Мотор. Какой мотор для ПВХ-ки и не только. Обсуждение.

Автор WWW, 25.03.2009, 09:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мaксим Владимирович

Ламер, при рекомендуемых оборотах двигателя
Цитата: Мiтяй от 02.03.2013, 21:06:08
4800-5600
Ваши 4300 не вписываются в поставленную задачу...тк подбор винта я предлагаю по максимальным оборотам...и тут могу посоветовать для начала добиться максимальных оборотов подбором винта в районе 5000 оборотов...иными словами подобрать скоростной винт...

lamer

Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:14:19тк подбор винта я предлагаю по максимальным оборотам...
Вариант. Только Митяю расскажите, почему он должен плавать (а его судно - ходить) именно при максимальных оборотах двигателя. Вполне возможно, что Ваши доводы он сочтет более убедительными.

lamer

Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:14:19для начала добиться
- то есть применить метод "последовательного приближения". Конечно, вариант, если винты есть в наличии...
2 Митяй
На языке высокой науки это звучит примерно так: "Перепробуй все имеющиеся в наличии винты, и расскажи, что получится. А потом мы дадим тебе ценные советы!".

Мaксим Владимирович

Цитата: lamer от 02.03.2013, 22:22:14
Вариант
что для вас значит диапазон 4800-5600 оборотов? И что за обороты 4300?
А митяю покажу на практике

Мaксим Владимирович

#2494
Цитата: lamer от 02.03.2013, 22:25:51
Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:14:19для начала добиться
- то есть применить метод "последовательного приближения". Конечно, вариант, если винты есть в наличии...
2 Митяй
На языке высокой науки это звучит примерно так: "Перепробуй все имеющиеся в наличии винты, и расскажи, что получится. А потом мы дадим тебе ценные советы!".
ламер не "мудите", оптимальный винт можно подобрать имея лиш стандартный комплектный винт и тахометр...

lamer

Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:14:194800-5600
- это паспортные данные, а не постановка задачи Митяем. А он как раз просит рекомендаций. Дыг, моя звучит так: "Ориентируйтесь не на максимальные обороты, ограниченные прочностью (5600) или долговечностью (4800), а на обороты, при которых минимален часовой расход топлива на одну лошадиную силу. Вряд ли это значение приведено в паспорте мотора, но моя ИМХА - для двухтактника около 4300".

lamer

Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:29:00оптимальный винт можно подобрать имея лиш стандартный комплектный винт и тахометр...
В стране, где "Сильно умный" - это второе по силе оскорбление, использование, например, расчетов или графиков - ну, ясен пень - кощунство и ахинея!
Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:29:00гробить движок на 4300 об
То есть, когда Митяй, выйдя на глисс, откручивает румпель назад от крайнего положения - в этот момент ему должны представляться Вы, крутящие пальцем у виска?

lamer

Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:29:00ламер не "мудите"
А почему в кавычках?
Вспоминается анекдот. Петька видит Чапаева голым, но в галстуке. "Васильиваныч, ты чё голый? Вдруг Анка войдет!" - "Не войдет!" - "А галстук зачем?" - "А вдруг войдет?".

Мaксим Владимирович

Ламер так вы и пишите "рекомендую крейсерские обороты 4300", потому, что во всех магазинах подбирают винт по максимальным оборотам и такую постановку задачи "4300" они просто не поймут...я лишь говорю о том что при максимально открытой дз обороты рекомендовал бы 5000...а уж как дальше на глисе двигаться это уже второе дело :)

Мaксим Владимирович


Фан

не вьехал, что значит гробить движок при 4300 об.???????? Это какраз примерно оптимум для движка при котором будет и скорость и минимальный расход бенза и долгая жизнь... Макс, ты чё куришь? :)
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Мaксим Владимирович

Цитата: lamer от 02.03.2013, 22:38:34
В стране, где "Сильно умный" - это второе по силе оскорбление, использование, например, расчетов или графиков - ну, ясен пень - кощунство и ахинея!
у вас есть кривые характеристик на сузу 15?

Мaксим Владимирович

Цитата: Фан от 02.03.2013, 22:48:04
не вьехал, что значит гробить движок при 4300 об.???????? Это какраз примерно оптимум для движка при котором будет и скорость и минимальный расход бенза и долгая жизнь... Макс, ты чё куришь? :)
фан, а 2000 это оптимум при глисе? ;) мы про подбор винта гутарили а не про оптимальные обороты на глисе это ясен пень )))

lamer

Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:44:38а уж как дальше на глисе двигаться это уже второе дело
Фигасе, второе... Вы примерно сопоставьте время выхода на глисс - и общее время движения! Во сколько раз будет отличаться? Думаю, в тысячи...
Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:44:38они просто не поймут..
Поэтому Митяй правильно делает, пытаясь отдаться не "Им", а "Нам". Другое дело, что и на данном ресурсе есть "Ещё те" советчики... Заметьте, ни на кого пальцем не показываю!
Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:48:26у вас есть кривые характеристик на сузу 15?
"Правильным курсом идете, товарищ!"
Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:49:20а 2000 это оптимум при глисе?
А кто вААще называл число - 2000? Зачем передергивать-то?

