигулях 11 отлично.  А на ПЛМ?

ersh

Цитата: Vasёk от 20.01.2015, 21:39:23Большая Соснова.
далековата
Цитата: Vasёk от 20.01.2015, 21:40:35Сколько норма?  Если замерю.  На жигулях 11 отлично.  А на ПЛМ?
на холодном и горячем может разную показать, у меня на тохе 8 с копейками, надо тырнет проштудировать, главно чтоб одинаково без большого разброса показывало, после брызнуть масло милилитров по 10 прокрутить и снова замерить если компрессия повысится значительно кирдык поршневой гуппе где то либо задиры либо кольца, вскрытие по любому покажет

Байкерден

Мерк-15 новый 8,5 хоть холодный хоть горячий, хоть с пролитой маслом поршневой(для исключения влияния изношенных поршневых колец). походивший 6 лет: 7,5, пролитый маслом ессно 8,5. 

Vasёk

Мне вот сказали, что компрессию на двухтактнике непросто  точно померять.

Байкерден

путают! на 4хтактнике её непросто мерять, потому что при закрытой дроссельной заслонке при прокручивании коленвала создаётся разряжение во впускном тракте, вследствии чего в начале такта сжатия внутри цилиндра тоже создается некоторое разряжение и соответственно давление (и значение на манометре компрессометра :) ) будет ниже, чем при открытой дросс.заслонке.
на 2хтактнике цикл сжатия начинается после перекрытия поршнем выпускного окна, которое напрямую связано глушителем с атмосферой, поэтому никакие системы не могут внести погрешность замера, ну только если на воде при погруженном дейдвуде двигателя замерять, предварительно заткнув все остальные дырочки в глушителе, что само по себе уже странно :)

Кормчий

Цитата: Байкерден от 22.01.2015, 14:55:36что при закрытой дроссельной заслонке
Неужели заслонка столь герметична?

Байкерден

Цитата: Кормчий от 22.01.2015, 16:06:08Неужели заслонка столь герметична?
на одно- пару очков легко занизит показания. проверено.

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 22.01.2015, 16:55:02
Цитата: Кормчий от 22.01.2015, 16:06:08Неужели заслонка столь герметична?
на одно- пару очков легко занизит показания. проверено.
Больше. И на 2-х тактнике в том числе, при "продергивании" рукой.

Vasёk

Цитата: Зубарой укушеный от 22.01.2015, 17:03:39
Цитата: Байкерден от 22.01.2015, 16:55:02
Цитата: Кормчий от 22.01.2015, 16:06:08Неужели заслонка столь герметична?
на одно- пару очков легко занизит показания. проверено.
Больше. И на 2-х тактнике в том числе, при "продергивании" рукой.
Ну дак что.  Нет смысла продёргивать рукой?  Кто прав?

ersh

Цитата: Vasёk от 22.01.2015, 21:50:38Нет смысла продёргивать рукой?
дёргай, тебе надо увидеть разницу давлений прежде всего с маслом и без, а так пишут например что на холодной тохе 9.8 4 очка норма

Зубарой укушеный

Цитата: ersh от 22.01.2015, 22:04:59а так пишут например что на холодной тохе 9.8 4 очка норма
Заслонку открыть ума не хватает, вот и пишут бред.
Потом этот бред множится, в среде не сумевших осилить курс физики за 7 класс средней школы.

Байкерден

Цитата: Зубарой укушеный от 22.01.2015, 17:03:39И на 2-х тактнике в том числе
с чего это? веть:
Цитата: Байкерден от 22.01.2015, 14:55:36на 2хтактнике цикл сжатия начинается после перекрытия поршнем выпускного окна, которое напрямую связано глушителем с атмосферой, поэтому никакие системы не могут внести погрешность замера, ну только если на воде при погруженном дейдвуде двигателя замерять, предварительно заткнув все остальные дырочки в глушителе

