Выбор бензопилы и её ремонт.

Автор Volly, 21.10.2010, 09:08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Volly

Мои поздравления, Хороший выбор, Не пожалеете!
Будет служить верой и правдой, только берегите чоб не сперли. Уж больно она красивая, словно игрушка  :D

Vasёk

Цитата: Volly от 30.09.2014, 17:41:45
Мои поздравления, Хороший выбор, Не пожалеете!
Будет служить верой и правдой, только берегите чоб не сперли. Уж больно она красивая, словно игрушка  :D
А про что Вы тут трёте? Я никаких марок и моделей не увидел.

Ав@лс

Цитата: Vasёk от 02.10.2014, 22:27:52
А про что Вы тут трёте? Я никаких марок и моделей не увидел. 
Цитата: Forеst Tramp от 04.06.2013, 10:09:30берите только MS 180 STIHL

.
Рыбачу давно и всегда, и бросать не собираюсь!

I_gor

Пользовал и штиль 180 и эхо 353. Заготовками не занимался. Но эхо в пользовании удобнее, эргономичнее. К штилю надо привыкать - своеобразная заводка. У эхо такого нет, дернул - заработала. По обслуживанию - штиль впереди, запчасти везде есть. Если убивать, то лучше штиль, если пользовать не постоянно, дома не ставить, дрова на зиму не заготавливать, то эхо очень удобная.

Vasёk

Цитата: Ав@лс от 02.10.2014, 22:49:34
Цитата: Vasёk от 02.10.2014, 22:27:52
А про что Вы тут трёте? Я никаких марок и моделей не увидел. 
Цитата: Forеst Tramp от 04.06.2013, 10:09:30берите только MS 180 STIHL
А где Вы видели, что уважаемый Карась указал марку? Вот у меня вопрос и возник.

Карась

взял эху 353, данеуслышит Михаил (форесттрамп), )) поставили мне рядом штил и эху, ну абсолютно одинаковые машинки, и сказали выбирай.

ну и выбрал эху, решающим фактором в пользу эхи была разница в цене в косарь)) ну и заводиться она легче все ж таки)

в стоимость штиля, я взял эху+банку масла фирменного+цепочку запасную+канистру двухсекционную под бенз и масло, и ещё сдача осталась.....))
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

HDX 330

Да,ЭХИ не плохие пилы, но сам Штиль держу!!! Нравиться он мне во всех смыслах - дастишь фантастишь практик гут!!!!!!!! :)
HDX 330 Oxygen(зеленый) + HDX - 9.8 2т ,эхо - Lowrance mark 5x Pro,Oregon 450 - и все это влазит в багажник KIA RIO седан!!!!!!!

Байкерден

Цитата: Карась от 03.10.2014, 17:09:31ну и заводиться она легче все ж таки)
значит компрессия маленькая, т.е. малый КПД, только бензин жрать будет))))))))))

Карась

Цитата: Байкерден от 03.10.2014, 17:43:51значит компрессия маленькая, т.е. малый КПД, только бензин жрать будет))))))))))
шли бы вы, Денис батькович.....повышали квалификацию, наука и промышленность со времен пил дружба и урал шагнула далеко вперет!!!))))
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Volly

Цитата: Байкерден от 03.10.2014, 17:43:51значит компрессия маленькая, т.е. малый КПД, только бензин жрать будет))))))))))
*bravo*
Значит у Эхи есть другой немного принцип запуска холдного двигателя  :D

Субарист

У всего штиля запуск одинаковый, научишься и без проблем, у меня все штиль..проблем не возникает...:)

Volly

Цитата: Субарист от 05.10.2014, 00:35:33научишься и без проблем, у меня все штиль..проблем не возникает.
Штиль пила хорошая, Эхо не хуже+ еще Хускварна есть то-же ничего...
Это я к тому, что Штиль холодный надо четыре раза дернуть чтоб завести , а Эхо один.
Пилы и моторы лодочные, как  автомобили - есть Тоеты а есть Субары ...

Карась

Echo ES ( Easy start) - "Легкий пуск"

читать, просвещатся, образовываться и больше не мять мозги по поводу того что штиль плохой!

http://www.echo-tools.ru/blog/innovation-from-echo-es-start/

[spoiler]Компания Эхо постоянно работает над своей продукцией, улучшает ее, и совершенствует. Проблема запуска бензоинструмента известна владельцам самых разных брендов и марок не понаслышке. Большое усилие на рукоятке стартера, необходимость подкачивать в карбюратор топливо и умение играть с положением дроссельной заслонки – эти задачи приходиться часто  решать многим владельцам садового инструмента. Но не владельцам бензотехники марки Эхо.
Для облегчения запуска бензопил и мотокос, а также других бензоагрегатов компания Эхо оснащает их системой легкого запуска ES Start. Эта система обозначается символом ES в названии модели, Easy Start минимизирует усилия, необходимые для запуска двигателя.

С помощью Easy Start тяговое усилие необходимо пускового троса значительно снижается по сравнению с другими марками, без эффекта обратного удара. Для запуска мотора следует использовать до 40% меньше силы и не надо делать резких рывков. При натяжении шнура стартера натягивается промежуточная спиральная пружина и, когда напряжение пружины превышает компрессию двигателя, то он заводится.
Это упрощенное описание системы легкого запуска ES Start, на самом деле кроме дополнительной пружины в ней применяются и другие технические решения, ведь система работает стабильно и при холодном и при горячем пуске.
Эту систему по достоинству ценят покупатели по всему миру, особенно женщины и пожилые люди, ведь система легкого запуска ES Start позволяет им без проблем пользоваться бензотехникой Эхо
[/spoiler]
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

РиО

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Карась

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Alex K

Цитата: Карась от 05.10.2014, 12:28:07особенно женщины и пожилые люди
[off-topic]это я правильно понимаю, сейчас всех ценителей легкого запуска эхи-ес назвали пожилыми старушками? ))[/off-topic]

РиО

Цитата: Alex K от 05.10.2014, 13:55:41это я правильно понимаю, сейчас всех ценителей легкого запуска эхи-ес назвали пожилыми старушками? ))

[off-topic]да да нас суровых уральских богатырей это сильно коробит  :D[/off-topic]
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Карась

[off-topic]
Цитата: Alex K от 05.10.2014, 13:55:41это я правильно понимаю, сейчас всех ценителей легкого запуска эхи-ес назвали пожилыми старушками? ))
да все верно, эхи для пожилых старушек разрабатывает пилы, а штилями хускварнами партнерами и прочее, пользуются онли суровые уральские мужыки!))
[/off-topic]
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Байкерден

Цитата: Карась от 05.10.2014, 12:28:07и, когда напряжение пружины превышает компрессию двигателя, то он заводится.
ой ой всего лиш вращаться :)
на видио кста во второй раз всего лиш со второго раза завелся. и если заметили то ребенок перед первым пуском явно шаманит и колдует с подсосом или заслонкой на задней части пилы, а потом заводит нажав на "газ"! а Вы пишете что:
Цитата: Карась от 05.10.2014, 12:28:07умение играть с положением дроссельной заслонки – эти задачи приходиться часто  решать многим владельцам садового инструмента.
нестыковочка :)


Пермяк ТТ

Цитата: Субарист от 05.10.2014, 00:35:33научишься и без проблем

точно точно, у меня батя с 4 раза заводит, а я с первого :D. Сказались походы всякие с палатками.

Forеst Tramp

 *hi* Доброго времени други!
Читайте ликбез и будет вам счастье!

Техническое обслуживание бензопил фирмы STIHL и не только, рекомендации.

При  первом вводе в эксплуатацию
Совершенно новый агрегат вплоть до третьей заправки топливного бака не должен эксплуатироваться в диапазоне высоких скоростей вращения без нагрузки, с тем, чтобы во время приработки не возникали дополнительные нагрузки.
Во время фазы приработки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу – в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальной мощности только приблизительно  5-15 заправок бака.

Заправка топливом.
Двухтактный двигатель работает на топливной смеси из бензина марки АИ-92-95 и моторного масла фирмы STIHL. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя.

Соотношение топливной смеси. 
В допущенную для топлива канистру залить сначала 1-моторное масло, затем 2-бензин и тщательно перемешать. Соотношение 1:50, 1= часть масла + 50 частей бензина. Не использовать пластмассовые не бензостойкие канистры.
         
Хранение топливной смеси.
Топливная смесь окисляется – запас смеси приготовлять только на месяц. Топливный бак и канистру время от времени тщательно очищать.
              *     Перед заправкой топливом очистите резьбовую пробку наливной горловины      топливного бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала какая-либо грязь!
•   При заправке следите за тем, чтобы топливо не проливалось, и не заполняйте топливный бак до краёв.

