Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon59

Цитата: VALERII от 21.02.2011, 18:06:20
Проверьте железкой; магнитит ли где либо маховик кроме магнита, что снаружи.
не магнитит.они наверно должны быть видны или прощупываться?!пальцами вовнутрь него залез-там все ровно.

Зубарой укушеный

Значит нет их. В принципе снаружи поставить можно (если место позволяет), но мощность будет не велика.

Dimon59

Цитата: VALERII от 21.02.2011, 18:13:25
Димон, сложно и дорого делать генератор с нуля, не спроста же большинство без оного так и ездят.
да я уж понял...

Dimon59

Цитата: VALERII от 21.02.2011, 18:29:40
Значит нет их. В принципе снаружи поставить можно (если место позволяет), но мощность будет не велика.
[/quote
не,не получится-тот единственный магнит для катухи зажигания стоит в маховике как бы в нише,т.е по диаметру не выпирает.чтоб еще поставит магниты,надо пилить маховик-гемор и центровка нарушится.

Зубарой укушеный

Да не магниты ставить, а ген. катушку на штатный магнит:)

Sharkyn

купи генераторную катушку и регулятор, установи на штатное место...кстати оно есть?  :)

Dimon59

Цитата: VALERII от 21.02.2011, 18:38:35
Да не магниты ставить, а ген. катушку на штатный магнит:)
упс..не вкурил!Походу,нет,для этого надо будет кожух стартера резать-не готов я к таким жертвам пока..

Зубарой укушеный

Ну вот и правильно. 4 ампер\часового аккумулятора эхолоту на сутки непрерывной работы хватит.

Dimon59

Цитата: VALERII от 21.02.2011, 18:54:01
Ну вот и правильно. 4 ампер\часового аккумулятора эхолоту на сутки непрерывной работы хватит.
осталось его прикупить..Разобрал свой бесперебойник,а там такой хороший стоит аккум!аж на 24 ампера!Его вообще на весь сезон должно хватить!

Зубарой укушеный

У меня электромотор МинКоту 7 амперный крутит:)

autor59

#280
Цитата: Dimon59 от 21.02.2011, 19:13:48
Цитата: VALERII от 21.02.2011, 18:54:01
Ну вот и правильно. 4 ампер\часового аккумулятора эхолоту на сутки непрерывной работы хватит.
осталось его прикупить..Разобрал свой бесперебойник,а там такой хороший стоит аккум!аж на 24 ампера!Его вообще на весь сезон должно хватить!
старый 40А/ч медалист (маленький автомобильный)
хватает на весь сезон: эхолот, навигатор, зарядки на сотик и рации, накачка матраса, просмотр ДВД и много всякой хрени еще по мелочам
ЗЫ: нафталин, ацетон...
нитрометан не пробовали? сразу 30% смесь, че мелочиться. обороты до 30000 можно поднять, как на калилках.

Vasёk

Я Тут вспомнил.
У жены Матиз, акум этой зимой умер. Купил и поставил новый. Старый хотел выкинуть, но чёт жалко пока выкидывать. Акум необслуживаемый. Как проверить насколько он дохлый, плотность-то непроверить никак.
Тупо зарядить и проверить на сколько по времени его хватит для подпитки автонавигатора???
Каким током и как долго заряжать?

Зубарой укушеный

Заряди и включи лампочку. По времени ее работы узнаешь оставшуюся емкость.

Vasёk

Цитата: VALERII от 21.02.2011, 22:54:13По времени ее работы узнаешь оставшуюся емкость
Значит формула расчёта есть? Чёт я физику подзабыл. Ненапомните? И какую лампочку подключить(большую, маленькую(мото), ближнего света)?

Байкерден

Имхо! 2ампера на пару- тройку суток. Шяс ещё есть зарядные с функцией тренировки акума (заряд-разряд) они не знаю как и чего там, инструкцию почитай.

ersh

Цитата: Vasёk от 21.02.2011, 22:48:38Тупо зарядить и проверить
нагрузочной вилкой, при нагрузке не менее 9 вольт должно показывать.

Зубарой укушеный

#286
любую лампочку. делишь мощность лампы, которая на ней написана на 12 (вольт), узнаешь силу тока. Эту силу тока умножаешь на количество часов горения лампы, пока не потускнела - получаешь емкость аккумулятора. Оптимально лампа поворотника 21w.

Нагрузочная вилка может показать что он дохлый, в плане тока разряда, а маломощнный потребитель вполне еще может работать.

Байкерден

По идее лучше померять сколько ампер берет на себя навигатор и эхолот и разряжать именно таким током до 9 вольт( ниже для стартерных батарей вредно) и посмотришь время, на которое его хватит :)

vimarg

#288
Цитата: Vasёk от 21.02.2011, 22:48:38
Я Тут вспомнил.
У жены Матиз, акум этой зимой умер. Купил и поставил новый. Старый хотел выкинуть, но чёт жалко пока выкидывать. Акум необслуживаемый. Как проверить насколько он дохлый, плотность-то непроверить никак.
Тупо зарядить и проверить на сколько по времени его хватит для подпитки автонавигатора???
Каким током и как долго заряжать?
Васёк, после того как аккум штатный перестал зимой заводить мой матиз, я его много раз реанимировал спомощью подзарядки. После того как он совсем дохлый стал для зимнего завода матиза, я его бросил в гараже до лета. С приходом весны еще два летних сезона эксплуатировал этот аккум под эхолот, до тех пор пока не сжог его во время зарядки. Просто тупо забыл, что поставил его на зарядку в гараже и он у меня трое суток заряжался. Так что заряди его и какая тебе разница сколько там емкость осталась. Уверен, что летом он и с заводкой машины справится.
Кста: аккумы заряжаются 1/10 тока от общего тока аккума
НИХНЧ

РиО

Советчикоф то жуть ! А истины нет. Если необслуживаемый сдох: он скорее выкипел или тупо разрядился !
Это для тупых закордонных  буржуев он необслуживаемый,  у нас акумщик всё обслуживат.

