Техосмотр.

Автор Ner2, 18.09.2011, 18:49:21

« назад - далее »

Ner2

Ща еду по Спешилова,на Камском мосту тормозит инспектор и,вежливо улыбаясь,говорит,что не мешало бы скрутить номера за отсутствие ТО,плюс отдать в госказну 500 рэ.
Вот у меня вопрос к вам,други,а автомобилист я начинающий-машина 2010 года,ТО до 2013,но брал её с рук и поменял номер.В старом талоне ТО указан прежний номер машины и инспектор сказал,что это пипец,отдай мне всё!Типа,в 30-тидневный срок после покупки должен был поменять талон,а срок закончился вчера.Уехал я,конечно,с номерами и деньгами,но кто прав?И чего там с указом президента о моратории на ТО и прочих послаблений?
С уважением,Ner2.

Gott mit uns!

Sharkyn

да тебе нужен техосмотр, тк мараторий действует только для талонов заканчивающихся в 2011 году, а его у тебя вообще нет!

Alex K

инспектор абсолютно прав. талон один, номер на авто совершенно другой... на "новые" (читай "свежекупленные") машины процедуру техосмотра и, соответственно, талоны никто не отменял. и то, что вообще уехали с поста на авто - это большое везение

Ner2

Спасибо за консультацию!
А я еще читал,что для замены талона ТО в моем случае нужно только придти со старым в ГИБДД и получить новый.Так ли это?

Gott mit uns!

Alex K

теоретически да. на практике ни разу не приходилось менять таким образом

Ner2

А что еще нужно тогда,кроме госпошлины?Какие-то бы нормативные акты найти,чтоб оперировать ими в случае отказа сотрудниками ГИБДД.

Gott mit uns!

Alex K

попробуйте поискать тут

Ner2

Спасибо!Буду завтра дома,посмотрю.

Gott mit uns!

Субарист

Проходил нынче ТО - г.пошлина, паспорт гражданский, страховка, Свид. о рег. ТС, аптечка нов. образца, огнетушитель (только баллончик не клади ) возьми 2-х литровник. Вроде все и в перед.  (Если что-то забыл поправьте). На всю процедуру ушло минут 20.

CHIN