Технический уход за направляющей шиной.
•   Переворачивать направляющую шину – после каждой заточке пильной цепи и после каждой замене цепи – во избежание одностороннего износа, особенно в месте поворота и на нижней стороне направляющей шины.
•   Очищать регулярно, впускное масляное отверстие, выпускной масляный канал и паз направляющей шины.
•   Замер глубины паза – должен производиться мерной линейкой на опиловочном калибре – на участке с наибольшим износом режущей поверхности.
•   Если глубина паза меньше минимального размера, – то направляющую шину необходимо заменить.  В противном случае ведущие элементы истираются об основание паза.

Масло для смазки пильных цепей
Срок службы пильной цепи и направляющей шины в значительной степени зависит от   качества применяемого смазочного масла, – поэтому применяйте только специальное масло для смазки цепей фирмы STIHL.
Если в распоряжении не имеется специальное масло для смазки пильных цепей, то в виде исключения может применяться одно из сезонных моторных масел для работы в тяжёлых условиях при наружной температуре
+10 с...+40 с    SAE 30
+10 с... -10 с    SAE 20
-10  с...-30  с    SАE20W/10W
всесезонное ТМ-4 или 5, либо дизельное

Ни в коем случае не применять отработанное масло! 
Отработанное масло не обладает требуемыми смазочными качествами и не годиться для смазки цепей.
Отработанное масло при длительном и повторном соприкосновении с кожей вызывает рак кожи и является вредным для окружающей среды.

Заливка масла для смазки пильных цепей.
Перед заправкой горючего очистите пробку бака и окружение бака, с тем чтобы в бак не попала никакая грязь.
Заливка масла для смазки цепей -  производиться каждый раз при заправке горючего.
При полном опорожнении топливного бака в масляном баке должно находиться ещё некоторое количество смазочного масла. Если количество масла в масляном баке не уменьшается , то причина может заключаться в неисправности системы подачи смазочного масла:  контролируйте смазку пильной цепи, очистите смазочные каналы при необходимости, обратитесь к службе техобслуживания.

Контроль смазки пильной цепи.
Пильная цепь должна постоянно отбрасывать смазочное масло
Работа пильной цепи без смазки не допускается!
При работе пильной цепи всухую режущая гарнитура разрушается непоправимо за короткое время. Перед началом работы контролируйте постоянно смазку пильной цепи и уровень смазочного масла в ёмкости.
Время приработки для каждой новой пильной цепи составляет 2-3 минуты.
После приработки контролируйте, натяжение пильной цепи и если требуется, подрегулируйте. Читай инструкцию.

Во время работы
Контролируйте натяжение пильной цепи.
Новая цепь должна подтягиваться намного чаще, чем цепь находящаяся уже длительное время в эксплуатации.

В холодном состоянии:
Пильная цепь  натянута правильно, если она прилегает к нижней стороне направляющей шины, но может еще протягиваться от руки по направляющей шине. Если требуется, подтяните пильную цепь – Раздел «Натяжение пильной цепи»!

При рабочей температуре:
Пильная цепь удлиняется и провисает.
Ведущие звенья на нижней стороне направляющей шины не смеют выходить из паза – в противном случае пильная цепь может сорваться с шины.
Раздел  «Натяжение пильной цепи»
По окончании работы пильную цепь необходимо снова ослабить! При охлаждении цепь сжимается. Неослабленная цепь может привести к повреждению коленчатого вала и подшипника. 

После длительной работы при полной нагрузке:
Двигатель оставьте работать некоторое время на холостом ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, с тем чтобы детали приводного механизма (система зажигания, карбюратора) не подвергались чрезмерному нагреву.

Советы специалистов.

Что нужно делать, чтобы пильные цепи не растягивались быстро ?
Необходимо придерживаться простых правил.
- никогда не устанавливать новую цепь на изношенную направляющую шину, изношенную ведущую звездочку.
- не работать прослабленной пильной цепью.
- для смазки цепи использовать только чистое масло, а не «отработку»;
- не работать прослабленной пильной цепью;
- для смазки цепи использовать только чистое масло, а не «отработку»;
- исключать попадание земли в цепь;

- регулярно прочищать масляные каналы в направляющей шине, для лучшей циркуляции масла;
- точите цепь как можно чаще. Чем острее пильная цепь, тем меньше нагрузка на саму цепь, направляющую шину, ведущую звездочку, двигатель и на Ваши руки;
- очень важно производить правильную заточку цепи, так как описано в «Инструкции по эксплуатации мотопилы»;
- при работе мотопилой применяйте не менее 2-х пильных цепей, поочередно заменяя одной другую.

Как часто чистить воздушный фильтр?
Лучше всего после каждого использования инструментом.
Как подобрать цепь для мотопилы ?
При подборе пильной цепи на Вашу мотопилу обращайте внимание на следующие моменты:
- с каким шагом цепная звездочка на Вашей пиле;
- с каким шагом цепная звездочка на направляющей шине;
- какова ширина паза в направляющей шине;
-какова длина направляющей шины.

Нужно ли обкатывать новые бензопилы STIHL.
Нет! При вводе в эксплуатацию новой бензопилы не требуется проводить, какие либо специальные
Манапуляции с вашей
Нет! При вводе в эксплуатацию новой бензопилы не требуется проводить, какие либо специальные манипуляции с Вашей пилой, такие как выработать на холостых оборотах 1, 2 или 3 (или сколько Вам скажут на базаре) бачка горючего. Это долго по времени, дорого по деньгам и в этом нет необходимости.
Применяйте для приготовления топливной смеси масло для двухтактных двигателей фирмы «STIHL» в соотношении к бензину 1:50, используйте каждый раз свежий, качественный бензин. Не допускайте, чтобы двигатель работал долгое время на максимальных оборотах без нагрузки или под воздействием большой нагрузки. В таких условиях Ваша бензопила должна выработать не менее 5-ти заправок.
Изначально карбюраторы на бензоинструменте настроены на работу в режиме обкатки, поэтому, проработав 5 заправок, обратитесь к ближайшему нашему дилеру, чтобы провести окончательную настройку карбюратора по параметрам, указанным в «Инструкции по эксплуатации».

Если что отвечу на вопросы! Всегда ваш FT  *hi*

O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Forеst Tramp

Осторожно, Подделка!

STIHL предостерегает от подделок
http://toolsbrk.ru/info/detail.php?id=92&code=197

*hi*
O(I) Rh+
www.kamsel.ru

Байкерден

Цитата: Forеst Tramp от 10.04.2015, 11:51:36Цитата: Сергей(закамск) от 08/04/2015, 09:36:16
Посоветуйте бензопилу какую нибудь. Нужна на даче дров раз в год напилить и на рыбалку пару раз за год взять.
Только STIHL MS 180  другие даже не рассматривай!
почему?

Алексей Тулва

Цитата: Байкерден от 10.04.2015, 19:05:02Цитата: Сергей(закамск) от 08/04/2015, 09:36:16
Посоветуйте бензопилу какую нибудь. Нужна на даче дров раз в год напилить и на рыбалку пару раз за год взять.
Только STIHL MS 180  другие даже не рассматривай!
У меня Partner 350. Ещё ни разу не пожалел.
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Serjant24

У меня хускварна 142я. Лет 5 уже, правда пользуюсь редко

Ав@лс

Цитата: Serjant24 от 10.04.2015, 22:27:02
У меня хускварна
Аха! У меня тоже хускварна(137-я) Лет 6 пользуюсь -  дров раз в год кубов 8 горбыля попилить, на природу постоянно - дровишки,столики, табуретки попилить, даже на работу бывает таскаю(когда очень надо :D) - и нормально работает! Мне нравится...
Правда других не держал - так что объективно сравнить не могу :-[

.
Рыбачу давно и всегда, и бросать не собираюсь!

Кам

А у меня маленький Штиль 100 лет уже, пила всех времен и народов, работает, как автомат Калашникова. Зубья сам точу, прямо у костерка, 4 минуты времени занимает.
Не получается на ДЖИГ? - Оставь заявку на мастер-класс: https://topspinning.ru 大鱼不会离开的深度 +79028012672, Андрей.

Serjant24

А где у нас можно бензопилу хорошо обслужить и отрегулировать карб? Хочу пиле праздник устроить, а то за 5 лет даже свечу не менял :)

Байкерден

Не мешай пиле работать!

Serjant24

Ну тогда хоть на будущее подскажите. Когда-нибудь же она сломается :)