Тахометр для ПЛМ

Автор Зага, 05.02.2012, 10:28:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

lamer

Цитата: lamer от 02.03.2013, 01:20:57Ога... 1N14007...
Щю-ю-ютка!!! Нет, там кучка стеклянненьких... но плата как раз в этом месте канифолью вымазана. Ну, до завтра не горит.

Мiтяй

Вот заказал себе такой
Цена: 1000 руб. в наличии 5 шт.
Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы и отсчета времени до очередного сервисного обслуживания любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте, ограниченном длиной входящего в комплект кабеля. Крепление прибора, к выбранной для установки поверхности, осуществляется через отверстия в корпусе саморезами, либо через теже отверстия пластиковыми хомутами например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.
Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой.

При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим работы. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.).При необходимости счетчик моточасов можно обнулить.
После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении этого времени выдает на экран дисплея сообщение "service".
Прибор ТС-011 является унифицированным и может применяться с любыми бензиновыми двигателями любой тактности, с любым числом цилиндров.

Характеристики прибора:
- встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора на протяжении более 20000 часов;

- диапазон рабочих температур от -30º С до +85º С;

- стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;

- длина кабеля 1м;

- выполнен в брызгозащитном исполнении;

- вес 55 гр.;

- 8-ми мм. 5-и сегментный ЖК дисплей;

- дискретнось смены показаний тахометра 1-3 сек.;

- дискретнось смены показаний счетчика - 0,1 часа (6 мин.);

- максимально измеряемое число оборотов в мин. 99999;

- максимальное показание счетчика моточасов 99999,9;

- время установки интервала сервисного обслуживания 99999,9;

- высокая надежность.

Комплект поставки:

- прибор - 1 шт.;

- инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.;



Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их. <br />Халиль Джебран

Зубарой укушеный

Цитата: Мiтяй от 04.03.2013, 13:00:33
Вот заказал себе такой
Цена: 1000 руб. в наличии 5 шт.
Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы и отсчета времени до очередного сервисного обслуживания любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте, ограниченном длиной входящего в комплект кабеля. Крепление прибора, к выбранной для установки поверхности, осуществляется через отверстия в корпусе саморезами, либо через теже отверстия пластиковыми хомутами например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.
Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой.

При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим работы. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.).При необходимости счетчик моточасов можно обнулить.
После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении этого времени выдает на экран дисплея сообщение "service".
Прибор ТС-011 является унифицированным и может применяться с любыми бензиновыми двигателями любой тактности, с любым числом цилиндров.

Характеристики прибора:
- встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора на протяжении более 20000 часов;

- диапазон рабочих температур от -30º С до +85º С;

- стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;

- длина кабеля 1м;

- выполнен в брызгозащитном исполнении;

- вес 55 гр.;

- 8-ми мм. 5-и сегментный ЖК дисплей;

- дискретнось смены показаний тахометра 1-3 сек.;

- дискретнось смены показаний счетчика - 0,1 часа (6 мин.);

- максимально измеряемое число оборотов в мин. 99999;

- максимальное показание счетчика моточасов 99999,9;

- время установки интервала сервисного обслуживания 99999,9;

- высокая надежность.

Комплект поставки:

- прибор - 1 шт.;

- инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.;




В бардачке эта фигня уже год валяется.
Пытался на лодочный мотор приладить, ловит все помехи. Помучался и плюнул, сейчас стоит как у Иосифа автомобильный.

РиО

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 14:58:59Помучался и плюнул, сейчас стоит как у Иосифа автомобильный.

У меня ничо не стоит пока. Мой прибор у Ламера на проверке  *whistle*

И не пошлить тут флудеры   :D молчать гусары   :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

lamer

Цитата: РиО от 04.03.2013, 15:17:04у Ламера на проверке
В выходные моск сломал... Должен Ваш прибор работать в случае, если
Цитата: Мiтяй от 04.03.2013, 14:00:33Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой
или не должен? По описаниям он должен подключаться к прерывателю со стороны низковольтных витков или к выходу безконтактного датчика. А вот если обматывать высоковольтный провод?
И еще... Скажем, не расчитан он на такое подключение. Дыг, он просто обороты не будет показывать, или имеет право из строя выйти?
Это по поводу изготовления кухонного имитатора системы зажигания. В принципе, не в лом и бобину с реле зафигачить. Но, боюсь, после этого придется что-то из домашней электроники чинить...

lamer

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 14:58:59сейчас стоит как у Иосифа автомобильный
Сигнал снимаете с высоковольтного провода?

РиО

Цитата: lamer от 04.03.2013, 15:58:09или не должен?

Я ваще без понятий если чо. И описания у мну тоже нет.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 04.03.2013, 15:00:08
Цитата: VALERII от 04.03.2013, 14:58:59сейчас стоит как у Иосифа автомобильный
Сигнал снимаете с высоковольтного провода?
Нет, с выхода конденсатора системы зажигания на катушку высоковольтную.
Я же писал, что проверить можно от осветительной сети домашней через сопротивление. Если страшно, развяжи трансформатором. Для гарантии питание и сигнал должны иметь общий ноль.
Наверное можно и на высоковольтный провод намотать, но мотать придется много, там порог около 5 вольт.

autor59

у мя такой сезон отходил - никаких помех. сигнал - 4-5 витков на высоковольтном проводе.
единственный минус - он не влагозащищенный, я бы даже про брызгозащищенность сказал, что производитель сильно погорячился в описании.
стоит под колпаком, считает часы, когда ставлю новый винт вытаскиваю для контроля оборотов. потом опять под колпак прячу.

Зубарой укушеный

Цитата: autor59 от 04.03.2013, 15:10:36
у мя такой сезон отходил - никаких помех. сигнал - 4-5 витков на высоковольтном проводе.
единственный минус - он не влагозащищенный, я бы даже про брызгозащищенность сказал, что производитель сильно погорячился в описании.
стоит под колпаком, считает часы, когда ставлю новый винт вытаскиваю для контроля оборотов. потом опять под колпак прячу.
Я на большую лодку ставил, тянул к приборной панели, мне добиться стабильных и объективных показаний не удалось.

lamer

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:04:36от осветительной сети домашней через сопротивление.
Блин... В кои-то веки раз дали возможность с электронной хренью разобраться... И что - за полчаса все выяснить и хозяину вернуть? Не-е-ет! Я уже и генератор на макетной плате зафигачил!

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 04.03.2013, 15:24:23
Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:04:36от осветительной сети домашней через сопротивление.
Блин... В кои-то веки раз дали возможность с электронной хренью разобраться... И что - за полчаса все выяснить и хозяину вернуть? Не-е-ет! Я уже и генератор на макетной плате зафигачил!
С зажигания выход 80 - 300 вольт.....

lamer

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:28:09С зажигания выход 80 - 300 вольт.....
Мне проще - я крышку с БК-шки срезал. Так что могу хоть прямо на вход Zilog-а прямоугольник подавать. А вААще, там, похоже, транзисторный ключ перед контроллером. Так что я подключаться планирую ему в базу - через резистор номиналом раз в ... меньше родного.

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 04.03.2013, 15:37:04
Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:28:09С зажигания выход 80 - 300 вольт.....
Мне проще - я крышку с БК-шки срезал. Так что могу хоть прямо на вход Zilog-а прямоугольник подавать. А вААще, там, похоже, транзисторный ключ перед контроллером. Так что я подключаться планирую ему в базу - через резистор номиналом раз в ... меньше родного.
Так а в исходном то состоянии разве не работает, при подключении к переменке 50 герц?

lamer

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:39:20Так а в исходном то состоянии разве не работает
Мне ИМ задачу поставил шире. Не только с данным экземпляром что-то сделать (а обороты он перестал показывать, из-за чего и сыр-бор), но и вААще заценить надежность схемы, ремонтопригодность и т.д. Поэтому в первую очередь меня интересовал тип процессора. Дело в том, что более современные БК "Орион" лепит на базе PIC16F873. А для PICов у меня есть вААще все! Выбили, скажем, вход контроллера. Я через внутрисхемное программирование читаю текст программы, меняю в ней номер входа на свободный, пишу новую версию в контроллер, перебрасываю провод на нужную ножку, и - вуаля!
Это как обычно сильно дофига умные мечтают...
А в действительности все совсем не так, как на самом деле...
Открываю - а там Зайлог!

Зубарой укушеный

Так на этих дешевых приборах овчинка выделки то не стоит... Дешевле новый взять, чем трудозатратиться на ремонт.
Частотомер Вы гораздо быстрей и проще наново соберете, сократив вполовину число деталей. Там, по большому счету, и процессор то необходим только как контроллер дисплея.

lamer

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:59:08Дешевле новый взять, чем трудозатратиться на ремонт.
Действительно, дешевле. И если из строя выходит один из десяти приборов, да и то после трех лет эксплуатации - то проще заменить его и забыть. А если каждый второй и через месяц? Дешевле просто не связываться!

lamer

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:59:08сократив вполовину число деталей.
Не вполовину, а раз в двадцать! У Зайлога выходной ток CMOS - 1 мА, нужны ключи, у PICа - 50 ма! И так далее...
Кроме того, более современные версии могут много чего еще показывать, например, секундный расход топлива. Нужен только датчик в бензобак.

