БОЛЬШОЙ тест-драйв ПВХ для форумчан! Все welcome!!!

Автор Cyros, 08.09.2015, 12:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вячеслав.н

Сайросу спасибо за пицу))))сточили самое первое)))

РиО

Цитата: Лодки.Моторы от 21.09.2015, 10:22:00и вообще за ту удивительную атмосферу

Спасибо тронут.Надо почаще встречаться  но с  *fisher*  желательно

А так -то да всё на рожах  лицах написано  :D



Цитата: вячеслав.н от 21.09.2015, 10:53:39Сайросу спасибо за пицу))))сточили самое первое)))

Да ему и не жалко - всё с корпотативов же остаёца   :D :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

вячеслав.н


Лодки.Моторы

#363
Записывалось народу много; приехало - поменьше. Де факто, получилось:
в категории 330-350
1. Солар-330
2. Солар-350
3. Компас-350s
4. АЭРО Атака-340
Эти все с НДНД
5. Бомбард Тайфун 335
6. Картоп Ерша, по-моему, "ерш" и называется.
Обь-1 от Иосифа, но это - вне категорий  *hi*
В размере 360-380, а также 400-420, никого не было :(
Gladiator - качество может быть доступным!

РиО

Цитата: вячеслав.н от 21.09.2015, 11:04:08Увидел испугался)))

Да душевно так посидели  постояли  :D что даже до песен  дошли почти    :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

вячеслав.н


Лодки.Моторы

По процедуре.
Предполагалось, что участники подъезжают, с лодками в сумках в сложенном виде. Их встречает техкомиссия :), и производит замеры: вес, рост, и т.п. :)
По факту получилось, что "в мешках" приехали С-330, А-340 и Бомбард; К-350 и С-350 пришли своим ходом, и взвесить их не удалось, опираемся на данные производителя.
Фото участников:










Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Gladiator - качество может быть доступным!

РиО

Цитата: Лодки.Моторы от 21.09.2015, 11:24:25По процедуре.
Предполагалось

Да да да,  где научный доклад ?   Ничегонепонятнаже  *whistle*
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

вячеслав.н


Жорик_59RUS


Segastep

Цитата: Avis от 19.09.2015, 22:10:47
Готовченко!
В качестве выбирайте HD


Показал видео ребятам на работе, все просто  *bravo* *bravo* *bravo*

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

Жорик_59RUS

видео для затравки просто улетное))))) аж еще охота, и полнометражку поглядеть :-[

Лодки.Моторы

Ну да. Для пущей наукообразности, данные обмеров, я попытался изобразить, в графическом виде. Между прочим, на мой взгляд, весьма информативно - лучше видна разница не только в размерах, но и формах кокпитов.


Между прочим, пара дополнений.
Взвешивать, старались, шкуры. На мой взгляд, это самый важный вес, т.к. именно его нельзя разделить по частям, и именно за него переживают наши спины (взвешивание "комплекта" считаю бессмысленным, т.к. разницу даже в 10-15 кг, мотор на воде и не заметит; тем более, настоящий комплект - это лодка+мотор+шмурдяк+пилот! т.е., все равно кило под 200)
Вес С-330 - 34 кг. Получен взвешиванием на нашем безмене. На сайте производителя указан вес 39 кг. Итого - 5 кг форы.
Вес С-350 - 42 кг. Списан с сайта производителя; т.о., безмен тоже мог показать 37 кг.
Вес К-350 - 39 кг. Списан с сайта производителя; как бы отреагировал безмен, не вполне понятно, т.к.:
Вес А-340 - 34 кг. На сайте производителя указано 33,5 кг.
Т.е., наш безмен практически совпадает с уфимским, и сильно отличается от новосибирского; как соотносится с казанским, осталось неясно.
Gladiator - качество может быть доступным!

Ав@лс

Цитата: Лодки.Моторы от 21.09.2015, 12:46:04Вес С-330 - 34 кг. Получен взвешиванием на нашем безмене. На сайте производителя указан вес 39 кг.
Так и получилось - производитель указывает общий вес, а мы взвешали только "шкуру"  :) весла и лавки как раз эти 5 кил и тянут >:(Хотя, я говорил , что взвешивал  одну "шкуру", когда лодку приобрел, у меня вышло 39 кг!!! На электронном безмене >:()
А по большому счету - большой роли разница в 5-8 кил не заметна и ни на что не влияет >:(

.
Рыбачу давно и всегда, и бросать не собираюсь!

Лодки.Моторы

Цитата: вячеслав.н от 21.09.2015, 11:33:33Сергей всё записывал...
Опять же; да, так хотелось; на самом деле, записалось, конечно, не все.
Да, еще до кучи: вес Бомбарда: шкура 27 кг, шкура с полами 37 кг; есть о чем подумать, особенно на фоне совершенно эталонного поведения лодки на воде! *hi* А вот внутрянку не обмеряли...
Конечно, самый интересный вопрос (по крайней мере, самый азартный), это "как поехало". Ну, т.е., типа, скорости какие.
Да, повторюсь: для чистоты эксперимента, предполагалось, прокатить разные лодки под одним и тем же мотором, с одним и тем же экипажем.
Сообщаю то, что удалось намерять.
Компас 350s под Я15 винт 11
1 чел - 38,2 км/ч
2 чел - 34,2 км/ч
3 чел - 28,3 км/ч
После определенных манипуляций (а именно, подложили проставку 15 мм под мотор), намеряли
1 чел - 42,5 км/ч, (по течению)
а под 2-3 чел, уже и не меряли, вроде.
Атака 340 под Я15 винт 11
под одним чел, поехала более-менее только после установки такой же проставки 15 мм
1 чел - 39,5 км/ч (по течению)
2 чел - 34 км/ч, это мы катались со Славой по установки проставки (среднее "по" и "против" течения)
На этом этапе у меня неплохое видео снято, в т.ч. КомпАс со стороны в движении, но как его и куда выкладывать, я не знаю.
Как ездили другие лодки под Ямахой, у меня совсем не записано; если у кого есть, сообщайте, будем дополнять.
Затем мы с Жориком прокатились на его С-350 под его Тохой.
Получили скорость:
Солар - 350 под Т9,8 4-т
2 чел - 30,8 км/ч (среднее "по" и "против" течения)
Дальше, мы переставили, этот мотор на А-340, и получили неожиданный, и огорчительный для меня результат: ровно на 1,5 км/ч меньше, и больше брызг.
Видео этого момента тоже есть. :(
Gladiator - качество может быть доступным!

Жорик_59RUS

#376
Цитата: Лодки.Моторы от 21.09.2015, 13:22:09
Дальше, мы переставили, этот мотор на А-340, и получили неожиданный, и огорчительный для меня результат: ровно на 1,5 км/ч меньше, и больше брызг.
Видео этого момента тоже есть. :(
добавлю что эти данные на моторе 9,8(4т.) со стандартным(магазинским) винтом шаг 8,5
а на С-350 на Т-9,8 в одного против тяги 34,5, по тяге максималка выскакивала 39,9 :-[(и Серега- Ерш в параллели так же шел на своем вильботе :-[), но один раз такое было за этот день :D

Лодки.Моторы

Цитата: Ав@лс от 21.09.2015, 13:10:39производитель указывает общий вес, а мы взвешали только "шкуру"
А вроде и нет; на сайте Солара отдельно выделены "чистый вес" (39 кг) и "вес" (49 кг).
Собственно, почему и было интересно все перемерять одним и тем же прибором  :)
А 5-8 кг разницы, конечно, совершенно ни на что не влияют на воде, но все же, при погрузочно-разгрузочных работах, заметны; ну и, не зря, эта цифра так всех интересует...
В продолжение темы "скоростей", должен сказать, что "подружить" Атаку с моторами 9,8, хот на 2, хоть на 4 такта, не удалось совершенно. Вообще, совершенно неожиданным образом, лодка проявила излишнюю склонность к дельфинированию; для лодки с такими пропорциями и конструктивом явление совершенно противоестественное.
С Ямахой, повторюсь, мы их, кое-как согласовали. С Тохами - вообще никак, и АЭРО выбыл из борьбы :( :( :(.
Видео всего этого безобразия отправлено производителю; там все пока в недоумении. Тем более, что есть достаточно общедоступного видео, и отзывов владельцев, с удовольствием эксплуатирующих эту лодку именно под Т9,8 и его китайскими клонами.
Т.о., по Атаке, признаем "фальстарт", но обещаем: " I"ll be bacK " :)
Тем временем, я видел, что Солар и Компас моторами менялись, но записей скоростей у меня нет; у кого есть - дополняйте.
Gladiator - качество может быть доступным!

Боrisычъ

#378
Цитата: Лодки.Моторы от 21.09.2015, 13:46:51у кого есть - дополняйте.
я свою скорость померял, выданным навиком - 37 с копейками, но это максимальная и водного
мерк15+бомбард335, и, без одного весла :D
— Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

Лодки.Моторы

Цитата: Боrisычъ от 21.09.2015, 14:00:40без одного весла
Без весла; жаль; незачет! :)
Если серьезно, то казалось, что очень быстро лодка ходит; и брызг за ней почти нет... а винт, какой шаг?
Gladiator - качество может быть доступным!

Жорик_59RUS

Цитата: Лодки.Моторы от 21.09.2015, 14:13:32
Если серьезно, то казалось, что очень быстро лодка ходит; и брызг за ней почти нет... а винт, какой шаг?
ракету с места догоняет и перегоняет :D :D :D

Лодки.Моторы

А чего Вы втроем (ааа.. это ты один, в три рта!) смеетесь? Факт ведь подтвержденный! И не ракету, а Метеор! Все видели...
Gladiator - качество может быть доступным!

Боrisычъ

— Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

Лодки.Моторы

Gladiator - качество может быть доступным!

Боrisычъ

#384
Цитата: Лодки.Моторы от 21.09.2015, 15:59:43Блин. А у мерка штатный тоже 11?
Мощность (л.с.)   15
Тактность    двухтактный
Рабочий объём (куб. см)   262
Количество цилиндров    2
Максимальное число оборотов в минуту    5000 - 6000
Диаметр/ход поршня (мм)   60 / 46
Смазка   Предварительным смешением
Емкость топливного бака    Выносной, 12 л
Система управления    румпель
Тип запуска    ручной
Система впуска   Перекрестный впуск
Выхлопная система   Через винт
Охлаждение   Водяное
Зажигание   Разрядка конденсатора
Генератор   Есть
Переключение передач   Вперед-Нейтраль-Назад
Гребной винт   Алюминиевый 3 х 9"х 9"
Вес (кг)   35 кг
Производитель:   США
— Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

Лодки.Моторы

Цитата: Боrisычъ от 21.09.2015, 16:20:43Алюминиевый 3 х 9"х 9"
Вон оно че, Михалыч!"
9 дюймов; а редукция, 2,0, если я правильно помню! Тогда 37 это предел, наверное; посчитать надо, калькулятора под рукой нет!
Gladiator - качество может быть доступным!

Cyros

Поделюсь своими измышлениями.

1. Ну про то, что "пьянка удалась" - повторяться лишнее
2. Понимаю, что сейчас все под впечатлением крайне положительным. Но со временем все поутихнет. Тем не менее предлагаю провести в будущем тест движков. И очень бы хотелось пригласить еще больше участников
3. Тему закрывать не будем, а продолжим тестовую тему в ней же
4. РиО, твою лодку я оценил. И гораздо выше чем ты думаешь. Однако мы тестили ПВХ-шки. По этому предлагаю подумать: а не будет ли интересно провести тест "кастрюль"? Ведь проведение любого теста - это в первую очередь живое общение с единомышленниками и приятная атмосфера, в чем убедились все присутствовавшие в субботу


8-932-33-18-667

Жорик_59RUS

Цитата: Cyros от 21.09.2015, 22:30:22
а не будет ли интересно провести тест "кастрюль"?
конечно интересно))) но где столько кастрюль найти и что бы они были максимальны близки по своим классам? :D
а вот тест движков весьма реально сделать, только нужно подходить организованно( вплане ставить тахометр и расчеты производить) с выводом, какой двиг на каких оборотах и с каким винтом и объемом движка какую массу тянет на какой крейсерской скорости :D, здесь целая высшая математика нужна и расчет формулы для сравнения результатов)))) боюсь что такие тесты никак одним днем посиделок не обойдутся))))) :D *drink* *bot*
как то так *lol*

Лодки.Моторы

Цитата: Жорик_59RUS от 21.09.2015, 22:35:53тест движков весьма реально сделать, только нужно подходить организованно
Да; было бы, интересно.
Цитата: Жорик_59RUS от 21.09.2015, 22:35:53целая высшая математика нужна и расчет формулы для сравнения результатов)
Проблема, скорее, в "чистоте эксперимента".  Движки сильно могут отличаться не только маркой-винтом, но и просто, техническим состоянием; пятилетняя лодка не так сильно отличается от себя самой новой, а вот пятилетний движок от себя только что после обкатки  - сильно.
Ну и, в силу ограниченности наших ресурсов, не факт, что удастся обеспечить, например, Яму, Сузу и Мерка с Тохой, винтами с одинаковым шагом. На Мерке, как видите, в стандарте идет 9; на Яме 11; на Сузе - не помню, чуть ли не 10.
Но все равно - интересно. Как минимум, я бы с удовольствием "китайцев" и "японцев" сравнил.
Gladiator - качество может быть доступным!

РиО

Парни а когда рыбачить будете ? Вы так пол-жизни наэкспериментируете.

В принципе всё и так давно известно и пережовано.

Заходите на мотолодку например, или опросите бывалых он вам и так расскажут.

Кто давно ездит на разных лодках и моторах уже и так на вскидку вам скажет какая лодка с каким мотором и каким винтом поедет.

Всё очень индивидуально так-то по загрузкам а вы собираетесь всё в куче проверять  ? Ну ну
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г