Современные масла.Или кто какое льет в свое авто???

Автор alexrybak055, 16.10.2013, 15:33:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

opard

[off-topic]а думаете стуки появляются только от густого масла?[/off-topic]
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Зубарой укушеный

Цитата: opard от 12.01.2015, 16:17:31
[off-topic]а думаете стуки появляются только от густого масла?[/off-topic]
От жидкого мозга:)

Байкерден

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 15:58:46аккума 55АЧ, а вот 5W уже попросит 60ку
и чего прям реально разница между ними заметна? самоубеждение это имхо :)
60ка может и крутит пободрее (лично у меня нет фактов из жизни, подтверждающих это), но 55ка долговечнее - факт!, (хотя какой тут факт если меняеш аккум раз в 3-4 года + вероятность брака и неправильную эксплуатацию никто не отменял).

Байкерден

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 16:12:34Генератор восполняет только израсходованную энергию!!!!
Ему похер, на каком аккуме восполнить 10 ампер\часов, на 55-том или на 355-том. Ток все равно ограничен только возможностью генератора. В пустую 35-ку он может и все 120 ампер выплюнуть,
офф: за такие высказывания маркетологи могут и киллера нанять :) 
года два назад ходила тут гдето байка про то что если ставиш большой аккум, то надо и генератор менять на соответствующий.:)

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 12.01.2015, 16:19:39и чего прям реально разница между ними заметна? самоубеждение это имхо
Денис, огромнейшая!
Дело в том, что нолевка - чистая синтетика (за редким исключением).
Вязкость синтетики мало меняется и при охлаждении и при нагревании, в отличии от полусини и минералки. (это Даниле на тему стуков на синтетике)

Байкерден

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 16:26:15Денис, огромнейшая!
Дело в том, что нолевка
я про 55й и 60й аккумы спрашивал :)

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 12.01.2015, 16:24:55
Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 16:12:34Генератор восполняет только израсходованную энергию!!!!
Ему похер, на каком аккуме восполнить 10 ампер\часов, на 55-том или на 355-том. Ток все равно ограничен только возможностью генератора. В пустую 35-ку он может и все 120 ампер выплюнуть,
офф: за такие высказывания маркетологи могут и киллера нанять :)  
года два назад ходила тут гдето байка про то что если ставиш большой аккум, то надо и генератор менять на соответствующий.:)
На 50 амперные космичевские генераторы всю жись на зиму в багажник 130-ку на сварочном проводе допом кидали:))
Тогда про маркетологов то еще никто не слышал, только про инженеров-электротехников:)))

opard

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 16:26:15Вязкость синтетики мало меняется и при охлаждении и при нагревании, в отличии от полусини и минералки. (это Даниле на тему стуков на синтетике)
согласен полностью...
вот только зазоры между между поршнем и цилиндром тоже не меняются?)))
пошлите в другую тему ЭТО обсуждать) вот сюда:
http://www.fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,85231.0.html
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

opard

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 16:26:15Вязкость синтетики мало меняется и при охлаждении и при нагревании, в отличии от полусини и минералки. (это Даниле на тему стуков на синтетике)
согласен полностью...
вот только зазоры между между поршнем и цилиндром , между клапаном и седлом, тоже не меняются?
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Segastep

Вы трите, трите... В спорах как говорят рождается истина...
Позже разделю тему *hi*

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

Serjant24

Цитата: Байкерден от 12.01.2015, 16:19:39
Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 15:58:46аккума 55АЧ, а вот 5W уже попросит 60ку
и чего прям реально разница между ними заметна? самоубеждение это имхо :)
60ка может и крутит пободрее (лично у меня нет фактов из жизни, подтверждающих это), но 55ка долговечнее - факт!, (хотя какой тут факт если меняеш аккум раз в 3-4 года + вероятность брака и неправильную эксплуатацию никто не отменял).
Денис, это просто, как пример. Понятно, что разницу в 5 ампер можно и не заметить

Serjant24

Цитата: opard от 12.01.2015, 16:29:14
Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 16:26:15Вязкость синтетики мало меняется и при охлаждении и при нагревании, в отличии от полусини и минералки. (это Даниле на тему стуков на синтетике)
согласен полностью...
вот только зазоры между между поршнем и цилиндром тоже не меняются?)))
пошлите в другую тему ЭТО обсуждать) вот сюда:
http://www.fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,85231.0.html
Ладно, давайте про масло чутка. Движка может застучать из-за масла, если это 1. Бодяга. 2. Слишком жидкое и происходит регулярный разрыв пленки. 3.Слишком густое и плохо проходит к парам трения, а также хреново охлаждая их из-за большой вязкости опять таки.
Наши современные движки убивает вообще не масло, а тотальное облегчение и экономия на железе. Отсюда у деталей бОльший коэффициент теплового расширения, большие зазоры на холодном двигателе, через которые жидкое масло спокойно попадает в камеру сгорания, успешно коксует кольца и возникает лавинообразный эффект. Масло не сгорает, оставляя в камере сгорания твердые сульфаты и все это трет стенки цилиндра. Он изнашивается, зазор растет и появляется стук.

opard

Вадим ты сказал, про 99%  процентов атмосферных движков... Которым подходит масло с индексом 0w ....
И сейчас говоришь про современные движки? Какие? Про субаровский? Какая там степень сжатия? Или про маздовский?))) за счёт чего там такие степени сжатия?)))

А теперь посмотрим на двигатель от ваз 2121.... Ну или даже про 9-ые движки.... Зальешь туда нулевки, им его много покажется))))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

opard

Насчет коэффициента расширения у современных движков, то он как раз на много меньше, чем у старых... Поэтому в них и можно лить такое "тонкое" масло как нулёвка)))
Но опять же если говорить про современные движки, то там всё так обсосано и вылизано, что проблемы с запуском редкие случае, и то из-за недозаряда АКБ... Плохого бенза, отсюда плохие свечи и тп и тд.,.
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Зубарой укушеный

Цитата: opard от 12.01.2015, 20:54:34
Вадим ты сказал, про 99%  процентов атмосферных движков... Которым подходит масло с индексом 0w ....
И сейчас говоришь про современные движки? Какие? Про субаровский? Какая там степень сжатия? Или про маздовский?))) за счёт чего там такие степени сжатия?)))

А теперь посмотрим на двигатель от ваз 2121.... Ну или даже про 9-ые движки.... Зальешь туда нулевки, им его много покажется))))

Степень сжатия на "современных" движках пропорциональна применяемому топливу. У меня американка под ОЧ 92, степень сжатия в районе 11. На турбовых, она вообще никакая, геометрическая.
Еще раз: какое отношение имеет индекс текучести моторного масла при отрицательных температурах, к его текучести и вязкозти, а уж тем более к стойкости пленки, при расчетных температурах прогретого двигателя?

И нет ни 2121, ни 9-тых движков. Есть базовый двигатель Ваз 2106 (рестайл FIAT-123) и Ваз-2108 совместная разработка нескольких КБ (в том числе и Поршевская студия какая то там участвовала).

Не бывает масла, способного создать смазывающую пленку толщиной с зазоры в ЦПГ и ГРМ, бывает масло с пленкой, выдерживающей силы сжатия сопряженных деталей, без разрыва этой пленки. Синтетика, в этом плане, разумеется выше, по характеристикам.

Serjant24

#75
Цитата: opard от 12.01.2015, 20:54:34
Вадим ты сказал, про 99%  процентов атмосферных движков... Которым подходит масло с индексом 0w ....
И сейчас говоришь про современные движки? Какие? Про субаровский? Какая там степень сжатия? Или про маздовский?))) за счёт чего там такие степени сжатия?)))

А теперь посмотрим на двигатель от ваз 2121.... Ну или даже про 9-ые движки.... Зальешь туда нулевки, им его много покажется))))

Я про иномарки конечно. Тазы в расчет не берем. Там зачастую зазоры в движке определяются трезвостью сборщика  :D Степень сжатия у разных производителей конечно разная. Но тенденция к ее повышению в последнее время прослеживается у всех. Инженеры ее не от хорошей жизни повышают. Тут надо кокретный движок смотреть, но масло 0w40 должен кушать любой, т.к 0-позволяет хорошо проникать к парам трения, смазывать их и охлаждать при низких и рабочих температурах, а 40- позволяет сохранить прочность масляной пленки в жару. Синтетическая основа позволяет маслу не так сильно коксоваться на маслосъемных кольцах в пробках, но в последнее время эти кольца такие маленькие, что этот процесс неизбежен с любым маслом. Сейчас вон вообще стали 0W20 рекомендовать в новые машины, но это маркетологи, а не инженеры.
А если про зазоры говорить: Я в субарь до 160т пробега лил 0w30 и 5w30.Что первым найду. Когда начала из-за износа чутка подъедать масло, я перешел на 0w40. Подъедание прекратилось. Теперь 230 т.км. Это к тому, что 5w или 0w касается только зимнего запуска, а вот зазоры и т.д., это уже надо второй цифрой в вязкости играться. На гонки 10w60 заливается, т.к. там кованые поршни с дикими зазорами, которые уменьшаются, лишь когда турбина полтора очка в камеру сгорания давит.И Валерий верно говорит про то, что маслом всех зазоров не выбрать, но более густое масло хуже проникает в камеру сгорания, просачиваясь между кольцами и стенками цилиндра при их износе.
Кстати, термонагруженность современных двс выше на порядок. Стали в них мало, поэтому тепло из точек температурных напряжений рассеивается хуже. Из-за этого например у современных дизелей головы ведет, при идеальных показаниях датчика температуры

opard

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 22:19:14
Цитата: opard от 12.01.2015, 20:54:34
Вадим ты сказал, про 99%  процентов атмосферных движков... Которым подходит масло с индексом 0w ....
И сейчас говоришь про современные движки? Какие? Про субаровский? Какая там степень сжатия? Или про маздовский?))) за счёт чего там такие степени сжатия?)))

А теперь посмотрим на двигатель от ваз 2121.... Ну или даже про 9-ые движки.... Зальешь туда нулевки, им его много покажется))))

Степень сжатия на "современных" движках пропорциональна применяемому топливу. У меня американка под ОЧ 92, степень сжатия в районе 11. На турбовых, она вообще никакая, геометрическая.
Еще раз: какое отношение имеет индекс текучести моторного масла при отрицательных температурах, к его текучести и вязкозти, а уж тем более к стойкости пленки, при расчетных температурах прогретого двигателя?

И нет ни 2121, ни 9-тых движков. Есть базовый двигатель Ваз 2106 (рестайл FIAT-123) и Ваз-2108 совместная разработка нескольких КБ (в том числе и Поршевская студия какая то там участвовала).

Не бывает масла, способного создать смазывающую пленку толщиной с зазоры в ЦПГ и ГРМ, бывает масло с пленкой, выдерживающей силы сжатия сопряженных деталей, без разрыва этой пленки. Синтетика, в этом плане, разумеется выше, по характеристикам.
И че?)
И каков ваш опыт применения нулевого масла в ваз-ских движках??? Частые капитальные Ремонты, а потом смена владельца?)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Зубарой укушеный

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 22:39:470W20
Прошлую зиму на нем отездил.
Этой зимой по сходной цене не подвернулось, 0-30 залил.

Артурыч

а я просто передвигаюсь на  автомобиле
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный

Цитата: opard от 12.01.2015, 22:40:07ваз-ских движках???
Чем вазовский движок от невазовского то отличается? Качеством комплектухи и сборки?, так здесь никаким пушечным салом не поможешь.
Однако, в молодые годы была у меня пятерка с копеечным движком, так там, судя по износу шестерни привода спидометра, пробег с полляма был.

opard

Ну дык и про что и речь, Вадим)))
Твоя цифра в 99% атмосферных движков, пусть даже и зарубежного производства, очень уж преувеличена)))
Надо лить то масло допуски которого рекомендованы производителем, следить и обслуживать АКБ, менять вовремя свечи, и массу других мероприятий по движкам делать... И будут они спокойно заводиться)))

Кстати, Ваня-чин... Ты вроде прошивку менял... А может в ней дело?)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Артурыч

Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный

Цитата: Артурыч от 12.01.2015, 22:44:44
а я просто передвигаюсь на  автомобиле
Еще ни разу масло не менял?:)
Вот де буржуй то, пришло время масло менять - он всю машину меняет. Пепельница заполнилась - подать сюда новую тачилу:)))))

Serjant24

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 22:43:28
Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 22:39:470W20
Прошлую зиму на нем отездил.
Этой зимой по сходной цене не подвернулось, 0-30 залил.
На зиму то пойдет, а вот летом при отжигах по трассе не айс. Сам понимаешь :)

opard

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 22:47:12
Цитата: opard от 12.01.2015, 22:40:07ваз-ских движках???
Чем вазовский движок от невазовского то отличается? Качеством комплектухи и сборки?, так здесь никаким пушечным салом не поможешь.
Однако, в молодые годы была у меня пятерка с копеечным движком, так там, судя по износу шестерни привода спидометра, пробег с полляма был.
Нулёвку заливали?)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Serjant24

Цитата: opard от 12.01.2015, 22:47:39
Ну дык и про что и речь, Вадим)))
Твоя цифра в 99% атмосферных движков, пусть даже и зарубежного производства, очень уж преувеличена)))
Надо лить то масло допуски которого рекомендованы производителем, следить и обслуживать АКБ, менять вовремя свечи, и массу других мероприятий по движкам делать... И будут они спокойно заводиться)))

Кстати, Ваня-чин... Ты вроде прошивку менял... А может в ней дело?)
Ладно, ладно. Ну не 99% конечно. Щас фольксвагены всякие экзотики понапридумывали с их tfsi и кремниевым напылением. Х.з. чего там лить с ходу :)

Зубарой укушеный

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 22:50:07
Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 22:43:28
Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 22:39:470W20
Прошлую зиму на нем отездил.
Этой зимой по сходной цене не подвернулось, 0-30 залил.
На зиму то пойдет, а вот летом при отжигах по трассе не айс. Сам понимаешь :)
Охлаждение движка наладь, защиту с поддона сними, и не будет разницы между температурой масла в двигателе зимой и летом.
Верхний индекс определяет не температуру окружающей среды, а температурную нагруженость двигателя.

Артурыч

Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 22:49:51Вот де буржуй то, пришло время масло менять - он всю машину меняет. Пепельница заполнилась - подать сюда новую тачилу:)))))
ответь за редиску :D :D :D
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Serjant24

Цитата: Артурыч от 12.01.2015, 22:49:27
Цитата: Зубарой укушеный от 12.01.2015, 22:47:12пробег с полляма был.
была 99, 600 тыщ не вру!!!
Охотно верю. Особенно, если пробеги в основном по трассе

opard

Цитата: Serjant24 от 12.01.2015, 22:52:44
Цитата: opard от 12.01.2015, 22:47:39
Ну дык и про что и речь, Вадим)))
Твоя цифра в 99% атмосферных движков, пусть даже и зарубежного производства, очень уж преувеличена)))
Надо лить то масло допуски которого рекомендованы производителем, следить и обслуживать АКБ, менять вовремя свечи, и массу других мероприятий по движкам делать... И будут они спокойно заводиться)))

Кстати, Ваня-чин... Ты вроде прошивку менял... А может в ней дело?)
Ладно, ладно. Ну не 99% конечно. Щас фольксвагены всякие экзотики понапридумывали с их tfsi и кремниевым напылением. Х.з. чего там лить с ходу :)
Там ваще трындец реальный... Причем с завода льют 5w-30)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б