Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Байкерден

 :(  ну буду еще править. вчера поднадоело уже если чесно.

autor59

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 09:24:31
рабочих оборотах можно считать адиабатическим, практически вся работа на сжатие идет на повышение внутренней энергии сжимаемого воздуха - на нагрев.
Ден, я столько умных слов не знаю. я больше в практике, чем в теории...
есть компрессия, есть степень сжатия.
сов.разные понятия. если тебе интересно, погугли сам.

"масляная компрессия" из своей практики:
на 4т движках происходит износ маслосъемных колец (колпачков), движок начинает дымить, жрать масло.
как определить что именно?
меряем компрессию записываем показания, затем доливаем масло в каждый цилиндр.
опа - компрессия подскочила. значит это кольца точно.
если не изменилась (или изменилась не сильно) - значит колпачки, а кольца еще походят.
на 2т колпачков нет (клапана лепестковые), подъем компрессии на 2/2,5 очка - думаю пора менять.
у себя компрессию в том сезоне мерял - около 10, а степень сжатия 6,8 - это постоянная величина.
изменяется колхозно только увеличением/уменьшением объема камеры сгорания.
попросту: добавил толщины прокладки ГБЦ - можно переходить на низкооктановое топливо.
сколько добавить можно расчитать - есть формулы. у тебя какой мотор?



Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 09:41:46
зануда :)
вобщем если буду брать мотор на дюральку, то возьму Нептуна. и ну его нах эти нерусские!

Тебе секса не хватает!?:), В твоем то возрасте!!!!:))
Найди лучше старенькую японочку. На русские моторы работоспосробных запчастей не существует.

Байкерден

"Во  старый дедовский способ !"
еще раз для тех кто в каске: Сам движок поджать на 92й бензин малой кровью не удастся. Головка, цилиндры и верхний картер выполнены как одно целое!! одна деталь!!  иначе бы можно было цилиндры или головку торцануть и уменшить камеру сгорания.
"у себя компрессию в том сезоне мерял - около 10, а степень сжатия 6,8 - это постоянная величина." - движок с наддувом? мне кажется если наддува нет, то компрессия=степень сжатия? или как? 
"у тебя какой мотор?" Мерк-15 ка.

Байкерден

"Тебе секса не хватает!?, В твоем то возрасте!!!!:))
Найди лучше старенькую японочку. На русские моторы работоспосробных запчастей не существует." ну не лежит у меня душа к этому раскрученому разрекламированому иногавну. Нашим моторам качество обработки и сборки бы повыше и на голову лучше бы были :(
как вариант куплю у братана Привет-22.

autor59

#215
Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 10:00:41
"Во  старый дедовский способ !"
еще раз для тех кто в каске: Сам движок поджать на 92й бензин малой кровью не удастся. Головка, цилиндры и верхний картер выполнены как одно целое!! одна деталь!!  иначе бы можно было цилиндры или головку торцануть и уменшить камеру сгорания.
"у себя компрессию в том сезоне мерял - около 10, а степень сжатия 6,8 - это постоянная величина." - движок с наддувом? мне кажется если наддува нет, то компрессия=степень сжатия? или как?  
"у тебя какой мотор?" Мерк-15 ка.
на 92-й можно просто углом опережения скорректировать.
будет чуток жрать поболе - смысл?
если торцануть головку - придется лить 98 бенз! это ты наоборот форсируешь двигатель.
для 80-го нужно увеличить камеру сгорания.
у меня сайл 15-ка, доволен им 2 сезона.
может просто повезло. но пока все говорят: продать надумаешь - позвони.
кст. покурил тему, пойду померяю биение вала...
винтов 3 штук ушатал в тот сезон

РиО

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 10:04:37раскрученому разрекламированому иногавну

У нас давным давно уже с 90х годов нарушили всю технологическую цепочку с самого проката и литья тут не доложат составляющие металла ибо дорого там недозакалят ибо опять дорого тут не доделают качество или вовсе половину комплектующих кетайсам закажут а ты говориш рассея от расеи буй чо осталось.

Ну и напоследок: вокруг стока бестолковых ездят на иногавне и в том числе и в деревнях уже давно и только один байк сцуко самый продвинутый хвалит русские конфетки !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

вот чо нашол: По не вполне понятной причине, очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8...9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10...12).

Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность. От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя.

Байкерден

"если торцануть головку - придется лить 98 бенз! это ты наоборот форсируешь двигатель."
я и хочу сказать что моторы как раз идут нефорсированые с низкой степенью сжатия и 92й(95й) лить нет смысла. чтобы был смысл в 92м(95м) нужно данный мотор поджать! Естественно ресурс снизится в результате.

