Снегоход

Автор Карась, 24.03.2009, 17:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр84

Я бы ещё как вариант рассмотрел 4-х тактную тундру, очень мне понравилась, прокатился правда метров 400 по деревне, но машинка супер, да и продать не сложно будет, стоимоть правда уже 440, но дилос при заказе летом и оплате всей суммы делает скидки до 100 тысяч, так что можно посмотреть и 4-х тактные двигатели, но летом. Или поискать свеженький но Б.У., желательно который ещё на гарантии.

Stalker

Свои 5 копеек.
У БРП и Линкса есть отличный движок 600 ACE.
4-такта, 60 л.с., сухой картер. Тяга на низах обалденная. Расход 12-13 л (по реке меньше)
Это для тех, кто ищет утиль для леса. Стайл, гусянка на любителя и кошелек.

Расширители.
Катали с товарищем 2 сезона на одинаковых снежах. Он 4,5 т.км я 2 т.км. прошли.
Он с расширителями, я без. Лес, овраги, пухлое, укатанка, горы, реки, наледь.
Пришли вместе к выводам:
По прямой в пухлое плывет лучше.
По камням расширители-доп. зашита.
По катанке - одинаково.
Маневры в пухлом и в лесу без расширителей выполнять легче. Меньше радиус поворота, за счет продавливания лыжи в центр поворота.
По склону вдоль оврага легче ехать без расширителей, за счет продавливания лыжи опять же.

Мой выбор речка/наледь - расширители добро.
Лес - расширители зло.

Александр84

Странно у меня лично выводы наоборот получились, по речке нах эти расширители не нужны, да и полесу впринципе нужны они если тока в целое соваться, так как охотимся несколькими снежиками, то обычно я топчу дорогу, т.к. у меня они стоят уже, или друг топчет так как тоже стоят, остальные уже едут накатывают дорогу. А вот по реке не понял зачем они нужны? наледь обычно пролетаешь на скорости и с расширителями или без них особо без разницы, да и стартовать хватает мощи даже с санями. Про движок 600 АСЕ полность согласен, хотя себе подумываю брать 1 200 линкс альпине, хочу иметь запас мощности, сейчас катаю на етти 800-ке, кому надо могу продать

vitekfish

Цитата: Александр84 от 15.01.2013, 10:40:52сейчас катаю на етти 800-ке, кому надо могу продать
Переведи неграмотному  *hi*

Stalker

Имелось ввиду повороты (для уменьшения радиуса) совершать а ля байкер, т.е. с наклоном.
Для современных БРП и Линкс, где моторы между ног это очень легко. По лесу вообще как на велосипеде.

2 Александр84, товарищ после Линкса 59 взял нового Армейца. Работать больше приходится.

Александр84

Цитата: vitekfish от 15.01.2013, 14:10:59Переведи неграмотному
LYNX YETI PRO V-800

Александр84

Цитата: Stalker от 15.01.2013, 14:15:52Работать больше приходится.
А вчём работа заключается? Я катался на новом армейце и на альпине, управляемость не сравниться с предыдущими моделями, 59 линкс это ведь тот же LYNX YETI PRO V-800 тока 2-х тактник, база то у них одна и та же или я путаю?

Stalker

Цитата: Александр84 от 15.01.2013, 13:52:05
Цитата: Stalker от 15.01.2013, 14:15:52Работать больше приходится.
А вчём работа заключается? Я катался на новом армейце и на альпине, управляемость не сравниться с предыдущими моделями, 59 линкс это ведь тот же LYNX YETI PRO V-800 тока 2-х тактник, база то у них одна и та же или я путаю?
59 линкс это уже новая модель. На алюминиевой раме. Двигатель ACE 4т, в районе коленей. Гуся 51 см.

autor59

ну вот и мы с сыном прошли крещение наледью. мы новички - только купили снеж.
скажу честно -на пурпозе ваще никаких проблем не испытывали.
едет по любой наледи, главное в самом дерьме не останавливаться.

дважды обратно вывозили пасажиров, т.е. шли в троем и сани еще тащили, ибо ремни у парней горели как свечки.
свой тоже подпалил - всетаки втроем с санями тяжело в наледи.
мой пупсик

вчера эвакуировали длинный буран - это просто пипец какой фитнес  :D



кст, тикси тоже ничего так идет за счет маленького веса, правда вес со временем растет




скай

есть снегоход есть проблемы нет снегохода нет проблем. в субботу вытаскивали из наледи и сугробов ямаху викинга 540, похудел наверно килов на 5 Ж)))

вопрос по теме сколько вы за сезон ремней рвете?

Спасибо и до свиданья

Александр84

Цитата: скай от 28.01.2013, 12:27:39вопрос по теме сколько вы за сезон ремней рвете?
Полярис Вайтрак ЛХ, 2 сезона 2600 миль, с прицепом и так, по налядям и лесу, ремень в порядке. Линкс етти 800, 6500км, третий сезон, общий пробег 7 500, родной ремень, новый до сих пор как запаска лежит. По лесу, наледи, с санями воосновном езжу на пониженной, если один на снегоходе то наледь на скорости проскакиваю. По моим наблюдениям обычно ремни горят у тех кто пониженной не любит пользоваться. это всё про утилиты, на горниках всё по другому на них ремни горят по 3-4 штуки за сезон и это нормально.

скай

у мну артик кет биркет вт 660 турбо утилитарник. тока нету у меня пониженой

Спасибо и до свиданья

Александр84

Цитата: скай от 28.01.2013, 12:49:11артик кет биркет вт 660 турбо
Он скока лошадей? может мощный очень из-за этого ремни горят, у горников по этой причине проблема, обороты слишком большие, там где это особо не нужно

скай

123 лошади вроде

Спасибо и до свиданья

Александр84

Цитата: скай от 28.01.2013, 14:35:20123 лошади вроде
Тогда понятно, такой табун и без понижайки, тут ничё не сделаешь ремни гореть будут, зато какой кайф когда под тобой стока мощи

Артурыч

не должны ремни гореть, парни. что с понижайкой, что без неё.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

скай

Цитата: Александр84 от 28.01.2013, 14:37:38зато какой кайф когда под тобой стока мощи
тормозить долго Ж)

Спасибо и до свиданья

скай

Цитата: Артурыч от 28.01.2013, 15:13:36не должны ремни гореть, парни. что с понижайкой, что без неё.
а что проверять куда смотреть? вроде не провисает ремень все пучком

Спасибо и до свиданья

Александр84

Цитата: скай от 28.01.2013, 16:05:01а что проверять куда смотреть? вроде не провисает ремень все пучком
У друга спалили ремень по пьяни забыли снять с ручного тормоза, на который непонятно зачем поставили, может тоже что то с ручным тормозом, там же вроде тросик, мож вода попала и он натянулся или ещё что

Артурыч

ремни может говно? вариатор попробуй почистить, бензинчиком чистым,  ну и при старте с утра за задницу снеж встряхивать надо, что б если что примёрзло - отвалилось.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Артурыч

Цитата: Александр84 от 28.01.2013, 16:14:32У друга спалили ремень по пьяни забыли снять с ручного тормоза,
во во, то ж причина. не должны ремни гореть очень часто.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Александр84

Цитата: Артурыч от 28.01.2013, 16:15:45ну и при старте с утра за задницу снеж встряхивать
Я и не только с утра но и даже если 15 минут постоял, перед тем как тронуться 2-3 раза его качаю, стоя на нём

Артурыч

Цитата: Александр84 от 28.01.2013, 16:18:18раза его качаю, стоя на нём
я обычно за багажник, чтоб гуся от снега оторвалась.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

S&K

Цитата: Артурыч от 28.01.2013, 15:15:45
ремни может говно? вариатор попробуй почистить, бензинчиком чистым,  ну и при старте с утра за задницу снеж встряхивать надо, что б если что примёрзло - отвалилось.
Цитата: скай от 28.01.2013, 12:27:39ямаху викинга 540, похудел наверно килов на 5 Ж
викинг даже не поднимеш....
а про вариатор правда.....при попадпнии влаги.вариатор подклинивает....
Так что, не путай тенкара- это тенкара со своими "заморочками", катушечный нахлыст - это катушечный нахлыст со своими заморочками. Разные темы, а всё вместе - нахлыст

S&K

Цитата: Артурыч от 28.01.2013, 16:20:56я обычно за багажник, чтоб гуся от снега оторвалась.
:D вот я в Н.А.  никогда не сомневался .....богатырь!!!!! :)
Так что, не путай тенкара- это тенкара со своими "заморочками", катушечный нахлыст - это катушечный нахлыст со своими заморочками. Разные темы, а всё вместе - нахлыст

CVT

скай
К чему вопрос? расскажите, сколько ремней вы порвали и в каких ситуациях? Бывают приезают в сервис - " у нас пробег всего 1000км"... а снегоход уже в хлам. :(

Может ремень не правильно ставите?  не на всех есть стрелки, надо, чтобы буквами читалось. По идее, ремень еще нужно обкатывать и "прогревать" перед поездкой. :)

Мухомор

друзья в чём причина,вечером покатались,а утром завести не мог,ночью температура-20 утром-16, бывало и в -35 заводился,снежик (поларис) один целиндр робит а другой не хотел,может кто подскажит.
Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей

CVT

чета с топливной, скорее всего грязь или вода в карбиках. Если работал, постоял (замерз), перестал работать - больше похоже на замерзшую воду. На одном цилиндре не прогревали движок? В теплое помещение поставьте, если заведется хорошо, то вода в карбах - думаю так. :)

Александр84

В этом году у знакомого два раза на полярисе вайтраке такая проблема была, в итоге оказалась вода в карбе, бензин полное авно, надо периодически заливать спирт в бензобак. Ещё бывали проблемы у тех кто 95 бенз заливал, присадки конденсировали и свечки обмерзали.

Мухомор

Цитата: Александр84 от 29.01.2013, 09:42:47надо периодически заливать спирт в бензобак
поршеня не прогорят? :)
Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей