Мотор. Какой мотор для ПВХ-ки и не только. Обсуждение.

Автор WWW, 25.03.2009, 09:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

minotavr

Цитата: Volly от 16.09.2010, 13:37:46Есть многое на свете, друг Гораций...
Да ,Вы собственно правы.Если посчитать мото часы за весь сезон эксплуатации,то можно не напрягаться.
Так как например их эксплуатир. в азии,мы просто сказать на берегу сидим.

Volly

Цитата: minotavr от 16.09.2010, 13:42:14Если посчитать мото часы за весь сезон эксплуатации,то можно не напрягаться.
Так как например их эксплуатир. в азии,мы просто сказать на берегу сидим.
совершенно верно.
Движок, годами стареет и дешевеет быстрей чем изнашивается.

Матроскин

Я тут прикидывал сколько я рпошел на своем Ниссане 18 (4т) - получилось около 4,5 тыс. км за 3 года :)

minotavr

Цитата: Матроскин от 16.09.2010, 13:55:42Я тут прикидывал сколько я рпошел на своем Ниссане 18 (4т) - получилось около 4,5 тыс. км за 3 года
А на авто я понимаю больше ста? :)

Volly

я и тысячи в сезон не наматываю. Семьсот примерно, думаю.

ersh

Цитата: BaSN от 16.09.2010, 10:45:13Насколько я понял для сузы это вполне реально, 4,5 и 6 один мотор, только подача топлива разная
Как поднять мощность 4х.т движка. Правильно изменение фазы подачи топлива, изменение фазы газораспределения, а это замена распред вала. Подбор жиклёров или замена карба. Сколько будет стоить? Если эти моднернизации не пугают пожалуста можно и по более выжать если есть комплектующие.

Матроскин


Матроскин

Цитата: ersh от 16.09.2010, 17:05:56Как поднять мощность 4х.т движка.
ОФФ: Купить более мощьный движок. ИМХО.

ersh

Цитата: Матроскин от 16.09.2010, 16:07:44
Цитата: ersh от 16.09.2010, 17:05:56Как поднять мощность 4х.т движка.
ОФФ: Купить более мощьный движок. ИМХО.
Ну и я про тоже. Овчинка выделки не стоит из-за 1лошади :)

Зага

#549
Парни, там вся разница в карбе ! Посмотрите двиги, почитайте характеристики. Вспомните про целку на Вихре...

Байкерден

Цитата: Зага от 16.09.2010, 18:39:09там вся разница в карбе
диаметры дифузора одинаковые? если нет, то новый карб надо. если да, то жиклеры :)
пс: ну или действительно только целку сломать

Зубарой укушеный

Нет там никаких целок. Хотя я в диффузор ничего не совал.

Зага

Про целку я образно... Просто напомнил , что мощность Вихря при обкатке искусственно снижалась установкой банальной прокладки между карбом и картером с отверстием, меньшим чем диаметр диффузора карба. И усе! Здесь конечно целки нет, но мощность снижена думаю просто установкой карба с другими жиклерами и меньшим диффузором

Зубарой укушеный

Цитата: Зага от 16.09.2010, 22:15:00
Про целку я образно... Просто напомнил , что мощность Вихря при обкатке искусственно снижалась установкой банальной прокладки между карбом и картером с отверстием, меньшим чем диаметр диффузора карба. И усе! Здесь конечно целки нет, но мощность снижена думаю просто установкой карба с другими жиклерами и меньшим диффузором
На двухтактниках дефорсирование осуществляется резонирующей трубкой выхлопа, сечением канала впуска или просто написанием другой цифры на капоте (что чаще всего).
Четырехтактники форсируются - дефорсируются изменением фаз ГРМ или цифрами на капоте.
Заменой только жиклеров в ту или иную сторону можно лишь добиться нарушения пропорций смеси и неполного сгорания топлива.

Зага

Цитата: VALERII от 16.09.2010, 23:48:14Четырехтактники форсируются - дефорсируются изменением фаз ГРМ или цифрами на капоте.
Заменой только жиклеров в ту или иную сторону можно лишь добиться нарушения пропорций смеси и неполного сгорания топлива.

Цитата: Зага от 16.09.2010, 23:15:00мощность снижена думаю просто установкой карба с другими жиклерами и МЕНЬШИМ ДИФФУЗОРОМ

Цитата: VALERII от 16.09.2010, 23:48:14написанием другой цифры на капоте (что чаще всего).

А как быть с реальными отличиями скорости под 5 и 6 ?  Знаю, что на Яме 55 сил 2т реально увеличивали мощность простой заменой жиклеров от более мощного мотора. Сегодня на эту тему говорил на л/б с владельцем. А вообще об отличии в конструкции 4-5-6 сильных двигов надо говорить похоже с механиками из сервиса, которые эти моторы разбирали или хотя бы для начала посмотреть спецификации ( каталоги запчастей) на них, которые опять же должны быть в сервисе.
Цитата: VALERII от 16.09.2010, 23:48:14На двухтактниках дефорсирование осуществляется резонирующей трубкой выхлопа, сечением канала впуска

Это уже изменение конструкции основных узлов , а значит -прощай унификация !Зачем менять сечение канала впуска, если проще установить карб с другим проходным сечениям не внося изменения в конструкцию блока ?

Зубарой укушеный

1. Не был бы механиком - не писал бы.
2. Диаметр диффузора и есть сечение впускного тракта.
3. Обогатив смесь на старом моторе, или на моторе с неисправным карбюратором действительно можно немного восстановить утраченую мощность, но не увеличить базовую.
Существуют непреложные законы физики, которые фантазией судоводителей или менеджоров изменить невозможно.
Напоминаю; мощность ДВС - есть произведение крутящего момента на количество оборотов.