Байкерден

Зы: ушол читать книги по термодинамике :)

autor59

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 10:31:40
компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.
кст, правильно мерять компрессию нужно с открытой дроссельной заслонкой (полный газ)
ты у себя как мерял?

Байкерден

мерял на закрытой. не забывайте и не путайте с 4т. у 4т закрытая заслонка создаст разряжение на впуске, у 2т в свою очередь клапанов нет и давление = атмосферному. потому как окно выхлопа напрямую связывает цилиндр с атмосферой. это действует по крайней мере на низких оборотах, далее кинематика продувки цилиндра вносит свои коррективы, но они не очень существенны для компрессии (по крайней мере в этом моторе).

peps

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 12:26:18
мерял на закрытой. не забывайте и не путайте с 4т. у 4т закрытая заслонка создаст разряжение на впуске, у 2т в свою очередь клапанов нет и давление = атмосферному. потому как окно выхлопа напрямую связывает цилиндр с атмосферой. это действует по крайней мере на низких оборотах, далее кинематика продувки цилиндра вносит свои коррективы, но они не очень существенны для компрессии (по крайней мере в этом моторе).
я б не согласился : окно выхлопа находится выше окна впуска.и они никак не сообщаются.
чтоб топливо попало в камеру сгорания его нужно засосать из карба и потом под давлением из под поршней через перепускные окна пролетает в рабочую полость .
если компрессия в 2т хреновая то он не смогет засосать топливо .
действительно компрессия у 2 т. понятие относительное но вполне реальная величина.даже если б небыло окна выхлопа ,а к примеру клапан который откроется "в конце рабочего хода" то количество топливо-воздушной смеси засосавшейся в полость под цилиндр и переданное непосредственно  в рабочий объем не будет равно просто сжавшемуся воздуху в камере сгорания.   

Зубарой укушеный

Денис, на процесс сгорания, особенно у двухтактников, влияет не только степень сжатия.
Пример: на современных автомобилях степень сжатия довольно высока, а калильного числа свечей (по NGK маркировке) достаточно 6-7.
На снегоходах с их вшивыми 7 - 9 кг./см.кв. порой и 9-ки не хватает.

А по поводу секса и железа; лично у меня все японки ассоциируются с женским родом, а русские моторы с мужским (кроме мелкой москвы и стрелы).
Нафига тебе эта гомосятина?:))

peps

Цитата: VALERII от 11.02.2011, 12:54:56
А по поводу секса и железа; лично у меня все японки ассоциируются с женским родом, а русские моторы с мужским (кроме мелкой москвы и стрелы).
Нафига тебе эта гомосятина?:))
выходит что кто ездит на "япах"-любители женщин,соответственно -остальные любители мужчин!
Я правильно понял.?


Байкерден

"окно выхлопа находится ВЫШЕ окна впуска.и они никак не сообщаются."  и закрывается в последнюю очередь( и открываются в первую) и потому совершенно насрать! :) на то что там находится под поршнем. даже если вдуется из картера больше и казалось бы давление повысится, но именно в окно выхлопа уйдет вся эта разность давлений (в рабочей камере при продувке) и (атмосферой).
" с их вшивыми 7 - 9 кг./см.кв. порой и 9-ки не хватает" ну тут еще системы охлаждения зависит ;) точнее от температурного режима.

Sharkyn

Дениско! Ты хочеш сказать что в 2х тактных моторах нет разряжения на фазе впуска???

Байкерден

я хочу сказать что на измерении компрессии двигателя, положение заслонки и разряжение/давление в картере нуникак не влияет

Зубарой укушеный

Цитата: peps от 11.02.2011, 13:01:04
Цитата: VALERII от 11.02.2011, 12:54:56
А по поводу секса и железа; лично у меня все японки ассоциируются с женским родом, а русские моторы с мужским (кроме мелкой москвы и стрелы).
Нафига тебе эта гомосятина?:))
выходит что кто ездит на "япах"-любители женщин,соответственно -остальные любители мужчин!
Я правильно понял.?



Точнее так: тех кто ремонтирует русские моторы - имеют моторы. С остальными иногда происходит наоборот.
Кстати, с половой принадлежностью мерка я так и не определился, потому за них не берусь вообще, и "глухой" цилиндр, одна из причин тому.

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 13:09:30
я хочу сказать что на измерении компрессии двигателя, положение заслонки и разряжение/давление в картере нуникак не влияет

Не прав ты, брат. Влияет. Иначе бы и не влияло на обороты двигателя.

peps

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 13:04:35
"окно выхлопа находится ВЫШЕ окна впуска.и они никак не сообщаются."  и закрывается в последнюю очередь( и открываются в первую) и потому совершенно насрать! :) на то что там находится под поршнем. даже если вдуется из картера больше и казалось бы давление повысится, но именно в окно выхлопа уйдет вся эта разность давлений (в рабочей камере при продувке) и (атмосферой).
да, согласен что при перепуске в рабочую полость пролетно улетает рабочая смесь в выхлопное окно ,тогда скажи мне друх ,как работает 2-х такт двиг ,на воздухе который гуляет в открытом окне выхлопа.!!!???
топливная экономичность 2-т не совсем удачна,так как пролетает до 30% рабочей смеси в окно выхлопа.но остальные 70 % как то должны влиять на рабочие характеристики мотора?
или я не прав?
при продувке цилиндра открывается перепускное окно и под давлением рабочая смесь помогае выталкивать отработаную .

Зубарой укушеный

Парни, пустой спор. Просто Денис, наверняка, померял с заслонкой и без, при короткой протяжке разница показаний может быть очень не велика, сам с таким сталкивался.
Но это не значит, что реальное наполнение не зависит от сечения впуска, даже при замерах.

Байкерден

"Цитата: Байкерден от Сегодня в 13:09:30
я хочу сказать что на измерении компрессии двигателя, положение заслонки и разряжение/давление в картере нуникак не влияет


Не прав ты, брат. Влияет. Иначе бы и не влияло на обороты двигателя."
ну от тебя то никак не ожидал. ладно, устал. пойдем другим путем! на Иже: 8.5-9 на Вихре20: 8 на Привете: 9. все они были расчитаны на 76й! на Ветерке сколько? не помню.  движки однотипные с Мерком и на нем тоже 8! :)
Зы: может в пендосии тупо нету 76го бенза?

Артурыч

Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 13:20:46может в пендосии тупо нету 76го бенза?
нету, и скоро у нас не будет, очень скоро.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Байкерден

"остальные 70 % как то должны влиять на рабочие характеристики мотора?
или я не прав?" прав, не спорю. и тут прав:
"при продувке цилиндра открывается перепускное окно и под давлением рабочая смесь помогае выталкивать отработаную"  .
вот только сначала закроется и прекратится продувка и уж потом выхлопное окно закроется и начнется сжатие.
"Но это не значит, что реальное наполнение не зависит от сечения впуска, даже при замерах" наполнение цилиндра свежей смесью :) при замерах давления мне все равно что мерять чистый воздух или бензовоздушную смесь в перемешку с выхлопом :) лишь бы это давление было в камере сгорания.
вобщем всё! уморили :) будет теплее, скидаю редуктор и в бочке измерю на работающем двигателе, чтобы учесть так сказать быстроту процесса и степень открытости :)   

Зубарой укушеный

Цитата: VALERII от 11.02.2011, 12:54:56Денис, на процесс сгорания, особенно у двухтактников, влияет не только степень сжатия.

Ньюансы конструкции!
Детонация и калилка бывает и при низкой компрессии. Вспомни двигатель москвича и жигулей; один детонирует по жизни, другой только неисправный, даже если на обоих уже и компрессии в помине нет.
Отечественные лодочные моторы избегали детонации за счет сильного обогащения смеси.
Никто и не говорит, что на иномоторах в принципе нельзя использовать низкооктановое топливо, но нужно делать это осторожно, контролируя при этом процессы сгорания, по цвету изоляторов, например.
Я этим летом планирую попробовать вообще керосин, если найду где его недорого брать.

P.V.A

Цитата: Артурыч от 11.02.2011, 13:26:14
Цитата: Байкерден от 11.02.2011, 13:20:46может в пендосии тупо нету 76го бенза?
нету, и скоро у нас не будет, очень скоро.


что точно то точно *hi*

Зубарой укушеный

И вообще, я же писал, насыпь в 76 нафталину и гоняй на любой степени сжатия.
Нафталин, это не только то, от чего моль тошнит, он используется как добавок при изготовлении бензинов с повышенным октановым числом. В производстве используется.
Скока его надо - не знаю, нужно спрашивать у тех, кто эту бодягу с 70-х годов помнит или у технологов по топливу.

Байкерден

Скока его надо - не знаю, нужно спрашивать у тех," :) вроде 1.5 таблетки "антимоль" на 40 литров. (а может и 3 на 40) не помню-давно было :)

Зубарой укушеный

Вишь, сам все знашь, че копия то ломать. Лучше каналы к керосину поищи, глядишь че нибудь и поэкономней 76-го получится:)