Мaксим Владимирович

Цитата: lamer от 02.03.2013, 23:04:36
А кто вААще называл число - 2000?
это был мой вопрос Фану если чо  :)

ersh

Столько написали *fie* Если человеку трудно определить перекрут мотора по слуху, то без тахометра по любому оптимальный винт не подобрать ему.
Я следовал  б такому плану с тахометром: требуемая загрузка - испытуемый винт - замер оборотов при макс открытии заслонки, если перекрут выше  макс паспортных данных меняем винт на больший шаг или загружаем лодку - с подобранным винтом по макс оборотам указаных впаспортных данных после выхода на глис движение в 2/3 газа. Вот и вся технология. :)

РиО

#2506
Цитата: Мiтяй от 02.03.2013, 22:35:23на винте увидел вмятину....тоесть это нормально?

Неси его ко мне и не парься - за 20сек буит как новый  :D   !  Можеш даже не благодарить  :D

Пипец тут человеку вынос моска  устроили  :D. Веть он просто спросил: 9йтый можно ставить ? А увас уже  конференция  :D

Митяй ставь какой есть и катайся на здоровье. У тебя запаса мощности прибавится. В твоём варианте шаг туда шаг суда  не критично.

Я те конкретно каталог и сами винты покажу  *whistle* быстро разберёшся.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Фан

Цитата: Мaкс от 02.03.2013, 23:49:20а 2000 это оптимум при глисе?
это троллинговый режим..:) при таких оборотах движка глисс невозможен.. так винт ведь в основном подбирают именно для устойчивого глиссирования на минимальных оборотах..
движки двухтактные лодочные по моему разумению как и другие движки имеют максимальные обороты и максимальный крутящий момент, а они не совпадают и система впуска-выпуска тож проектируется и настраивается ближе к оборотам наибольшего крутящего момента...
извините что образование не позволяет точно сформулировать...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Мaксим Владимирович


lamer

Цитата: ersh от 03.03.2013, 00:12:49Если человеку трудно определить перекрут мотора по слуху
ИМХО, о такой проблеме даже не упоминалось.
А написАли много потому, что я и с Максом не согласен был (но он, кажется, что-то начал понимать), и с Вами. Если сначала подобрать винт по максимальным оборотам, а потом "двигаться в 2/3 газа"... То Вы утверждаете, что подобранный винт будет оптимален для такого движения?

lamer

Цитата: Фан от 03.03.2013, 00:17:50ближе к оборотам наибольшего крутящего момента...
Сергей, ну не на трактор же мотор ставим, плуг в землю втыкать не собираемся...
Просто если еще и этой точки зрения поглядеть, то заказчик точно повесится... от степени неопределенности его хотелок...

ersh

Цитата: lamer от 03.03.2013, 00:20:20То Вы утверждаете, что подобранный винт будет оптимален для такого движения?
оптимальный винт в идеале подобрать сложно, для спорта есть смысл, для рыбалки нет. То что я предложил самый простой вариант потому что в рыбацкой лодке нет постоянных одинаковых условий для движения, поэтому и пишут к примеру 5000-6000 об/мин. Вот.

lamer

Цитата: ersh от 03.03.2013, 00:29:17То что я предложил самый простой вариант
То, что Вы предложили, действительно - простой вариант, но не "самый".
А самый простой - если Митяй не будет ПОКА заморачиваться проблемами оптимизации. Наоптимизируется еше... И просто поплавает хотя бы сезон, но уже дооснастившись тахометром. Если невмоготу - советую повторять формулу: "Лучшее - враг хорошего!".
С искренним уважением ко всем участникам обсуждения!
*hi* *hi* *hi*

РиО

Ставлю 1к3 что Митяй так ничо и не понял  :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

lamer

Цитата: РиО от 03.03.2013, 00:40:15Ставлю 1к3 что Митяй так ничо и не понял
Если при этом он откажется от приобретения нового винта (а как я понял, винта на 11 у него пока нет) - значит, мы подарили ему пусть небольшую, но денюшку!

РиО

Цитата: lamer от 03.03.2013, 00:45:54мы подарили ему пусть небольшую, но денюшку!

Врядли - Винты расходный материал.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

lamer

Цитата: РиО от 03.03.2013, 01:07:47Винты расходный материал.
Фигасе... Мой-то Ветерок не знает...

Кормчий

Цитата: Wasek от 02.03.2013, 21:57:10это ерунда, а не вмятина  .
Это не ерунда, а лишние литры, и уменьшение жизни редуктора. РИО прав, выправляется за 20 сек.

grub

Здравствуйте, послушаю мнение знающих. Есть желание купить мотор Ветерок 8 за 10 тыр предлагают. Эксплуатировать думаю на небольшой речке на деревянной лодке, а также по каме/сылве/чусовой. Также что насчет троллинга на нем, есть возможность?

Александр84

Очень хороший мотор, для того что бы начать разбираться в устройствах моторов.
Начинал с вихря и ветерка, до сих пор могу разобрать и собрать всё без инструкции