Re: Плата за ОСАГО

Автор as, 15.11.2011, 15:37:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ner2

Может не совсем в тему,если что,куда-нить перенесите.
http://news.mail.ru/politics/8759049/?frommail=1
"к четырем пилотным регионам, возможно, присоединится Пермь, где автостраховщики сами выразили желание принять участие в эксперименте."



Gott mit uns!

CHIN


S&K

Цитата: opard от 28.11.2012, 14:34:09
недавно прочитал, что с 1 января 2013 года по ОСАГО вступит в силу единая база автовладельцев...для контроля бонуса-малуса
116 месяцев потребовалось для внедрения данной базы!
...... база давно уже существует..... :)
Так что, не путай тенкара- это тенкара со своими "заморочками", катушечный нахлыст - это катушечный нахлыст со своими заморочками. Разные темы, а всё вместе - нахлыст

2G

самое прикольное - сейчас расширенная страховка от 500 р. стоит, а хотят увеличить стоимость на треть   :D
за....ли уже хапуги  *whistle*...
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

Субарист

Это что получается, для нашего региона , ТС мощн.от 70-100л/с (а их большенство) ОС АГО будет равна 5500р, в отличии от того что сейчас 4356р. (Это привел пример для вновь застрахованных). Хороший подъемчик *swoon* Это при том случае если все коэфф. останутся прежними.

Субарист

http://www.gazeta.ru/auto/2012/12/17_a_4894489.shtml
Цитата: Субарист от 28.11.2012, 18:34:40Это что получается, для нашего региона , ТС мощн.от 70-100л/с (а их большенство) ОС АГО будет равна
5445р.

as

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Мaксим Владимирович

Цитата: as от 28.12.2012, 15:19:50
http://r.mail.ru/n105548893?
готовьте ваши денежки.... *whistle*
Твою мать! Пора бежать! Тока куда? ...  :D

Василий Любов

Цитата: Мaкс от 28.12.2012, 16:21:06Пора бежать! Тока куда?
На баррикады. Еще бенз вырастет, можно сливать тачку и наконец-то ходить пешком
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

as

Цитата: Мaкс от 28.12.2012, 16:21:06Твою мать! Пора бежать! Тока куда? ...
а я в декабре застраховался с января следующего года по старым ценам *whistle*
Спасибо,Ринат!!!! *drink* *hi*
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Мaксим Владимирович

Цитата: as от 28.12.2012, 15:24:15
Цитата: Мaкс от 28.12.2012, 16:21:06Твою мать! Пора бежать! Тока куда? ...
а я в декабре застраховался с января следующего года по старым ценам *whistle*
Спасибо,Ринат!!!! *drink* *hi*
Ты такой дальновидный  *hi* :)

CHIN

Цитата: as от 28.12.2012, 16:19:50ваши денежки
ага, в декабре продлял страховку-спросил будет увеличение? сказали, да, но когда пока не известно :) поборы так то, не иначе!

Мaксим Владимирович

Недают жить на родине, ладно летом поеду в европу  :)

as

Цитата: Мaкс от 28.12.2012, 15:26:28
Недают жить на родине, ладно летом поеду в европу  :)
насовсем чтоли? вернешься ведь обратно :)
а что помешает нашему госрекету поднять через пару лет  планку выплат до ста миллионов(хотя вы их хрен получите) и поднять стоимость ОСАГО раз в 10-20?
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Мaксим Владимирович

Цитата: as от 28.12.2012, 15:33:34
Цитата: Мaкс от 28.12.2012, 15:26:28
Недают жить на родине, ладно летом поеду в европу  :)
насовсем чтоли? вернешься ведь обратно :)
а что помешает нашему госрекету поднять через пару лет  планку выплат до ста миллионов(хотя вы их хрен получите) и поднять стоимость ОСАГО раз в 10-20?
Аско, а что тут делать? Жлобъе кругом...

