Ядерное оружие или Ядрёная помпа

Автор клюёт, 01.03.2012, 01:42:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

evgenis

Цитата: Эpл Асмур от 25.01.2014, 21:01:10
Ледоколы и ПЛ видимо тоже на аккумах по 5 лет гоняют.
Дык в соленой воде гоняют, разность потенциалов с помощью электролита раньше любой школьник мог получить.

Эpл Асмур

Цитата: evgenis от 25.01.2014, 22:11:32Дык в соленой воде гоняют, разность потенциалов с помощью электролита раньше любой школьник мог получить.
Чтобы запитать три движка по 17600 кВт. Знаете, это уже даже не смешно.
Своими тропами.

KF-Death

У 941 проекта пишут по 190 МВт каждый (а их там два). Впрочем такие же и на Бореи (955) ставят. ) И то - движителем там является паротурбинная установка, так что разность потенциалов мимо, учите матчасть )

клюёт

Цитата: opard от 25.01.2014, 19:50:29И за счет чего оно светит?
:)
за счёт того, что оно - светило.
Цитата: KF-Death от 25.01.2014, 20:34:30Сразу видно специалиста ! ))))
Это вы по  буквам увидели? :)
Будда достиг состояния таковости и воспринимал реальность такой, какая она есть. Это давало ему радость.
Именно достигнув таковости он и стал отличаться от остальных учителей и сформулировал срединный путь.
Таковость исключает наличие агрессии и эффективности применения любого вида оружия...
Если утверждаете обратное, то ваша эрудиция вас не спасёт.
В жизни нужно не набираться знаний, а следовать пути тех, кто обрёл именно верные знания.
В противном случае человек будет обманутым.
Цитата: KF-Death от 25.01.2014, 20:34:30Но у нее плюс большой - она не умничала
А у вас есть такой плюс?
:)
Цитата: ведет_аморальный_образ_жизни от 25.01.2014, 20:40:25он бухой тайну военную открыл сказал что нет никакого ЯО
+5
Времени больше не будет.

клюёт

#694
Цитата: Эpл Асмур от 25.01.2014, 22:01:10Опять обман, конспирология, запугивание. Еще раз: любая религия выполняет эти функции
Вы религиозный человек?...  
Чтобы узнать вкус воды нужно начать её пить (с)
Сначала станьте лучшим, а потом научите других.
:)
Цитата: Эpл Асмур от 25.01.2014, 22:01:10Отсыпали бы уже, а?
Это что трезвомыслие?
:)
Цитата: KF-Death от 25.01.2014, 22:05:59А с "голвастиками" я имел общение, но оне неразговорчивы, другие специальности попроще )
ВОт вам ещё одно доказательство...
Цитата: evgenis от 25.01.2014, 22:11:32Дык в соленой воде гоняют, разность потенциалов с помощью электролита раньше любой школьник мог получить.
Дак и теперь соль солёная...
:)
Цитата: Эpл Асмур от 25.01.2014, 22:19:38Чтобы запитать три движка по 17600 кВт. Знаете, это уже даже не смешно.
Конечно не смешно...
Цитата: KF-Death от 25.01.2014, 22:33:45У 941 проекта пишут по 190 МВт каждый (а их там два).
Пишут...
Верьте...
:)
Времени больше не будет.

Эpл Асмур

Цитата: клюёт от 26.01.2014, 01:02:47Вы религиозный человек?...  
Чтобы узнать вкус воды нужно начать её пить (с)
Сначала станьте лучшим, а потом научите других.
"Не говорите мне, что делать. Я не скажу куда вам пойти". Если вы не заметили, то беседа (мной) с вами закончена. Ваши претензии на истинность оказались несостоятельными. Уютной раковинки. :)
Своими тропами.

клюёт

#696
Цитата: Gacheg от 25.01.2014, 23:15:50Алхимики не бросили своих попыток найти  lapis philosophorum и перешли в разряд ученых-ядерщиков.
Ну примерно так и есть.... Не вполне, но где-то так...
Цитата: Gacheg от 25.01.2014, 23:15:50Станислав (Клюёт), неужели Вы серьёзно отрицаете возможность ядерной реакции?
Конечно.
Цитата: Gacheg от 25.01.2014, 23:15:50Пусть даже на Солнце?
Тут просто: мы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НЕ МОЖЕМ УЗНАТЬ что там происходит на солнце.... Не можем. Вот это "не можем" нужно просто осмыслить.... Нет вариантов...
А раз так, то сразу появляются домыслы, версии, гипотезы, теории и проч...
Цитата: Gacheg от 25.01.2014, 23:15:50Можно не осознавать законов окружающей реальности (вольно написано, конечно:)), но отрицать возможность их существования...
В том то и дело, что, например Закон сформулированный Ньютоном и Закон симметрии приращений - это абсолютные и реальные доказательства невозможности создания ЯО.
Есть некоторое количество законов которые реально присутствуют в реальности и благодаря которым реальность существует в том виде в котором мы её наблюдаем. Других законов для этой реальности нет и не будет.
С этого корабля никто не слезет.
Цитата: Gacheg от 25.01.2014, 23:15:50Меня тот факт смущает, что ученые (вдруг они существуют...) говорят о том, что теоретически (!) мы можем доступными средствами узучать только 5 % окружающей энергии. Вот остальные 95%...
Есть основания полагать, что даже меньше, чем 5%. Поскольку речь идёт только об известных науке видах энергии.
Цитата: Gacheg от 25.01.2014, 23:15:50"...Ибо человецы суть..."
+5
Времени больше не будет.

Эpл Асмур

Цитата: клюёт от 24.01.2014, 23:51:21Цитата: Эpл Асмур от 24/01/2014, 22:29:26
Только вот не они на ледоколах до Северного полюса добрались
Дак и попроще способы имеются... Кое-кто и на лыжах иуда ходил и ничо... была б нужда ещё с собой и гору металла таскать...
Лыжи-репы. На этом мысль останавливается. Тогда как у незашоренных: [spoiler]Незаменимость атомного флота особенно отчетливо показала навигация 1983 года, когда в восточном секторе Арктики в ледовую ловушку попали более 50 судов, в том числе новейшие дизельные ледоколы «Ермак», «Адмирал Макаров» и даже атомоход «Ленин». Под угрозой оказались не только суда, но и жизнеобеспечение арктических поселков, ожидавших сезонного завоза. Атомоход «Арктика» в качестве ледокола-лидера сумел высвободить караваны судов из ледового плена. В истории спасательных операций на море эта по праву может считаться самой крупной в мире из успешных. Капитан ледокола Анатолий Ламехов был удостоен звания Героя Социалистического Труда, 29 членов экипажа были награждены орденами и медалями.
Практически ни одна сложная экспедиция в центральной Арктике не обходится без российского атомного флота. В 1998 году а/л «Арктика» была впервые проведена приполюсная ледовая проводка немецкого научно-исследовательского ледокола «Поларштерн» (нем. "Polarstern"). В 2004 году а/л «Советский Союз» совместно со шведским дизельным ледоколом «Oden» обеспечивал ледовую безопасность буровых работ на Северном Полюсе с судна «Vidar Viking». В 2007 году а/л «Россия» обеспечивал возможность проведения глубоководных работ на ГОА «Мир» с НЭС «Академик Федоров» на северном полюсе. В том же 2007 году а/л «50 лет Победы» осуществлял ледовую проводку шведского ледокола «Oden» в датской экспедиции в центральную Арктику по исследованию хребта Ломоносова. Атомные ледоколы используются при высадке в центральной Арктике и эвакуации всех российских дрейфующих станций «Северный Полюс».
Надежность атомоходов класса «Арктика» проверена и доказана временем, за более чем 30-летнюю историю атомоходов этого класса не было ни единой аварии, связанной с ядерной энергетической установкой. В 1999 году, не заходя в порт г. Мурманск, «Арктика» ровно 1 год, с 4 мая 1999 года по 4 мая 2000 года работал в морях Северного Ледовитого Океана, занимаясь проводкой судов на трассах Севморпути (проведено 110 судов), пройдя 50 тысяч миль, из них 32 тысячи во льдах без единой поломки узлов и механизмов ледокола. Атомоход стал своеобразным испытательным полигоном. В августе 2005 года российский атомный ледокол «Арктика» установил очередной рекорд: прошёл миллионную милю со дня ввода в строй, что почти в пять раз превышает расстояние от Земли до Луны. До этого ни одному судну подобного класса не удавалось достичь такого рубежа. Для сравнения: первый в мире атомоход «Ленин» оставил за кормой 654 тысяч 400 миль.
Богатейший практический опыт работы арктического ледокольного атомного флота, которым не обладает ни одна страна в мире, используется при проектировании атомоходов нового поколения: универсальных атомных двухосадочных ледоколов типа ЛК-60Я и ЛК-110Я.[/spoiler]
Своими тропами.

opard

#698
Словоблудство или как тут грят репаческа какое-то
Клюет? то есть вы утверждаете, что солнце светило, а сейчас не светит?
Припишите третий закон Ньютона  к тому почему светит солнце пожалуйста)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

evgenis

Цитата: Эpл Асмур от 25.01.2014, 21:19:38
Цитата: evgenis от 25.01.2014, 22:11:32Дык в соленой воде гоняют, разность потенциалов с помощью электролита раньше любой школьник мог получить.
Чтобы запитать три движка по 17600 кВт. Знаете, это уже даже не смешно.
Нет, что бы подзаряжать аккумуляторы. Вот передо мной лежит аккумуляторный элемент, который запросто питает 400Вт электромотор "шурика", размеры аккума 4х6х9см. Чтобы также запросто запитать 3 движка 17600кВт нужно 17600*3/0.4=132000 штук таких аккумов, которые поместятся в 132000*0,04*0,06*0,09=28,512М3, что не так и много, и это простые бытовые аккумы.
Предвидя вопрос о том, на сколько хватит аккумов, отвечу встречным вопросом - а с чего решили, что все 3 лодочных движка постоянно и одновременно работают "на полную"? Ведь если у моего авто расчетная мощность двигателя около 180кВт, то это же не значит, что он за моточас совершает 648Мдж работы при реальной эксплуатации.

evgenis

Цитата: клюёт от 26.01.2014, 00:02:47
Цитата: evgenis от 25.01.2014, 22:11:32Дык в соленой воде гоняют, разность потенциалов с помощью электролита раньше любой школьник мог получить.
Дак и теперь соль солёная...
:)
Соль-то соленая, да только чему и как сейчас учат... Вишь, народ-то как мыслить отучили.

клюёт

Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:55:12Соль-то соленая, да только чему и как сейчас учат... Вишь, народ-то как мыслить отучили.
ТО-то и оно....:)
Вот вопрос: нафига гонять ледоколы и ломать РОВНЫЙ МЕТРОВЫЙ лёд, когда по нему можно зимники делать и спокойно возить ЛЮБЫЕ грузы хоть на Газельках???
Времени больше не будет.

minotavr

Цитата: клюёт от 26.01.2014, 03:12:35Вот вопрос: нафига гонять ледоколы и ломать РОВНЫЙ МЕТРОВЫЙ лёд, когда по нему можно зимники делать и спокойно возить ЛЮБЫЕ грузы хоть на Газельках???
наверно потому что то на сегодняшний день водный транспорт самый дешевый из коммерческих

клюёт

Цитата: minotavr от 26.01.2014, 03:18:21наверно потому что то на сегодняшний день водный транспорт самый дешевый из коммерческих
Он может быть дешевле только В ОДНОМ СЛУЧАЕ - если используется парус или течение.
Потому что, твёрдое от твёрдого всегда оттолкнётся с более высоким КПД, чем твёрдое от мягкого.
Или другими словами: трение между льдом (снегом) и колесом всегда будет больше, чем трение между лопастями винта и водой.
Следовательно КПД использования машин в первом случае -выше.


Времени больше не будет.

opard

 На Вопрос про свечение солнца и третий закон Ньютона будет ответ?
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

opard

Цитата: evgenis от 26.01.2014, 01:55:12
Цитата: клюёт от 26.01.2014, 00:02:47
Цитата: evgenis от 25.01.2014, 22:11:32Дык в соленой воде гоняют, разность потенциалов с помощью электролита раньше любой школьник мог получить.
Дак и теперь соль солёная...
:)
Соль-то соленая, да только чему и как сейчас учат... Вишь, народ-то как мыслить отучили.
Что-то как-то вы пессимистично говорите, если вам не нравится как учат, и вы радеете за народ, то научите, в чем проблема? Или вам очень нравится, что-то знать, и вы претесь от этого?
Или вы не можете научить? Так как сами не можете, и проще сослаться на народ, и то что кто-то его там плохо учит)))
А народ-то мы с вами...
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Эpл Асмур

Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:52:04Нет, что бы подзаряжать аккумуляторы. Вот передо мной лежит аккумуляторный элемент, который запросто питает 400Вт электромотор "шурика", размеры аккума 4х6х9см. Чтобы также запросто запитать 3 движка 17600кВт нужно 17600*3/0.4=132000 штук таких аккумов, которые поместятся в 132000*0,04*0,06*0,09=28,512М3, что не так и много, и это простые бытовые аккумы.
Предвидя вопрос о том, на сколько хватит аккумов, отвечу встречным вопросом - а с чего решили, что все 3 лодочных движка постоянно и одновременно работают "на полную"? Ведь если у моего авто расчетная мощность двигателя около 180кВт, то это же не значит, что он за моточас совершает 648Мдж работы при реальной эксплуатации.
Аккумы значит возит. На 5 лет. Вы бы запатентовали это ноу-хау. А то в перемерзшие города на Дальнем Востоке танкеры с мазутом гонят, те же АПЛ для обогрева подгоняют. Под боком водичка соленая. Мужики-то не знают. Ну бред ведь несете, елы-палы. Аккумы, блин, на ледоколе. :)
Своими тропами.

Эpл Асмур

Цитата: клюёт от 26.01.2014, 03:12:35ТО-то и оно....
Вот вопрос: нафига гонять ледоколы и ломать РОВНЫЙ МЕТРОВЫЙ лёд, когда по нему можно зимники делать и спокойно возить ЛЮБЫЕ грузы хоть на Газельках???
С чего он стал ровным, метровым и неподвижным? Дрейф на зиму отключают? Мыслитель-теоретик. :)
Своими тропами.

KF-Death

Цитата: клюёт от 26.01.2014, 00:55:57Будда достиг состояния таковости и воспринимал реальность такой, какая она есть.
Будда это как бы состояние...я же говорил, что если не шарите в теме, то и не надо ввязываться Т.е. лучше сидеть на попе ровно, молчать и слушать. Ок ? :)
Цитата: клюёт от 26.01.2014, 03:12:35ломать РОВНЫЙ МЕТРОВЫЙ лёд
Торосы и прочие трещины даже в паковом льду видать тоже выдумки ? Впрочем как и резкое сокращение оного. А ведь все просто, хочешь на севереный полюс, сел на четырку и врезал по ровному красивому льду...и нахер все эти ледоколы и вертолеты с АПЛ ))) Дети как они есть )
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:52:04Предвидя вопрос о том, на сколько хватит аккумов, отвечу встречным вопросом - а с чего решили, что все 3 лодочных движка постоянно и одновременно работают "на полную"?
Гляжу я в вопросах АПЛ Вы как бе совсем не разбираетесь...давайте кроме паротурбин еще вспомним про автономность, про скрытность, а к потребителям добавим остальные системы лодки...АСБУ, сонары, системы жизнеобеспечения, свет, кондиционирование и т.д. Открою секрет - больших дизель-электрических ПЛ не делают, ибо неэффективно. А еще им невозможно действовать  толково в районе Северного Ледовитого океана....пояснить почему ?
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:55:12Вишь, народ-то как мыслить отучили.
В некоторых случаях это благо. Эта тема показательна ) Я бы даже прописывал аминазин и галоперидол с судорожной терапией )

