Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

VITAL

Цитата: mishanya68 от 01.02.2016, 09:27:38термостат без полного слива антифриза (с блока и радиатора) не поменять . при обратной сборке действительно не просто (но возможно) сразу выгнать весь воздух . НО!!! при справной пробке радиатора и наличии тосола в расширительном бачке воздушная пробка должна сама выйти после нескольких прогревов-остываний
В расширительном бочке с антифризом было все в норме. А вот в радиаторе его практически не было

fishham

Цитата: mishanya68 от 01.02.2016, 09:27:38термостат без полного слива антифриза (с блока и радиатора) не поменять . при обратной сборке действительно не просто (но возможно) сразу выгнать весь воздух . НО!!! при справной пробке радиатора и наличии тосола в расширительном бачке воздушная пробка должна сама выйти после нескольких прогревов-остываний
А что, простой народный способ выгнать воздух из системы - дать поработать двигателю с открытой пробкой радиатора с доливкой тосола, не проходит?

mishanya68

Цитата: VITAL от 02.02.2016, 10:53:24
Цитата: mishanya68 от 01.02.2016, 09:27:38термостат без полного слива антифриза (с блока и радиатора) не поменять . при обратной сборке действительно не просто (но возможно) сразу выгнать весь воздух . НО!!! при справной пробке радиатора и наличии тосола в расширительном бачке воздушная пробка должна сама выйти после нескольких прогревов-остываний
В расширительном бочке с антифризом было все в норме. А вот в радиаторе его практически не было
при пустом радиаторе (в этом случае его и в блоке может не оказаться ) это либо сильная течь из системы охлаждения . либо неисправна пробка радиатора . при исправной пробке и небольшой течи со временем расширительный бачек опустеет

mishanya68

Цитата: fishham от 02.02.2016, 11:00:25
А что, простой народный способ выгнать воздух из системы - дать поработать двигателю с открытой пробкой радиатора с доливкой тосола, не проходит?
народный способ не всегда правильный . касаемо нивы 21213 и 21214 иногда через радиатор тосол залить (если его слили полностью) почти нереально . поэтому проще залить тосол через верхний патрубок сняв его с радиатора . когда заполнится блок ставим патрубок обратно и остатки доливаем в радиатор через пробку . после этого в системе максимум не хватает пол литра тосола (чаще не больше стакана) и это уже заполняется автоматически из расширительного бачка

VITAL

Залил в общем в радиатор, сняв пробку. Две недели езжу, полет нормальный. Рабочая температура 93-95 гр. Всё вроде в норме, ничего не капает и не подтекает . Будем наблюдать дальше .

aleksh

Всегда заливал в радиатор, предварительно сняв тонкий патрубок подогрева карбюратора на 213-й или впуска на 214-й. Остальное засасывалось с расширительного бачка. Воздушных пробок не возникало.

aleksh

Цитата: VITAL от 05.02.2016, 09:58:34Рабочая температура 93-95 гр
Это нормальная температура? На моей 214-й что зимой, что летом комп показывает 87-88 гр. Исключая пробки в городе, конечно.

ersh

Цитата: aleksh от 05.02.2016, 11:23:29Рабочая температура 93-95 гр
Это нормальная температура? На моей 214-й что зимой, что летом комп показывает 87-88 гр. Исключая пробки в городе, конечно.
у меня тоже 95гр, вентиляторы на 105гр срабатывают

fishham

Цитата: ersh от 05.02.2016, 12:30:58у меня тоже 95гр, вентиляторы на 105гр срабатывают
Самые заводские настройки. Я у себя в БК запрограммировал включение вентилятора на 100 гр. Летом в пробке на чусовском мосту спокойней себя чувствую  :)

aleksh

У Шнивы и 214-й разные рабочие температуры двигателя? Движки практически одинаковые.

VITAL

Цитата: aleksh от 05.02.2016, 11:23:29
Цитата: VITAL от 05.02.2016, 09:58:34Рабочая температура 93-95 гр
Это нормальная температура? На моей 214-й что зимой, что летом комп показывает 87-88 гр. Исключая пробки в городе, конечно.
Всегда такая. Карлсоны включаются уже за 100. И довольно редко доходит до такой температуры

Байкерден

еще пару градусов чтобы закипеть и слетевший патрубок или лопнувший расширительный бачок и лужа тосола на асфальте почти гарантированы.
на шниве и прочих классиках всегда было 87-89 рабочей, чтото поменялось за 3 года?
на своей вентиляторы на 95 выставлял бортовиком. т.е. 95 -начало работы первого, второй не помню когда включался.

