Мотор. Какой мотор для ПВХ-ки и не только. Обсуждение.

Автор WWW, 25.03.2009, 09:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serjant24

А еще сопротивление воздуха при повышении скорости надо учесть. Там по моему квадратичная зависимость :D

semenov

Цитата: as от 24.06.2014, 15:31:40Сегодня сжег 6 литров горючки на 32км - мотор тоха 9.8 двухтактник - это нормально? Был один шёл на глисере на среднем газу....
Где то на форуме вычитал расчет: лодка 330+1 чел.+ вещи= 100 к.м. против течения  с 1 бака (12л.)  и 110 к.м. по течения. Как то так, сам еще не проверял.
GL330+ T9.8

as

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

михаил59

Всем здравствуйте.подскажите,какой мотор лучше,tohatsu или nissan marine,и что кто может сказать про моторы hdx?думаю мотор менять на 9.8 2т,какая марка лучше
get 330+5тоха

Артурыч

Цитата: михаил59 от 19.08.2014, 23:09:09,какой мотор лучше,tohatsu или nissan marine,
оба мотора выпускаются на одной фабрике, ниссаны позиционируются, как более кркпкиие, дескать стакан помпы из нержавки, всё.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Артурыч

Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Артурыч

Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

михаил59

Спасибо.делают на одном заводе,а ценник отличается неплохо....
get 330+5тоха

Артурыч

Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

михаил59

Ага на семь т.р. ниссан дешевле нашел,чем тоха
get 330+5тоха

Артурыч

Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

artevil

Цитата: михаил59 от 20.08.2014, 01:06:34ценник отличается неплохо....
это потому что их в РФ ввозят разные организации


Привезу под заказ рыболовные и не только товары из Японии!

михаил59

Вот и я на него посматриваю.играть в китайскую лотерею что то особого желания нет
get 330+5тоха

Serjant24

Если есть деньги, не надо китайца. Тоха-ниссан проверен и надежен, как АК 47 :) Всегда домой привезет исправно

artevil

Цитата: михаил59 от 20.08.2014, 01:34:02играть в китайскую лотерею что то особого желания нет
дело не только в лотерее а еще в том что его потом продать намного сложнее


Привезу под заказ рыболовные и не только товары из Японии!

Алексей Тулва

Увидел у товарища на 4-х тактной Тохе на кавитационной плите 2 пластиковых крыла по бокам. По его словам они помогают более быстрому выходу на глисс. Мы с ним прокатились в субботу вечером, так на глисс вышли за 1,5-2 секунды. Я в одного на глисс выхожу за 5-6 секунд.
Есть у кого опыт использования доп. крыльев?
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Лодки.Моторы

Есть такой опыт. Крыло помогает. Конкретно. Но... Не всем и не всегда.
Лично на моем катерке (Квиксильвер Фламинго 420+Яма 50 4-т), без крыла вообще на глисс  выйти не удается, пока нос не загрузишь. Потому что он коротенький, и толстенький (но красивый).
Как известно, при выходе на глисс судно, говоря по-простому, норовит "встать на дыбы", увеличивая и без того немаленький угол атаки и создавая пресловутый "горб сопротивления". Крыло, в данном случае, создает дополнительную подъемную силу на корме, быстрее переводя лодку в горизонтальное положение.
В принципе, того же эффекта можно добиться за счет загрузки носа, либо "подгиба" мотора под транец ("трим" на больших моторах). Но у подгиба есть геометрический предел, а загрузить нос бывает некем. Крылышко, в данной ситуации, простой и недорогой выход из положения (ну, или транцевые плиты - они дороже).
Но, если лодка у Вас достаточно длинная, да на носу сидит упитанный противовес, то дополнительного эффекта от крыла Вы не получите. Впрочем, и особого вреда тоже. Слегка уменьшится потенциальная максималка, но совсем-совсем ненамного.
Gladiator - качество может быть доступным!

remix59

Транцевые плиты в отличие от гидрокрыла, не имеют лобового сопротивления, поскольку работают одной стороной, а не идут в толще воды, как крыло.
Вот, не мог на болотоходе-9 лс. выйти на глиссирование, нос задирает, корма сидит глубоко, вся мощность уходит на волны.



Поставил плиты и побежала 25км/час.