KF-Death

Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:52:0417600кВт
А можно рассчитать то же для 190 МВт, а потом приложить свое видение о том где это счастье спрятано в 955 проекте (например). И еще вопрос - по Вашему аккумы там зацеплены к большому ТЭНу который кипятит воду и далее то все в паротурбину, или напрямую к электромоторам ? )

KF-Death

Цитата: клюёт от 26.01.2014, 01:02:47ВОт вам ещё одно доказательство...
Достаньте уже голову из тех мест, куда ее совать не стоит ) Есть неприятная статья в УК, а самое лихое в этих системах это миниатюризация СБЧ, ну и еще системы наведения...но впрочем вам об этом явно ничего не известно )

evgenis

Цитата: KF-Death от 26.01.2014, 15:53:53
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:52:0417600кВт
А можно рассчитать то же для 190 МВт, а потом приложить свое видение о том где это счастье спрятано в 955 проекте (например). И еще вопрос - по Вашему аккумы там зацеплены к большому ТЭНу который кипятит воду и далее то все в паротурбину, или напрямую к электромоторам ? )
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:52:04Предвидя вопрос о том, на сколько хватит аккумов, отвечу встречным вопросом - а с чего решили, что все 3 лодочных движка постоянно и одновременно работают "на полную"?
Гляжу я в вопросах АПЛ Вы как бе совсем не разбираетесь...давайте кроме паротурбин еще вспомним про автономность, про скрытность, а к потребителям добавим остальные системы лодки...АСБУ, сонары, системы жизнеобеспечения, свет, кондиционирование и т.д. Открою секрет - больших дизель-электрических ПЛ не делают, ибо неэффективно. А еще им невозможно действовать  толково в районе Северного Ледовитого океана....пояснить почему ?

Да, пожалуйста, 190000*28.51/52800=102,6М3, это примерно 5х5х4м. Велика проблема в корпусе длиной 170м и диаметром в 13, разместить такой "кубик"? К тому же, речь я вел про блок из бытовых аккумов формфактора 18650, в котором 30-40% объема - это оболочки и воздух, если делать единый аккум заданной мощности, то это кол-во вычитаем "не глядя", как видите, все очень компактно. К тому же я не утверждаю, что именно так в энергоустановке подлодки все устроено, я всего лишь предполагаю наиболее вероятное тех. решение, хотя там могут быть применены еще более эффективные решения на основе "закрывающих" технологий.
Тепловыделение - это специфика работы любого аккума, а на основе Li - тем более. При таких объемах и мощности, ни каких ТЭНов особо не нужно, вполне возможно, что пар - побочный продукт от мероприятий по охлаждению работающего аккума. Паровая турбина с генератором - дополнительный источник энергии для подзарядки того же аккума. Или вы думаете, что этот "955" на пару ходит, валы винтов механически соединены с паровой турбиной?
Автономность - на 3 месяца похода, вполне себе хватит, а больше и не заявлено, ни о каких годах автономного похода речи и не ведут.
Про дизельные-электрические объяснять не трудитесь, и так понятно. Но вот в чем штука, на всех подводных лодках движителя - электрические, соответственно, если бы на "атомных" реально стояли бы ядерные ТВС, то нафига городить паровые турбины, генераторы, если из тепла напрямую можно получать ток с помощью термоэлектрических явлений?   
А Вы сами-то много подлодок построили или отремонтировали, чтобы в них разбираться? Подозреваю, что Ваши познания - книжно-интернетные, при том ни когда в реальности не проверенные и не примененные. Т.е. Ваши знания о подлодках дальше уровня слов не распространяются, мечтания чистой воды, как там - "Халва, халва..."             
Цитата: KF-Death от 26.01.2014, 15:53:53
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:55:12Вишь, народ-то как мыслить отучили.
В некоторых случаях это благо. Эта тема показательна ) Я бы даже прописывал аминазин и галоперидол с судорожной терапией )
Экстремизм еще ни кого до добра не доводил. Смотрите, как бы Вас самого кто-нибудь, разделяющий Ваше рвение к психиатрии, не накормил чем похуже аминазинчика. :)

