Современные масла.Или кто какое льет в свое авто???

Автор alexrybak055, 16.10.2013, 15:33:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

opard

П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Пермяк ТТ

на щупе в коробке должна быть надпись, посмотри. Если на щупе нет надписи Matic J, то льётся Matic D. а так есть альтернатива   DEXRONTM III

opard

Цитата: Пермяк ТТ от 12.02.2014, 15:26:56
на щупе в коробке должна быть надпись, посмотри. Если на щупе нет надписи Matic J, то льётся Matic D. а так есть альтернатива   DEXRONTM III
уже нашел... матик Д надо будет 10 литров... оно в какой фасовке идет?
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Пермяк ТТ

Цитата: opard от 12.02.2014, 15:34:55
Цитата: Пермяк ТТ от 12.02.2014, 15:26:56
на щупе в коробке должна быть надпись, посмотри. Если на щупе нет надписи Matic J, то льётся Matic D. а так есть альтернатива   DEXRONTM III
уже нашел... матик Д надо будет 10 литров... оно в какой фасовке идет?

американская кварта 946 мл. Заказываем?.. Заказываем раз в неделю (среда) т.е. сегодня. Приедет в понедельник.

Байкерден

а какое синтетическое масло надо лить в шниву? чего посоветуете?
кородка
раздатка
передний мост
задний мост?

Пермяк ТТ

Цитата: Байкерден от 12.02.2014, 16:10:50
а какое синтетическое масло надо лить в шниву? чего посоветуете?
кородка
раздатка
передний мост
задний мост?

У тебя Денис наше масло с завода в книжке прописано. Двиган 5-30 или 5-40 синтетика, трансмиссия TRAXON 75-90

as

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Андрей.Ох

Цитата: Байкерден от 12.02.2014, 16:10:50
а какое синтетическое масло надо лить в шниву? чего посоветуете?
кородка
раздатка
передний мост
задний мост?
Я лью RAVENOL SLS Sport Limited slip 75w/140 ,очень нравица летом не жижеет зимой не густеет.

Василий Любов

Цитата: Пермяк ТТ от 12.02.2014, 15:33:13своим родным можно подешевле
Тойота Тип-4
Цитата: Пермяк ТТ от 12.02.2014, 16:46:22американская кварта 946 мл.
в какую цену? Надо 6 бутылок
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

KF-Death

#39
А с допусками FoMoCo, что есть у этой марки ?  Конкретизирую - Ford Maverick 2003 2.0 - двигатель, коробка, "раздатка", "мост", ГУР и если что есть то ТЖ, ОЖ по спецификации.

as

Руслан,какое масло в Логан залить лучше? нынче на ТО не еду :)
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Serjant24

Ежели денех не жалко, то мобил 0W40, а если жалко, то любое не паленое 5W40. :) Кастрол чойта испортился в последнее время. Угарать начал в движке. Перешел на мобил 0W40 и угар исчез.

Пермяк ТТ

Цитата: as от 17.02.2014, 17:41:10
Руслан,какое масло в Логан залить лучше? нынче на ТО не еду :)

вязкозть в книжке посмотри,  и я тебе помогу.

Карась

нынче на пробу взял модное новое масло Neste будем посмотреть
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Serjant24

Несте хвалят везде. Не выдающееся, но просто хорошее масло

Карась

Цитата: Serjant24 от 28.09.2014, 16:28:23Несте хвалят везде
а где его купить?)

Цитата: Serjant24 от 28.09.2014, 16:28:23просто хорошее масло
просто оно сделано в нидерландах концерном ашланд (вальволайн), не где то в малазии турции и тайване, как в крупных транснациональных конторах (мобил шел катсрол), то есть гарантия качества от производителя!)
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Vasёk


Карась

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Alex K


Serjant24


Зубарой укушеный

Цитата: CHIN от 11.01.2015, 21:30:29
Цитата: Зубарой укушеный от 11.01.2015, 21:05:48Чистка пятака втягивающего, не свидетельствует о исправности стартера!
я про контакты массы (с двиг. на кузов, с акб на кузов и прочие). поменял втулки, щетки износ на половину, думаю еще походят. втягивающее чистил. контакты на стартере тоже. он слабо в сильный мороз крутит, если аккум с тепла принести заводится без проблем, вот на него и грешу.
Цитата: Зубарой укушеный от 11.01.2015, 21:05:48Масло какое?
идемитсу, синтетика 5в40. пользуем не на одной машине-нареканий нет.

Ну тады аккум менять надо.
Хотя я на зиму масло однозначно с нижним индексом вязкости "0" заливаю. Как минимум вдвое легче 5-ки прокрут на морозе.

Serjant24

Цитата: Зубарой укушеный от 11.01.2015, 21:51:22
Цитата: CHIN от 11.01.2015, 21:30:29
Цитата: Зубарой укушеный от 11.01.2015, 21:05:48Чистка пятака втягивающего, не свидетельствует о исправности стартера!
я про контакты массы (с двиг. на кузов, с акб на кузов и прочие). поменял втулки, щетки износ на половину, думаю еще походят. втягивающее чистил. контакты на стартере тоже. он слабо в сильный мороз крутит, если аккум с тепла принести заводится без проблем, вот на него и грешу.
Цитата: Зубарой укушеный от 11.01.2015, 21:05:48Масло какое?
идемитсу, синтетика 5в40. пользуем не на одной машине-нареканий нет.

Ну тады аккум менять надо.
Хотя я на зиму масло однозначно с нижним индексом вязкости "0" заливаю. Как минимум вдвое легче 5-ки прокрут на морозе.
Плюсую за нулевую вязкость. Лил пятерку- были варианты не завестись в мороз за 30. С нулевкой эта проблема ушла. Можно и 10ку залить. Тогда надо аккум 90А :)

opard

насчет нулевой вязкости... не все движки данные масла потерпят)))
допуски у всех разные)))

у Ивана залито 5W-40...и когда теплый АКБ нормально крутит, так что нулевка не так уж и обязательна)))
тем более сейчас появились новые масла с ESP типа технологиями у Мобиля(пример), которые только  5W)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Зубарой укушеный

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 14:54:23Можно и 10ку залить. Тогда надо аккум 90А
А потом после запуска размышлять; успевает ли этот солидол обратно в поддон стекать:)))

Serjant24

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 15:21:02
Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 14:54:23Можно и 10ку залить. Тогда надо аккум 90А
А потом после запуска размышлять; успевает ли этот солидол обратно в поддон стекать:)))
Нее, он там черным сгустком маслоприемник обволакивает :)

Зубарой укушеный

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 15:28:48
Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 15:21:02
Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 14:54:23Можно и 10ку залить. Тогда надо аккум 90А
А потом после запуска размышлять; успевает ли этот солидол обратно в поддон стекать:)))
Нее, он там черным сгустком маслоприемник обволакивает :)
Пока есть чем обволакивать.
Объем масла в поддоне насос выкачивает за несколько секунд.
Потом народ сокрушается; чего это моторы такие ненадежные, стучат после морозов и стучат:)))

Serjant24

Цитата: opard от 12.01.2015, 14:59:22насчет нулевой вязкости... не все движки данные масла потерпят)))допуски у всех разные)))
Данил, для движков с допусками более важен верхний потолок вязкости. 0W40 на 99% атмосферных двигателей подходит, но тема про аккумулятор. Речь в первую очередь о возможности аккума в завести авто условиях холодного запуска, а эта возможность зависит еще и от способности провернуть загустевшее масло на трущихся частях двс. Поэтому данную систему (масло-аккумулятор) нужно рассматривать в комплексе. т.е. с маслом 0W к примеру хватит и аккума 55АЧ, а вот 5W уже попросит 60ку, для бодрого вращения потрохов :) Емкости аккума конечно много не бывает, но недозаряд они тоже не любят.

opard

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 15:58:46Данил, для движков с допусками более важен верхний потолок вязкости. 0W40 на 99% атмосферных двигателей подходит
в классический мотор залей 0w-40 тогда сразу слова Зубары вспомнятся от стуках.... проходили это, когда только появились эти масла)
и согласен, что тема про аккумуляторы... но вы сами тут про нулевки начали разговоры)
вот я фиг в ниссановский HR16DE залью нулевки.... а для него допуск 5W-30... и АКБ ваще смешной стоит фирмы TUDOR испанской на 50ah, НО ток пусковой 600А ... и что? у всех заводится и фурычит)))
но здесь в России почему-то нету таких аккумуляторв с таким пусковыйм током... так что буду брать с большей емкостью)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Зубарой укушеный

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 15:58:46но недозаряд они тоже не любят.
Генератор восполняет только израсходованную энергию!!!!
Ему похер, на каком аккуме восполнить 10 ампер\часов, на 55-том или на 355-том. Ток все равно ограничен только возможностью генератора. В пустую 35-ку он может и все 120 ампер выплюнуть, правда кратковременно, поскольку у нее сразу сопротивление начнет расти.

Зубарой укушеный

Цитата: opard от 12.01.2015, 16:09:43в классический мотор залей 0w-40 тогда сразу слова Зубары вспомнятся от стуках.... проходили это, когда только появились эти масла
Что за бред!!!
Если вы умудрились купить веретенки в канистре брендового масла, это не значит что вязкость и прочность пленки нормальной синтетики с нормальным нижним индексом "0", в рабочих режимах хуже автола.