Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мaксим Владимирович

Цитата: РиО от 24.01.2013, 15:28:48
Цитата: DimaYu от 24.01.2013, 16:26:06Ну вот, выяснили - столько стоит оригинал)))

Нет только что Олег звонил Твой стоит 260 руб. А который в самом моторе в карбе приёмный 1050 руб

Вы неверно поняли друг-друга.   *whistle*
Цена ему 300 рублей с гайкой...

РиО

Цитата: DimaYu от 24.01.2013, 16:32:08Который в самом моторе в карбе приемный в моем двигателе называется вакуумный насос. Нет там никакого коннектора.

Съезди в  магазин как-нибудь потом    а то у нас испорченное радио получается. Я то реально цены знаю поэтому не заморачиваюсь.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

BaSN

Цитата: DimaYu от 24.01.2013, 16:32:08Который в самом моторе в карбе приемный в моем двигателе называется вакуумный насос. Нет там никакого коннектора.
Ну видимо у них другая трактовка технических прописных терминов :D
Сам сделал и все правильно, если есть возможность это осуществить без лишнего гемора.
Так например делал уключины, правда на заказ у знакомого, из нержавки. Весь этот ширпотреб китайский рядом не стоял.

И Господа, потрите флуд.
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Grimuar

#783
1050 стоит коннектор оригинальный, не оригинальные аналоги возможно найти дешевле. То что оригинальные запчасти в большинстве своем дороже не оригинальных аналогов - это уже давно не секрет. Не нравится цена оригинала, пожалуйста, найдите не оригинал или изготовьте, выбор ваш, и разводить из этого демагогию, ну...как-то не серьезно. И да, найдите мне на Моремане такой коннектор (папа, который стоит на моторе, с резьбой и елочкой для патрубка), я вот при всем желании не смог.

DimaYu

Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь/

http://kypilodky.ru/Toplivnie%20sistemi_2.html - в списке есть "папа с елочкой и резьбой".

Grimuar


РиО

Цитата: Grimuar от 24.01.2013, 18:10:45Не нравится цена оригинала, пожалуйста, найдите не оригинал или изготовьте, выбор ваш, и разводить из этого демагогию, ну...как-то не серьезно. И да, найдите мне на Моремане такой коннектор (папа, который стоит на моторе, с резьбой и елочкой для патрубка), я вот при всем желании не смог.

Ну почему сразу демагогия ? Имхо это есть Здоровое желание найти  действительно рабочую и функциональную  запчасть      
Точно такой же сузуковский или просто тайваньский прекрасно работает и стоит в три раза дешевле  а это уже не демагогия.

Самоделку которую он выточил ещё не факт что не закапает. Ибо  у бенза прекрасная текучесть и несмотря на вакум насоса   груша всё равно изначально создаёт давление так что поживём увидим насколько хватит самоделки.



 
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Цитата: DimaYu от 24.01.2013, 18:39:45в списке есть "папа с елочкой и резьбой".

Ну и это скорее всего тайваньский и есть.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

DimaYu

Иосиф, я в своей работе использую конструкции с рабочими давлениями до 300 атм. Так что потечет или нет мне судить проще))). Нечему там течь. От оригинала конструкция ничем не отличается.

РиО

Цитата: DimaYu от 24.01.2013, 19:13:25Иосиф, я в своей работе использую конструкции с рабочими давлениями до 300 атм. Так что потечет или нет мне судить проще))). Нечему там течь. От оригинала конструкция ничем не отличается.

Прекрасно  *hi*
Ещё бы адреса явки пароли  токарки в личку скинул бы,  иногда нужны быват понимаш !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Артурыч

Цитата: РиО от 24.01.2013, 18:52:10груша всё равно изначально создаёт давление так что поживём увидим насколько хватит самоделки.













Иосиф, ну скока ты грушей надавишь? там без хомута ни чё не потечёт.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

joni

Привет всем!Хотел бы поинтересоваться у знающих или может кто-то сталкивался с такой проблемой: мотор "тоха" 18 2-х тактный прошёл обкатку появился люфт на валу винта черевато это какими небудь последствиями???

autor59

люфт продольный или радиальный?

joni

Цитата: autor59 от 22.06.2013, 09:47:03
люфт продольный или радиальный?

