Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

minotavr

Цитата: as от 28.01.2011, 12:38:47если не сливать прокладки не рассыхаются
а какие проблемы будут если не слить?
никаких проблем небудет!!!
Пять лет у себя ничего несливаю(ямаха)

Байкерден

Фан! захвачу как поеду.
Басн! узнай пожалуста. :) и если они скажут к примеру 8, то спраси почему не 10 или 12, если бенз 95?
Ас! спасибо, у Рио померию :)

РиО

Цитата: Байкерден от 28.01.2011, 13:19:08у Рио померию

Ай нинадо, нинадо я стесняюсь ! Если мотор хош проверить звякни заранее !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

Не стесняйся, сам же говорил что там только вставить и дернуть :) :) :) зы: в понедельник позвоню

Зага

Цитата: as от 28.01.2011, 12:38:47а какие проблемы будут если не слить?

бенз испаряется, а масло остается в каналах и жиклерах, а затем подсыхает, образуя пробки. Весной могут быть проблемы с пуском. Рекомендуют вообще карб на зиму снимать и держать в емкости со скипидаром - не окисляется и нагар и отложения в дифе и каналах удаляется. Сам правда ни разу так не делал.

РиО

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

minotavr

Цитата: Зага от 28.01.2011, 18:12:13Рекомендуют вообще карб на зиму снимать и держать в емкости со скипидаром
ну да,а мотор в формалине ,вообще неиспортится
:D

ersh

Подскажите размеры бензобаков 12л и 25л, надо место в лодке определить. Ещё тоха 9.8 2т с каким бензобаком в комплекте идёт?

Матроскин

Топливный бак Marine 12 литров
Габаритные размеры: 36 * 26 * 23

Топливный бак Marine 25 литров
Габаритные размеры: 54 * 36 * 25

Взято с:
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/tanks/

ersh


WWW

Блажен кто верует, а силен кто ведает.


ersh

Цитата: WWW от 30.01.2011, 08:49:12
Цитата: ersh от 30.01.2011, 00:55:05Ещё тоха 9.8 2т с каким бензобаком в комплекте идёт?
:)
Цитата: ersh от 30.01.2011, 00:55:0512л

Спасибо, буду определять под этот бак место *hi*

Байкерден

Пролил шяс цилиндры маслом - гарантия уплотнения в кольцах и цпг . В итоге получилась истинная компрессия в 8 очков. До масла на холодную 6.5. впринципе нормально, но след. зимой колечки поменяю.

Байкерден


Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 10.02.2011, 22:22:19
Выправил вал :)

На место поставил, не подкусывает при вращении?

minotavr

Цитата: Байкерден от 10.02.2011, 22:22:19Выправил вал
Выправить вал на "коленках"? :(
станком отрихтовать ,все ровно биение останется.
Там же на валу оборотов тыщи полторы ,две на полном если?

minotavr

Загнутые колодки у шнека ледобура востановить немогут,небурят попросту,как ни изгибай. :)

minotavr

Я думаю ,если у Вас все получилось,надо потентовать !

Зубарой укушеный

Че думать то, правятся валы и ходят потом, правда далеко не все и не всеми.
Лично я зарекся их править, хозяин через неделю его снова с пъяну гнет или убивает драным винтом, но себя то признать виновным он все равно не может.

minotavr

Цитата: VALERII от 10.02.2011, 23:08:20но себя то признать виновным он все равно не может.
нормальная ситуация .
у нас покупатель всегда "прав"!


  :D

Зубарой укушеный

Никто и не говорит, что не нормальная.
Тем более, что решение вопроса очень просто и очевидно: себе можно и поправить, на заказ - покупайте новый вал и все стрелки и косяки (по сборке в том числе) автоматом переводятся на производителя в одном из населенных пунктов Японии.

Денис, я мерковы валы не правил, правил тохины и ямины. По моим впечатлениям, металл валов на мерках мягче, потому легче правится. Но править нужно все таки в станке и с индикатором, причем с индикатором по всей длинне.

Байкерден

Вал правил в тисах трубой, с проверкой на плоскости штангенциркуля и потом в токарном станке. добился биения в 0.2-0.25мм на сторону. счетаю не плохим результатом, особенно по сравнению что было.
"Там же на валу оборотов тыщи полторы ,две на полном если?" 3500 там гдето :)

Байкерден

по поводу заводской компрессии в 8 очков, ну вот какие пидорги еще советуют туда именно 95й бензин лить и даже 92й нежелателен?
Мое мнение: можно лить 80й, только с предварительной корректировкой зажигания (что и буду делать если будет холявный 80й, а сичас у него с 92м разница 30 коп.). Сам движок поджать на 92й бензин малой кровью не удастся. Головка, цилиндры и верхний картер выполнены как одно целое :( иначе бы можно было цилиндры или головку торцануть и уменшить камеру сгорания.
Зашел вчера в магаз "форватер" сальники посмотреть и... ну нето чтобе ох"ел, а я даже таких слов не знаю! сальник какой то обычный, вот эта песдюлька стоит 380 РУБЛЕЙ!!! на ценнике еще написано что Ипония. У них там вабще берут чото или нет, не понимаю. Вобщем платить такие деньги за сальник я не готов, потому куплю в резинотехнике за 10 рублей. 

Sharkyn

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 08:34:52
потому куплю в резинотехнике за 10 рублей. 
молодцойм  *drova*
тока бери сразу несколько...
Кольца наверное от иж планета должны подходить  :)

autor59

#204
Цитата: Байкерден от 10.02.2011, 20:24:22
Пролил шяс цилиндры маслом - гарантия уплотнения в кольцах и цпг . В итоге получилась истинная компрессия в 8 очков. До масла на холодную 6.5. впринципе нормально, но след. зимой колечки поменяю.
это т.н. "маслянная компрессия", ничего общего с истинной. плеснуть масло в горшок - старый дедовский способ проверить состояние колец.
отсюда вывод - на твоем двигле верхние кольца - в топку. пора менять.
Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 08:34:52
по поводу заводской компрессии в 8 очков, ну вот какие пидорги еще советуют туда именно 95й бензин лить и даже 92й нежелателен?
Мое мнение: можно лить 80й, только с предварительной корректировкой зажигания (что и буду делать если будет холявный 80й, а сичас у него с 92м разница 30 коп.). Сам движок поджать на 92й бензин малой кровью не удастся.  
не путай компрессию  и степень сжатия.
нельзя лить 80 без дефорсирования двигла, получишь такую детонацию - мама не горюй. углом зажигания не скоректируешь.
причем если на 4т детонацию можно на слух определить, то на 2т ты ее хрен услышишь. сезона хватит убить поршневую.

РиО

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 08:34:52вот эта песдюлька стоит 380 РУБЛЕЙ!!!

А вторая такая писулька там же стоит 320 руб итого мне два сальника на редуктор обошлись в 700рубчиков, а прокладка чуть больше лицевой стороны пачки сигарет 250 руб

А в дилосе ещё дороже на порядок.

Дениско а вал то нужно было купить таки и не эконимить а то придёт сезон ездить надо а у тебя пшик ! Неее сезон короткий рисковать не стоит !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Денис, Фарватер еще один из самых недорогих....:)))
По поводу бензинов: лодочные моторы большую часть времени работают на максимальных оборотах и со значительным местным нагревом элементов ЦПГ, да еще на предельно обедненной смеси (для экономии и экологии). При таких режимах легко происходит срыв низкооктоновых бензинов в детонационный режим, со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, сильно увлекаться 80 не советую, а если все же..., то желательно увеличить калильное число свечей и, возможно, несколько обогатить смесь и подпозднить зажигание.
Процесс этих подборок довольно четко можно отслеживать по цвету изоляторов свечей.
Кагда будешь на воде, убедись сначала что у тебя свечки на 92-м не белеют и ЦПГ не сильно греется, а уж потом с низкооктановым пробуй.

Зубарой укушеный


Байкерден

ну начнем попорядку :)
"это т.н. "маслянная компрессия", ничего общего с истинной." обьясните популярно пожалуста разницу. на сколько мне позволяют познания в физике и практике, то процесс сжатия как при дергании ручки, так и при рабочих оборотах можно считать адиабатическим, практически вся работа на сжатие идет на повышение внутренней энергии сжимаемого воздуха - на нагрев.
"нельзя лить 80 без дефорсирования двигла" Чего я не понимаю, куда еще дефорсировать? буду рад развернутому ответу :) 
"Кагда будешь на воде, убедись сначала что у тебя свечки на 92-м не белеют и ЦПГ не сильно греется, а уж потом с низкооктановым пробуй."
80й рассматривается только как вариант. про настройку и прочее в курсе, чай не первый год уж :)  про свечи: коричневые. придушу я его малость . посажу на диету!

Зубарой укушеный

Насыпай в 80-й нафталину - хрен сдетонирует:)))
Короче осторожней с детонацией, сам через это прошел, в свое время.

Да, и еще, 0,25 - мне каэтся великовато, пока не на море лучше еще подровнять. Я примерно до 5 - 10 соток ловил. И серединку тоже нужно смотреть, она не редко уходит при рихтовке, подшипник курочить начнет и сальник отжимать.