Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ

Автор Василий Любов, 20.05.2015, 16:30:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий Любов

Цитата: э..эх от 12.04.2016, 22:50:19
а трехфазный регулятор на 150-200 вт можете своять??
Вопрос цены. И некое время на поиск комплектующих. Будет ключевая схема. А что за мотор такой?
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Василий Любов

Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

э..эх

Цитата: лЮбовский от 12.04.2016, 23:00:32
Цитата: э..эх от 12.04.2016, 22:50:19
а трехфазный регулятор на 150-200 вт можете своять??
Вопрос цены. И некое время на поиск комплектующих. Будет ключевая схема. А что за мотор такой?
мне на самодельный снеж надо. мотор от сузуки скайвей 400 (макс искутер), мне его с японии голый прислали.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Василий Любов

Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

э..эх

Цитата: лЮбовский от 13.04.2016, 16:54:10
Цитата: э..эх от 12.04.2016, 23:29:09мотор от сузуки скайвей 400
АКБ есть (будет)?
конечно. ручного(ножного) стартера на этом моторе нет.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Василий Любов

Цитата: э..эх от 13.04.2016, 20:48:42конечно
:) легче (и дешевле). Кучу емкостей не надо.
Думалку включил
Цитата: лЮбовский от 12.04.2016, 23:00:32на поиск комплектующих.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Василий Любов

Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

lav1970

На холостых об-тах 880 15,6в на 3000 15,9в . Нармальное напряжении?

Василий Любов

#188
Цитата: lav1970 от 19.04.2016, 20:02:27
На холостых об-тах 880 15,6в на 3000 15,9в . Нармальное напряжении?
нет. Мотор какой (поточнее)? Нагрузка есть? Меряем чем? АКБ подключено?
15,6В на 800 об. - это только без нагрузки и просто выпрямитель, и то как в сказке.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

lav1970


Мерил во таким . Переключатель в зоне DCV на 20, без нагрузки и аккумулятора. Двигатель суза 30 2т. Установлен выпремитель-регулятор с мотолодки. Цеплял за жёлтый и желто-красный. Этим же тестером мерил акум полностью заряженный показывал 12,9в.

Василий Любов

Цитата: lav1970 от 20.04.2016, 11:31:54выпремитель-регулятор с мотолодки.
ВРЛН? Или как там его? 3 тышшы не жалко было?
Без нагрузки и АКБ покажет че попало - импульсная техника. Подцепи АКБ. Погазуй всяко минут 5. Если будет выше 14,4, а тем более 15 - Ф ТОПКУ!!!
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

lav1970

 *hi*Валялся больше года , хотел на мерк 15 ставить , а потом решил на новый мот.

S&K

Вот нашел... :)


:) по чём "опиум" для народа?
Так что, не путай тенкара- это тенкара со своими "заморочками", катушечный нахлыст - это катушечный нахлыст со своими заморочками. Разные темы, а всё вместе - нахлыст

RusAkk

#193
Всем привет. Такая картина. На 900 оборотах мотор выдает 6.5 В с приблудой 6 В. При увеличении оборотов вольтаж растёт, но с малым приростом. До рабочих оборотов конечно не развивал в бочке, но по-моему это очень мало. Неисправна катушка? Что делать? И сколько мотор должен выдавать вольт на 1000 оборотах? Замеры производил мультиметром с размыканием минуса к аккумулятору. Плюс подключён был.

Василий Любов

#194
Объясняю. Ты заказал просто регулятор - ограничитель. На выходе штатного моста - обрезанные импульсы с генератора. Поэтому вольтметр "на холостую" показывает чего попало. Чтобы замер напряжения был адекватным, надо замерять с АКБ. АКБ будет являться боооольшим конденсатором (примерно так) и сглаживать импульсы. Это раз.
Второе. Я писАл уже по этому поводу. Генератор ПЛМ - это не трансформатор. И тем более не автомобильный генератор. И если мощность вашего генератора по паспорту (условно) 80 Вт, то эту мощу он сможет выдать лишь на полном газу - пусть 5000 об/мин. А еще хуже, что с уменьшением оборотов отдаваемая мощность падает квадратично! Иначе говоря, на 2500 об/мин останется 20 Вт, а на 1000 об/мин всего 3,2 Вт.
Если теперь к этим знаниям приложить арифметику и учесть хотелку иметь на выходе регулятора 14В и даже не учесть потери на нем, то:
на 5000 ток будет порядка 5,7А; на 2500 об/мин - 1,4А; а на 1000 об/мин всего 0,22 А.
Поэтому, любая нагрузка, потребляющая ток, больший указанного, приведет к снижению выходного напряжения.

2 RusAkk: подсоедини АКБ, тем более, что
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 08:24:59Замеры производил мультиметром с размыканием минуса к аккумулятору.
Заведи, погазуй, убедись в стабилизации напряжения на выходе.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

RusAkk

#195
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 12:34:52
Объясняю. Ты заказал просто регулятор - ограничитель. На выходе штатного моста - обрезанные импульсы с генератора. Поэтому вольтметр "на холостую" показывает чего попало. Чтобы замер напряжения был адекватным, надо замерять с АКБ. АКБ будет являться боооольшим конденсатором (примерно так) и сглаживать импульсы. Это раз.
Второе. Я писАл уже по этому поводу. Генератор ПЛМ - это не трансформатор. И тем более не автомобильный генератор. И если мощность вашего генератора по паспорту (условно) 80 Вт, то эту мощу он сможет выдать лишь на полном газу - пусть 5000 об/мин. А еще хуже, что с уменьшением оборотов отдаваемая мощность падает квадратично! Иначе говоря, на 2500 об/мин останется 20 Вт, а на 1000 об/мин всего 3,2 Вт.
Если теперь к этим знаниям приложить арифметику и учесть хотелку иметь на выходе регулятора 14В и даже не учесть потери на нем, то:
на 5000 ток будет порядка 5,7А; на 2500 об/мин - 1,4А; а на 1000 об/мин всего 0,22 мА.
Поэтому, любая нагрузка, потребляющая ток, больший указанного, приведет к снижению выходного напряжения.

2 RusAkk: подсоедини АКБ, тем более, что
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 08:24:59Замеры производил мультиметром с размыканием минуса к аккумулятору.
Заведи, погазуй, убедись в стабилизации напряжения на выходе.

Немного понял ) ну у меня стоит встроенный вольтметр амперметр в аккумуляторном боксе, при включенной массе начинает показывать. Вот показывало 12.6 Вольт что с работающим мотором, что с неработающим) Получается зарядку аккум и любой замер прироста вольтажа получится зафиксировать только на больших оборотах? Когда превысит цифру 12.6 В Газовал, напряжение практически стабильно. Пробовал от 900 до 2000 оборотов. Вольтметр показывал 6-8 Вольт. Пробовал с акб 12.6В без изменений. Но больших оборотов не развивал. Аккумулятор практически разряженый. Но на стартер хватает. В прошлом году проездил ниразу не заряжая, но машину он уже не заводил толком. ему 11+ лет :) Попутно вопрос, если закажу не просто регулятор, а выпрямитель-регулятор, убрав штатный, мотор будет выдавать 12+ V на холостых? :) Или выше х не перепрыгнешь?))) Сколько катушка дает, тем и довольствоваться.. Попробую произвести замеры с подключенным АКБ снова... постараюсь обороты побольше развить. До этого пробовал на холостых было стабильно 12.6В как и с неработающим двигателем)

Немного прояснилась ситуация, просмотрев это видео https://www.youtube.com/watch?v=IE2GhV8hotM   Похоже штатный выпрямитель не открывается пока не подсоединить его к  АКБ О чем Василий и писал)

Василий Любов

#196
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 15:11:58Аккумулятор практически разряженый.
Вооот...мощи генератора не хватает. Замерь ток заряда АКБ в разрыве "+" или "-" между выпрямителем и АКБ. На 2000..2500 уже что-то должно быть, хотя-бы 1А.
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 15:11:58Попутно вопрос, если закажу не просто регулятор, а выпрямитель-регулятор, убрав штатный, мотор будет выдавать 12+ V на холостых?
без нагрузки на полностью заряженном АКБ.
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 15:11:58Или выше х не перепрыгнешь?))) Сколько катушка дает, тем и довольствоваться
Правильно понял. Поэтому смысла перезаказа нет.
Если нужен хоть какой-то заряд на холостых, то надо перематывать катуху генератора - добавлять витков. Но при этом проиграешь в максимальной мощности - провод на катушку нужен тоньше. ИМХО: нефиг ниче перематывать, выигрыш на ХХ не стоит усилий.
Из практики личной: есть у меня кум Суслофф, мотор Яма-15 2т. АКБ 18 А/ч (реально если 10..11 осталось, и то хорошо :)). Стоит моя приблуда, ессно. Режим заряда/разряда: 30..40 мин до точки/обратно на глиссе (заряд), 3..4 часа трулялякинга, жиггинга, болванинга. Нагрузка - цветастый эхолот (разряд). За лето АКБ не разрядился ни разу.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

RusAkk

#197
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 21:32:16
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 15:11:58Аккумулятор практически разряженый.
Вооот...мощи генератора не хватает. Замерь ток заряда АКБ в разрыве "+" или "-" между выпрямителем и АКБ. На 2000..2500 уже что-то должно быть, хотя-бы 1А.
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 15:11:58Попутно вопрос, если закажу не просто регулятор, а выпрямитель-регулятор, убрав штатный, мотор будет выдавать 12+ V на холостых?
без нагрузки на полностью заряженном АКБ.
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 15:11:58Или выше х не перепрыгнешь?))) Сколько катушка дает, тем и довольствоваться
Правильно понял. Поэтому смысла перезаказа нет.
Если нужен хоть какой-то заряд на холостых, то надо перематывать катуху генератора - добавлять витков. Но при этом проиграешь в максимальной мощности - провод на катушку нужен тоньше. ИМХО: нефиг ниче перематывать, выигрыш на ХХ не стоит усилий.
Из практики личной: есть у меня кум Суслофф, мотор Яма-15 2т. АКБ 18 А/ч (реально если 10..11 осталось, и то хорошо :)). Стоит моя приблуда, ессно. Режим заряда/разряда: 30..40 мин до точки/обратно на глиссе (заряд), 3..4 часа трулялякинга, нагрузка - цветастый эхолот (разряд). За лето АКБ не разрядился ни разу.

Всё понял. Думаю не будет проблем :)  Постараюсь разрядить аккум до 6 вольт и гляну изменения показаний при запуске мотора. Если будет на холостых под 10 вольт, то норм) и с лампочкой ампераж гляну..




Борода

Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 22:06:25Постараюсь разрядить аккум до 6 вольт и гляну изменения показаний при запуске мотора.
Разрядка акума до 6В- его конец жизни :-[ :Dниззя это делать :)

RusAkk

#199
Цитата: Борода от 21.04.2016, 22:21:15
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 22:06:25Постараюсь разрядить аккум до 6 вольт и гляну изменения показаний при запуске мотора.
Разрядка акума до 6В- его конец жизни :-[ :Dниззя это делать :)
Его жизнь окончилась в том году, когда с машины снял)) 11 лет жил на ней. :) Закрытого типа.. И вторая жизнь у него открылась на лодке) ни разу не заряжал.. если только мотор его заряжал порой при получасовых переездах :)


Василий Любов

Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 22:06:25Если будет на холостых под 10 вольт
не будет. потому, что
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 12:34:52на 1000 об/мин всего 0,22 А
а разряженному АКБ это не поможет - ему больше надо. Поэтому разрядка
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 22:06:25до 6 вольт
ничего не выявит.
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 21:32:16Замерь ток заряда АКБ в разрыве "+" или "-" между выпрямителем и АКБ. На 2000..2500 уже что-то должно быть, хотя-бы 1А.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

RusAkk

#201
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 22:41:05
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 22:06:25Если будет на холостых под 10 вольт
не будет. потому, что
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 12:34:52на 1000 об/мин всего 0,22 А
а разряженному АКБ это не поможет - ему больше надо. Поэтому разрядка
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 22:06:25до 6 вольт
ничего не выявит.
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 21:32:16Замерь ток заряда АКБ в разрыве "+" или "-" между выпрямителем и АКБ. На 2000..2500 уже что-то должно быть, хотя-бы 1А.