2G

воткну сюда пока- модер перенесет :)
Верховный суд поднял стоимость КАСКО.
Верховный суд (ВС) встал на сторону автовладельцев в спорах со страховщиками. В обзоре практики он рекомендует судам обязывать страховщиков компенсировать клиентам утрату товарной стоимости (УТС) автомобиля после ДТП.
http://rbcdaily.ru/finance/562949985705923
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

2G

Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

Субарист


Субарист

#48
Вот оно все...  
http://www.mk.ru/old/news/2013/04/19/844638-gosduma-prinyala-v-pervom-chtenii-proekt-popravok-v-zakon-ob-osago.html
Многие страховые компании уйдут из этого бизнеса ОС АГО. "Остерегайтесь подделок". Если так все про действует в течении года или больше,то  страхование по ОС АГО в России может рухнуть напрочь. Это чисто мое мнение.  

2G

Цитата: Субарист от 20.04.2013, 03:13:54то  страхование по ОС АГО в России может рухнуть напрочь
МИФЫ ОБ УБЫТОЧНОСТИ ОСАГО
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=505489

[spoiler]В последнее время большой общественный резонанс вызвал принятый Госдумой в первом чтении правительственный законопроект о реформировании ОСАГО – подробнее о плюсах и минусах законопроекта для автовладельцев здесь.

В процессе обсуждения страховые компании даже пригрозили «свернуть» сверхприбыльный убыточный бизнес по ОСАГО, создать альтернативное профобъединение РСА-2, а также неоднократно заявляли о необходимости увеличения цены полиса ОСАГО с новыми лимитами выплат не менее, чем в 50%.
В мае аппетиты страховщиков возросли еще, и они захотели повышения стоимости ОСАГО на 70%!

Обратимся к цифрам, которые, как известно, говорят лучше слов.

1. В 2003 г. (введение ОСАГО) средняя премия по полису ОСАГО составляла 1 956 руб., средняя выплата – 20 650 руб., в 2012 г. – 2 968 руб. и 24 276 руб. соответственно. Таким образом, за десять лет средняя цена полиса ОСАГО выросла на 51,7%, а средний размер выплаты по ОСАГО увеличился всего на 17,5%. Таким образом, рост выплаты отстал от роста премии в 3 раза!

2. Инфляция за период с 2003 по 2012 гг. составила 85,1%. Это официальная статистика Росстата, реально же стоимость запасных частей на автомобили и цена на услуги автосервисов повысились еще больше – сами страховщики говорят, что более, чем в 200%. А средний размер выплаты, как было указано, увеличился всего на 17,5%. То есть рост выплаты отстал от официальной инфляции в 5 раз, от реальной – в 11 раз! Ну как, теперь понятно, что на выплату по ОСАГО нельзя отремонтировать машину?

3. В 100% проанализированных нашими независимыми экспертами случаев оказалось, что размер ущерба страховой компанией был необоснованно занижен. Причем в 70% случаев эксперты страховой компании «ошибались» вдвое! Часто на основании их заключения страховая компания выплачивала даже не половину, а менее 25% от реального ущерба.

4. В 98% случаев претензии граждан к страховым компаниям признаются судами обоснованными, и суды выносят решения в пользу граждан. Суды перегружены исками к страховым компаниям – в 2012 году гражданские суды рассмотрели 311 000 споров граждан со страховыми компаниями, отказали в удовлетворении требований к страховщикам всего в 5 750 случаях. То есть в 98% случаев суды признали, что страховые компании необоснованно нарушали права своих клиентов.

5. По итогам 2012 года российские страховые компании получили по ОСАГО 120 миллиардов рублей премии, рост по сравнению с предыдущим годом составил 13%. Страховые выплаты составили 61 миллиард, то есть выросли всего на 8,6%! То есть платить деньги страховые компании любят меньше, чем их получать.

6. Доля выплат по отношению к собранной премии по ОСАГО за 2012 год составила 51%. Такой показатель доли выплат один из самых низких в мире. В цивилизованных странах страховые компании зарабатывают на получении дохода от эффективного инвестирования полученных от клиентов денег, а не на разнице между сборами и выплатами. В развитых экономиках эта разница снижается из года в год по мере «взросления» страхового рынка.

7. В Законе об ОСАГО черным по белому написано, что доля страховой премии на осуществление страховых и компенсационных выплат потерпевшим не может быть менее 80%. По факту в течение всех 10 лет действия ОСАГО эта доля составляла около 50%. В 2012 году, как было указано, 51%. Т.е. автовладельцы не досчитались в своих карманах 29% или 34,8 млрд рублей! И это только за 2012 год!

8. Страховые компании платят агентам по 40% комиссионного вознаграждения по ОСАГО за привлечение новых клиентов, хотя в соответствии с законодательством размер комиссии не может превышать 10%. И это по «убыточному» бизнесу...!?

9. Сейчас Закон о защите прав потребителей (ЗОЗПП) распространяется на страхование. Для обманутых клиентов страховых компаний это означает:
   - возможность подать иск в суд по месту своего жительства, а не по месту регистрации страховой компании;
   - гражданин освобождается от уплаты госпошлины за обращение в суд;
   - гражданин в дополнение к страховой выплате получает с недобросовестного страховщика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50%.

Это очень досаждает страховщикам, и поэтому они пролоббировали сразу 2 законопроекта (№ 56775-6 и № 191229-6), цель которых вывести ОСАГО из-под действия ЗОЗПП. Изменения нацелены, как декларируется, на повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда. Однако реальная цель изменений как раз обратная – лишить потерпевших эффективных средств защиты их интересов и оставить страховым компаниям возможность безнаказанно нарушать права автовладельцев по ОСАГО.

10. Результаты проведенного на сайте autonews.ru опроса "Вы довольны своей страховой компанией?" показали следующее:
Получил выплату только после обращения в суд – 42% (3969 голосов)
Отказала в выплате – 42% (3895 голосов)
Заплатила мало – 7% (701 голос)
Да, полностью – 5% (436 голосов)
Платила долго – 4% (357 голосов)
Всего проголосовало 9358 посетителей сайта, только 5% которых оказались довольны страховой компанией.

Еще один опрос по ОСАГО у Петра Шкуматова из Синих ведерок здесь.
«Цена ОСАГО завышена» ответили 77%, всего проголосовало 4648 посетителей сайта.

Вот такие цифры, причем все они взяты из открытых источников, никаких подтасовок и манипуляций – такой цели не ставилось. Если где-то закралась ошибка, то, наверное, не такая уж значительная.

На нынешнем этапе развития отечественного рынка страхования (рынку всего только 20 лет) трудно ожидать от страховых компаний ответственного отношения к бизнесу и своим клиентам.
Тем не менее, страховым компаниям, думаю, придется согласиться со следующим:

1. Бизнес ОСАГО приносит страховым компаниям прибыль. Они заинтересованы в его развитии.
2. Граждане и государство ожидают от страховщиков, что эта сфера будет приносить удовлетворение имущественных интересов граждан, пострадавших в ДТП, а не массовое недовольство.
3. За неисполнение обязательств по этому социально-значимому виду страхования недобросовестные страховщики должны нести значительные финансовые санкции, иначе доверие страхователей к отрасли так и останется на уровне «ниже плинтуса».
4. Не нужно идти напролом, лоббируя свои интересы в правительстве и других госорганах – не это приведет к взаимовыгодным и доверительным отношениям со своими клиентами. Нужно начать предлагать изменения на общественное обсуждение, вести дискуссию и реагировать на пожелания общества.
5. Вначале нужно научиться говорить «НА», а только потом «ДАЙ». То есть в случае с ОСАГО вначале нужно показать обществу и государству, что страховые компании умеют добросовестно работать, а уже после этого попросить увеличения платы за свои услуги.

Если страховым компаниям начать меняться и развернуться к своим клиентам лицом, то, волне вероятно, в перспективе 3-5 лет собранная ими страховая премия существенно возрастет – но не за счет обязательных видов, а за счет добровольных поступлений от граждан, которые будут им доверять. Есть куда стремиться нашему страхованию.[/spoiler]
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

Субарист

8. Страховые компании платят агентам по 40% комиссионного вознаграждения по ОСАГО за привлечение новых клиентов, хотя в соответствии с законодательством размер комиссии не может превышать 10%. И это по «убыточному» бизнесу...!?

