Выбор бензопилы и её ремонт.

Автор Volly, 21.10.2010, 09:08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHIN

Цитата: Сепа от 19.05.2016, 11:07:48без него эксплуатировать!
нене, я только завел чтоб окончательно убедиться что дело именно в нем, и тут же заглушил, там понятно в баке всякая хренота, а я еще раньше думал-как без фильтра бенз хавает, ведь эксплуатация у мотопил суровая, а вононо че))
а воздушный фильтр я промыл в бензине, высушил и он как новый.

Кормчий

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 12:59:46там понятно в баке всякая хренота,
Купи фильтр от большого Штиля, надольше хватит, насосу легче сосать.

CHIN

Цитата: Кормчий от 19.05.2016, 13:29:09большого Штиля,
в бак залезет? или сетка фильтрующая крупнее?

CHIN

да, еще кстати цепь почему то все время ослабляется. был погнут натяжной винт, я его поменял, но все равно слабнет. вроде натянул нормально, по-пилил немного она опять слабо. старый штилек то, один из первых.

Кормчий

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 13:43:07а, еще кстати цепь почему то все время ослабляется
От нагрева. После окончания работы надо ослаблять, во время работы периодически подтягивать. Работа с ненатянутой цепью выводит из строя шатун и коленвал.

Кормчий

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 13:39:05ли сетка фильтрующая крупнее?
Сетка такая же. Размером фильтр больше.

CHIN

#276
Цитата: Кормчий от 19.05.2016, 13:54:41, во время работы периодически подтягивать.
не, вот я ее натянул, завел, отпилил чурку она уже провисла. и так и висит, снова натянешь, снова провисает. Может чет там разбило, ее так долго мудохали с изогнутым натяжителем и провисшей цепью.

Forеst Tramp

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 13:43:07да, еще кстати цепь почему то все время ослабляется.
ЦЕПЬ натягивается всегда только тогда когда она остыла и не горячая. И, при нятяжке кончик шины надо немного приподнимать. Проблема исчезнет!
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

CHIN

Цитата: Forеst Tramp от 19.05.2016, 14:04:00она остыла и не горячая.
да не имеет значения, когда и как ее натянули. ослабляется и все, я конечно не знал что там фильтр есть, но так то пилу не в первый раз вижу, даже с уралами дело имел в юности :) ладно, поковыряюсь, все равно найду ))

Forеst Tramp

Цитата: Кормчий от 19.05.2016, 13:54:41Работа с ненатянутой цепью выводит из строя шатун и коленвал.
Нет! Идёт только износ шины и нижней части цепи.
А чернеет шина наоборот из-за перетяжки и недостаточной смазки! Смазывать цепь ТМ 4 или 5



O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Forеst Tramp

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 14:06:32да не имеет значения,
вы не спорьте! я с пилами 21 год
попробуйте кончик шины при нятяжке приподнимать и натягивать!
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

CHIN

Цитата: Forеst Tramp от 19.05.2016, 14:11:07вы не спорьте! я с пилами 21 год
хорошо :) не спорю, сделаю обязательно так сегодня, но есть у меня сомнения))

Forеst Tramp

Цитата: CHIN от 18.05.2016, 16:10:16Заводится трудно и на холодную захлебывается
поменять фильтр тонкой очистки который находится в фильтре грубой очистки. (капсула)
И! Раз вы разобрали карб, вы УЖЕ сделали не правильно. мин обороты пилы 2300, макс 14500. как вы настроите на слух?! увеличение расхода топлива!!!
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Forеst Tramp

#283
Прочитайте. Этого не найдете в инструкциях нигде!
Forest Tramp 1999 год                                                        

Техническое обслуживание бензопил фирмы STIHL, рекомендации.

При  первом вводе в эксплуатацию
Совершенно новый агрегат вплоть до третьей заправки топливного бака не должен эксплуатироваться в диапазоне высоких скоростей вращения без нагрузки, с тем, чтобы во время приработки не возникали дополнительные нагрузки.
Во время фазы приработки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу – в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальной мощности только приблизительно  5-15 заправок бака.

Заправка топливом.
Двухтактный двигатель работает на топливной смеси из бензина марки АИ-92-95 и моторного масла фирмы STIHL. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя.

Соотношение топливной смеси.  
В допущенную для топлива канистру (ТОЛЬКО БЕНЗОСТОЙКАЯ) залить сначала 1-моторное масло, затем 2-бензин и тщательно перемешать. Соотношение 1:50, 1= часть масла + 50 частей бензина. Не использовать пластмассовые не бензостойкие канистры.
       
Хранение топливной смеси.
Топливная смесь окисляется – запас смеси приготовлять только на месяц. Топливный бак и канистру время от времени тщательно очищать.
             *     Перед заправкой топливом очистите резьбовую пробку наливной горловины      топливного бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала какая-либо грязь!
•   При заправке следите за тем, чтобы топливо не проливалось, и не заполняйте топливный бак до краёв.

Технический уход за направляющей шиной.
•   Переворачивать направляющую шину – после каждой заточке пильной цепи и после каждой замене цепи – во избежание одностороннего износа, особенно в месте поворота и на нижней стороне направляющей шины.
•   Очищать регулярно, впускное масляное отверстие, выпускной масляный канал и паз направляющей шины.
•   Замер глубины паза – должен производиться мерной линейкой на опиловочном калибре – на участке с наибольшим износом режущей поверхности.
•   Если глубина паза меньше минимального размера, – то направляющую шину необходимо заменить.  В противном случае ведущие элементы истираются об основание паза.

Масло для смазки пильных цепей
Срок службы пильной цепи и направляющей шины в значительной степени зависит от   качества применяемого смазочного масла, – поэтому применяйте только специальное масло для смазки цепей фирмы STIHL.
Если в распоряжении не имеется специальное масло для смазки пильных цепей, то в виде исключения может применяться одно из сезонных моторных масел для работы в тяжёлых условиях при наружной температуре
+10 с...+40 с    SAE 30
+10 с... -10 с    SAE 20
-10  с...-30  с    SАE20W/10W
всесезонное ТМ-4 или 5, либо дизельное

Ни в коем случае не применять отработанное масло!  
Отработанное масло не обладает требуемыми смазочными качествами и не годиться для смазки цепей.
Отработанное масло при длительном и повторном соприкосновении с кожей вызывает рак кожи и является вредным для окружающей среды.

Заливка масла для смазки пильных цепей.
Перед заправкой горючего очистите пробку бака и окружение бака, с тем чтобы в бак не попала никакая грязь.
Заливка масла для смазки цепей -  производиться каждый раз при заправке горючего.
При полном опорожнении топливного бака в масляном баке должно находиться ещё некоторое количество смазочного масла. Если количество масла в масляном баке не уменьшается , то причина может заключаться в неисправности системы подачи смазочного масла:  контролируйте смазку пильной цепи, очистите смазочные каналы при необходимости, обратитесь к службе техобслуживания.

Контроль смазки пильной цепи.
Пильная цепь должна постоянно отбрасывать смазочное масло
Работа пильной цепи без смазки не допускается!
При работе пильной цепи всухую режущая гарнитура разрушается непоправимо за короткое время. Перед началом работы контролируйте постоянно смазку пильной цепи и уровень смазочного масла в ёмкости.
Время приработки для каждой новой пильной цепи составляет 2-3 минуты.
После приработки контролируйте, натяжение пильной цепи и если требуется, подрегулируйте. Читай инструкцию.

Во время работы
Контролируйте натяжение пильной цепи.
Новая цепь должна подтягиваться намного чаще, чем цепь находящаяся уже длительное время в эксплуатации.

В холодном состоянии:
Пильная цепь  натянута правильно, если она прилегает к нижней стороне направляющей шины, но может еще протягиваться от руки по направляющей шине. Если требуется, подтяните пильную цепь – Раздел «Натяжение пильной цепи»!

При рабочей температуре:
Пильная цепь удлиняется и провисает.
Ведущие звенья на нижней стороне направляющей шины не смеют выходить из паза – в противном случае пильная цепь может сорваться с шины.
Раздел  «Натяжение пильной цепи»
По окончании работы пильную цепь необходимо снова ослабить! При охлаждении цепь сжимается. Неослабленная цепь может привести к повреждению коленчатого вала и подшипника.  

После длительной работы при полной нагрузке:
Двигатель оставьте работать некоторое время на холостом ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, с тем чтобы детали приводного механизма (система зажигания, карбюратора) не подвергались чрезмерному нагреву.

Советы специалистов.

Что нужно делать, чтобы пильные цепи не растягивались быстро ?
Необходимо придерживаться простых правил.
- никогда не устанавливать новую цепь на изношенную направляющую шину, изношенную ведущую звездочку.
- не работать прослабленной пильной цепью.
- для смазки цепи использовать только чистое масло, а не «отработку»;
- не работать прослабленной пильной цепью;
- для смазки цепи использовать только чистое масло, а не «отработку»;
- исключать попадание земли в цепь;

- регулярно прочищать масляные каналы в направляющей шине, для лучшей циркуляции масла;
- точите цепь как можно чаще. Чем острее пильная цепь, тем меньше нагрузка на саму цепь, направляющую шину, ведущую звездочку, двигатель и на Ваши руки;
- очень важно производить правильную заточку цепи, так как описано в «Инструкции по эксплуатации мотопилы»;
- при работе мотопилой применяйте не менее 2-х пильных цепей, поочередно заменяя одной другую.

Как часто чистить воздушный фильтр?
Лучше всего после каждого использования инструментом.
Как подобрать цепь для мотопилы ?
При подборе пильной цепи на Вашу мотопилу обращайте внимание на следующие моменты:
- с каким шагом цепная звездочка на Вашей пиле;
- с каким шагом цепная звездочка на направляющей шине;
- какова ширина паза в направляющей шине;
-какова длина направляющей шины.

Нужно ли обкатывать новые бензопилы STIHL.
Нет! При вводе в эксплуатацию новой бензопилы не требуется проводить, какие либо специальные
Манапуляции с вашей
Нет! При вводе в эксплуатацию новой бензопилы не требуется проводить, какие либо специальные манипуляции с Вашей пилой, такие как выработать на холостых оборотах 1, 2 или 3 (или сколько Вам скажут на базаре) бачка горючего. Это долго по времени, дорого по деньгам и в этом нет необходимости.
Применяйте для приготовления топливной смеси масло для двухтактных двигателей фирмы «STIHL» в соотношении к бензину 1:50, используйте каждый раз свежий, качественный бензин. Не допускайте, чтобы двигатель работал долгое время на максимальных оборотах без нагрузки или под воздействием большой нагрузки. В таких условиях Ваша бензопила должна выработать не менее 5-ти заправок.
Изначально карбюраторы на бензоинструменте настроены на работу в режиме обкатки, поэтому, проработав 5 заправок, обратитесь к ближайшему нашему дилеру, чтобы провести окончательную настройку карбюратора по параметрам, указанным в «Инструкции по эксплуатации».


Если Вам потребуется дополнительная информация, обращайтесь, пожалуйста, в сервис-центр фирмы STIHL.  Вам всегда помогут.  

O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Forеst Tramp

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
https://www.youtube.com/watch?v=BkTVFmbWsxs
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

CHIN

Цитата: Forеst Tramp от 19.05.2016, 14:14:11
Цитата: CHIN от 18.05.2016, 16:10:16Заводится трудно и на холодную захлебывается
поменять фильтр тонкой очистки который находится в фильтре грубой очистки. (капсула)
И! Раз вы разобрали карб, вы УЖЕ сделали не правильно. мин обороты пилы 2300, макс 14500. как вы настроите на слух?! увеличение расхода топлива!!!

купил уже фильтр, отдал целых 240 р! Я стока же за машинный отдаю, фильтрующих элементов нет в продаже. Ну, а как еще настроить холостой ход? На слух буду :)

CHIN

А между горшком и глушителем только металическая прокладка должна быть?

Forеst Tramp

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 15:17:42На слух буду
только в сервисном центре и с тахометром!!!
В ином случае задир поршневой гарантирован
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Forеst Tramp

#288
Цитата: CHIN от 19.05.2016, 15:29:42
А между горшком и глушителем только металическая прокладка должна быть?
По сути да.
Как проверить состояние поршневой.  Откручиваем глушитель и смотрим с подсветкой на поршень, прокручивая. Если есть задиры-скоро приплывём на поршневую! Как вариант отдать в сервис, они снимуть чуть задиры-пила еще походит!  
Надо запомнить, импортные пилы это не Урал и не Дружба. На слух ничего не делается.!! Увеличение или уменьшение оборотов пилы приводит к задиру поршневой!
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Forеst Tramp

Компрессия то хорошая у пилы?
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

CHIN

Цитата: Forеst Tramp от 19.05.2016, 15:43:04
Цитата: CHIN от 19.05.2016, 15:29:42
А между горшком и глушителем только металическая прокладка должна быть?
По сути да.
Как проверить состояние поршневой.  Откручиваем глушитель и смотрим с подсветкой на поршень, прокручивая. Если есть задиры-скоро приплывём на поршневую! Как вариант отдать в сервис, они снимуть чуть задиры-пила еще походит!  
снимал, глядел вчера. Поршень как только что поставили :) если уж при такой эксплуатации все еще не сдох за 10 лет, мне она еще 5 послужит.

Forеst Tramp

Это хорошо. Очень хорошо!
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

CHIN

Цитата: Forеst Tramp от 19.05.2016, 15:45:01
Компрессия то хорошая у пилы?
не знаю, не мерял. А сколько должна быть? Так то на тягу не жаловались раньше, до проблем с фильтром.

lamer

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 15:46:12

Поршень как только что поставили


Это Вы, Иван, как определили? По блеску головки, что ли?



Forеst Tramp

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 15:49:27не знаю, не мерял.
просто берём "заводилку" и тихонько начинаем прокручивать. если идёт туго-всё хорошо. если слабо и без усилий. приплыли! самый первый признак!!
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

CHIN

Я ведь на поршневую и начал подумывать, пила старинная, гоняли ее кто и как попало, цепь болталась, фильтр засран, вся в дерьме. Вот я и начал ее перебирать, вчера допер что в фильтре дело. Но глушак снял, чтоб почистить все, глянул поршень как новенький блестит. Свечу выкрутил, колпачка на ней нет, внутри контакт на ВВ проводе весь ржавый, как она вообще искру давала-хз. Посветид в горшок через отверстие свечи нагар есть, но местами даже блестит мало мало. Умеют же делать бандерлоги? :)

Forеst Tramp

Задир поршневой со стороны глушителя! Его видно!

O(I) Rh+
www.kamsel.ru

CHIN

Цитата: Forеst Tramp от 19.05.2016, 15:52:34
Цитата: CHIN от 19.05.2016, 15:49:27не знаю, не мерял.
просто берём "заводилку" и тихонько начинаем прокручивать. если идёт туго-всё хорошо. если слабо и без усилий. приплыли! самый первый признак!!
не. Ну так то я вчера тоже проверял, когда свечу выкрутил, пальцем заткнул, тихонько тащу, туго идет. Я на урале так проверял :)

lamer

Цитата: CHIN от 19.05.2016, 15:49:27
Так то на тягу не жаловались раньше

Дыг, кольца поршневые - оне же не ломаются, а изнашиваются... До какого-то момента компрессия вполне нормальна, а потом вдруг... Поэтому и перспективы на 5 лет вперед, исходя из 10 лет назад, это...

Короче, если пилите регулярно - поймете... Типо, если раньше, чтобы дернуть как следует, надо было рукоятку между ногами зажимать - то при уменьшении компрессии вполне сможете дернуть и просто в руках...


CHIN

Цитата: Forеst Tramp от 19.05.2016, 15:56:13
Задир поршневой со стороны глушителя! Его видно!


ужасть! Такого нет, я сфоткаю вечером, если не забуду, собирать седня буду.