evgenis

Цитата: Эpл Асмур от 26.01.2014, 13:56:33
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:52:04Нет, что бы подзаряжать аккумуляторы. Вот передо мной лежит аккумуляторный элемент, который запросто питает 400Вт электромотор "шурика", размеры аккума 4х6х9см. Чтобы также запросто запитать 3 движка 17600кВт нужно 17600*3/0.4=132000 штук таких аккумов, которые поместятся в 132000*0,04*0,06*0,09=28,512М3, что не так и много, и это простые бытовые аккумы.
Предвидя вопрос о том, на сколько хватит аккумов, отвечу встречным вопросом - а с чего решили, что все 3 лодочных движка постоянно и одновременно работают "на полную"? Ведь если у моего авто расчетная мощность двигателя около 180кВт, то это же не значит, что он за моточас совершает 648Мдж работы при реальной эксплуатации.
Аккумы значит возит. На 5 лет. Вы бы запатентовали это ноу-хау. А то в перемерзшие города на Дальнем Востоке танкеры с мазутом гонят, те же АПЛ для обогрева подгоняют. Под боком водичка соленая. Мужики-то не знают. Ну бред ведь несете, елы-палы. Аккумы, блин, на ледоколе. :)
Ответ читайте выше, ни кто о годах автономки речи не ведет.

evgenis

Цитата: opard от 26.01.2014, 09:27:07
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 01:55:12
Цитата: клюёт от 26.01.2014, 00:02:47
Цитата: evgenis от 25.01.2014, 22:11:32Дык в соленой воде гоняют, разность потенциалов с помощью электролита раньше любой школьник мог получить.
Дак и теперь соль солёная...
:)
Соль-то соленая, да только чему и как сейчас учат... Вишь, народ-то как мыслить отучили.
Что-то как-то вы пессимистично говорите, если вам не нравится как учат, и вы радеете за народ, то научите, в чем проблема? Или вам очень нравится, что-то знать, и вы претесь от этого?
Или вы не можете научить? Так как сами не можете, и проще сослаться на народ, и то что кто-то его там плохо учит)))
А народ-то мы с вами...
Полный стакан не наполнишь. К тому же людям некогда даже думать об учебе, не то что учиться. А так, учу по мере сил, когда просят, насильно ведь ладом не научишь.

Эpл Асмур

#714
Цитата: evgenis от 28.01.2014, 00:47:25Ответ читайте выше, ни кто о годах автономки речи не ведет.
Так ить ведут. Тот же "Ямал" год корабли проводил без заходов на обслуживание. Да и сказки вы про три месяца автономки рассказываете. Вот у меня два японских супераккума стартер на экскаваторе максимум 20 минут крутят. Японцы дебилы? :) 17600*3 три месяца крутить норма значит? Чеж у нас электромобили кругом не ездят-не летают. Не иначе - заговор. :)))) И, да, а в КА аккумы годами тепло и энергию вырабатывают? Ну я про Вояджеры и Пионеры. Отмаз про солнечные батарейки не прокатит - далеко, да и по-вашему, не передает солнце энергию. И пофиг на разницу температур поверхности планет солнечной группы и заастероидных. :)
Своими тропами.

