Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vasёk

Ура!!!
Огромное спасибо всем откликнувшимся, Володе Автору59, Респект!
Завёл таки я моторчик. Действительно одна из клемм была разъедена, под гофрой пластиковой.
Тут фото требовали, Вот:


ЭТО



И ЭТО, С левой стороны, и Вы здесь можете увидеть посадочное место для чего  пока незнаю
НО Когда завёл, померял тестером-звонарём. Выходит на холостых оборотах 8 вольт, чуть газку даёш-28 вольт.
Потом лампочку повотов принёс 12 вольт. На холостых светит, при газке ярче.



ЭТО



И ЭТО С правой стороны. Здесь также понятно, что, что-то ещё можно поставить
Дак Вот Вопрос:
Мне для подключения к питанию эхолота, навигатора Что нужно?
Ведь понятно, что напряжение нужно стабилизировать до 12-13 вольт, и постоянного тока.
А на данный момент я даж незнаю какой Он, переменный или постоянный.

autor59

без балласта (любой аккум) не вздумай цеплять всякие эхолоты/нафигаторы - спалишь, к гадалке не ходи.
даже при наличии супер-пупер стабилизатора напряжения.
а вобще это просто катушка освещения (ходовые огоньки цеплять)
ток померяй, легкий аккум должна потянуть.

Vasёk

Ну дак кто смелый?
Подскажите от ВАЗ 06, старого образца, подойдёт стабилизатор-регулятор? Такой, в виде четырёхугольника, чуть больше спичечного коробка?
Как проверить?

Байкерден

Не подойдет. У него другой принцип действия.

autor59

#334
лехко подойдет. тока у "шоколадки" ресурс  - лотерея
и мост собери.
у тяж переменка хлещет с катухи.
и никаких разъемов типа "папа/мама", тока на болтики/гаечки.
клеммы на АКБ с надежной фиксацией. если спадет на ходу - кранты

Байкерден

перебрал редуктор. Сальники на гребной вал купил в Дилосе за 100руб. такие же точно в Форватере стоят 340 или 380 -не помню.
Зато на вертикальный вал родные есть только в Дилосе по цене в 304 руМЛЯ! Ибо моя психика и жаба были не согласны платить за какую то резинку стока бабла(а их надо две) то в резинотехнике былы приобретены русские сальники с нужным внутренним диаметром и зауженым внешним(на 20, а родные на 25)-аналогов чтоб один в один ни тех ни других не нашлось. В резинотехнике сальник стоит как ему и положено 31 рубль. В гараже попивая пивко выточил на токарном втулку, в неё запрессовал сальники и уже потом её саму запрессовал с герметиком в редуктор. кста те что в Дилосе буржуинские сальники показались дубоватыми, как будто лет 5 пролежали на складе в плохих условиях. и твердая резина думаю не есть гуд для вала из нержавки -канавки натрут. валы не закаленые и достаточно мягкая сталь используется.

РиО

Цитата: Байкерден от 19.05.2011, 10:24:47В резинотехнике сальник стоит как ему и положено 31 рубль. В гараже попивая пивко выточил на токарном втулку, в неё запрессовал сальники и уже потом её саму

Слыш ты кулибин домашний ты чему людей учиш, сальник этот резиногандоновый сделан из нашей же сырой резины где такой необходимый ингридиент как Каучук только в теории присуствует а практически из нефтегавна и делают наши сальники и столько же ходят наши сальники.

Такая скупость до добра не доводит. А дубоватыми тебе новые сальники показались потому-что ты изначально к ним относился типа  фуу дорого.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

BaSN

#337
[off-topic]Только время покажет прав Ден или нет, а цена в 300 с лишним рэ за сальник действительно дорого. На мою япосскую машину дешевле обходятся :)[/off-topic]
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

BaSN

[off-topic]
Цитата: ADMIRAL-MOTORS от 20.05.2011, 14:27:12а цена из перевозки и таможни складываеца
Не совсем так, в первую очередь от спроса и предложения, конкуренции на рынке комплектующих для лодочных моторов нет оттуда и цены  *hi* Я недаром япосскую машину в пример привел.  *hi* Почему-то все хотят накрутить свои 100 % и не менее  :D[/off-topic]
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Байкерден

