Моторы. Винты. "Коза" или как сохранть винт от камней.

Автор Фан, 19.10.2009, 22:43:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.





РиО

#184
Сёдня снова  поеду  на Камгес по просьбе друзей спытывать энтот девайс уже лично  на 15шке и лодке 3.60 кому интересно приезжайте будем там с 10.30 примерно до 12.00  кататца !

Максималист обещал приехать сюжетик снять, пропиарить децел  !

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Калиныч

У хорошей козы должен торчать длинный загнутый нос перед редуктором, чтоб мотор откидывался при слаломе через камни. А то винт убережем, а редуктор об камни.

Silver

я все равно не могу понять чего там в этой насадке на 30 тр.
это у него сейчас охеренная ниша а через год китайцы придут и будут тоже самое продавать только не за 30, а за 3
Троллинг - зло

Sharkyn

Цитата: Калиныч от 08.04.2010, 11:04:46
У хорошей козы должен торчать длинный загнутый нос перед редуктором, чтоб мотор откидывался при слаломе через камни. А то винт убережем, а редуктор об камни.
Полностью поддерживаю

РиО

Цитата: Silver от 08.04.2010, 12:27:29я все равно не могу понять чего там в этой насадке на 30 тр.
Возможно Слава, возможно ! Но винт там идёт уже другой в ком-те 4х лопастной это уже 2.5 тыщ + работа+ материалы, кроме того торг ещё не кто не отменял !
Придёш на выставку увидиш новую дюралевую челдонку с видео роликом и всё поймёш !

А будут делать кетайцы и дешевле дык ещё лучше !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Silver

Рио
а кстати зачем 4х лопастной винт? почему обычные нельзя?
Троллинг - зло

РиО

Цитата: Silver от 08.04.2010, 21:45:16Рио
а кстати зачем 4х лопастной винт? почему обычные нельзя?
В водомётной насадке уменьшён диаметр реактивной трубы  и восполнен количеством  лопастей  !
Не заморачивайся посмотриш увидиш если что я покажу-расскажу !

Ещё интересен тем что допустим не надо тебе по мелководью идти а где-нибудь на озере-реке приставка снимается быстро и одевается штатный винт !
Сёдня этим занимались !
Ездил один чел весом 100кг на лодке мнев 3.60 скорость 37 
С водомётной насадкой всё то же                    скорость 34 

Афигеть ! Потеря мощности МЕНЕЕ 10 %% ! О как ! Но уже едет на глубине 20см легко и непринуждённо !
А с дюралевой челдонкой у которой в днище будет тоннель то и вовсе по глубине 10см не снижая оборотов !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

Цитата: РиО от 08.04.2010, 21:58:29В водомётной насадке уменьшён диаметр реактивной трубы  и восполнен количеством  лопастей  !
хрень какая то :) 
может 4х просто лучше сбалансирован?
пс: Рио, ты в курсе что есть винты с одной лопастью?  специальные высокооборотистые чтоб снизить потери на трение на лопастях :)

РиО

Цитата: Байкерден от 09.04.2010, 13:58:26может 4х просто лучше сбалансирован?
Трех-лопастной не чуть не меньше сбалансирован ёптать, НО ЕВО ПРИШЛОСЬ УМЕНТШИТЬ и поставить тоже децел уменьшённый но уже ЧЕТЫРЁХ лопастной !
О какой хрени ты толкуеш профессор ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

Цитата: РиО от 09.04.2010, 14:02:32Трех-лопастной не чуть не меньше сбалансирован ёптать, НО ЕВО ПРИШЛОСЬ УМЕНТШИТЬ и поставить тоже децел уменьшённый но уже ЧЕТЫРЁХ лопастной !
я к тому что кроме количества лопастей есть ещё диаметр и шаг винта, профиль и форма лопасти. и количество лопастей играет не первую роль в винте :)
Цитата: Silver от 08.04.2010, 21:45:16а кстати зачем 4х лопастной винт? почему обычные нельзя?
думаю и обычный пойдет, если диаметр обточить, но характеристики упадут конечно, поэтому обтачивать и впендюривать надо винт с бОльшим шагом :) 
да, еще наверно у 4хлопастного штатного ступица Уже и своей оригинальной формы.

РиО

Цитата: Байкерден от 09.04.2010, 14:11:57думаю и обычный пойдет, если диаметр обточить, но характеристики упадут конечно
ден дорогой мне эти азы в печёнках сидят купи гуся плизз !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

не надо мне этого гуся :)
надо былоб сам бы сделал

Серый В.