Вся хитрость необслуживаемого в том и заключаеца что типа производитель решил что за всё время эксплуатации а это около двух лет он не должен выкипеть больше нормы.
А глазки внутри работают просто: уровня много заряжен поплавок вверху светитца зеленым разрядился или подсох поплавок опустился стал темнее вот вся песня !

Запомните любой свинцовый акум сначала надо хоть чуток или до уровня долить Дистил водой и поставить на малый ток.
А уж потом дальше плясать от результатов !
Чо толку сухой акум заряжять ? Сгорит и высохнет нахер окончательно ! !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Цитата: vimarg от 21.02.2011, 23:31:59Кста: аккумы заряжаются 1/10 тока от общего тока аккума

В моем автомобиле АКБ заряжается током до 90А, хотя емкость аккумулятора всего 55.
Подозреваю, и на Вашем тоже.

РиО

Цитата: VALERII от 22.02.2011, 00:59:57В моем автомобиле АКБ заряжается током до 90А, хотя емкость аккумулятора всего 55.

Он бы закипел как уха на костре и сдох бы за два часа. Для чего тогда в машинки реле-регуляторы всевозможные  ставят ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Иосиф, а для чего генераторы на 90 ампер ставят?
Регулятор напряжения не регулирует ток, он выключает генератор когда напряжение превысит норму.

Зубарой укушеный

Цитата: Sharky от 22.02.2011, 08:32:56
Цитата: VALERII от 22.02.2011, 01:22:34
Регулятор напряжения не регулирует ток, он выключает генератор когда напряжение превысит норму.
*fool*
Уверен?:)

РиО

Валера не смеши народ. Ни один генератор на 100%% не заряжает акум. Запомни это.
Все автомобильные генераторы лиш поддерживают зарядку акума.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ersh

Цитата: VALERII от 22.02.2011, 01:22:34а для чего генераторы на 90 ампер ставят?
Генераторы можно и с большим током поставить. Ток ведь есть тогда, когда есть нагрузка. Нет нагрузки , нет тока. 90 А это номинальный  ток т.е нагрузка с сумарной мощности потребителя с которой справится этот генератор. Нагрузку можно посчитать. По закону Ома чем меньше напряжение , тем больше ток. Напряженние 12в отсюда и 90А генератор чтоб хватило на освещение, на питание цепей управления, на зарядку акума и другие полезные мелочи.

Зубарой укушеный

Ребята, если для Вас мои слова действительно оказались удивительной новостью, оставим эту тему, пока вы немного не поднатореете в электротехнике (если желание будет).
И еще, по закону Ома, чем больше напряжение, тем больше и сила тока, при неизменном сопротивлении: I=U/R. Это то уж нужно знать - все таки физика за 7-й класс средней школы.

Удивлю еще: АКБ способен пережить приложенную силу тока, равную максимальной силе тока разряда (это до 500А на 55АКБ), но пока напряжение не превысит напряжение максимального тока разряда.

Зубарой укушеный

Цитата: Sharky от 22.02.2011, 09:09:47
Цитата: VALERII от 22.02.2011, 08:39:29
Цитата: Sharky от 22.02.2011, 08:32:56
Цитата: VALERII от 22.02.2011, 01:22:34
Регулятор напряжения не регулирует ток, он выключает генератор когда напряжение превысит норму.
*fool*
Уверен?:)
на все 100, напиши элементы регулятора напряжения в твоем понимании

Дело в том, что я занимаюсь разработкой и производством регуляторов напряжения для различных видов транспортных средств. Считаешь, наш спор будет равносильным?:)

Фантом

Спокойно товарисчи так приятно было наблюдать за вашими прениями а тут
Завтра не вернешь вчера
89124826295

Байкерден

""Валерий, я рад, что у всех эта вещь называется-регулятор напряжения, а у тебя выключатель...


Off-Topic:
Напряжение генератора определяется тремя факторами - частотой вращения ротора, силой тока, отдаваемой генератором в нагрузку, и величиной магнитного потока, создаваемой током обмотки возбуждения. Чем выше частота вращения ротора и меньше нагрузка на генератор, тем выше напряжение генератора. Увеличение силы тока в обмотке возбуждения увеличивает магнитный поток и с ним напряжение генератора, снижение тока возбуждения уменьшает напряжение""
)) регулятор действительно можно считать выключателем обмотки возбуждения генератора, по сути просто генератора. и его выходная характеристика позволяет утверждать что это именно ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!!! , нежели какой либо худо бедно плавный регулятор.