Упор винта

Автор клюёт, 10.09.2011, 00:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дима Квок

#420
Не, бензиновый надо. Пока провода не протянули)))))) Не увидел ключевое слово- электрический))))))))) :)
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

Sharkyn

[off-topic]http://young.rzd.ru/isvp/public/young?STRUCTURE_ID=5043&layer_id=3833&id=12888
кавитирующая торпеда
Тактико-технические данные торпеды "Шквал" Калибр — 533,4 мм Длина — 8200 мм Вес торпеды — 2700 кг Мощность боеголовки в тротиловом эквиваленте — 210 кг Эффективная дальность стрельбы — 7 км Маршевая скорость — 360 км/час[/off-topic]

Зубарой укушеный

Цитата: Sharky от 20.10.2011, 00:26:07
[off-topic]http://young.rzd.ru/isvp/public/young?STRUCTURE_ID=5043&layer_id=3833&id=12888
кавитирующая торпеда
Тактико-технические данные торпеды "Шквал" Калибр — 533,4 мм Длина — 8200 мм Вес торпеды — 2700 кг Мощность боеголовки в тротиловом эквиваленте — 210 кг Эффективная дальность стрельбы — 7 км Маршевая скорость — 360 км/час[/off-topic]
Посадют за разглашение секретов стратегических...

Зубарой укушеный

Че то как то забуксовала идея с чудо винтом..
Лето все равно кончилось, пора подумать о зиме: предлагаю обсудить датчики температуры двигателя снегоходов, да простит меня Господь и Станислав!
Ко мне вот-вот должны поступить PITON-22 c LCD дисплеями, на 2 цилиндра с кольцевыми датчиками под свечу. Работают как от постоянки, так и от переменки. Цена будет в 2 с лишним раза ниже, чем у привычных ЦИТД.
Обсудим, кто и чего хочет или не хочет от датчиков температуры снегохода?

Sharkyn

#424
[off-topic]
Цитата: VALERII от 20.10.2011, 11:43:27
Обсудим, кто и чего хочет или не хочет от датчиков температуры снегохода?
так замути темку отдельную, так будет красивше[/off-topic]

Зубарой укушеный

Согласен, красивше, но здесь вроде публика боле-мене компетентная собралась уже, да и тем плодить тоже не гуд.
Впрочем, если хозяин темы погонит, свалю без вопросов.

Sharkyn

#426
[off-topic]
Цитата: VALERII от 20.10.2011, 12:01:01
Согласен, красивше, но здесь вроде публика боле-мене компетентная собралась уже, да и тем плодить тоже не гуд.
Впрочем, если хозяин темы погонит, свалю без вопросов.
так и там таже публика будет, может таки замутить общую темку: "Тюнинг рыбацкой/охотничей мототехники"[/off-topic]

Зубарой укушеный

Да кончайте вы Станислава доедать, благодаря его теме, огромное количество тусующего народа получило какое то представление  о гребном винте вообще.
Что не совсем реальным путем пошел, так гуманитарий и идеалист он, по натуре своей.
Я впрягаюсь не из за любови большой, а токмо в связи с тем, что убедился в заповеди: Не суди, да судим не будешь...

lamer

#428
Цитата: VALERII от 20.10.2011, 13:11:40Да кончайте вы Станислава доедать

Осознал, каюсь... Но Вы же знаете, с какой ветки мы все слезли, и какие лучшие человеческие качества унаследовали от предков...

(Я тут свой пост удалил, если кто не понял)

Дима Квок

#429
 Потом может все спасибо скажут! Прикольно же на маленьком моторчике гонять как на большом))))).
Таких людей нужно на учет государственный ставить и выдавать стипендию. А конструкторов наших из КБ гнать через одного.
По себе знаю, получается тогда, когда, начинаешь делать. Начал- половина успеха!
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

Зубарой укушеный

Цитата: Дима Квок от 20.10.2011, 13:20:06Потом может все спасибо скажут! Прикольно же на маленьком моторчике гонять как на большом))))).
Таких людей нужно на учет государственный ставить и выдавать стипендию. А конструкторов наших из КБ гнать через одного.
Дима, посмотри вокруг!!!, так ведь с сделали. Заменили конструкторов на философоф, руководителей на кухарок (официантов). Так что не тебе первому эта гениальная мысль пришла в голову::))

lamer

Цитата: VALERII от 20.10.2011, 13:26:00на философоф,

В основном - немолодых специалистов на тридцатилетних минетжеров...

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 20.10.2011, 12:28:35
Цитата: VALERII от 20.10.2011, 13:26:00на философоф,

В основном - немолодых специалистов на тридцатилетних минетжеров...