С увеличением числа лопастей отдаваемая мощность увеличивается, но и растут потери на трение. Поэтому снижается кпд винта...А тяга винта зависит от частоты вращения во второй степени и диаметра в четвертой.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Redikr

подскажите, где у нас есть выбор винтов на сузу 5 лс. неоригинал.
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

РиО

Цитата: Redikr от 09.04.2010, 22:36:57подскажите, где у нас есть выбор винтов на сузу 5 лс. неоригинал.
В камскойт долине соласавские винты всех дешевле в городе !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Redikr

#199
Цитата: РиО от 10.04.2010, 01:15:01В камскойт долине соласавские винты всех дешевле в городе !
спс!
седня в Оборино два спиннингиста плавали на каймане 330 + тоха 9,8. ставили гидрокрыло+меняли винты, но так на глисс вроде не вышли. матюкались весело....
ссудя по посту из соседней ветке вышли на глисс-28 км/ч.
оказывается это был Че и Зихер- привет мужики...
ваш Кайман немного мешал мне мыть машину *ok*
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

RG

чо то "не то"! У меня была Тоха 9,8 и Квик 340 - вдвоем с барахлом (общий вес без лодки и мотора около 200-220кг)- без проблем на глисс выходит, а второем - тыжело. Наверное дело в лодке (например, накачка киля) или в угле наклона мотора.

RG

Кто подскажет, где козу можно заказать. В позапрошлом году мне делал один умелец (многие его знают. Валера), но сейчас там не работает, а кроме него там никто не делает козу. Надо на Мерк 15.
Спасибо заранее!

autor59

#202
самая лучшая "коза" - это вилы.
обыкновенные вилы, с приваренным кронштейном и защитой редуктора.
кончики обрезать, нагреть и загнуть слегка вверх.
потерь на ходу нет.
при сильно ударе, винт цепляет торцом лопасти, не рабочей кромкой. не загибает лопасть.
при слабых ударах - вобще пофигу.
тока кончики не надо сваривать перемычкой между собой (типа усиливать).

Redikr

Цитата: autor59 от 17.04.2010, 11:36:57самая лучшая "коза" - это вилы.
а можно фото как это на моторе выглядит?
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

autor59

#204
Цитата: Redikr от 17.04.2010, 14:32:52
Цитата: autor59 от 17.04.2010, 11:36:57самая лучшая "коза" - это вилы.
а можно фото как это на моторе выглядит?
можно, но позже.
видел в действии, держал в руках.
сварю себе после лазури - выложу.

виден на ярмарке два девайса канареечного цвета.
это про них РиО рассказывал? -
Цитата: РиО от 08.04.2010, 20:58:29
Афигеть ! Потеря мощности МЕНЕЕ 10 %% ! О как ! Но уже едет на глубине 20см легко и непринуждённо !
А с дюралевой челдонкой у которой в днище будет тоннель то и вовсе по глубине 10см не снижая оборотов !
20см - это частично погруженный винт получается, на таких винтах форма лопасти идет совсем другая.
на штатном винте не могут быть потери менее 10%.
вот тут посмотрите для развития: http://www.oc500.ru/IGV6.html



seregin

Подскажите где отбалансировать выправленные лодочные винты. Спасибо

РиО

Цитата: autor59 от 17.04.2010, 22:12:59на штатном винте не могут быть потери менее 10%.

Нет на девайсе у него не штатный винт а поболее четырёх лопастной и к тому же обрезанными лопастями.

Но посмотрев эти вечные переделки я разочаровался в этом девайсе. Не идёт номано этот водомёт, чуть-что задевает всё гнётся всё меняетца и водомёту нужна глубина как минимум 20-25см. Камушек залетит апять трындец.  Кароче гемор полный. Мачо вон купил посмотрим как у него дела пойдут. Жалко мачо, нахлебаетца горя.

Вывод личный такой: если ездить по траве и мелководью по глине и песку  где нет камней то этот водомёт есть гуд. А если по нашим северам то лучше обычная коза ! На сплавы не годица. Улитка или коза рулит.

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г


Байкерден

а если палка паралельно воде лежит, то эта каза не спасет :) винт сломает, а усы загнет :)

Мачо

#209
Цитата: РиО от 09.03.2011, 20:19:42Мачо вон купил посмотрим как у него дела пойдут. Жалко мачо, нахлебаетца горя.
Вспомни сам на выставке прошлый год разлекламировал, вот и повелся, да и не купил я в полном объеме ешо, принял решение все в исходное привести. Будем на водомет заморачиваться, нах эти экскрименты.