Моторы. Винты. "Коза" или как сохранть винт от камней.

Автор Фан, 19.10.2009, 22:43:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фан

Мля, нашел аж на 20й странице, а их 31.. Желтенькая такая насадка.. Подойдет для защиты винта от топляков и больших валунов.. А засосенная галька моментом в щепки винт разнесет заклинив между кольцом и винтом.. Короче не для наших рек..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

РиО

Кароче кому интересно смотрите СЕГОДНЯ  РИФЕЙ в 19.00 и в 23.00 как я со товарищи у КамГеса водомётную насадку испытывали !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

_Максим_

У меня в профили есть фотка козы простая и надежная
Канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCiQYyx_6OmBpab0JSmmjmsg?view_as=subscriber
Группа в ВК по продаже разборных чебурашек,джиг-головок  и прочего https://vk.com/leadparadise

BaSN

Цитата: РиО от 25.12.2009, 18:38:41Кароче кому интересно смотрите СЕГОДНЯ  РИФЕЙ в 19.00 и в 23.00 как я со товарищи у КамГеса водомётную насадку испытывали !
Я смотрел, Ёсю видел :)
Ты поди и купить уже надумал или напопробовать так дадут? :)
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

РиО

Цитата: BaSN от 29.12.2009, 18:33:31Ты поди и купить уже надумал или напопробовать так дадут?
Да неее, друзья попросили помочь так это в качестве ВЕСА и помощника был, пока не оч холодно. Энтот кулибин сделал таки ХОРОШУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ ВОДОМЁТНУЮ насадку.
Не терпелось ему видите-ли до весны, хочит до ярмарки инфу распространить и начать делать по заказу.
Хоть и недёшево зато гарантировано можно ездить по глубине воды 20см и нибуя не боится !
Кстати много чего умного узнал от него про все эти козы  мозы и водомёты !
Во всяком случае этот девайс жрёт ну очень мало, практически также как без насадки, как это ни удивительно КПД высокое в отличии от той же улитки фирменной !
Надо бы ему подсказать чтоб при свидетелях на одном и том же моторах и лодках погонять сначала на улитке потом на насадке !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Volly

Цитата: РиО от 29.12.2009, 19:05:07Кстати много чего умного узнал от него про все эти козы  мозы и водомёты !
Мы разве того не узнаем, из вторых уст ? ;-)

РиО

#156
Цитата: Volly от 29.12.2009, 20:29:15Мы разве того не узнаем, из вторых уст ? ;-)
Я не могу этого гарантировать, реально чел ЗАНЯЛ ту нишу где нет НИОДНОЙ ВОДОМЁТНОЙ насадки !
При одинаковом некритичном в плане скорости сплаве-подъёме по перекатам получается вот что:
Они (улитки) все идут от 20 сил импортные, а это: и цена(мотора +насадки)  и вес мотора и вес возимого с собой бенза и расход самого бенза А5 же !
А с водомётной насадкой можно ставить А5 же на импортные  моторы от 10 до 18ти и всё идёт плюсом !
Цена мотора в разы, насадка в два раза ну и остальное сами считайте !
А то тут один  спорил так что я чуть было не поверил в правильности  выбора ! А реально выяснилось что у каждого СВОЯ НИША !
Единственная  и существенная кстати разница в УЛИТКЕ и вот в этой ВОДОМЁТНАСАДКЕ  это то что улитка может ехать на 10см воды а насадке надо см 20 !
Вот как-то так друзья !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

Цитата: РиО от 29.12.2009, 21:03:13а насадке надо см 20 !
глубины ей нужно столько же сколько обычному мотору :) или нога у мотора укарачивается?
по камням да, наверно хорошая штука, а по песку лично мне и обычного мотора хватает :)
Цитата: РиО от 29.12.2009, 19:05:07Во всяком случае этот девайс жрёт ну очень мало, практически также как без насадки,
думаю с насадкой почти такой же ЧАСовой расход бенза, как и без неё -мотор то тот же, но вот в репортаже сказали что макс. скорость всего 25 (или 26?) км/ч... так что на километраж расход увеличивается существенно ;)

РиО

Цитата: Байкерден от 29.12.2009, 22:40:58глубины ей нужно столько же сколько обычному мотору  или нога у мотора укарачивается?

Ай маладесс Дениско уважаю ! Сразу видно что ты в теме рубиш канкретно !
По вопросу: он поднял просто мотор т.е. увеличил транец, для ПВХашек он в комплекте сразу даёт и транец для "нароста" вместе с насадкой 30килорублей а улитка стоит 70 вот такая арифметика !

Цитата: Байкерден от 29.12.2009, 22:40:58думаю с насадкой почти такой же ЧАСовой расход бенза, как и без неё -мотор то тот же, но вот в репортаже сказали что макс. скорость всего 25 (или 26?) км/ч... так что на километраж расход увеличивается существенно

Не Дениско не совсем так, буит тепло будут ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ испытания !
Значит по репортажу: там така штука вышла что из дырдочки ну откель контрольная водица должна быть-не бежала сцуко а матор был чужой, не евонный  вот он и не давал всю мощь .
Чуть поедит-остынет и А5 АЛГА кароче мы там померзли малость но в целом он что хотел то проверил !
А за репортаж МАКСИМАЛИСТУ отдельное спасибо да, и гранмерси !

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

RG

#159
Один йух ДОРОГО эта хрень стОит! Ну не стОит она СТОЛЬКО денег, хоть с насадкой для транса :), хоть без.
И хоть какую нишу этот Кулибин нашел, хотя не он один, в Перми - может быть... Ну это пофиг.
Приблуда, конечно прикольная, вот бы в деле ее увидеть, да еще на Вишере той же.
И еще вопрос: Вы пиШите, что ей 20см глубины нужно, а усадка или погрузка (или как там оно называецо :) ) лодки учитывается? И с другой стороны - когда газуешь задняя часть лодки немного погружается в воду. Я к тому, что врядли 20см глубины хватит для нормального хода.

vitekfish

Тоха-15ка 2х-я Винт немного покоцал на гальке,менять или ничо страшного,если менять где продают? *boot*

RG

Оригинал можно посмотреть в "Мире Рыбалова" (на средней дамбе по ул.Революции), летом кажется там были.
Неоригинал (Солас) - в спорттоварах.

Если немного покоцан, то лучше отдать на Желутую Базу, я свой в прошлом сезоне там чинил. 

РиО

Цитата: vitekfish от 13.01.2010, 20:13:12Тоха-15ка 2х-я Винт немного покоцал на гальке,менять или ничо страшного,если менять где продают?
Витёк дорогой, тут веть в чём вопрос если ты винт погнул:  это одно-ево на специальном станке  правят этот станочек легче показать чем объяснять, это недалеко на Чкалова можем вместе съездить.
Почему на станочке и ни вкоем случае молоточком ? Обясняю: обороты большие в отличии от наших совковских моторах и чтоб не разбило тебе нахрен редуктор лучше отдать спецам.

Если не погнул и ничо не сломалось не откололось то ещё проще:  проверят подправят  и Алга, снова здарова, катайся нехочу !
Если неравномерно сточились лопасти это тоже лечится ! В любом случае надо к врачу !
Покупать лучше родное новое а соласовские тож хорошие  но их брать лучше на моторы от 30сил и выше !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден


Байкерден

 Про Обороты винтов ино и наших. Передаточные числа редукторов и обороты коленвалов очень близки

vitekfish

Цитата: РиО от 14.01.2010, 00:49:49не погнул и ничо не сломалось не откололось
Просто края покоцал. *boot*

Sharkyn

Вот случайно наткнулся и вспомнил, что где то читал - http://photofile.ru/users/dim095/

humminbird


РиО

Цитата: humminbird от 03.03.2010, 01:22:11У меня вот такая стоит штука на 15
Можеш поделится ощущениями до и после устанофки ?
Делал с образца или на глаз ?
Впереди на этом самом крыле КРОМКА как бы заточена  вниз;  я правильно разглядел или нет ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

RG

Цитата: humminbird от 03.03.2010, 01:22:11У меня вот такая стоит штука на 15
http://img714.imageshack.us/img714/3821/70672713.jpg

а 15ка какая? И еще - где заказывали такую штуку, возможно ли заказать, и какова цена?

Спасибо!

humminbird

Этот плавник в России не купить.Можно только сделать. Оригинальный стоит на Mercury 4. Самодельный на Ямахе 15.Лодки выходят на глиссирование очень быстро+защита винта.


РиО

#172
Цитата: humminbird от 04.03.2010, 01:00:39Вот фото...
Колибри ! а на мои воросы не ответиш ? плиз плиз !

Я уже видел их на фото ранеее, в инете, и помню что да они рекомендовались небольшим моторчикам.
На предедущей стр. мы обсуждали это гидро-крыло взято вот отсюда:
http://www.badger.ru/reviews/tests/24142.php
Есть возможность снять копию с оригинала ? Или скинь тел владельца плиз сюда или в личку !
Я хочу узнать скока стоит на баджере ?!
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

humminbird

Привет.После установки на мотор показатели скорости улучшились.Плаваю на 4 среди затопленных деревьев--никогда не подводил, только плюсы.
На баждере их нет, можешь не спрашивать.
Статью эту я написал еще в 2006 году.Могу нарисовать размеры.

humminbird


РиО

Цитата: humminbird от 04.03.2010, 14:36:02Вот что получилось

Аха спасибо ! Однозначно уже заинтригован, а тилипончик можеш дать или чиркни в личку ?

А толщину крыла не подскажеш, а также края как сильно к верху загнуты  ? Угол и растояние у винта бы ещё посмотреть если не трудно !?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Андрон

Возникла мысль.
А что, если в промежуток между пластинами крепления вкорячить защищённый сеткой приёмник воды для помпы охлаждения. И металлической трубкой вдоль передка редуктора подвести к помпе. Тогда мотор можно задрать ...., по самую антикавитационную плиту, и в воде оставить только винт.
А плавник можно делать методом выклеивания из стеклоткани в деревянной матрице с помощью вакуумного мешка. Повторяемость будет идеальная. Для прочности можно армировать стальными прутками.

Volly

Я только не понял как угол крепления выставить правильно? Чтоб крыло работало не заглубляясь и на поверхность не выскакивало

РиО

Цитата: Андрон от 04.03.2010, 19:25:25Возникла мысль.
Андрон я эти испытания проводил, да захват воды для помпы можно обеспечить тока  я не вижу смысла так как когда максимально подымаеш винт и вместе с ним мотор то выходя на глис подымает корму и винт не работает в полную силу и захватывает частично воздух !

А с гидрокрылом наступает эффект подводных крыльев: он повышает КПД тем что ОБЛЕГЧАЯ ВСЮ ЛОДКУ И ГРУЗ ВЫТАЛКИВАЕТ ЛОДКУ ИЗ ВОДЫ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО при одинаковой нагрузке с этой маленькой плитой должна увеличиваться скорость !
Кароче:
Хотел бы её конкретно поэкспериментировать ! С одним и тем же грузом и одинаковом заглублении дейдвуда !

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Цитата: Volly от 04.03.2010, 21:51:04Я только не понял как угол крепления выставить правильно? Чтоб крыло работало не заглубляясь и на поверхность не выскакивало
В любом случае плоскость этого крыла должна быть установлена СТРОГО ПАРАЛЕЛЬНО кавитационной плите, либо чуть под острым углом к нему чтоб наступал максимальный эффект, а если и будет в этом случае децел дельфинировать или подымать нос то можно увеличить наклон самого дейдвуда к носу !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г