Плиты решают проблему любой короткой лодки, не зависимо какой мотор на ней стоит, даже такой.




ersh


Лодки.Моторы

Да уж. Тоже стало очень интересно...
Видео, конечно, вещь упрямая. Но вот смотришь, и прямо глаза не верят. 9 л.с., это более-менее понятно, мощи на одного седока хватает, но и под Ямой - 2 как-то нереально бодро лодочка бежит.
А кто на видео? Это Вы сами, или просто с ютуба?
Просто, транцевые плиты, в их классическом варианте, с электроуправлением и т.п., принадлежность скорее больших катеров, где они облегчают выход на глиссер и, как элероны у самолета, еще используются для компенсации кренов, вызванных реактивным моментом больших моторов. Цена устройств, соответственно, сравнима с ценой лодки вместе с Ямой-2.
Более бюджетный вариант, я видел на картинке, но не видел живьем. Плиты на, типа, пружинах-амортизаторах.
Типа, когда лодка стоит, плиты опущены под действием пружин. Даешь газу, они сначала действуют как крыло, а потом, типа, напором воды их поднимает в плоскость днища.
В общем, если некое бюджетное решение реально дает результат как на видео с двухсилкой, то - очень интересно...
Gladiator - качество может быть доступным!

РиО

Цитата: Лодки.Моторы от 30.09.2014, 00:19:19В общем, если некое бюджетное решение реально дает результат как на видео с двухсилкой, то - очень интересно...

Посмотри на Сузумаре ТП для ПВХ лодок епта.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Лодки.Моторы

Дайте прямую ссылку, пожалуйста...
Не понял, о чем идет речь. Оф. сайт Сузумара? Вроде, нет там ничего.
На Баджере, да и не только, картинки то есть. Средний ценник 4-5 т.р. для лодок 3-3,7 м. Крыло для моторов до 50 л.с 1 т.р., для помельче 500 руб.
Есть о чем подумать.
Но вопрос: что, действительно плиты, пусть и за 5 т.р., дадут возможность под 2 л.с. глиссировать на килевой лодке?
Gladiator - качество может быть доступным!

РиО

Цитата: Лодки.Моторы от 30.09.2014, 09:59:26Дайте прямую ссылку, пожалуйста...

некогда мне, сам ищи -  я вживую видел и заценил. На сузумаре кстати не такие как на соларе.
на соларе например это жалкое подобие а на сузумаре реално настоящие транцевые плиты если чо.

понятно ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

remix59

Цитата: ersh от 29.09.2014, 17:37:36
Цитата: remix59 от 29.09.2014, 17:37:08Транцевые плиты
есть фото как на лодке стоят плиты?
Есть. Вот.




На первых двух видиках я сам, на озерах на Парковом, последний видик из интернета.
Плиты я делал сам и настраивал сам, углы установки фиксированные. Плиты быстросъемные.
Мотор-болотоход, то же моего производства, ДВС "Лифан-9Э"-9л.с., передача без редукции, зубчатым ремнем 2108,
винт стоит Тайский 8".

remix59


РиО

Реально конские цены. ладно бы за комплект а то комплект дорого в натуре

Для рукастого сделать такую плиту раз плюнуть в натуре.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Алексей Тулва

Цитата: remix59 от 30.09.2014, 11:45:08Транцевые плиты:
Вообще, я говорил про крылья на кавитационной плите, которые крепятся на ней, а тут речь про транцевые.
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Лодки.Моторы

Алексей, ну суть то одна и та же. Задача - каким-то образом изменить угол атаки при выходе на глиссирование. Либо загрузкой носа, либо "выталкиванием" кормы.
У меня вот, именно на кавитационной плите крыло. Когда его не было, приходилось "хомячков" на нос отправлять, пока на глиссер не выйдем. Да и сейчас, когда "хомячков" больше четырех, этим приемом не брезгуем...
Плиты, кроме подъемной силы, еще и как бы "удлиняют" днище, улучшая гидродинамику (типа, "турбулентность" уменьшается, "ламинарность" повышается.
Т.е., типа, плиты "лучше", чем крыло. Но, в 5 раз дороже...
Но, понятно, что возможности всех этих девайсов небезграничны, и, конечно, утверждение, что "транцевые плиты решают все проблемы", это преувеличение...но, видео с ямой-2 впечатляет, т.к., 2 л.с., по идее, вообще не позволяют глиссировать. Вне зависимости от пропорций лодки, и условий обтекания. А вроде, едет!!!
Gladiator - качество может быть доступным!

alexrybak055

Вот видео для тех кому интересно,как впрочем и мне)) в чем разница 4т 15-ки и 20-ки .Ролик понравился,все показано наглядно,реальными тестами на воде http://www.youtube.com/watch?v=jbFSwoJmAiI#t=881
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Pris

#3119
Уважаемые, темы  специальной не нашел решил,  спросить тут-тележки для транспортировки лодочного мотора , а также сумок с лодкой  ПВХ на подобие такой(ниже по ссылке),  где можно найти или заказать,  а то цена по ссылке высокая   http://spyship.ru/sovety/telezhka-dlya-podvesnogo-lodochnogo-motora.html