Мотобуксировщики

Автор Volly, 01.12.2009, 18:54:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Калиныч

#600
в городе нет представителя, сайт http://www.paxus29.ru/. Чтобы почитать отзывы, собачек разных много вот два основных сайта
http://motodog.ru/  
http://sanatatur.ru/forum/viewforum.php?f=56
По лесам расход будет побольше, чем на льду, литров 10-30 на сотню км (3л/час, 10 км/час = 30л/100км). Все зависит от равномерности движения и условий, пухляк, мокрый снег, снег с водой...

Forеst Tramp

#601
Кстати они сказали что у них новая модель появилась, но делают под заказ
Вот что ответили они мне.
Есть новая модель, которую будем запускать в начале года или чуть позже. Совершенно новая конструкция, фото послал. Я их произвожу в данный момент индивидуально под клиента, срок изготовления 30 дней. Вы не попадаете в заказ нынешний, только в следующую партию.Есть проблема с капотом, новый еще не выпустили ставим старый, но буксировщик получился на славу мы его испытали в прошлый сезон. Только мне то и старая модель незнакома:))
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Заводило

Есть опыт эксплуатации райды 6л.с. Центробежное сцепление. Вес 90кг. В одного в ниву коротышку заталкивал без напряга. Бензик нюхает, бежит по тропе 27км.ч. Везет двоих без проблем. Минус-это сцепление, оно в пухляке горит, но мнс хватило на три сезона, нынче взял новый двиг в сборе с сцеплением у 'рио' на рязанской, посмотрим на сколько его хватит.

Заводило

Для леса однозначно гуся на 500мм шириной, двиг 13л.с., вариатор, фара кстати очень нужный девайс. Сам сейчас созрел на второго буксировщика, выбор пал на паксус.

Зубарой укушеный

Цитата: Заводило от 25.11.2011, 21:09:47
Есть опыт эксплуатации райды 6л.с. Центробежное сцепление. Вес 90кг. В одного в ниву коротышку заталкивал без напряга. Бензик нюхает, бежит по тропе 27км.ч. Везет двоих без проблем. Минус-это сцепление, оно в пухляке горит, но мнс хватило на три сезона, нынче взял новый двиг в сборе с сцеплением у 'рио' на рязанской, посмотрим на сколько его хватит.
Диски и ведущие и ведомые продаются отдельно.
Под большой нагрузкой сцепление буксует из за того, что маломощному движку не хватает силенок раскрутиться до нормального сжатия дисков - раз. Излишняя вязкость масла способствует проскальзыванию - два. Я заливаю жидкость для гидроусилителя руля, или вообще тосол. Хотя, конечно, лучше ставить движок достаточной мощности, но такие, в блоке со сцеплением и редуктором, редкость.

Жихарка

К

Forеst Tramp

Мы о таком ведем разговор???   
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Калиныч

#607
да, это paxus, если выбор остановился на модели 600 тайга, то прицеп уже однозначно надо, или на постоянной дислокации в деревне.

Пруль

Цитата: Заводило от 25.11.2011, 22:16:01Для леса однозначно гуся на 500мм шириной, двиг 13л.с., вариатор, фара кстати очень нужный девайс.
Обкатал в субботу в Нижнем Лухе - очень достойный аппарат!!!  Три тела со шмурдяком без напряга.Я ДОВОЛЕН !!!!
ПРАВильный руль всегда справа

Заводило

Кого обкатал? Марка, модель, где купил?

Жихарка

Цитата: Заводило от 29.11.2011, 01:12:47Кого обкатал? Марка, модель, где купил?
У Павла. Видел на форуме)
К

Пруль

Цитата: Заводило от 29.11.2011, 01:12:47Кого обкатал? Марка, модель, где купил?
Паксус 550  на 13 л.с заказывал Павлу.
ПРАВильный руль всегда справа

Дмитрий Ланских

Forеst Tramp
Как правило передвигаюсь один, думаю смысла нет брать технику свыше 110кг.!? Тяжко одному ворочать когда провалился в кашу.
А вообще экономичная машина?

У меня пахус МД (180 см.) Езжу 2-й сезон. 10 дней назад-пробег 120 км, 15-17 литров бензина. В прошлом году- пухляк выше развилки-пригрузил нос 20-30 кг и вперёд. В одно лицо ворочается легко - ОГРОМНОЕ! отличие от Бурана. Ездили 7 чел, 3 саней -опять же - легко, но, конечно, не по пухляку.
Опыт-это посредственный ум и хорошая память.(я)

Радоснег

Положение о пробеге.. желающим принять участие просьба посмотреть внимательно.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=52313&start=25

Forеst Tramp

Цитата: Дмитрий Ланских от 30.11.2011, 00:26:48Forеst Tramp
Как правило передвигаюсь один, думаю смысла нет брать технику свыше 110кг.!? Тяжко одному ворочать когда провалился в кашу.
А вообще экономичная машина?
Доброго времени! Если это был вопрос ко мне-то я как раз и хотел бы об этом узнать-так как и задал вопрос знающим людям на форуме.
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

zanuda

Тоже решили сменить "коня". Своего (фото выше в теме) на 13-ти сильного, и чтоб в ШНиву влазил. Вот такого:



Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Зубарой укушеный

Цитата: zanuda от 05.12.2011, 15:09:01Вот такого:
Это не у нас ли в Перми собирают?

Мачо

Нет, это Ульяновский

Калиныч


Зубарой укушеный

На металлорынке слышал от парней что кто то у нас в Перми наладился собирать то ли подобное, то ли буксировщик. Но видеть не видел и кто такие не знаю.
А вообще, в Перми сам Бог велел дешевую снегоходную технику выпускать, только видать никто его не услышал....

Калиныч

#620
Пермь очень дорогой город, если и будут выпускать, то цены должны быть сопоставимы с другими регионами, а то брать не будут. В прошлом году видел на металлорынке (в павильоне Калибра) ребята собирали для себя собачку типа паксуса, может решили в серию пустить?

Forеst Tramp

Может и появится НАШ Кулибин - хорошо бы. Придумает интересный корпус, с Briggs & Stratton двигателем - и получится надёжный пёс универсальный по гусянкам-для леса и реки в кашу!
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Артурыч

А где у нас собаками торгуют? пощупать охота, в живую.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный

Согласен, очень дорогой и своеобразный в плане сбыта. Но ведь, едрена вошь, кузницей страны, когда то была! Трудовой народ то, все же, не крестьяне и не текстильщики у нас, по жизни, а механики-металисты...
А про павильон калибра, это наверное оно и есть. Сказывали пару тройку штук собрали и удачно продали.

Зубарой укушеный

Цитата: Forеst Tramp от 05.12.2011, 17:05:18
Может и появится НАШ Кулибин - хорошо бы. Придумает интересный корпус, с Briggs & Stratton двигателем - и получится надёжный пёс универсальный по гусянкам-для леса и реки в кашу!
Там и придумывать нефиг. Все уж сто лет как придумано. Весь вопрос в организации производства и сбыта. Ну и технологические процессы, разумеется, нужно четко отточить.

Калиныч

Цитата: Forеst Tramp от 05.12.2011, 18:05:18Briggs & Stratton двигателем
Движек надо зимний, например от снегоуборщиков, получится дорого.

Артурыч

Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный


Forеst Tramp

Цитата: Калиныч от 05.12.2011, 18:01:28
Цитата: Forеst Tramp от 05.12.2011, 18:05:18Briggs & Stratton двигателем
Движек надо зимний, например от снегоуборщиков, получится дорого.
что значит зимний, все 4 или 2т двигатели и зима и лето, все зависит от фильтров, масла и воздушных заслонок
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Зубарой укушеный

Есть, конечно, у движков китайских такое свойство, как обмерзание карбюратора зимой, но это не значит что движок нельзя зимой эксплуатировать. Достаточно правильно направить потоки воздуха охлаждения, немного изменить систему привода заслонок карбюратора и оптимизировать воздушный фильтр под зиму.