Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

клюёт

Цитата: Жихарка от 29.10.2011, 23:12:01Надо диагонального вывешивания добиться...
Его добиваться не нужно - оно и так будет...
:)

Цитата: Жихарка от 29.10.2011, 23:12:01Напарник на заднем бампере стоит, потом спрыгивает и усе, машина за бревном. Гы
Это было бы слишком просто... Напарник на заднем бампере не нужен...
:)
Времени больше не будет.

клюёт

Цитата: Палыч от 29.10.2011, 23:05:52Как то на своей трехдверке переезжал блок фундаментный 600х600
Зачёт
:)
Времени больше не будет.

007

на шевроле ниве можно так?

клюёт

Цитата: 007 от 29.10.2011, 23:38:56на шевроле ниве можно так?
Не знаю... Дороговато, наверное...
:)
Времени больше не будет.

Sharkyn

ну флудеры! засрали тему  :)

Мачо

Давай, Максимка, продолжай рассказ про судьбу нелегкую твоего автомобиля.

Sharkyn

в ремонте все еще :-)

Sharkyn

Заменили раздатку! Осталось немного! :-)

KF-Death

Заменить машину ? :)
Ну а по существу - полиуретан кто-то ставил? А то у меня в задних рычагах все давно рассыпалось и ради эксперимента хотел поставить, комплект "резинок" для задних рычагов стоит недорого.

Sharkyn

ставь резину! Пусть резину лучше разбивает! :-)

Gacheg

Дык, 
Цитата: KF-Death от 01.11.2011, 22:39:28а по существу - полиуретан кто-то ставил?
илинихто?

Sharkyn

#311

autor59

Цитата: KF-Death от 01.11.2011, 22:39:28Ну а по существу - полиуретан кто-то ставил?
ставил на свою 3 года назад. правда не на ниву, на РАВ4, но это те же вилы только в профиль.
заказывал отсюда: http://crt.vl.ru/  полностью комплект на перед и зад.
полиуретан качественный, прошел почти 150 тысяч, так на нём  и продал машину.
трясли перед продажей подвеску - нареканий нет.
субъективно: подвеску чуть "зажало", машина стала собранней, но в пределах разумного - зубы на стыках не крошит.
смотрите отзывы по производителям, ибо есть откровенное гамно - крошится уже при запрессовке.

opard

Цитата: KF-Death от 01.11.2011, 22:39:28полиуретан кто-то ставил
может не в тему..так как на 9-ке стоят впереди все из полиуретана SS-20
второй год полет нормальный. обычно резинки все после зимы менял...
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

KF-Death

#314
Цитата: autor59 от 01.11.2011, 23:57:23заказывал отсюда: http://crt.vl.ru/
Я именно их полиуретан и хочу воткнуть, ибо тут на кунцевском рынке у них представители.
Цитата: Sharky от 01.11.2011, 22:41:27ставь резину!
Я просил аргументированно и без ссылок на шеви-форум, там оболдуев овер9000.
У меня у самого имелся опыт эксплуатации разных "боевых" машин...все было вполне себе гуд. Тока давно это было.
Резинки на стабилизаторах, родные, убились за первые 15-20 т.р. спокойной эксплуатации на асфальте.  :)

Sharkyn

#315
а я тебе обоснованно и сказал, ставь резину, иначе будет долбить железо, це ж нива! Задний мост, продольные рычаги их передние крепления пожалей
на прошлой проехал на родных около 80 тыш, не менял, все было нормально, так и ездит до сих пор

chx

Цитата: клюёт от 29.10.2011, 23:20:08Это было бы слишком просто... Напарник на заднем бампере не нужен...
вместо напарника - ручник.

клюёт

#317
Цитата: chx от 03.11.2011, 00:36:49вместо напарника - ручник.
:)
верно.
а вместо лебёдки - ПОЛНАЯ блокировка всех дифференциалов.

Осталось ЧЁТКИЙ алгоритм написать - в нём тоже есть "свои нюансы", без знания которых или повиснешь или пороги  с фартуками обдерёшь или глушак в дно впечатаешь...
:)
Времени больше не будет.

KF-Death

Цитата: Sharky от 02.11.2011, 23:39:29а я тебе обоснованно
Вот сейчас обснование вижу :) У меня тоже резинки задинх продольных 90 прошли...а теперь уже 9 т. км щелкают и брякают....вот только не совсем понятно как полиуретановые детали будут долбить железо ? Вроде видел машины "боевые" все вполне себе красиво...я просто с "гражданским" использованием полиуретана не встречался близко. Есть какие особенности в выпрессовке/запрессовке резинок продольных рычагов у шнивы?

Sharkyn

да нет, их просто целиком вместе с рычагами новые ставят :-) комплект стоил 800 рублей
на гражданских нивах не усиливают переднее крепление рычага и его частенько выдерает, резина мягче и все же лучше гасит удары

РиО

Цитата: KF-Death от 03.11.2011, 01:48:33полиуретановые детали будут долбить железо ?

Для тех кто не в курсе: полиуретан со временем ДубеееТ  какбы высыхает  и становится очень жёстким отсюда и  стук и шум.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

chx

Цитата: клюёт от 03.11.2011, 01:26:00Осталось ЧЁТКИЙ алгоритм написать
чего писать то, пробовать надо. реализуемо только на короткой.
проходить по диагонали, залезать с вывернутыми передними, проблема - чтоб заднее ближнее к бревну на это бревно залазить начало, а не заскользило по нему. а то повернет перпендикулярно бревну. перед там, а попа тут. качели.

клюёт

Цитата: chx от 03.11.2011, 11:52:51чтоб заднее ближнее к бревну на это бревно залазить начало, а не заскользило по нему. а то повернет перпендикулярно бревну. перед там, а попа тут. качели.
вот чтобы такого не случилось и нужен чёткий алгоритм...
:)
И вот только тогда пробовать...
Да, на длинной такую операция не выполнить. НА вскидку: для длинной преодолимая высота будет порядка 40 см... Больше - хана порогам... Хотя и для длинной есть варианты, но это уже сложнее.

Цитата: chx от 03.11.2011, 11:52:51заднее ближнее к бревну на это бревно залазить начало
Если нету естественных упоров на стволе (сучки, выбоины), то можно сделать зарубку на стволе или подложить в месте въезда колеса какоё-нибудь полено диаметром 25-30 см.
При въезде заднего колеса желательно, чтобы переднее в этот момент уже съезжало на противоположную сторону... 

Ещё один "плюсик" - для лучшего сцепления можно колёса подспустить до 1 очка (если упругость резины позволяет).
Времени больше не будет.

Volly

Цитата: chx от 03.11.2011, 11:52:51пробовать надо.
[off-topic]
Пермская машина:
http://www.youtube.com/watch?v=PT-MqEogyeg
[/off-topic]

KF-Death

Цитата: РиО от 03.11.2011, 11:13:28Для тех кто не в курсе: полиуретан со временем ДубеееТ
Все со временем дубеет :) Это я про резину :) Так что я в курсе.

KF-Death

Цитата: Sharky от 03.11.2011, 10:19:17да нет, их просто целиком вместе с рычагами новые ставят  комплект стоил 800 рублей
Я имел ввиду запрессовать туда полиуретан. :)

Sharkyn

Цитата: KF-Death от 06.11.2011, 16:38:52
Цитата: Sharky от 03.11.2011, 10:19:17да нет, их просто целиком вместе с рычагами новые ставят  комплект стоил 800 рублей
Я имел ввиду запрессовать туда полиуретан. :)
в этом ничего особенного нет  :)

Сepgey56

Отъездил 10000 км, поменял только крышку от бочка сцепления. А так все впорядке. Автомобилей полностью даволен. На днях поменял масло в движке, теперь ездит еще лучше))

Серый В.

#328
Цитата: Сepgey56 от 07.11.2011, 12:44:35поменял только крышку от бочка сцепления.
))) Мне тоже на втором ТО поменяли.
Отъездил 15000, кроме крышки бачка только предохранитель прикуривателя менял (ну и расходники).
Машиной доволен.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Sharkyn

я тоже доволен :D
вспомнилось...зимой несколько раз свистело чет из под авто, не придавал значения этому, ща понимаю, что это клинило выжимной подшипник - стук педали сцепления и дребезг ручки КПП оттуда растут  :)