Зубарой укушеный

#83
Цитата: Байкерден от 23.01.2015, 00:23:39
Цитата: Зубарой укушеный от 22.01.2015, 17:03:39И на 2-х тактнике в том числе
с чего это? веть:
Цитата: Байкерден от 22.01.2015, 14:55:36на 2хтактнике цикл сжатия начинается после перекрытия поршнем выпускного окна, которое напрямую связано глушителем с атмосферой, поэтому никакие системы не могут внести погрешность замера, ну только если на воде при погруженном дейдвуде двигателя замерять, предварительно заткнув все остальные дырочки в глушителе

Денис, если впускной тракт перекрыт дроссельной заслонкой, то похер скольки тактный двигатель и какое у него газораспределение, объема воздуха все равно не хватит, чтобы создать номинальное давление в цилиндре. "Вакуум" давления не создает.
Если крутить долго и достаточно быстро, то над золотником компрессометра кой чего, конечно, накачает.

Если имеешь ввиду, что наполнение произойдет через выпускное отверстие - сколько то наполнит, но не столько, сколько естественным путем.
Фаза всасывания значительно дольше и расчитана на заполнение при атмосферном давлении, в то время, как выхлоп рассчитан на газы под давлением.
Не забывай, что все лодочные моторы имеют не поршневое газораспределение а клапанное в картер, кроме всего прочего.

Байкерден

Цитата: Зубарой укушеный от 23.01.2015, 00:32:03Денис, если впускной тракт перекрыт дроссельной заслонкой, то похер скольки тактный двигатель и какое у него газораспределение, .
в корне не согласен!
Цитата: Зубарой укушеный от 23.01.2015, 00:32:03Если имеешь ввиду, что наполнение произойдет через выпускное отверстие - сколько то наполнит, но не столько, сколько естественным путем.
почему нет то? в конце продувки будет = атмосферному.
а вот это:
Цитата: Зубарой укушеный от 23.01.2015, 00:32:03Фаза всасывания значительно дольше и расчитана на заполнение при атмосферном давлении,
и
Цитата: Зубарой укушеный от 23.01.2015, 00:32:03Не забывай, что все лодочные моторы имеют не поршневое газораспределение а клапанное в картер,
оказывают влияние только на заполнение картера. не надо мешать в одну кучу процессы в картере и цилиндре.

Цитата: Зубарой укушеный от 23.01.2015, 00:32:03в то время, как выхлоп рассчитан на газы под давлением.
под нормальные рабочие обороты, при которых уже присутствует газодинамика и там уже отдельная история, мы же говорим о прокрутке движка стартером ручным/электро, а это макс. 120-150 оборотов /минуту. и при такой "скорости" глушитель есть отверстие в на улицу. 

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 23.01.2015, 08:33:46при такой "скорости" глушитель есть отверстие в на улицу.
Когда через 1 дырку и туда и обратно - мешалка пустопорожнего получается, а не наполнение цилиндра. Инерция есть у воздуха, не может он быстро реверсироваться.
Фак то фактом: при закрытом дросселе замеры компрессии абсолютно не объективны получаются - практика.
Они, конечно, и при открытом весьма относительны, но все же.

Байкерден

Цитата: Зубарой укушеный от 23.01.2015, 11:03:50Фак то фактом:
ну не разу не видел расхождений на 2т, на 4т да.
видио бы или ссылку какую. может не стой техникой общаюсь.

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 23.01.2015, 11:13:08
Цитата: Зубарой укушеный от 23.01.2015, 11:03:50Фак то фактом:
ну не разу не видел расхождений на 2т, на 4т да.
видио бы или ссылку какую. может не стой техникой общаюсь.
Денис, я свою работу на видео не снимал никогда:))))
Я же не теорию тебе здесь впариваю.
Писал, к тому же: если крутить долго и упорно, то над золотником компрессометра че то накачает. Только зачем?!
Открой дроссель и все.
Еще: ты забываешь про картерный объем, когда говоришь о всасывании в выхлоп. Не только выхлопное окно открывается, но и продувочные, а в картере разряжение будет, при большом сопротивлении впускного тракта.

артик

Я вот не пойму,зачем ваську мерять компрессию?

Зубарой укушеный

Цитата: артик от 23.01.2015, 11:39:35
Я вот не пойму,зачем ваську мерять компрессию?
А зачем ему поршневую вскрывать?