Упор винта

Автор клюёт, 10.09.2011, 00:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kibalchish

#240
Цитата: Серый В. от 06.10.2011, 13:19:29Правда сложность состоит в том, чтоб обеспечить движение воды через винт с определенной скоростью, т.е. имитировать движение лодки, но и это можно скорее всего решить....
Думаю, что - если загнать винт в трубу, то, можно будет обойтись первоначально без воды! :-[ :)

Зубарой укушеный

Цитата: Серый В. от 06.10.2011, 13:19:29Почему стенд всего не покажет
Вот именно, чистый КПД винта можно посчитать только на стенде, где сведены к минимуму влияния остальных компонентов комплекса.

Серый В.

Цитата: VALERII от 06.10.2011, 13:22:55что 13 вроде маловат чуток, а 14 вроде чуток великоват...

А в чем выражается "маловат" и "великоват"?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Зубарой укушеный

Цитата: Kibalchish от 06.10.2011, 13:23:55Думаю, что если загнать винт в трубу, то, можно будет обойтись первоначально без воды!
Кольцевую ванну используют в этом случае

lamer

Цитата: VALERII от 06.10.2011, 13:22:55Вот хочется еще полкилометра в час выжать:)

Всем бы Ваши проблемы! :-)

Kibalchish

Нам точно скор Пилицеровскую премию дадут!!! :D

Зубарой укушеный

Цитата: Серый В. от 06.10.2011, 12:26:28
Цитата: VALERII от 06.10.2011, 13:22:55что 13 вроде маловат чуток, а 14 вроде чуток великоват...

А в чем выражается "маловат" и "великоват"?

В субъективном ощущении пропульсивного коэффициента.

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 06.10.2011, 12:27:06
Цитата: VALERII от 06.10.2011, 13:22:55Вот хочется еще полкилометра в час выжать:)

Всем бы Ваши проблемы! :-)
Это не проблеммы, просто иногда в жару в затоне нефигом заняться, а рыба не клюет, да и жарко на месте сидеть.:)

lamer


lamer

Цитата: VALERII от 06.10.2011, 13:30:02да и жарко на месте сидеть

Да и воТка теплая, да и деФки потные...

Теория рекомендует в отпуск идти в январе. И на бензине экономия! :-)

Kibalchish

Цитата: lamer от 06.10.2011, 13:31:01Скорее Шнобеля! sminle
Эт к Станиславу!!!  *hi*:D

Фан

Валерий, информация такая вот... нынче использовались два винта.. один дюралевый, второй из нержавейки..выход на глисс со стальным винтом быстрее, скорость на 2 км/ч выше.
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 06.10.2011, 12:35:11
Валерий, информация такая вот... нынче использовались два винта.. один дюралевый, второй из нержавейки..выход на глисс со стальным винтом быстрее, скорость на 2 км/ч выше.
Привет, Серега!!! Давно тебя не видно было. Где пропадал? Где ты сейчас?

Kibalchish

Цитата: Фан от 06.10.2011, 13:35:11Валерий, информация такая вот... нынче использовались два винта.. один дюралевый, второй из нержавейки..выход на глисс со стальным винтом быстрее, скорость на 2 км/ч выше.
ТАХОМЕТР СТОЯЛ НА ЛОДКЕ? ОБОРОТЫ КАК - ВЫШЕ?

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 06.10.2011, 13:32:58Теория рекомендует в отпуск идти в январе. И на бензине экономия!
Я человек Божий, отпусков мне не причитается, да и о суетной экономии бензина думать не пристало:))

Mikhael

Внимательно прочитав всю научную дискуссию,хотел уточнить у автора,с чисто практической точки зрения, ибо весьма далек от гидродинамики,его предложение: Вы предлагаете изрезать штук 100 винтов отверстиями 15-30мм (и почему такой разброс) и испытав их "в поле" субъективно оценить результат т.к. по Вашему убеждению не существует компьютеров способных просчитать этот результат и стендов способных уловить изменений в работе.Я правильно Вас понимаю?

Фан

Валерий, Вадим, приветищще! Я по прежнему в Мостовой, нынче изрядно покатался по Каме и Тулве... Вадик, тахометра нет на моторе...изменений оборотов движка почему то не уловил, хотя стальной винт тяжелее намного..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

клюёт

Цитата: Серый В. от 06.10.2011, 13:19:29Почему стенд всего не покажет. Обычно стенды даже показывают БОЛЬШЕ чем требуется, на то они наверно и стенды...
Например, к валу с винтом присоединяете двигатель постоянного тока. Частота вращения легко регулируется в широких пределах, момент на валу пропорционален току, который легко снимается с шунта. Вибрация самого двигателя минимальна. поэтому можно измерять чистую вибрацию самого винта. На раму двигателя можно в конце концов тензодатчиков наклеить и этот самый упор винта и измерять.... Причем все параметры можно писать в реальном времени прямо в комп. ...На натурных съемках вы таких данных не получите.
Верно.
Цитата: Серый В. от 06.10.2011, 13:19:29Правда сложность состоит в том, чтоб обеспечить движение воды через винт с определенной скоростью, т.е. имитировать движение лодки, но и это можно скорее всего решить.... Вон в бассейнах даже волны для серфинга искусственно создают.
в том  - то   дело, что стенд покажет результаты, которые настолько далеки от реального использования винта, что даже сложно сказать, пригодяться они нам или нет...
К тому же мы пытаемся быть "в бюджете" - то есть выполнить работу с минимальными затратами, а стенд с ванной нужных параметров - это очень не маленькие деньги....

Времени больше не будет.

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 06.10.2011, 13:56:06Я по прежнему в Мостовой
Зимой свидимся!

клюёт

Цитата: Mikhael от 06.10.2011, 13:49:19Вы предлагаете изрезать штук 100 винтов отверстиями 15-30мм (и почему такой разброс) и испытав их "в поле" субъективно оценить результат т.к. по Вашему убеждению не существует компьютеров способных просчитать этот результат и стендов способных уловить изменений в работе.Я правильно Вас понимаю?
:)
вы не правильно понимаете. Предложение в том, чтобы с минимальными затратами и минимальными потерями получить хотя бы незначительный положительный эффект, после чего развить этот эффект до нужного нам уровня.
Времени больше не будет.

Diman(EkbPerm)

 Зачем вообще стенд - динамометр, трос метров 30 и на Каму. Только успевай винты менять  *boot*
Бюджет рублей тыща  :)

клюёт

Цитата: Diman(EkbPerm) от 06.10.2011, 14:13:50трос метров 30 и на Каму. Только успевай винты менять
если честно, то всерьёз подумываю не отросе, а о классической верёвке с узлами... ТОчность конечно, никакая, но зато меряет то, что нужно. Многое можно верёвкой измерить...
Времени больше не будет.

Mikhael

Цитата: клюёт от 06.10.2011, 13:04:21
Цитата: Mikhael от 06.10.2011, 13:49:19Вы предлагаете изрезать штук 100 винтов отверстиями 15-30мм (и почему такой разброс) и испытав их "в поле" субъективно оценить результат т.к. по Вашему убеждению не существует компьютеров способных просчитать этот результат и стендов способных уловить изменений в работе.Я правильно Вас понимаю?
:)
вы не правильно понимаете. Предложение в том, чтобы с минимальными затратами и минимальными потерями получить хотя бы незначительный положительный эффект, после чего развить этот эффект до нужного нам уровня.

Вы уж простите бестолкового.Эффект будет оценивать дяденька катаясь на лодке? И оценка будет выражаться в чем? Звук мотора больше ласкает слух, кильватерная струя стала напоминать полотна Айвазовского.Как то так?

клюёт

Цитата: Mikhael от 06.10.2011, 14:34:28Вы уж простите бестолкового.Эффект будет оценивать дяденька катаясь на лодке? И оценка будет выражаться в чем? Звук мотора больше ласкает слух, кильватерная струя стала напоминать полотна Айвазовского.Как то так?
:)
и так тоже...
Времени больше не будет.

Kibalchish

Цитата: клюёт от 06.10.2011, 14:42:27и так тоже...
А продавать Вы буде свое Ноу хау  за сколь? :)

клюёт

Цитата: Kibalchish от 06.10.2011, 15:06:13А продавать Вы буде свое Ноу хау  за сколь?
что продавать? Пустоту?..
Дружище, если у нас получиться (а такие шансы у нас есть и они не малые), то ЭТО СНИЗИТ химическую нагрузку на водоёмы на которых используется частный водно - моторный транспорт... И рыбе станет немного полегче...
Кто - то говорил о продажах?...
Не нужно всё деньгами считать...

Времени больше не будет.

Серый В.

Цитата: Diman(EkbPerm) от 06.10.2011, 13:13:50
Зачем вообще стенд - динамометр, трос метров 30 и на Каму. Только успевай винты менять  *boot*
Бюджет рублей тыща  :)

Не пойдет. Это только один режим работы винта - швартовочный. Скольжение винта максимальное. При глиссировании скольжение в 4-6 раз меньше.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Серый В.

Цитата: клюёт от 06.10.2011, 15:21:09ЭТО СНИЗИТ химическую нагрузку на водоёмы на которых используется частный водно - моторный транспорт... И рыбе станет немного полегче...

А не проще ли тогда решение проблемы искать с другого боку - все переходим на четырехтактники или на дизель и евро 5.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

клюёт

Цитата: Серый В. от 06.10.2011, 15:22:21При глиссировании скольжение в 4-6 раз меньше.
+5
Цитата: Серый В. от 06.10.2011, 15:23:40А не проще ли тогда решение проблемы искать с другого боку - все переходим на четырехтактники или на дизель и евро 5.
не проще. ЛЮБОЕ производство - экологически грязное.
Значит нужно оптимизировать использование того, что УЖЕ произведено..


Времени больше не будет.

Mikhael

Ну наконец! Сформулировал! Мля! Так причем тут дырки в винтах !? Требуте запрещения сбросов промпредприятий, публичной казни электроудочников, замените свинец на инертный материал... и рыбе станет немного полегче...