Эpл Асмур

#715
Цитата: evgenis от 28.01.2014, 00:43:29А Вы сами-то много подлодок построили или отремонтировали, чтобы в них разбираться? Подозреваю, что Ваши познания - книжно-интернетные, при том ни когда в реальности не проверенные и не примененные.
Дать вам контакт человека, который конкретно АПЛ занимался? Танчик его знает, Никки есть такой. ;)

P.S.: Вы одно объясните, противники ЯО, вот нахрена огород городить со ВСЕЛЕНСКИМ ОБМАНОМ? Запугать народ? Так половина не поймет, другая половина на более дешевые трюки поведется. Чего ради? :)
Своими тропами.

KF-Death

Цитата: evgenis от 28.01.2014, 00:43:29А Вы сами-то много подлодок построили или отремонтировали, чтобы в них разбираться? Подозреваю, что Ваши познания - книжно-интернетные, при том ни когда в реальности не проверенные и не примененные.
Боюсь что у Вас даже книжных знаний нет. Это плохо, ибо мешает общей эрудиции. Вы правда считаете что ваши аккумуляторы будут тянуть всю эту махину, ну к примеру 3 месяца, не заряжаясь ? Заряжать то чем все это великолепие собираетесь ? :) Если бы оно так было, то никто бы реакторы в лодки не пихал ) Тут тебе и миниатюрность и тишина и безопасность - совсем красота, еще бы двигатели в ракетах на что-нибудь заменить и прям счастье сплошное. Вы все же внимательно почитайте серьезную литературу по энергетическим установкам АПЛ, ну и до кучи о разных аккумуляторах и прочих гибридных установках. Я вот многие современные установки в работе использую....но когда речь идет о серьезном потребителе, ничего кроме РИТЭГ или бензогенератора в ход не идет )))
Хотя похвально, когда 18650 к АПЛ применяют,  ибо "ну а чо", торпеды ведь на электротяге уже давно ))) Все же опишите детально ваше видение энергетической установки корабля такого класса, и такого же предназначения...только без ссылок на "закрывающие технологии".
Вспомнил еще момент - аккумуляторов в АПЛ немало, есть даже дизель-генераторы и прочая хренотень на разные житейские ситуации.
Цитата: evgenis от 28.01.2014, 00:43:29Экстремизм еще ни кого до добра не доводил.
Вы его где-то разглядели ? Не, это лишь воспоминания о практических навыках, никакого интернету. )
А у вас тут весело временами, таких прорывов даже тут рядом, в Сколково, не устраивают. )

Эpл Асмур

#717
Цитата: KF-Death от 28.01.2014, 01:12:11Вы правда считаете что ваши аккумуляторы будут тянуть всю эту махину, ну к примеру 3 месяца, не заряжаясь ? Заряжать то чем все это великолепие собираетесь ?
Ну он же приводил пример:
Цитата: evgenis от 26.01.2014, 02:52:04Вот передо мной лежит аккумуляторный элемент, который запросто питает 400Вт электромотор "шурика", размеры аккума 4х6х9см.
Фундаментальный труд, ящитаю. :)

осталось узнать, что за "шурик" и работает ли он от этого аккума хотя бы полгода. :)
Своими тропами.

KF-Death

Цитата: Эpл Асмур от 28.01.2014, 00:56:59Так половина не поймет, другая половина на более дешевые трюки поведется. Чего ради?
Не надо так сразу, нет у них ответу. И вообще - самая мякотка еще на закончилась )))
Цитата: Эpл Асмур от 28.01.2014, 00:52:36про Вояджеры и Пионеры
Там РИТЭГИ, хотя НАСА врет, чую там тоже батарейки. Вот в Curiosity они как раз сели, а плутоний 238 в него для весу положили, что бы марсианским ветром не сдувало )

KF-Death

Цитата: Эpл Асмур от 28.01.2014, 01:15:24Фундаментальный труд, ящитаю
Кстати, у меня  и аккумы разные, разных технологий (от свинца разных, до нанофосфатных), солнечные панели со всякими системами управления, гибридный афффтомобиль, электромобиль и много еще загадочных штук...Но чет все серьезное у нас на бензине и соляре. (((