Угу. "Среднего" звена.

Mikhael

Цитата: VALERII от 20.10.2011, 11:43:27
Че то как то забуксовала идея с чудо винтом..
Лето все равно кончилось, пора подумать о зиме: предлагаю обсудить датчики температуры двигателя снегоходов, да простит меня Господь и Станислав!
Ко мне вот-вот должны поступить PITON-22 c LCD дисплеями, на 2 цилиндра с кольцевыми датчиками под свечу. Работают как от постоянки, так и от переменки. Цена будет в 2 с лишним раза ниже, чем у привычных ЦИТД.
Обсудим, кто и чего хочет или не хочет от датчиков температуры снегохода?
Просветите ,плиз,  что дают эти датчики.Если штатных не устанавливают,значит предполагается, что не так уж важно контролировать этот параметр.У меня BRP Lynx Army.

Mikhael

А для поддержания темы вопрос Станиславу.А именно такая форма отверстия,чем обусловлена?Почему прямоугольное? Вроде дополнительные концентраторы напряжений в столь нагруженном, по вашему мнению, узле создавать ни к чему.

Зубарой укушеный

#435
Цитата: Mikhael от 20.10.2011, 13:09:38
Цитата: VALERII от 20.10.2011, 11:43:27
Че то как то забуксовала идея с чудо винтом..
Лето все равно кончилось, пора подумать о зиме: предлагаю обсудить датчики температуры двигателя снегоходов, да простит меня Господь и Станислав!
Ко мне вот-вот должны поступить PITON-22 c LCD дисплеями, на 2 цилиндра с кольцевыми датчиками под свечу. Работают как от постоянки, так и от переменки. Цена будет в 2 с лишним раза ниже, чем у привычных ЦИТД.
Обсудим, кто и чего хочет или не хочет от датчиков температуры снегохода?
Просветите ,плиз,  что дают эти датчики.Если штатных не устанавливают,значит предполагается, что не так уж важно контролировать этот параметр.У меня BRP Lynx Army.
Импортные снежики-воздушники, поставляемые в Россию, действительно редко штатно комплектуют датчиками температуры или датчиками перегрева, хотя иногда встречается.
Я, лично, склоняюсь к мнению, что связано это с недоверием производителей к Российскому топливу, обслуживанию и эксплуатации снегоходов. В каком плане: проще списать выход из строя двигателя по причине банального перегрева, нежели доказывать фиговое но сертифицированное топливо, недостаток смазки, обедненную смесь из за некачественной протяжки соединений на ТО.
А вообще, контролируя температуру в нужной точке двигателя можно предотвратить поломки по всем этим причинам, а так же перегрев из за перегрузки, обрыва ремня, недостатка смазки и т.д. и т.п.
Критической для воздушника считается температура 200 гр. под свечой. При 180 можно смело ездить.
Как видите, грань довольно тонка, и учитывая то, что на воздушнике нет никаких термостатов и регуляторов, перескочить эту грань довольно легко.

Дима Квок

  Завинтили с винтом))))))) Читал, читал, еще бы глянуть на рисунок хотя бы, лопастика)))))) Спорили о чем?
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

lamer

Цитата: Дима Квок от 20.10.2011, 22:10:50еще бы глянуть на рисунок хотя бы

Ответы Станислава №177-179 (самый конец шестой страницы).

Kibalchish

#438
Цитата: Дима Квок от 20.10.2011, 13:20:06Прикольно же на маленьком моторчике гонять как на большом))))).
Таких людей нужно на учет государственный ставить и выдавать стипендию.
Спасибо, Дмитрий!!! :-[ :D
Цитата: VALERII от 20.10.2011, 13:26:00Дима, посмотри вокруг!!!, так ведь с сделали. Заменили конструкторов на философоф, руководителей на кухарок (официантов). Так что не тебе первому эта гениальная мысль пришла в голову:Smiley)
+500  *hi* :)
P/S... ИД, пока нет возможности ответить полноценно  на ваш пост по "наполняемости трубы" как буду на ПК обязательно оспорю!!! :-[ :) *hi*

клюёт

Цитата: lamer от 19.10.2011, 00:46:47Начиная с некоторой скорости крыла объем жидкости, протекающей через щель, перестает увеличиваться. И при этой повышенной скорости протекающего объема уже не хватает на то, чтобы скомпенсировать срыв потока (ради чего щель и делается). В результате сопротивление растет быстрее, чем подъемная сила ("упор"), и смысл использования щелей пропадает.
Вот ТЕ слова, которых я ждал...

Теперь вопрос: ПОЧЕМУ
Цитата: lamer от 19.10.2011, 00:46:47с некоторой скорости крыла объем жидкости, протекающей через щель, перестает увеличиваться
?

И ПОЧЕМУ
Цитата: lamer от 19.10.2011, 00:46:47при этой повышенной скорости протекающего объема уже не хватает на то, чтобы скомпенсировать срыв потока (ради чего щель и делается)
?

Игорь Дмитриевич, ответьте пожалуйста (можно даже с илюстрациями), тогда я смог бы попытаться объяснить О ЧЁМ я говорю, на основе вашей лексической и понятийной базы...

Жду.
(рад вашему возвращению, а на ТАнчика наезжать нельзя... Она - ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.)
Времени больше не будет.

клюёт

Цитата: Mikhael от 20.10.2011, 14:16:30А именно такая форма отверстия,чем обусловлена?Почему прямоугольное? Вроде дополнительные концентраторы напряжений в столь нагруженном, по вашему мнению, узле создавать ни к чему.

Не торопитесь... Подождёте немного?

2 lamer & VALERII
Могу ли вам вопросы технические позадавать?
(только вопросы будут "злые", в смысле - серьЁзные)
Времени больше не будет.

клюёт

Цитата: VALERII от 20.10.2011, 13:01:01если хозяин темы погонит
:)
"у меня даже стула своего нет", а своей темы и подавно...
обсуждайте здесь - это несколько "разрядит" обстановку... чтобы "мозги у пипла не вскипали"...
Времени больше не будет.

lamer

Цитата: клюёт от 20.10.2011, 23:42:36на ТАнчика наезжать

"Можно ли на популярнейшей странице известнейшего форума наехать на Танчика? ..." (С) известнейший анекдот.

Дима Квок

#443
В этом что- то есть. Раньше подводные лодки были острыми. Сейчас каплевидные морды у них. Так меньше площадь трения.  Вода завихряется и помогает движению.
Зря смеетесь. Будете потом с матрицами бегать и дрелями вокруг своих моторчиков)))))))) Кто отверстия сверлить, кто дырки делать))))))
 "Это невозможно", "Не муди", "пустая трата времени"- слышали все изобретатели. Это точно!!!
 Изобретатели это не те что в КБ сидят, это лентяи облегчающие себе жизнь. Математика тут не причем, вообще-ни каким боком- в начале пути -точно.  Скорее трехмерное видение - дак оно у единиц есть.


КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

Kibalchish

 
Цитата: Дима Квок от 21.10.2011, 00:11:54Математика тут не причем, вообще-ни каким боком- в начале пути -точно.  Скорее трехмерное видение - дак оно у единиц есть.
Ээээээ..... Уууууу.... ну нифига се!!! О такой особенности, звените - я не знал!!!! *g_wacko*

Дима Квок

#445
 Вспоминаю, школа, геометрия, контрольная, разрез фигуры по трем точкам. Никто. Отличники в том числе.
  *hi*
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

lamer

Цитата: Дима Квок от 21.10.2011, 00:11:54В этом что- то есть

Бнин, еще один Вейсманист - Морганист!

Дима!!! Перечитайте ветку - я награду обещал не раз и не два! Проковыряйте канавки в винте, зафиксируйте повышение кпд ХОТЯ БЫ 10% - и ко мне за суперсатисфакцией!!!

Цитата: клюёт от 20.10.2011, 23:42:36ответьте пожалуйста (можно даже с илюстрациями),
Цитата: клюёт от 20.10.2011, 23:49:26Могу ли вам вопросы технические позадавать?

Ну вот что делать? Преподовский менталитет не подразумевает даже теоретической возможности отказать! Хотя заходить на тридцать четвертый круг дискуссии столь же бессмысленной, сколь беспощадной - дыг уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца! Да и зарекался уже дважды... Сегодня пост стирал, уличенный и пристыженный боевым товарищем...

Ладно, будем считать, что я не с гуманитариями-идеалистами воду в ступе толку, а принимаю вызов великого Вадима Кибы (его ответ №438 чуть выше), и расширяю-конкретизирую свой шедевр про облитерацию №410 на предыдущей странице. Только - чур, картинки рисовать не буду, лень, готовые нагуглю...

Sharkyn

#447
[off-topic]еденицы с трехмерным видением! ауууууууууууууууууууу![/off-topic]

Зубарой укушеный

Цитата: клюёт от 20.10.2011, 23:49:26Могу ли вам вопросы технические позадавать?
Да завсегда. Если знаний и умишка хватит, то и отвечу.

minotavr

 [off-topic]:D[/off-topic]