вал ходит немного вверх вниз,а как называется продольный или радиальный я незнаю)

Зубарой укушеный


joni

Допуски хождение вала заводом изготовителем допускаются или нет? Может у кого-то была такая проблема?

autor59


это радиальный, хреново.
щас спецом заехал на работу - у нас три тохи: две 18 и одна 15 (по сути таже 18)
на всех люфта нет вобще никакого.
разбирай редуктор, там простой 205 подшипник стоит - меняй пока сальник цел.
сначала убедись, что это точно вал гуляет. может просто винт на шлицевой сидит с люфтом.
сними винт и подергай именно за вал.

Зубарой укушеный

205 подшипник ни при чем. Люфтит игольчатый перед сальником. Производственный брак гребного вала или обоймы во фланце. Вероятнее всего, хрен вылечишь, следи постоянно за маслом в редукторе и запасись хорошими сальниками.
Кстати, последнее время, распространенный брачок, и не только на тохастых.

joni

Цитата: VALERII от 23.06.2013, 12:30:27
205 подшипник ни при чем. Люфтит игольчатый перед сальником. Производственный брак гребного вала или обоймы во фланце. Вероятнее всего, хрен вылечишь, следи постоянно за маслом в редукторе и запасись хорошими сальниками.
Кстати, последнее время, распространенный брачок, и не только на тохастых.
по гарантии должны устранить?На днях поеду на первое ТО

Зубарой укушеный

Цитата: ЖенькА 84 от 23.06.2013, 14:25:36
Цитата: VALERII от 23.06.2013, 12:30:27
205 подшипник ни при чем. Люфтит игольчатый перед сальником. Производственный брак гребного вала или обоймы во фланце. Вероятнее всего, хрен вылечишь, следи постоянно за маслом в редукторе и запасись хорошими сальниками.
Кстати, последнее время, распространенный брачок, и не только на тохастых.
по гарантии должны устранить?На днях поеду на первое ТО
Вероятнее всего скажут что люфт в допустимых пределах и что у многих так. Иначе контора раззорилась бы давно. Если воду в редукторе найдут, сальники поменяют.

joni

Спасибо большое за информацию!

Байкерден

может самому воду в редуктор налить чтоб наверняка предьявить проблему сервисникам? :)

autor59

а если они ее (воду) там не найдут?
не всегда ведь при тебе разбирают.
VALERII прав - наверняка игольчатый люфтит - это плохо. это дорого.
новый сальник при каждой замене масла.

andreyf

Цитата: autor59 от 23.06.2013, 11:37:48там простой 205 подшипник стоит - меняй пока сальник цел.

При каждой разборке- сборке меняй сальник. Старый 100% потечет, даже если до разборки не тек.

НЫРОК

Цитата: autor59 от 24.06.2013, 10:06:41новый сальник при каждой замене масла.
Чё смеяться то? Сколько было моторов ,на всех было небольшое хождение, вала как осевое, так и радиалоьное,никогда воды не было в редукторе. За исключением одного случая когда, кусок плетни под шайбу упорную попал и порвал сальник.
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

autor59

Цитата: НЫРОК от 02.07.2013, 15:40:46Чё смеяться то? Сколько было моторов
и все тохи?
мыж не знаем какой там люфт у него. раз в дискуссии больше не участвует - значит просто руки тряслись.
после твоего поста он может ездить спокойно, ничего не делать  и при случае всегда скажет: люди писали - так и должно быть.


Serjant24

 Блин,напугали тут! Первым делом при покупке 18ки люфт винта проверил  :D

joni

Всем спасибо за ответы!Сделал первое ТО задал вопрос по поводу люфта,люфт хоть и незначительный но всётаки беспакоит.Мне сказали что так и должно быть,даже на новых моторах он есть.Кроме моего мотора на ТО были тоха18 и 15 я посмотрел люфт точно такойже.Встретил на каме рыбаков уних тоха 15 думаю дай ради интереса посмотрю,люфт точно такойже ,по виду моторчика он поработал на славу.Вообщем буду наблюдать.Может на тохах так и есть???

joni

Цитата: Serjant24 от 04.07.2013, 19:58:07
Блин,напугали тут! Первым делом при покупке 18ки люфт винта проверил  :D
И как был люфт или нет???

Serjant24

Наверное пол миллиметра-радиальный. Точно такой же, как и на предыдущей тохе 15, которая за 2 сезона так воды в редукторе и не увидела.