KF-Death

Второй включается в 101, это по памяти пишу. Первый выставлял 95 градусов. Это Шнива. Со старым подклинивающим термостатом рабочая температура была 93-95 градусов, т.е. первый вентилятор очень часто врубался, весной поменял термостат - стабильно 87 если в пробках не стоять, да и в пробках не помню, что бы я слышал первый вентилятор сколько-нибудь часто. Да, как-то летом, на переезде, в суровой пробке, лопнул расширительный бачок...не вскипел :)

VITAL

На многих форумах люди пишут, что датчики далеко не совсем показывают верную температуру. Погрешности  бывают очень часто

aleksh

Итак, есть два мнения по рабочей температуре - 87-89 и 93-95 гр. Осталось выяснить какое из них верное. :)

KF-Death

У меня и с той и с другой температурой работало все нормально и летом и зимой. Вторая зимой больше нравилась ибо теплее :)

mishanya68

Цитата: aleksh от 05.02.2016, 16:11:57
Итак, есть два мнения по рабочей температуре - 87-89 и 93-95 гр. Осталось выяснить какое из них верное. :)
мнений может быть очень много . но правильное одно .
1 карбюраторная классика . включение 87-89 . датчик включения стоит в центре радиатора
2 инжекторная нива да и классика (различия минимальны). включение 93-95 . датчик с которого считывается температура в патрубке на головке.
по факту истинное включение вентилятора происходит почти на одинаковой температуре ,но на инжекторах все равно немного выше и более приближено к моменту закипания тосола . сделано это побольшей части в угоду экологии и экономии топлива .

ersh

Цитата: mishanya68 от 07.02.2016, 20:52:34о факту истинное включение вентилятора происходит почти на одинаковой температуре ,но на инжекторах все равно немного выше и более приближено к моменту закипания тосола
и что есть смысл температуру включения вентиляторов делать ниже, если да то сколько,

AAV74

Цитата: ersh от 07.02.2016, 21:08:16
Цитата: mishanya68 от 07.02.2016, 20:52:34о факту истинное включение вентилятора происходит почти на одинаковой температуре ,но на инжекторах все равно немного выше и более приближено к моменту закипания тосола
и что есть смысл температуру включения вентиляторов делать ниже, если да то сколько,
у себя поставил на 95 градусов, т.к у шевиков при заводской настройке Карлсона, после 40-50 тыс. довольно часто прогорает прокладка под башкой.(был горький опыт)

ersh

Цитата: andrusik12011 от 07.02.2016, 22:48:15и что есть смысл температуру включения вентиляторов делать ниже, если да то сколько,
у себя поставил на 95 градусов, т.к у шевиков при заводской настройке Карлсона, после 40-50 тыс. довольно часто прогорает прокладка под башкой.(был горький опыт)
у меня рабочая 95

AAV74

Цитата: ersh от 07.02.2016, 22:57:07
Цитата: andrusik12011 от 07.02.2016, 22:48:15и что есть смысл температуру включения вентиляторов делать ниже, если да то сколько,
у себя поставил на 95 градусов, т.к у шевиков при заводской настройке Карлсона, после 40-50 тыс. довольно часто прогорает прокладка под башкой.(был горький опыт)
у меня рабочая 95
как мне объяснили, на шевиковском форуме, первый Карлсон , при заводской настройке, срабатывает в районе 102 градусов. Сделано это для  экономии топлива.

KF-Death

Все же первый 98, второй 101 (так по памяти). Если мы про Шеви. Ссылка на различие в температуре включения от марки ЭБУ и версии прошивки - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

Платон

 *hi* Подскажите пожалуйста.. Какой расход должен быть адекватным для Шнивы 2011 года.
Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100лет. А заработал $192 млрд. и умер в 97. Не все мечты сбываются...

Байкерден

Цитата: Платон от 08.02.2016, 14:35:44адекватным для Шнивы 2011 года
от состояния сильно зависит.

Платон

#1674
Цитата: Байкерден от 08.02.2016, 15:32:44сильно зависит.
Хорошее состояние, пробег 80 т, ездит женщина (мама). Я особо не понимаю в этих делах... Она обратилась к мастерам с вопросом большого расхода (около 19л), те посоветовали убрать нах катализаторы..
Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100лет. А заработал $192 млрд. и умер в 97. Не все мечты сбываются...

opard

Цитата: Платон от 08.02.2016, 16:07:55Она обратилась к мастерам с вопросом большого расхода (около 19л)
с автозапуском и прогревами и по пробкам, то почему нет?
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Платон

Цитата: opard от 08.02.2016, 16:15:04то почему нет?
Возможно это нормальный расход.. Катализаторы зачем уберают? И может ли это негативно отразиться на автомобиле?
Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100лет. А заработал $192 млрд. и умер в 97. Не все мечты сбываются...

CHIN

Цитата: Платон от 08.02.2016, 16:07:55около 19л
Цитата: opard от 08.02.2016, 16:15:04то почему нет?
*suicide*
да если б у меня машина жрала столько я б ее давно в косогор скатил. 20 л на дигло 80 кобыл *skull*

opard

Цитата: CHIN от 08.02.2016, 16:20:5120 л на дигло 80 кобыл
зато тепло.... :)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Платон

Цитата: opard от 08.02.2016, 16:21:58зато тепло....
Тепло очень! Но она еще плюс ко всему с таким расходом не едет них-я
Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100лет. А заработал $192 млрд. и умер в 97. Не все мечты сбываются...