"Дык пусть Ден и покупал бы вихря"
вот есть отчасти правда в этих словах. Хотелось неприхотливого и по мощности среднего между Ветерком и Вихрем/Нептуном. ну 15 то есть. наших никаких не было, да и Ржевский в свое время уговорил-подсобил. вот и...
в начале прошлого лета была провернута фигурная втулка на румпеле(ну которая входит в зацепление с роликом тросов). никаких чрезмерных усилий к ней не прикладывалось - просто при очередном включении передачи с румпеля начала проворачиватся. Вчерашняя разборка и последущий ремонт показали следующее. эти моторы проектировали настоящие кондоны!!! которые ниразу гаечный ключ в руки не брали. я в жызни так не материлсо. Всё через задний проход, везде неудобно крутить болты гайки.(лирическое отступление)
дак вот! втулка была запрессована на трубку румпеля недоконца (мм 8 ) - сделал как надо , но ... размер общий ушол и втулка только чуть чуть стала входить в зацепление с роликом. вобщем путем нехитрых манипуляций все было подогнано и доведено до ума.  
И еще 1 момент: шайба фиксации румпеля(или фрикционная шайба, не знаю как она там правильно у них) была привернута к румпелю на 1 болт! - думал вследствии эксплуатации открутился. Естественно подобрал болтик по размеру.. сую его, а он не лезет. Оказалось размеры между отверстиями в румпеле и шайбе этой разнятся аж на 4 мм. ну чо... опять дрель и напильник - довел отверстия в шайбе до размера в румпеле . наконец то все собрал. переключает, газует как надо. в бочку его сразу - работает как часики.  поездим посмотрим.

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 20.05.2011, 15:46:56
"Дык пусть Ден и покупал бы вихря"
вот есть отчасти правда в этих словах. Хотелось неприхотливого и по мощности среднего между Ветерком и Вихрем/Нептуном. ну 15 то есть. наших никаких не было, да и Ржевский в свое время уговорил-подсобил. вот и...
в начале прошлого лета была провернута фигурная втулка на румпеле(ну которая входит в зацепление с роликом тросов). никаких чрезмерных усилий к ней не прикладывалось - просто при очередном включении передачи с румпеля начала проворачиватся. Вчерашняя разборка и последущий ремонт показали следующее. эти моторы проектировали настоящие кондоны!!! которые ниразу гаечный ключ в руки не брали. я в жызни так не материлсо. Всё через задний проход, везде неудобно крутить болты гайки.(лирическое отступление)
дак вот! втулка была запрессована на трубку румпеля недоконца (мм 8 ) - сделал как надо , но ... размер общий ушол и втулка только чуть чуть стала входить в зацепление с роликом. вобщем путем нехитрых манипуляций все было подогнано и доведено до ума. 
И еще 1 момент: шайба фиксации румпеля(или фрикционная шайба, не знаю как она там правильно у них) была привернута к румпелю на 1 болт! - думал вследствии эксплуатации открутился. Естественно подобрал болтик по размеру.. сую его, а он не лезет. Оказалось размеры между отверстиями в румпеле и шайбе этой разнятся аж на 4 мм. ну чо... опять дрель и напильник - довел отверстия в шайбе до размера в румпеле . наконец то все собрал. переключает, газует как надо. в бочку его сразу - работает как часики.  поездим посмотрим.
Молодец, Денис! Хорошая отповедь фетишистам:)
Еже ли бы в России не заменили в школах уроки математики и физики на уроки пения, то и вихри были бы вихрями.

Nissamaran

Подскажите ,на моей сузе 5 в эти вых-е закончится обкатка, стоит ли платить диллеру 1500 за первое ТО ?? Что входит в первое ТО? как я понял замена масла в редукторе, в движке, регулировка карбюратора... стоит ли овчинка выделки?

РиО

Цитата: Nissamaran от 27.05.2011, 00:28:01Подскажите ,на моей сузе 5 в эти вых-е закончится обкатка, стоит ли платить диллеру 1500 за первое ТО ?? Что входит в первое ТО? как я понял замена масла в редукторе, в движке, регулировка карбюратора... стоит ли овчинка выделки?

И это пишет человек торгующий или торговавший  лодками и моторами ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Sharkyn

Цитата: Nissamaran от 26.05.2011, 23:28:01
Подскажите ,на моей сузе 5 в эти вых-е закончится обкатка, стоит ли платить диллеру 1500 за первое ТО ?? Что входит в первое ТО? как я понял замена масла в редукторе, в движке, регулировка карбюратора... стоит ли овчинка выделки?
не стоит, купи материалы и сделай все сам, еще материалов на 3 то останется

Михайло

Цитата: Nissamaran от 27.05.2011, 00:28:01стоит ли платить диллеру 1500 за первое ТО
Стоит. У сузуки5 4 такта бывает иногда образование эмульсии в картере движка, ремонт за свой счет я думаю обойдется дороже.

Фантом

Цитата: Kmsbox78 от 27.05.2011, 01:59:27образование эмульсии в картере движка
как это возможно если не секрет, ну в редукторе еще понятно из-за сальников может быть и то оч редко у ино а вот как в движке если его не купали конечно
Завтра не вернешь вчера
89124826295

ersh

Цитата: Фантом от 27.05.2011, 08:59:21образование эмульсии в картере движка
как это возможно если не секрет,
предпологаю, из системы охлаждния

Фантом

ну больше то неоткуда по сути ну тогда наверно двиг то ваще тупить будет там уж не до езды будет
Завтра не вернешь вчера
89124826295

Redikr

#348
то 1 на сузе 5 надо делать, дабы сохранить гарантию на 2 года.
2 Ёрш, все верно водичка попадает из охлаждения.
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

ersh

Цитата: Redikr от 27.05.2011, 10:06:44на сузе 5 надо делать, дабы сохранить гарантию на 2 года
Пользовал 3 маленьких мотра , ни на одном т.о делать не отдавал. 2 года импортный мотор откатает без проблем, минимум что нужно для мотора. змена масел чистка фильтра (замена) консервация и обратно , настройка ХХ можно сделать самостоятельно. Если нет серьёзного заводского брака, который наверняка вылезет при обкатке. Любой мануал можно найти, там почитать дак охренеешь что нужно с мотором делать если делать по правильному Т,О соблюдая все рекомендации, вряд ли всё положенное делается на ТО в сервисе, пока сам не увижу что с мотором делали хрен поверю что всё нужное сделали.

Фантом

Цитата: ersh от 27.05.2011, 10:27:46Если нет серьёзного заводского брака, который наверняка вылезет при обкатке. Любой мануал можно найти, там почитать дак охренеешь что нужно с мотором делать если делать по правильному Т,О соблюдая все рекомендации, вряд ли всё положенное делается на ТО в сервисе, пока сам не увижу что с мотором делали хрен поверю что всё нужное сделали.
Совершенно верно. Поддерживаю на все сто %. Откатает и больше если аккуратно пользоваться без проблем. На ТО не делают ровным счетом ничего кроме замены масла фильтров и проверку (смену) свечей. Зачем что-то делать если движок работает нормально нех туда лезть. Сколько раз уже говорили что если и привез ты его на ТО а после в течении гарантийного срока че нить серьезное полетело то еще нужно доказать что это не вы виноваты а заводской брак. А все мы знаем в какой стране живем и как здесь отстаиваются права простого обывателя. так что не парьтесь вы с этим ТО все заменяется за 20 минут с перекуром. Трата только на материал разумеется фирмовый.
Завтра не вернешь вчера
89124826295

Зубарой укушеный

ТО у диллера, это плата за гарантию.
Не нужна гарантия на мотор - не проходите ТО.

CHIN


Зубарой укушеный


CHIN


Зубарой укушеный

Лично я понятия не имею, какие гарантии предоставляют Китайские производители и Российские продавцы их продукции.

vimarg

Kmsbox78 не просто так вам высказался. Я вам рассказывал здесь уже про такой мотор. Все закончилось заменой мотора по гарантии.
НИХНЧ

Михайло

Цитата: vimarg от 27.05.2011, 20:23:18Kmsbox78 не просто так вам высказался. Я вам рассказывал здесь уже про такой мотор. Все закончилось заменой мотора по гарантии.
Сдал сузу 5, доплатил и теперь у мну тоха 9,8 2-такта, которой я пока доволен, хотя накотал всего 2,5 часа

Байкерден

Фор адмирал РИО :) : 25 моточасов пробега на русских сальниках- воды в редукторе не обнаружено. но масло всё равно поменяно. - перебирал, а значит какая никакая приработка деталей все таки есть. кроме этого двигатель порадовал экономичностью на 500км сжог 115литров бензика.

Nissamaran

на своей сузуки заметил при обкатке, что в районе ноги мотора выходит наружу светло - маслянная смазка, предполагаю что это масло из редуктора выходит наружу на стыке крепления редуктора  вопрос нормально ли это?
стоит ли откручивать винт проверки уровня малса в редукторе?