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 04.03.2013, 16:27:22
Цитата: VALERII от 04.03.2013, 16:59:08сократив вполовину число деталей.
Не вполовину, а раз в двадцать! У Зайлога выходной ток CMOS - 1 мА, нужны ключи, у PICа - 50 ма! И так далее...
Кроме того, более современные версии могут много чего еще показывать, например, секундный расход топлива. Нужен только датчик в бензобак.
Практика показывает, что многофункциональность прибора это баловство. Нет ни времени ни желания обычно переключать режимы и думать, чего он там кажет сейчас.
Чем проще, тем практичней.

lamer

Цитата: VALERII от 04.03.2013, 17:34:54многофункциональность прибора это баловство.
Для повседневного использования. А так... Вон, Митяй в соседней ветке винт подбирает. А можно ведь наоборот, скорость движения подобрать под винт (у него мощность мотора с запасом). Типо, проехать раз с навигатором, зафиксировать несколько пар "скорость - секундный расход". Потом посчитать расход на весь путь и найти минимум. Это - изредка. А так - пусть температуру мотора контролирует, и ничего переключать не надо!

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 04.03.2013, 16:45:56
Цитата: VALERII от 04.03.2013, 17:34:54многофункциональность прибора это баловство.
Для повседневного использования. А так... Вон, Митяй в соседней ветке винт подбирает. А можно ведь наоборот, скорость движения подобрать под винт (у него мощность мотора с запасом). Типо, проехать раз с навигатором, зафиксировать несколько пар "скорость - секундный расход". Потом посчитать расход на весь путь и найти минимум. Это - изредка. А так - пусть температуру мотора контролирует, и ничего переключать не надо!
Для подбора винта нужны обороты и скорость одновременно и на разных приборах. У ПЛМ необходим и эффективен только пороговый (аварийный) контроль температуры и желательно не на дисплее а четким извещателем.
Итого, 3 прибора будут эффективней но чуть дороже на стоимость корпусов. ! универсальный дешевле, но толку как от одного.
Эти этапы уже все пройдены....

Мiтяй

Цитата: lamer от 04.03.2013, 17:45:56Вон, Митяй в соседней ветке винт подбирает
уже нет....тахометр поставлю, дальше видно будет.....паника началась из за вмятины на винте).....нет точной инфы с каким винтом мотор идет, вот и всё....
Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их. <br />Халиль Джебран

lamer

Цитата: Мiтяй от 04.03.2013, 18:15:29уже нет....
"И это - правильно!". В гонках вам не участвовать... Взрослому человеку поспешность вААще не к лицу!
Другой вопрос, нужно ли Вам (при имеющихся лодке-загрузке-моторе-винте) подбирать режим мореплавания с точки зрения экономии топлива? Сколько керосину Вы планируете сжечь в этом сезоне?

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 04.03.2013, 17:59:33
Цитата: Мiтяй от 04.03.2013, 18:15:29уже нет....
"И это - правильно!". В гонках вам не участвовать... Взрослому человеку поспешность вААще не к лицу!
Другой вопрос, нужно ли Вам (при имеющихся лодке-загрузке-моторе-винте) подбирать режим мореплавания с точки зрения экономии топлива? Сколько керосину Вы планируете сжечь в этом сезоне?
Крайне неприятно, когда мотор жрет как сволочь. Огромное удовлетворение от экономичного мотора. Эмоции дороже денег.

РиО

О Весело-то как у вас  ТуТ господа учёные.  

ИД шибко не тратьте своё драгоценное время если чо можно выкинуть девайс.

ТО  Митяй  не паникуй. Спрашивай чо непонятно отвечу - каталог винтов  под рукой.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мiтяй

Цитата: lamer от 04.03.2013, 18:59:33Сколько керосину Вы планируете сжечь в этом сезоне?
вот это я точно не считаю, сколько нужно будет столько и спалю
Цитата: Мiтяй от 04.03.2013, 18:15:29паника началась из за вмятины на винте)
вот с чего все началось, успокоили спасибо *hi*
Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их. <br />Халиль Джебран

РиО

Заезжал сегодня спецом на Авто-рынок нету там БКшек  никаких.

На заказ только БК-07 зо 700р.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

ИД  у меня вот ещё и вот такой китайский есть как на последнем фото здеся.

Исправный рабочий,  сказали что ставили на авто и якобы не врёт. И мануал имеется.

Желаете глянуть до кучи ?

Я привезу  *hi*
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

lamer

Цитата: РиО от 07.03.2013, 16:35:25Желаете глянуть до кучи ?
ИМ ! Рабочая неделя, слава Богу, скончалась. К завтрему высплюсь, и с ясной головой закончу с номером первым. Доложу.
И уже тогда...

andreyf

#209
Прочитал по диагонали ветку, так и не понял: ТС-011 рабочий аппарат, или нет?
Присмотрел его себе на DX:
http://dx.com/ru/p/2-1-lcd-tach-hour-meter-for-motorcycle-atv-motor-boat-lawn-mower-black-1-x-cr2430-151352

Что кроме него можно (лучше) поставить на период обкатки? Ну чтобы в эту же цену было.