Подбор, обсуждения и приобретение масла NESTE

Автор Карась, 20.03.2015, 12:04:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серый В.

Так и не понял, в чем прикол этого NESTE? Шибко хорошое или дешевое? Что за ажиотаж?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

артик

Я решил попробовать.Думается,что не хуже бодяжного шелл хеликс.
Лето покатаюсь.

Байкерден

Цитата: Серый В. от 09.04.2015, 15:19:55в чем прикол этого NESTE? Шибко хорошое или дешевое?
присоединяюсь к вопросу! :)
такто себе лукойл лил всегда, кроме лодкомотора. а тут иномарка типо да чо да.

артик

Цитата: Байкерден от 09.04.2015, 16:07:14такто себе лукойл лил всегда
1 раз залил на зиму лук,аж двигло по другому работать стало,звук другой пошел.
Через день залил шелл,и звук стал ласкать слух,как и раньше.
Больше с луком не экспериментирую.
И еще,трубы на заводе одни,емкости тоже,для разных масел.

Serjant24

Цитата: Серый В. от 09.04.2015, 15:19:55Так и не понял, в чем прикол этого NESTE? Шибко хорошое или дешевое? Что за ажиотаж?
Просто хорошее, неподделываемое масло, со стабильным качеством, по приемлемой цене, которое с удовольствием переварит 99% автомобилей.

Артурыч

Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Василий Любов

Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Карась

Цитата: Артурыч от 09.04.2015, 17:02:08почему интересно?
потому что не раскрученное
Цитата: лЮбовский от 09.04.2015, 17:21:19Это временно
хотите заняться?

вожу "сам", напрямки от финнов, масло прослеживается "от" и "до", кто сомневается, могу устроить экскурсию на завод за ваш счет)
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Александр1


Карась

есть, пишите год выпуска и двигло вашего МПС, я скину скрин побора
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Карась

Цитата: артик от 09.04.2015, 15:22:16Я решил попробовать
а ты сам месаги свои чистишь или кто то удаляет посты? не могу найти пост какое масло ты заказал))
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Segastep

Посты не удаляю  *hi* Арктик видимо сам

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

Serjant24

Цитата: Артурыч от 09.04.2015, 17:02:08
Цитата: Serjant24 от 09.04.2015, 16:52:14неподделываемое масло,
почему интересно?
Это как анекдот про неуловимого Джо, который нах никому не нужен :) Так и здесь. Подделывают то, чего много на рынке.

Serjant24

Седня глянул спецификации на масла neste city-pro. Вся линейка их масел характеризуется высоким щелочным числом (хорошо для нашего бенза, богатого серой) и мощным кальциевым пакетом (почти в 2 раза выше, чем у кастроло-мобилов), который хорошо отмывает дерьмо из движки. Купил у Романа 8 литров. Бум тестировать :)

Segastep

А кто что знает про масто от ГазПромНефти?

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

Serjant24


Serjant24

У газпрома вроде как 2 линейки. Премиум g-energy и бюджет- одноименное. Думаю, что-то типа лукойла. Высокоочищенные базы в России не делают, соответственно база - китай или корея (дешево) ну и свой пакет присадок. Может щелочное повыше делают под говенный бенз. Судя по малой информации, моет оно и правда неплохо, но в высоконагруженные движки наверное не надо. Х.з. чего там со стабильностью пакета присадок.

Карась

кстате компания Neste является лидером в Европе по производству базовых масел.

на банке с маслом написано что сделано в нидерландах корпорация Ashland, обьясняю почему так)

корпорации Ashland принадлежит Valvoline, компания которая всю свою сознательную жизнь (с 1873 года) занимается производством и разработкой моторных масел, дак вот Neste поставляет им свои базовые масла, а Valvoline производит моторные масла для Neste по своим рецептам, вот такой вот симбиоз))

а ещё Neste лидер в Европе по производству БИОдизеля...но это уже из другой оперы)))
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Redikr

 *hi*для турбомоторной шкоды есть чего? спецификация 504-507.
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

Карась

#49
Цитата: Redikr от 14.04.2015, 00:01:01для турбомоторной шкоды есть чего? спецификация 504-507
полно, выбирайте))

http://www.nesteoil.com/redirect.asp?path=1;41;535;547;14143;16752;16753&guid=8EA7C618-2024-43ED-B6BF-75BCA2DFA242&site=4&appendvoucher=true

Neste City Pro W
Longlife III

Полностью синтетическое масло разработано специально для систем LongLife Service
легковых автомобилей бензиновых и дизельных двигателей VW, Audi, Skoda и Seat имеющих
требования продленных промежутков замены масла, в особенности для автомобилей,
в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей. Работа
фильтра требует использование так называемого Low SAPS масла, с низким содержанием
сульфатной золы, серы и фосфора. Требование для дизельных двигателей – VW 507.00.
Требование для бензиновых двигателей – VW 504.00. Масло для продленных диапазонов
замены масла, которое заменяет все масла концерна VW, отвечающие требованиям
503.00/506.00 LongLife I. Новое масло заменяет также масла, отвечающие требованиям
VW 503.00/506.01 LongLife II за исключением двигателей V10 и R5, которые требуют
использования масла 506.01. Помимо этого масло пригодно к использованию в моделях
предыдущего поколения с уровнем производительности VW 502.00, 503.00, 505.00 или
506.00. Масло также отвечает требованиям MB 229.51.

Масло моторное NESTE CITY PRO W LL III 5W-30 (1L), шт 660
Масло моторное NESTE CITY PRO W LL III 5W-30 (4L), шт 2 320
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Субарист

Повторюсь, с 2002 по 2008 год в ВАЗ 2115 лил нести, по двигателю и тормозной системе вопросов не возникало.
Вопрос к Вадику (Сержанту), а как оно на японцах будет вести себя, а то там только про европейские марки написано, а да, еще про Сузуки. Про субарик можешь  что нибудь посоветовать...

Serjant24

Цитата: Субарист от 14.04.2015, 00:49:09
Повторюсь, с 2002 по 2008 год в ВАЗ 2115 лил нести, по двигателю и тормозной системе вопросов не возникало.
Вопрос к Вадику (Сержанту), а как оно на японцах будет вести себя, а то там только про европейские марки написано, а да, еще про Сузуки. Про субарик можешь  что нибудь посоветовать...
Я к продаже несте отношения не имею :) Ринат, Если у тебя 4х валка, то 5w30 сити про в тему будет. Я себе 0w40 взял, ибо кручу до 7т частенько по жаре. Рома, создай отдельную тему по несте, а то люди ругаются :)

Карась

Цитата: Serjant24 от 14.04.2015, 08:15:44а то люди ругаются
где ты там людей то увидел?))

с администрацией все согласовано.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Субарист

Я стараюсь не более 5 крутить, ибо расход на глазах увеличивается. Спасибо Вадим.

Serjant24

Цитата: Карась от 13.04.2015, 23:46:15корпорации Ashland принадлежит Valvoline
То-то люди в недоумении, что valvoline synpower по тестам аналогичен несте :)

Карась

Цитата: Serjant24 от 14.04.2015, 09:49:17что valvoline synpower по тестам аналогичен несте
ну дак а то!
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Александр1

Паджеро-спорт дизель 2500; 2008 года в старой будке еще.Через 1500 км менять нужно

Карась

Цитата: Александр1 от 15.04.2015, 12:04:20Паджеро-спорт дизель 2500; 2008 года в старой будке еще.Через 1500 км менять нужно

выбирайте)




Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Alex K

Цитата: Карась от 15.04.2015, 18:45:21выбирайте)
[off-topic]вот после такого ответа как правило желание купить у клиента и пропадает... ))[/off-topic]

Александр1

10W30 полусинтетика 8 литров, цена вопроса?