Автосервисы Перми

Автор minotavr, 24.01.2013, 14:02:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CHIN

Цитата: opard от 02.02.2016, 21:23:14не прижимается плотно!
на старой отопитель снимал, все четко вроде работало. всех богов проклял когда собрал, а толка не было, это пол машины разобрать пришлось.

opard

Цитата: CHIN от 02.02.2016, 21:26:43
Цитата: opard от 02.02.2016, 21:23:14не прижимается плотно!
на старой отопитель снимал, все четко вроде работало. всех богов проклял когда собрал, а толка не было, это пол машины разобрать пришлось.
Представляю... И как раз засада-то в том, что надо смотреть на месте в собранном виде, чтоб заслонки плотно закрывались. У акцента может и по другому, просто в этом плане посмотри на работу заслонок
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

CHIN

Цитата: opard от 02.02.2016, 21:35:39росто в этом плане посмотри на работу заслонок
да уж наверное все смотрел-пересмотрел, что только можно  *fie* и заслонки в том числе, их одни из первых глядел, какое то проклятие просто *skull*

Байкерден

#123
тут или холодный воздух с улицы гонит мимо радиатора печки или тосол через радиатор плохо течет.
не пробовал радиатор печки пощупать на прогретой и включенном отоплении салона?(ну или шланги на печку в моторном отсеке) если чуть теплый- затыка гдето в шлангах подводных или искать причину почему помпа не может прокачать печку.  если горячущая печка- холодный воздух гдето мимо печки идет.

dimыch

Бывает, что внутри радиатора проблема. Жидкость не проходит через ВСЕ трубки. Когда снимал радиатор, нужно было пустить через него горячую воду из крана на проток и трогать радиатор. Если проток плохой греться не будет, или местами нагреваться. Тогда ОЙ...
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

CHIN

Радиатор печки в рабочеи состоянии потрогать не реально, ну никак. Проток на старой машине был просто огонь! На счет нагревания водой не пробовал помоему и так хорошо бежало, никакой каки при промывке не вышло. Сейчас оба патрубка печки горячие и подвод и обратка, радиатор не снимал и точно не буду, на той машине нае...ся от души. Напомню, когда стоишь воздух из дефлектора дует горячий, на ходу теплый, термостат по всем параметрам рабочий, радиатор начинает греться только после прогрева до 90 (ну примерно). Вот такая чертовщина, картонки эффекта не дают. Кстати бывает на левом резком повороте идет горячий поток, не знаю мож у всех так.

Байкерден

ИМХО значит холодный воздух гдето мимо радиатора печки свищет.
Цитата: CHIN от 03.02.2016, 13:35:23Напомню, когда стоишь воздух из дефлектора дует горячий, на ходу теплый,
может заслонку под напором набегающего потока приоткрывает какую нибудь

opard

Цитата: CHIN от 03.02.2016, 13:35:23а левом резком повороте идет горячий поток, не знаю мож у всех так.
вот скорее всего заслонка прижимается сильнее... и аккуратней так проверять-то следует)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

CHIN

#128
Да, засада какая то на двух машинах одни симптомы, и судя по акцент форуму только у меня... лето конечно близко, но тут досада такая, да и уже дело принципа.

Байкерден

А что там крутилку из панели никак не вытащить по-быстрому и ручками тросик подергать потолкать? может регулировки какой не хватает.

dimыch

Цитата: CHIN от 03.02.2016, 13:35:23На счет нагревания водой не пробовал помоему и так хорошо бежало
Бежало, да в соты не попадало! Как-то разобрали "странный" новый радиатор от Нивы. Оказалось на заводе отливки металла перекрывали входы в больше половины сот-трубок. Всё убрали, собрали - жара! ...Правда потом потёк, сцуко!
Проверить надо РЕАЛЬНУЮ рабочую температуру движка тестером на ходу (когда из печки холод).
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

CHIN

Цитата: Байкерден от 03.02.2016, 14:32:42ручками тросик подергать потолкать?
вапще без проблем, что неоднократно делал на обеих машинах, все слева от бороды находятся в свободном доступе :) глюк может быть только на заслонке которая открывает/закрывает радиатор. но она плотно, с характерным хлопаньем перекрывается по ощущениям. на той тачке когда блок разбирал все посмотрел внатуре, хорошо закрывалось. вооюще схема проста до безобразия, но может в собраном виде че то мешает хз.
Цитата: dimыch от 03.02.2016, 14:35:06да в соты не попадало!
не исключаю, так как больше объяснения не нахожу, но опять же на обеих тачках одно и то же... или просто мне так везет.

CHIN

Вапрос по существу. У тачки есть сервисная книжка, до 30 тыщ обслуживали у официалов. Дальше в другом каком то сервисе. Последняя отметка стоит декабрем 15 года. Можно ли в данном сервисе узнать, обслуживался ли на самом деле у них или печати с росписями от фонаря поставили. Не то чтобы я не верю продавцу (а я ему конечно же не верю :) ), просто хотелось бы знать что и когда меняли и меняли ли вообще.

Байкерден

Цитата: CHIN от 16.02.2016, 13:21:58просто хотелось бы знать что и когда меняли и меняли ли вообще
мне кажется на такие вопросы правды даже(тем более) у официалов не будет.

CHIN

Цитата: Байкерден от 16.02.2016, 13:38:29правды даже
т.е. не париться, а заменить все расходники и быть спокойным? :)

Vasёk

Ну а почему бы и не съездить туда.  Может чего нового узнаешь.  Слесарюги бывают очень разговорчивы . Принеси им печенье и чая в пакетиках.  Всё тебе сольют .
Кстати, сервис как называется?

CHIN

Цитата: Vasёk от 16.02.2016, 13:55:29Кстати, сервис как называется?
да не помню, в сервисной книжке отметки, не под рукой щас.

s.a.s

Если печати с росписями не липовые, то в сервисе в компе должна быть вся инфа(когда делалось ТО и что менялось).Только они не не обязаны предоставлять инф-ю.Как договоришься.

Patlasov

Цитата: CHIN от 02.02.2016, 18:45:29
не про сервис, но задам вопрос здесь. Короче такая фигня, был у меня акцент 2006 года 12 клапанный, все хорошо, но сцуко тепла в машине зимой не было напрочь. че я тока не делал. термостат исправный, уровень ОЖ в норме, патрубки на печку оба горячие, промыл радиатор печки-толку ноль, разобрал торпеду снял блок отопителч-все в идеале! как новое работает как часы, через радиатор отлично проходит жидкость и воздух, все собрал-толку ноль! короче продал я его, решил взять поновее. взял тут по случаю свежий, 16 клапанный, пробега 45 тыщ, но сцуко с теплом все та же песня. на ходу дует теплый  воздух, салон толком не прогревается, на месте стоит-воздух горячий довольно таки. как и на прошлом-термостат работает, все в порядке, заслонки работают все, щелей в дефлекторах нет, салонник выкинул нах-толку ноль! я бы может и смирился типа так и должно, но все акцентоводы в голос поют-жаркая машина. какие то мысли еще есть, что еще можно сделать? картонки в решетке не предлагать-не помогают, пробовал. воздух сто раз выгонял, нет его там.
А салонный фильтр поменять пробовали? Может уменьшилась пропускная способность фильтра, как я понял - тачки б\у и не известно, меняли ли его.

Фидерал

Цитата: РиО от 18.01.2016, 19:49:48Железный конь на иподроме. 5ый год там ремонтируюсь
Решил там подвеску ремонтировать, раз форумчане дают рекомендации, благо, близко к дому. Меняли рычаг, опоры и подшипники опорные. Накосматили так, что пришлось потом ехать в другой сервис схождение восстанавливать.
До кучи умудрились подъёмником наджабить пластиковый обвес на порогах, причём упёрлись, что так и было. :(
В общем, я туда больше ни ногой.
Куплю свинец. Дорого. +79194990118

minotavr

Цитата: Фидерал от 24.03.2016, 22:40:555ый год там ремонтируюсь
то УАЗЭГ))
Цитата: Фидерал от 24.03.2016, 22:40:55умудрились подъёмником наджабить пластиковый обвес на порогах
це не УАЗЭГ :) :)


Фидерал

Цитата: minotavr от 24.03.2016, 22:50:04то УАЗЭГ))
:) Квалификация соответствующая.
Куплю свинец. Дорого. +79194990118

minotavr

Цитата: Фидерал от 24.03.2016, 22:56:15Квалификация соответствующая.
возможно
Иосифа все устраивает,и он прав по свойму
Просто в коньюктуру рынка не вникает
Там где грязь отпала,у другой бампер может отпасть))

CHIN

Цитата: Patlasov от 16.02.2016, 21:46:19
Цитата: CHIN от 02.02.2016, 18:45:29
не про сервис, но задам вопрос здесь. Короче такая фигня, был у меня акцент 2006 года 12 клапанный, все хорошо, но сцуко тепла в машине зимой не было напрочь. че я тока не делал. термостат исправный, уровень ОЖ в норме, патрубки на печку оба горячие, промыл радиатор печки-толку ноль, разобрал торпеду снял блок отопителч-все в идеале! как новое работает как часы, через радиатор отлично проходит жидкость и воздух, все собрал-толку ноль! короче продал я его, решил взять поновее. взял тут по случаю свежий, 16 клапанный, пробега 45 тыщ, но сцуко с теплом все та же песня. на ходу дует теплый  воздух, салон толком не прогревается, на месте стоит-воздух горячий довольно таки. как и на прошлом-термостат работает, все в порядке, заслонки работают все, щелей в дефлекторах нет, салонник выкинул нах-толку ноль! я бы может и смирился типа так и должно, но все акцентоводы в голос поют-жаркая машина. какие то мысли еще есть, что еще можно сделать? картонки в решетке не предлагать-не помогают, пробовал. воздух сто раз *swoon* выгонял, нет его там.
А салонный фильтр поменять пробовали? Может уменьшилась пропускная способность фильтра, как я понял - тачки б\у и не известно, меняли ли его.
вы считаете что я начал разбирать торпеду у машины не проверив салонный фильтр?

Михаил А

Парни,подскажите где толковый сервис по уазам

Lesnik

#145
Позвони и договорись мастер Виктор 89127869409
По волгам и уазам

Михаил А


Михаил А

Был на ремонте у Виктора (телефон указан выше)-всё супер,цены божеские,мужик с головой и руками

Мачо

Подскажите кто красит хорошо, нужно спойлер на задней двери покрасить в цвет кузова.

LEG

Подскажите грамотного Автоэлектрика на японское авто! мучаюсь уже пол года, никто причину найти не может  *skull*
Комплексный подход в проектировании: разработка концепции, изыскания, проектирование, экспертиза, авторский надзор.
Большой опыт уникальных объектов промышленного и гражданского назначения.
Быстро, качественно, дорого.