Это бред и не правда. Если бы так было я только бы этим и занимался...

2G

Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

э..эх

Цитата: 2GARIN от 16.07.2013, 16:47:14ОСАГО хотят отменить
http://auto.mail.ru/article.html?id=42584
низя этого делать....хаос опять начнется....будут опять "братки" разборки и тп.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Субарист

http://auto.mail.ru/article.html?id=45051
Кто меняет вод.удостоверение нужно сообщить в свою СК, где заключили договор.

as

Цитата: Субарист от 15.01.2014, 11:44:26
http://auto.mail.ru/article.html?id=45051
Кто меняет вод.удостоверение нужно сообщить в свою СК, где заключили договор.
я менял в том году,это важно?
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Субарист

Цитата: as от 15.01.2014, 11:58:40
Цитата: Субарист от 15.01.2014, 11:44:26
http://auto.mail.ru/article.html?id=45051
Кто меняет вод.удостоверение нужно сообщить в свою СК, где заключили договор.
я менял в том году,это важно?
Они уже в базе.

as

   

Россия, СНГ|06.02.2014 10:54
Новые тарифы ОСАГО: уже в середине 2014 года

Средняя стоимость полиса ОСАГО в России пока еще составляет четыре тысячи рублей, однако в скором времени тарифы будут пересчитаны. Об этом в интервью «Российской Газете» рассказал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.



По словам Юргенса, новые тарифы на ОСАГО и поправочные коэффициенты к ним могут быть утверждены Центробанком до середины 2014 года. Причина этого заключается не только в целом пакете поправок в ОСАГО, увеличивающем пределы страховых выплат, но и в росте инфляции, потребительских цен и стоимости восстановительного ремонта. При этом стоимость полиса ОСАГО осталась прежней, из-за чего 100 из 200 работающих на рынках компаний не выдержали новых условий и сдали лицензии.

Вероятнее всего, подорожает и полис каско. Однако поскольку это — добровольный вид страхования и тарифы уже устанавливаются с учетом стоимости ремонта, эвакуации с места ДТП и угонов, лавинообразным подорожание точно не будет.

Плюсы для автолюбителей, по словам Юргенса, будут заключаться в увеличении выплат, а также появлении единой методики оценки ущерба, которая в дальнейшем ляжет в основу формирования ценовых справочников как для самих страховщиков, так и для автолюбителей, где будут разъяснения по всем вопросам. Кстати, Верховный суд уже принял решение наказывать рублём страховые компании, которые необоснованно отказали в выплатах автовладельцам.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45356
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

as

   

Россия, СНГ|14.01.2014
Как сэкономить на ОСАГО: маленькие секреты

Начиная с 2013 года в России заработала единая автоматизированная база страховых историй водителей - АИС РСА, в которой к сегодняшнему моменту содержится практически 100% данных по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Это означает, что уже в этом году страховщики будут активнее рассчитывать коэффициент «бонус-малус», благодаря которому аккуратные автомобилисты смогут получить скидку на полис ОСАГО, сообщает «Российская Газета».

Как сэкономить на ОСАГО: маленькие секреты

Как же это будет выглядеть на практике? При первичном заключении договора ОСАГО автомобилист получает коэффициент равный единице. За год безаварийного владения автомобилем коэффициент снижается на 5 процентов. То есть он будет равен 0,95. За десять лет безаварийного стажа он достигнет отметки 0,5, ниже которой он не может опускаться законодательно. Таким образом, за десять лет безаварийной езды на полис ОСАГО можно «заработать» скидку 50%.

А вот если автовладелец стал виновником одной-единственной аварии за год, то в следующем году коэффициент бонус-малус будет равен уже 1,55. Причем чтобы вернуть «единицу», потребуется три безаварийных года. А если за год было два и более страховых случая, то коэффициент будет равен уже 2,45, а чтобы снизить его до единицы потребуется пять безаварийных лет!

Стоит отметить, что старая схема, когда автомобилист, попав в ДТП, просто менял страховую компанию, умолчав о своей аварии, больше не работает. Дело в том, что система АИС РСА дает страховщикам полный доступ к информации о договорах ОСАГО, различных изменениях и дополнительных соглашениях. Кстати, если автовладелец попытается обмануть страховщика и скажет, что ни разу не попадал в аварии, а при обработке данных всплывет ДТП, в котором он был виноват, то ему сразу будет начислен коэффициент 1,5 за предоставление недостоверных данных.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45051
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

as

   

Россия, СНГ|23.01.2014
Выплаты по ОСАГО и каско: готовятся важные изменения

Российский союз автостраховщиков (РСА) разработал документ, который вводит единую методику расчета ущерба после ДТП для выплаты компенсации. Хотя документ еще не принят окончательно, уже известны некоторые подробности, которые могут существенно изменить жизнь автомобилистов.

Выплаты по ОСАГО и каско: готовятся важные изменения

Как сообщает «Российская Газета», все формулы расчета восстановительных расходов в новом документе были взяты из постановления правительства №361 и лишь подкорректированы с учетом практики применения. Например, учет износа деталей автомобиля будет учитываться и дальше, однако теперь за основу будет взята не дата производства машины, а количество полных лет с начала эксплуатации.

Помимо общих коэффициентов износа, будет еще один — так называемый индивидуальный. Он будет начисляться в том случае, если какая-то деталь заметно более изношена, чем положено в соответствии с возрастом и пробегом. Например, у годовалого автомобиля после ремонта крыло с тремя слоями шпатлевки. В этом случае начисляется дополнительный коэффициент. Но зато на важнейшие детали, от которых будет зависеть безопасность автомобиля (элементы тормозной системы, системы рулевого управления, подушки и ремни безопасности и т.д.), износ начисляться не будет.

Еще одна новость заключается в том, что теперь не будут применяться коэффициенты в зависимости от страны происхождения автомобиля. На практике, установить её зачастую было невозможно или на это требовалось потратить огромное количество времени.

Наконец, самый важный вопрос новых правил — откуда эксперты будут брать стоимость запчастей и нормочаса на работы? Все очень просто. В случае принятия методики будут разработаны ценовые справочники, в которых будет не менее 80 млн записей, а данные в них будут обновляться раз в полгода. В случае если у автовладельца окажется уникальный автомобиль, деталей которого в справочнике нет, расчет будет проводиться по старинке, с учетом средней стоимости запчасти.

«Вопрос создания в России единой методики оценки ущерба от ДТП стоит очень остро, — пояснил «Авто Mail.Ru» начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов. — В год случаются сотни тысяч судебных разбирательств по ОСАГО, главная тема которых - споры по поводу размера ущерба. На сегодняшний день технические эксперты оценивают каждый случай по разному, поскольку единых правил нет, и к ним нельзя предъявить претензий. Разработка единой методики была поручена Минтрансу 10 лет назад, однако за эти годы ничего так и не было сделано. В прошлом году Российский союз автостраховщиков предложил взять на себя функции организатора процесса. Формулы расчета восстановления расходов будут просчитывать эксперты. Помимо этого, мы должны определить, как будет проходить экспертиза. Еще один сложный вопрос — это ценовые справочники. Только после их появления можно будет говорить об установлении стоимости запчастей в ходе экспертизы. К слову, будет учитываться и износ автомобиля. При этом решено, что детали, влияющие на безопасность (например, ремни безопасности), учитываться не будут».

Единую методику расчета ущерба планируется утвердить на заседании правления РСА, предположительно в феврале. После этого его направят в Центробанк  —  мегарегулятору страхового рынка. Отметим, что сейчас в Госдуме обсуждаются поправки в закон об ОСАГО, и именно в них предлагается передать полномочия по утверждению единой методики в руки Центробанка.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45174
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Василий Любов

Цитата: as от 06.02.2014, 23:13:37В случае принятия методики будут разработаны ценовые справочники, в которых будет не менее 80 млн записей, а данные в них будут обновляться раз в полгода
Вот сказочники :D
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь