Мотобуксировщики

Автор Volly, 01.12.2009, 18:54:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фантом

Цитата: Nik Nik от 17.01.2011, 08:45:46На "хаски" лифан 168 (6,5лс), так вот, вчера обнаружил, что прокладка под головой прогорела, в темноте видна полоска пламени и прорыв газов. Проработал то всего 5 бачков топлива....
буду гарантию трясти!
Дык вот наверно протягивать надо после небольшой обкатки. На 30-ку движок в свое время ставил так вот не подтянул такая же ботва случилась на одном цилиндре ковылял до пирса))))))))))
Завтра не вернешь вчера
89124826295

Фан

Коля, если гарантийный , то гони в сервис...  Толи непротянута головка, толи брак в резьбе шпилька-тело-гайка, толи непараллельность головка-цилиндр... Напиши отчетик пожалуйста... Интересно просто очень... И еще, ты протягивать болты-гайки на движке пробовал до обкатки и после?
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Nik Nik от 17.01.2011, 08:45:46
Цитата: Фан от 14.01.2011, 23:31:23
напрашивается поход в сервис к мастерам..

Во блин движки!
На "хаски" лифан 168 (6,5лс), так вот, вчера обнаружил, что прокладка под головой прогорела, в темноте видна полоска пламени и прорыв газов. Проработал то всего 5 бачков топлива....
буду гарантию трясти!

Скорее всего свалят на топливо, перегрев, ТО.
А если говорить по существу, то это следствие сильно обедненной смеси. Не расчитаны эти движки на мороз и постоянные высокие обороты. Я свой карб перенастроил после второй поездки.
Уверены, что прокладка головки?, могет все же выхлопной коллектор?

Sharkyn

Возможно свалят на перекрут двигателя...)

Фан

Насчет бедной смеси абсолютно согласен... Даже есть небольшая вероятность позднего зажигания... Да и дгиг просто корежит от неравномерного нагрева, холодный воздух, снег... Где то горяче, гдето холодно.. По идее вообще бы двиг закрыть полностью под капот... Только чтоб исключить перегрев...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 17.01.2011, 12:21:49
Насчет бедной смеси абсолютно согласен... Даже есть небольшая вероятность позднего зажигания... Да и дгиг просто корежит от неравномерного нагрева, холодный воздух, снег... Где то горяче, гдето холодно.. По идее вообще бы двиг закрыть полностью под капот... Только чтоб исключить перегрев...

Пробовал, перегревается и задыхается, даже бенз в камере закипает.
Зажигание наоборот раннее, опережения то нет.

Фан

Понял... Валерий, от капота как я понял осталась одна накладка направляющая охлажение от головки на цилиндр? Со стороны редуктора которая.... А карб всеже надо бы прикрыть...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 17.01.2011, 12:45:08
Понял... Валерий, от капота как я понял осталась одна накладка направляющая охлажение от головки на цилиндр? Со стороны редуктора которая.... А карб всеже надо бы прикрыть...

Поток загибается и дует на карбюратор и тяги управления.
Шторкой от снега заняться некогда. Старая кипятила карбюратор.

Фан

Ага, спасиб, извини, невнимательно рассматривал... Не до этого было.,:) очень рад был знакомству! Вот поначалу мысль поставить амортизатор для ограничения качки тележки... То сейчас порассудив решил что если ставить то делать упор в заднюю часть тележки или не мудря сделать простейший ограничитель с двумя демферами заместо родного... 
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

#429
Цитата: Фан от 17.01.2011, 13:07:49
Ага, спасиб, извини, невнимательно рассматривал... Не до этого было.,:) очень рад был знакомству! Вот поначалу мысль поставить амортизатор для ограничения качки тележки... То сейчас порассудив решил что если ставить то делать упор в заднюю часть тележки или не мудря сделать простейший ограничитель с двумя демферами заместо родного...  
Думаю демпфера и одного на упор достаточно, на растяг просто тяги или тросика хватит. Под зад то бъет только на задирании тележки.

Серега, ты, кстати, чего то поймал, или хоть поклевки были еще?

Фан

Валерий, еще вопрос такой про опережение зажигания... Вот помница на минсках, восходах коммутатор работал так, при увеличений частоты импульсов от датчика тиристор управляющий открывался раньше, тоесь чем выше обороты двигателя тем раньше начинает бить искра, а схемы по другому построены на движках мотоблочных?
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Щеклия

если чадит изабивает свечу это масло .масло либо в бенине либо кольцо масло сеёмное  ,а бензик проверял а то наши поставщеки на заправки после соля ры бочки не моют понюхай однако и подача масла как осуществляется
ЩЕКЛИЯ РЫБА ВКУСНАЯ.т.89655577352

Зубарой укушеный

#432
Цитата: Фан от 17.01.2011, 13:19:31
Валерий, еще вопрос такой про опережение зажигания... Вот помница на минсках, восходах коммутатор работал так, при увеличений частоты импульсов от датчика тиристор управляющий открывался раньше, тоесь чем выше обороты двигателя тем раньше начинает бить искра, а схемы по другому построены на движках мотоблочных?
Чуть чуть сдвигается, в пределах 1/4 длины магнитопровода катушки, а это градусов 2-5.
На мотоциклах было примерно так же. Реального опережения на простейшем СDI коммутаторе не добъешься. У бурана опережение двухпороговое - при росте напряжения в работу вступает 2-я управляющая катушка.

Кстати, по поводу позднего зажигания на китайских и некитайских маленьких четырехтактниках - ты Серега, скорее всего прав; на максимальных оборотах оно наверняка становится несколько поздноватым, благо четырехтактники довольно терпеливы в отклонениям УОЗ.

Nik Nik

Кстати на максимальных оборотах двигатель-то не работает, средние обороты и все - регулятор оборотов однако...
Пробовал вручную  давать МАХ, так  обороты намного отличаются. А мысль со стенкой (капотом) интересная! Все-же с принудиловкой не перегреется, даже если под капотом +20 будет, летняя температура, да и снегу солько на карб набиваться на будет
Водки вам, ребятушки, не обещаю, но погуляем хорошо!
И. Сусанин

Зубарой укушеный

Цитата: Nik Nik от 17.01.2011, 21:31:17
Кстати на максимальных оборотах двигатель-то не работает, средние обороты и все - регулятор оборотов однако...
Пробовал вручную  давать МАХ, так  обороты намного отличаются. А мысль со стенкой (капотом) интересная! Все-же с принудиловкой не перегреется, даже если под капотом +20 будет, летняя температура, да и снегу солько на карб набиваться на будет

3800 он крутит.
Я свой раскрутил до 5000.
Под капотом будет не 20, а 120. Впрочем, попробуйте, на чужих ошибках учиться людям не свойственно, а многим и на своих:))

Nik Nik

Цитата: VALERII от 17.01.2011, 21:40:50
Под капотом будет не 20, а 120.
Ну это если глухой делать, а я думаю только с трех боков закрыть, где сцепление оставить
Водки вам, ребятушки, не обещаю, но погуляем хорошо!
И. Сусанин

Фан

Коля, пробуй П-образный из картона даже можно для проверки... Со стороны карба ус закрывающий карб от снега, а со стороны редуктора наполовину сверху закрой чтоб на редуктор дуло..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Для начала поменяй прокладку головки:))
А по охлаждению, мои советы:
1. брызговики спереди и сзади тележки
2. воздухозаборник защитить от попадания снега, особенно снизу (это основное)
3. над воздуханом крышка, на нее сзади шторку из резины чуть ниже поплавковой камеры.
4. фильр не убирай, поролон с него можно выкинуть и в верхней части дырок натыкать.
После прогона на больших оборотах осмотри свечу, если изолятор белый, придется обогащать смесь.

Kibalchish

коля, у тя там ещё что-то с карбюратаром , при сильном крене, двигатель глохнет!

Фан

Вадим, все нормально... Так и должно быть... Воздухоочиститель пороллоновый чтоли? По идее надо ставить низкого сопротивления...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Фан

Блин, чтото у самого карбюратор у мотоблока мудрит... Не смог завести сегодня... Будет время, поковыряюсь... Есть желание колеса поставить на мотоблок...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 17.01.2011, 23:14:01
Блин, чтото у самого карбюратор у мотоблока мудрит... Не смог завести сегодня... Будет время, поковыряюсь... Есть желание колеса поставить на мотоблок...
в хайло плескал?

Фан

Ага, Валер, плескал... Заводится сразу через 5 секунд глохнет...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 17.01.2011, 23:40:51
Ага, Валер, плескал... Заводится сразу через 5 секунд глохнет...
Так а чего мудишь?, отогрей, льдинка в канале эмульсионной трубки или жиклере.
Взял у жены фен да прогрел.

Фан

Дык я зашел то на 5 минут в гараж проверить все ли в порядке..:) ну и не выдержал, решил завести.. Ну думаю, заведется старенький луч, то значит и для зимы его можно использовать...:) завтра попробую провод протянуть и отогреть карб... Кстати он и летом мудрил бывало...:) я уж грешным делом на мотоциклетный хотел заменить..:)
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

А мотоциклетные не мудрят, порой....:))

Фан

Эээ... Ежли изношен распылитель и сама заслонка то бывает и мудрят...:) в ентом отношении явовские ийков долговечнее ну или наш псевдоаналог К68..:)
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

я в 68 подразочаровался, стандартная беда русских карбюраторов - нет стабильности параметров. Подозреваю, что даже китайские иковы постабильней будут - у них литьевое оборудование современней.
А 68, это скорее попытка копирования микуни.

BaSN

Цитата: Фан от 17.01.2011, 23:14:01Есть желание колеса поставить на мотоблок...
Камеры? :)
Где-то я уже это видел...
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Зубарой укушеный

Цитата: BaSN от 18.01.2011, 09:49:31
Цитата: Фан от 17.01.2011, 23:14:01Есть желание колеса поставить на мотоблок...
Камеры? :)
Где-то я уже это видел...
Это довольно распространенная практика, правда не очень результативная.
Думаю, Сергей другие колеса имел ввиду.