Зага

#556
Цитата: VALERII от 17.09.2010, 01:47:53Не был бы механиком - не писал бы.

+1

Как наиболее просто ограничить мощность В-12 при необходимости до 8 сил, ну хотя бы в целях безопасности при установке его на неподходящей лодке ? Можно просто ограничить угол открытия дроссельной заслонки карбюратора (уменьшить проходное сечение) механическим путем. Для домашних условий это пойдет...Для серийного двигателя нужно установить карб с меньшим проходным сечением диффузора и другими жиклерами дабы впустую не  
расходовать бензин. Что и сделано в серии двигов 4-5-6 сил.,т.е. берется наиболее мощный мотор в унифицированной серии и на его основе означенным путем выпускаются его менее мощные собратья, а не наооборот, как здесь могло показаться. Сделать из 4 мотор в 6 сил не есть форсировка , это всего лищь восстановление (снятие ограничений) того, что в него было заложено изначально, только и всего... Ннеужели это не понятно ? За счет увеличения расхода топлива растут обороты, а соответственно мощность, как Вы правильно заметили. Посмотрите какой разбег по оборотам на полной мощности указан для всей серии. С ув.

Зубарой укушеный

Цитата: Зага от 17.09.2010, 08:29:33Посмотрите какой разбег по оборотам на полной мощности указан для всей серии.
В теории все верно. На практике однотипные однообъемники обычно отличаются надписью на колпаке.

Serjant24

Если различия в конструкции маломощных моторов минимальны, то почему тогда такая разница в цене? Из-за увеличенного проходного сечения карба? Или просто маркетинговое ценовое позиционирование?

BaSN

Цитата: VALERII от 17.09.2010, 09:29:19На практике однотипные однообъемники обычно отличаются надписью на колпаке.
Из ваших слов получается что Суза 4,5 и 6 это одно и то же, только колпак разный. Нужно проверять это утверждение, вопрос только как...
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Серый В.

У меня сузуки 4-ка, но стоит впускной коллектор (он по диаметру больше) и карбюратор от 6-ки. Выдает ли мотор 6 сил не знаю...это сравнительный тест надо делать. По объему моторы одинаковые.
Я так думаю прибавка к мощности должна только на максимальную скорость влиять, когда лодка пустая. Когда груженая идет в водоизмещении мотор не докручивается до оборотов соответсвующих пиковой мощности, поэтому тут что 4-ка что 6-ка с одинаковым объемом, разница небольшая...тут режим наверно только от объема движка и зависит.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Зага

#561
Цитата: Серый В. от 17.09.2010, 13:14:10Я так думаю прибавка к мощности должна только на максимальную скорость влиять

... тест МКМ под Сузой 5 сил 4т и Тохой 6 сил 4т  - разница в скорости налегке -2,5 км/ч. Если будет возможность возьму на тест Сузу 6 сил 4т, дабы сравнение было корректным. К сожалению, под нагрузкой потестить не было возможности.

Насчет надписи на капоте спорить не буду, но реальное сравнение показывает , что шестерка тянет лучше пятерки, хотя сравнение конечно разнотипных моторов не совсем корректно.

Зага

Цитата: Серый В. от 17.09.2010, 13:14:10У меня сузуки 4-ка, но стоит впускной коллектор (он по диаметру больше) и карбюратор от 6-ки.

Доработку сами делали ? Сколько стоит новый коллектор и карб?

Серый В.

Цитата: Зага от 17.09.2010, 13:30:55Доработку сами делали ? Сколько стоит новый коллектор и карб?
Нет, первый хозяин делал.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Зага

#564
Больше никаких изменений нет? Опрежение зажигания не менялось?

ЗЫ: Спасибо! Оказывается есть люди, которые от слов давно перешли к делу !

Серый В.

Цитата: Зага от 17.09.2010, 13:40:36Опрежение зажигания не менялось?
Про это не знаю. Остальное вроде все родное
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

BaSN

Вам бы господа состыковаться, вот и проверили бы все предположения.
На фестивале каком нибудь :)
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Зубарой укушеный

Цитата: serjant24 от 17.09.2010, 08:57:55
Если различия в конструкции маломощных моторов минимальны, то почему тогда такая разница в цене? Из-за увеличенного проходного сечения карба? Или просто маркетинговое ценовое позиционирование?
Ценовая игра.
Ямаха 9,9 и 15 не имеют ни каких различий, но имеют разные цифры на капоте и разную цену. Скорее всего это связано с тем, что в большинстве стран не нужно регистрировать моторы менее 10л.с.

Volly

#568
Цитата: VALERII от 17.09.2010, 15:54:29Ямаха 9,9 и 15
Мерки тех-же параметров разница в мощьности существенная.ТОлько 9,9 4хтакт, а 15 двух.
из-за тактности? Разница большая.15ка и больше и быстрей везет.

Зубарой укушеный

Цитата: Volly от 17.09.2010, 15:08:18
Цитата: VALERII от 17.09.2010, 15:54:29Ямаха 9,9 и 15
Мерки тех-же параметров разница в мощьности существенная.ТОлько 9,9 4хтакт, а 15 двух.
из-за тактности? Разница большая.15ка и больше и быстрей везет.
Ну это как горячее и длинное сравнивать.
Небольшие четырехтактники, кстати, вообще редко заявленые производителем обороты выкручивают, и мощность соответсвенно. Двухтактники в этом плане стабильней, т.к. проще.