В боксе у меня подключен амперметр вольтметр,  как на схеме, вместо лампы только розетка.. если я соединю в неё лампу, показания амперметра при рабочем двигателе подскажут мне что либо? Просто я не соображу как сделать Замер тока заряда АКБ в разрыве "+" или "-" между выпрямителем и АКБ ))) не пинайте ток :)


Василий Любов

Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

RusAkk

#203
Цитата: лЮбовский от 21.04.2016, 23:10:18
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 22:52:30как сделать Замер тока заряда АКБ в разрыве "+"

Завтра скажу результат)
В общем замер тока заряда АКБ в разрыве не получилось сделать, но подключив нагрузку в 40 ватт лампа изменения стали видны с подключенным к акб мотором. На 2500 оборотов 12 вольт и начинает расти ампераж от 3 до 3.05 с 900 до 3000 оборотов примерно  https://youtu.be/OcgheDryO_4


Василий Любов

Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 23:38:48На 2500 оборотов 12 вольт и начинает расти ампераж от 3 до 3.05 с 900 до 3000 оборотов примерно
АКБ разряжен в хлам.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

RusAkk

Цитата: лЮбовский от 28.04.2016, 20:21:54
Цитата: RusAkk от 21.04.2016, 23:38:48На 2500 оборотов 12 вольт и начинает расти ампераж от 3 до 3.05 с 900 до 3000 оборотов примерно
АКБ разряжен в хлам.
Он очень уставший, в 2005 году машину с ним купил) в том году поставил на лодку его) но заводил мотор он вообще без единого намека ))

Василий Любов

Цитата: AAUPerm от 19.05.2016, 16:06:52
С позволения автора. Есть невостребованный прибор, делали для Тохатсу 18 2Т. На мотор не устанавливал, новый.
Берите, народ! У меня пусто, все разобрали.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

AAUPerm

Вот фото:

Разъемы целый вечер паял, всё в термоусадках.

РиО

#208
Цитата: лЮбовский от 22.08.2016, 10:16:18Есть готовые.
И для 4т моторов тоже.

Вася выручай.

С двух тактной 30 сил. Тохатцу я снял реле-выпрямитель и поставил себе на ямаху
Два сезона  я не знал горя.  Нынче на весеннем Форумном лодко-моторном Сабантуе всё ещё работало

Потом вдруг выяснилось что у меня сгорел эхолот и до кучи раздуло акум маленький от бесперебойника 7 амперный. Нафиг эти все релюшки - теперь Эхолот только  строго отдельно от общей системы

Провода + -  не путал ни разу. От релюшки конечно шли провода на акум. а уже потом к прикуривателю и эхолоту
После того как накрылся эхолот я есесно всё отключил ибо некогда было заниматься и разбираться.


Ну так вот  а сегодня снова подключил акум  смотрю напруга на акуме 12.75 вольт кажет китайском тесторе
Завёл мотор и хренак этот тохатцевский выпрямитель мать его выдаёт на малых 14-15 вольт а на средних и больших оборотах 18 вольт
Снова отсоеденил  этот тохатцевский и вместе со старым приготовил

Как бы мне их оба к тебе отправить ???  

Блин я балбес не померил заодно сколько мотор переменки выдаёт на малых и средних оборотах  без приблуд
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Василий Любов

Цитата: РиО от 28.08.2016, 19:26:24Как бы мне их оба к тебе отправить ???
Предлагаешь мне их расковыривать?   *fie* *fie* *fie* Только из любопытства, которого у меня все меньше и меньше.  Предполагаю на 99%, что с Тохи ты снял простой выпрямитель, без всякого регулирования. А стабилизатором служил сколько мог тот самый АКБ на 7Ач.
Цитата: РиО от 28.08.2016, 19:26:24От релюшки конечно шли провода на акум. а уже потом к прикуривателю и эхолоту
тут всё верно. так и нужно делать.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь