Самодельные плавсредства

Автор RVI, 07.03.2010, 01:21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Байкерден

Цитата: Фан от 30.08.2010, 20:35:58Денис, бери ель и не парься...
нет, спасибо! мне еще деревянной не хватало :)
просто просили узнать у компетентных людей. всем спасибо!

лодочник43

Цитата: RVI от 31.08.2010, 01:01:04Какие размеры, и как во Фришипе развернул на плоскость? Ибо красного на проекте многовато.
Длина 4,7 м, ширина по борту на миделе примерно 1,8 м, красного много потому что внутренние переборки-банки впёхнуты, с ними фришип и тупит при их соединении с корпусом, развертки корпуса делал в файле без переборок и банок, потом нутренности придется таки вручную в процессе подгонять, нужно только в ACADе все подправить и проверить длины кривых на совмещение с соседними деталями, надо попробовать еще РИНО освоить, интересно как он чертит, фришип лучше карены, но и он далек от совершенства
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

RVI

#62
Всех с наступающим Новым Годом! :D
На днях склеил вот такие баллоны:
L 4,5 м ,D 0,5 м
Корма


RVI


RVI


Старый Бармалей

Цитата: Серый В. от 20.05.2010, 09:55:09Вот эта четверка весит 5 кг. Шьют в Перми...Басег помоему.
Ваще-то это я шил. :)
Всё учтено могучим ураганом!
Интуиция - это способность головы чуять жопой!

merc

#66
  RVI    Концы  баллонов из чего сделаны ,сколько два баллона будут стоить если  вам заказать ?

ersh

Вот находится в процессе, Джонбот из алюминия, надеюсь к сезону доделаем.


ersh

Цитата: ersh от 21.01.2011, 20:22:19Джонбот из алюминия,
Высота транца у меня получается 430мм, думаю не великоват или подрезать пока усиление не сделали?

RVI

Наверно как раз под лодочные моторы Parsun T15FMS или Sail«SEA-PRO» OTH 15 S:длина дейдвуда (мм)-440

ersh

Цитата: RVI от 28.01.2011, 22:21:46Parsun T15FMS или Sail«SEA-PRO» OTH 15
Чет думаю не потянет лодка эти моторы, завтра пятёрку сузу попробую примерить по высоте.

RVI

Самая приятная операция в производстве баллонов какая?
Правильно, приклеивание логотипа   :)
Для работы нам потребуется клей,фен,ролик прикаточный, скотч малярный.Отвердитель не нужен.
Накачиваем баллон, размечаем место для приклеивания. Границу отбиваем малярным скотчем. Обезжириваем ацетоном склеиваемые поверхности и намазываем клеем. Даем выветрится ацетону (10 мин) и намазываем повторнр. Через 20 минут накладываем логотип. Убираем скотч и слегка прогреваем феном. Прикатываем роликом. Сдуваем баллон и уже прогреваем феном до 70-80 градусов и прикатываем с усилием.
Смываем ацетоном следы от скотча и складываем баллоны в транспортировочную сумку.
Всё. :)







Зубарой укушеный

Цитата: ersh от 25.01.2011, 22:27:58
Цитата: ersh от 21.01.2011, 20:22:19Джонбот из алюминия,
Высота транца у меня получается 430мм, думаю не великоват или подрезать пока усиление не сделали?

По мому, лучше подрезать с запасом и транцевой доской наростить. Мало ли какие моторы ставить надумаешь....

ersh

Цитата: VALERII от 02.02.2011, 09:08:18По мому, лучше подрезать с запасом и транцевой доской наростить. Мало ли какие моторы ставить надумаешь....
Сузу 5 примерил, кав плита мотора ниже днища на 3 см, есть у знакомых другие моторы смеряю потом дейвуд у них смеряю если такойже, тогда так и оставлю.

RVI

Склеил новые баллоны.Низ синий верх серый L 4,5 м, D 0,5 м.



Байкерден


ersh

Ну пожалуй начну.
Задумал построить лодку типа джонбот из фанеры по чертежам как на известных сайтах, друган поддержал идею. Пока смотрели скока фанера стоит и эпоксидная смола подвернулся листовой алюминий 2мм почти на халяву по цене металолома, тут же возникла идея нах нам фанера. даёшь джонбот из алюминия. Потехонечку процес пошёл. Поскольку маленько опыт имел клёпки заплат лодок из алюминевых сплавов решили собирать корпус методом клёпки. Конечно столкнулись с многими проблемами, в частности как адаптировать чертёж данный для фанерной лодки собранной на ус под корпус из алюминия, проштудировал тырнет, тут тему открывал про алюминий. Вобщем дело по тихоньку пошло.
Сначало нужно было раскроить листы с учётом нахлёстов и загибов. На точтоб всё осмыслить и представить как должно быть уходило не мало времени. Для начала сделали макет из бумаги






ersh

 Дальше пошёл процес сборки корпуса, были изготовлены лекала из дерева для загиба днища и бортов, после згибов по лекалу начался процесс сборки на гостовские клёпки.


















ersh

Душа поэта маленько не выдержала, с не большими недоделками решили провести тест драйв.























Итог тест драйва: На вёслах в одного идёт замечательно, корма приподнимается и не тянет засобой воду, в двём тоже приемлемо. С мотором сузуки 2.5 в одного мой вес 80 кг, по тяге преодолевает горб переходного режима и выходит на глис 15 км\ч, правда нужно перемещятся на средину лодки, выше на фотках видно. Вдвоём общиё вес челов 180 по тяге в водоимещяющем режиме 10 км/ч. Против тяги скорость меньше на 2.8 км/ч, замеры по навигатору.
Лодка, как я и ожидал устойчива в статике ( по сравнению с ершом очень заметно). Размеры лодки длина наибольшая 3200мм, ширина наибольшая по бортам 1320, по днищу 950мм. По позжее испытаю под 5 и 6 л.с, но планирую тоху 9.8  2.т.
Обнаружились косячки сборки, вода сочится по соединению днища и борта и  по некоторым клёпкам, хотя эти соединения сажали с силиконовым герметиком для алюминия. Вопрос к форумчанам, как это можо и чем замазать?
На изготовление лодки ушло примерно 160 человеко часов, собирали в двоём когда было время и охотка, вобщем шибко не напрягались, все работы делали только зимой, летом не когда, собирали 2 зимы *fie* :)
В итоге при первом испытании лодкой остались довольны, то что изначально что хотели то и получили. :)

Байкерден

Браво! хлопаю в ладоши стоя!
Сколько весит красотка?

ersh

Цитата: Байкерден от 29.04.2011, 08:42:53
Браво! хлопаю в ладоши стоя!
Сколько весит красотка?
Спасибо за рецензию :) Лодку ещё не взвешивали, думаю на напольных бытовых весах взвесить, а так на вскидку кг 50-60, в двоём на крышу нивы без проблем закинули, одному уже не получится, только на прицеп.

Байкерден

у соседа-рыбака Нива и Ёрш. на Ерше под уключины ставятся сьемные колеса от велика Камы, а на Ниве на заднем бампере привернуты быстросьемные кронштейны на шарнирах. Лодку подкатывает сзади, подцепляет к кронштейнам и поднимает-переворачивает лодку на крышу Нивы. делается всё в одного.

ersh

Есть у меня ёрш, его так в одного закидываю без колёс, но идея интересная надо прикинуть.

Sharkyn

[off-topic]
Цитата: Байкерден от 29.04.2011, 09:10:56
колеса от велика Камы...делается всё в одного
одиночная камасутра это все :)[/off-topic]

Макарыч

ersh красава лодка хороша а главное сделана своими руками *boot*


RVI

На эти выходные был запланирован сплав по р. Усьва. Но тут закрыли движение по мосту через р. Чусовая. Но так как на сплав хотелось и хотелось испытать новые баллоны,то было принято решение прокатится по р.Чусовая от г. Чусовой до Верхне-Чусовских Городков.
Баллоны L-5,20м, D-0,6м. Рама 4*2 м.Вот что получилось:









Шампанское перед спуском на воду и первые испытания.
Проплыли хорошо . Только с погодой не повезло. В субботу до обеда купались и загорали, а потом похолодало резко. Даже дожди с градом были. Но ничего , семь человек на катамаране благополучно доплыли.Временами ещё буксировали две лодки помимо нашей с вещами.

Adler

А сидухи и надувные поперечины тож сами делали?

RVI


Байкерден

ну рассказывайте сколько материала ушло клея денег чего и как :)
очень симпотично всё выглядит, но сидухи круче всех!

Серый В.

Цитата: Старый Бармалей от 20.01.2011, 09:25:18
Цитата: Серый В. от 20.05.2010, 09:55:09Вот эта четверка весит 5 кг. Шьют в Перми...Басег помоему.
Ваще-то это я шил. :)

О...! Снимаю шляпу. Отличная вещь. Еще такие шьете?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...