Занялся строительством гусеничного вездехода.

Автор Кормчий, 02.01.2013, 23:21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кормчий

Всех с Новым Годом! Занялся строительством гусеничного вездехода... плавающего. Вот несколько фоток с очертаниями.










Фан

Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 00:21:09гусеничного вездехода..
классно... а как поворачивать будет? Бортовые фрикционы?
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Кормчий


Фан

Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 00:55:12Дифповорот
В смысле? На одном фото вижу мост автомобильный... значит он будет задействован? повороты торможением одной из сторон?
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Кормчий

Цитата: Фан от 03.01.2013, 01:04:37повороты торможением одной из сторон?
Все верно.

Виталий

Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 00:21:09несколько фоток
Зачет!!! Этож танк будет почти. Вопрос, на нижнем фото ведущий диск=шестерня, зубцы не будут проскакивать, или из ленты траки не будет вырывать вы же наверняка просчитывали как то?

Кормчий

Цитата: Виталий от 03.01.2013, 11:04:02Вопрос, на нижнем фото ведущий диск=шестерня, зубцы не будут проскакивать, или из ленты траки не будет вырывать вы же наверняка просчитывали как то?
Я не первый, по стране, да и по краю уже много таких бегает...
  Просто надо действовать как китайцы- посмотри и сделай лучше.

Serjant24

Да, зачетный снегоболотоход получится! А какой двиг планируется на него?

Кормчий

Цитата: Serjant24 от 03.01.2013, 11:24:30А какой двиг планируется на него?
Дэу-Матиз 08+кпп01+вариатор. Сегодня трансмиссию сфоткаю и выложу.

РиО

Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 00:48:14Не вижу смысла открывать отдельную тему, разве тема " Самоделки" не подходит под мой пост.

Тугарин прав ! Это веть ТВОЯ личная тема а не общая свалка.

Твою тему потом можно легко найти. Надо попросить гломодов пусть перенесут в отдельную тему

По теме: оч. понравилось решение с мостом.
И ещё вопрос гусянка с ведущей звезды не спадёт ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Serjant24

Цитата: РиО от 03.01.2013, 12:10:13И ещё вопрос гусянка с ведущей звезды не спадёт ?
тоже показалось, что зубья редковаты и маловаты. Не будет ли проскальзывать или попадать зубом на скобу трака в движении?

Фан

Кормчий, как звать то по имени отчеству?
Тут такое дело.. При движении по уклону техника будет норовить повернуть носом вниз, придется постоянно подтормаживать гусю находящуюся выше по склону.. так же при движении будет рыскать самопроизвольно... И еще при поворотах в тяжелых условиях будет рвать сателлиты , это пройденный этап...лучше бортовых фрикционов пока ничего не придумано..Этот же вариант с торможением сторон дифференциала подходит лишь маленьким городским снегочистам...компактным и юрким..
С уважением..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Зато решение с дифференциалом самое простое в исполнении, что может перекрыть недостатки у управлении. Лучше не совершенный но реальный аппарат, нежели совершенная фантазия.

Фан

Цитата: VALERII от 03.01.2013, 13:59:04дифференциалом самое простое в исполнении, что может перекрыть недостатки у управлении.
мы тоже так думали... в итоге получалось то что для поворота банально не хватало мощности движка.. затем при увеличении мощности движка и разницы передаточного отношения рвало мост...
Окончательный итог - из трёх гусеничных вездеходов заработал только один и тот самый маленький при установке бортовых фрикционов от мотоцикла ИЖ.. Народ предлагал и доставал запчасти а я точил строгал будучи токарем... Прошел поневоле через всё это...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Фан

При схожей компоновке движки разные были... начинали от ИЖа, затем от УРАЛа, затем от ОКИ.. Уазовский мост рвало на мах... Да, а рабочим оказался с движком от Ижа и с ижевскими же бортовыми фрикционами...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Фан

Цитата: VALERII от 03.01.2013, 13:59:04реальный аппарат, нежели совершенная фантазия.
о... :) тут вспомнил ешо один агрегат... реальный... с двумя моторами ...по одному на каждую сторону... от Муравья... Ежли удавалось завести оба двигателя то покатушки удавались забавные..:) Синхронизация переключения передач тока страдала.... зато весело было... :)...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

И тем не менее; бортовые фрикционы - это именно то, что останавливает строителей подобной техники. Диффер в разы облегчает задачу. Хотя с диффером и вылазит куча неприятностей, тобой Серега описанных, но максимальное нивелирование этих косяков может оказаться более простой задачей, нежели бортовые муфты.
Хотя, конечно, придумать простые и технологичные муфты было бы не плохо...

Фан

Цитата: VALERII от 03.01.2013, 14:24:06простые и технологичные муфты было бы не плохо...
Да хотяб обычное сцепление от легковушки...
В принципе У Кормчего тоже будет работать.. но нужно тогда мост помощнее раза 2...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 03.01.2013, 13:29:21
Цитата: VALERII от 03.01.2013, 14:24:06простые и технологичные муфты было бы не плохо...
Да хотяб обычное сцепление от легковушки...
В принципе У Кормчего тоже будет работать.. но нужно тогда мост помощнее раза 2...

Как ты его туда приладишь, это сцепление?
Про мост согласен, лучше даже больше. И коробку автомат попробовать, вместо вариаторного увеличения момента при торможении борта.

Кормчий

Насчет дифа, он от самоблока, только шайбы фрикционные заменены на простые, то есть вместо двух шестеренок - четыре. И еще раз повторяю- это проверенная схема, Мишаня в том году такой построил, за год эксплуатации никаких замечаний по ходовой.

Фан

Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 15:04:23Мишаня в том году такой построил, за год эксплуатации никаких замечаний по ходовой.
двиг, мост все то же как у тебя?
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Фан

Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 15:04:23Насчет дифа, он от самоблока,
в этом я пока слаб.. буду штудировать... :)ежли найду в инете чертеж.. :) мы делали из того что могли достать в окрестных деревнях... :)
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Кормчий


mishanya68

Цитата: Фан от 03.01.2013, 14:08:28
Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 15:04:23Мишаня в том году такой построил, за год эксплуатации никаких замечаний по ходовой.
двиг, мост все то же как у тебя?

мост кпп и вариатор такие как у КОРМЧЕГО а мотор китаец 20л.с. вот этот вездеход


Кормчий

Еще весь прикол в траках, они с изменяемой площадью опоры на поверхность. Америкосы придумали,на таких гусеницах существует накат при движении по твердым поверхностям.

WWW

2 mishanya68
[off-topic]Мишаня, рад тебя видеть, на нашем форуме! ;)
Не все, тебе, на зеленом сидеть. :D[/off-topic]
Блажен кто верует, а силен кто ведает.


Фан

Молодцы ребята! С подтормаживанием дифера я еще лет 15 назад пробовал экспериментировать на ЛуАЗе, раздельными тормозами на передние колёса, включая установку колдуна для автоматического подтормаживания на кренах..Сейчас для самоделок не имею возможностей... Пишите больше! На вас Россия держится!
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Байкерден

Цитата: Фан от 03.01.2013, 14:09:31и тот самый маленький при установке бортовых фрикционов от мотоцикла ИЖ..
Серег, поясни пожалуста, что за бортовые фрикционы от ИЖа?
тромозные барабаны с тормозами или некий агрегат из элементов сцепления ИЖовских?

э..эх

Цитата: Кормчий от 03.01.2013, 11:59:02Цитата: Serjant24 от 03/01/2013, 11:24:30
А какой двиг планируется на него?
Дэу-Матиз 08+кпп01+вариатор. Сегодня трансмиссию сфоткаю и выложу.
Я бы, КПП тоже матизовскую оставил, только диф. заварил, в данном случае передаточное больше (тяга больше) + 2 -ой выход с приводов можно использовать например на винт или еще чего.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Фан

Цитата: Байкерден от 09.01.2013, 10:03:08тромозные барабаны с тормозами или некий агрегат из элементов сцепления ИЖовских?
ой, извини.. это 2 комплекта в сборе сцепления от мотоцикла ИЖ от каждого привод на полуоси..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...