Моторы. Винты. "Коза" или как сохранть винт от камней.

Автор Фан, 19.10.2009, 22:43:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фан

Цитата: РиО от 25.01.2013, 13:12:48Ничего ты не подымеш у 3х сильного моторчика.
Тут Иосиф прав.. да и подняв снизишь кпд до такой степени что винт не сможет толкать... ежли поднимать есть два решения:
1. Ставить винт болотоходный двухлопастной
2.ставить насадку водомётную
Реша, твоё колечко сомнёт при первом же касании камня и шпонку сорвёт, попадет камешек между винтом и кольцом- опять шпону сорвёт... и ставить шпону с кольцом геморройнее...
оставляй глубину погружения стандартную и делай простую козу- уменьшишь число срывов шпон...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

РиО

Цитата: Фан от 25.01.2013, 13:53:52оставляй глубину погружения стандартную и делай простую козу- уменьшишь число срывов шпон...

Учение дело неблагодарное  :D  Он уже там насверлил. У такого децкого маторчика надо было делать простенькую козу с усами  и всех делов. как говорится и вся недолга.

Я то изначально думал что он собрался на 10-15шку делать козу  а оно вон чего  *swoon* :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Resha

Цитата: РиО от 25.01.2013, 13:12:48Ну дай бог чтоб ты добился желаемого но я чесно медленно афигеваю
Спасибо за хорошие пожелания, я так-то инж-механик по образованию))) А ты кто??? Откуда все знаешь?
Ничего у мну не оторвет-вот увидишь.
Винт в канале=цеплятся за дно не будет.
По поводу перегрева-на трешке забор воды ниже плиты=это я обеспечу.
Единственное тут люди правы и мне тоже так думается-при подъеме-"упора" винта не получиться...перекрут гарантирован.
Буду эксперементировать...

Resha

Цитата: Фан от 25.01.2013, 13:53:52Реша, твоё колечко сомнёт при первом же касании камня
Буду эксперементы ставить.
Цитата: РиО от 25.01.2013, 14:14:36на 10-15шку
Дак ты Иосиф выложи картинку красивую, я ж старших слушаю)))

РиО

#304
Цитата: Resha от 25.01.2013, 14:42:30я так-то инж-механик по образованию)))
Я рад за тебя
Цитата: Resha от 25.01.2013, 14:42:30А ты кто??? Откуда все знаешь?
Тоже механик я их варил на заказ,  люди ездят и не жужжат ! Реша это тоже частично мой хлеб
И токарил и слесарил лично, почти всегда на производстве. Только что не фрезеровл а так все станки без проблем Рома.
Щас скину тебе в личку фотки своего произведения.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Фан

Цитата: Resha от 25.01.2013, 14:42:30Винт в канале=цеплятся за дно не будет.
кольцо в твоём варианте будет работать как совок загребая галечник и ежли растояние между лопастью и кольцом маленькое то все енти камешки акккуратно направит на винт..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Кормчий

Цитата: Фан от 25.01.2013, 15:26:37кольцо в твоём варианте будет работать как совок загребая галечник и ежли растояние между лопастью и кольцом маленькое то все енти камешки акккуратно направит на винт..
Абсолютно согласен, так оно и произойдет.

2G

Цитата: Фан от 25.01.2013, 15:26:37кольцо в твоём варианте будет работать как совок загребая галечник и ежли растояние между лопастью и кольцом маленькое то все енти камешки акккуратно направит на винт..
там нет таких камней...:) Рома делает под одну речку :) на наших он со шпонками поедет  :D....
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

Resha

Вот еще один вариант "козы" мне сделали, пойдет думаю на мой моторчик :)


РиО

Цитата: Resha от 30.01.2013, 23:08:30Вот еще один вариант "козы" мне сделали, пойдет думаю на мой моторчик

Пойти то пойдёт Рома но куда лучше было бы
1.если внизу в опорном шипе козасидела засчёт двух углублений.
2.если б не было совсем сквозного крепежа в самом опорном шипе
3. а вместо отвертстия держалось бы за счёт плотного соединения и усиков как на тех снимках что я прислал.

Думаю ты меня понял. Ибо от этого отверстия как правило при малейших ударах в аккурат прям как по вектору хренак и ломаеся шип. Ну чтоб не соврать за год штук 10-12 увозил на сварку.


Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

АндрейВ

#310
Привет Роман! Не успокаиваешься? Защита начинает вырисовываться! Вот фрагмент из фильма, так поглядеть.




Кормчий

Никакая, даже самая крутая "коза" не спасет на 100 процентов винт и подводную часть.Так что уважаемые,собираясь двигаться по горным и незнакомым речкам сразу готовтесь в последствии нести материальные расходы на ремонт, а может и замену винтов и других деталей. Даже местные , ходя по одному и тому же месту, зная реку вдоль и поперек, долбят свою матчасть. Про пороги и говорить нечего, пройти любой ценой. Ошибка при проходе порога стоит во много раз больше чем винт.

Resha

#312
Цитата: АндрейВ от 03.02.2013, 13:06:23Привет Роман! Не успокаиваешься?
Да не, успокоился...Ну может еще один вариант сделаю, наподобие этого:

с "крылом" снизу, и хорошей защитой спереди.
Практически как в "Счастливых людях"
Цитата: Кормчий от 03.02.2013, 22:45:26
Никакая, даже самая крутая "коза" не спасет на 100 процентов винт и подводную часть
Согласен, у меня задача: снизить кол-во замены шпонок, я вверх пороги на моем тырчике все-равно не пройду,...а вот на кате с грузом под тонну и более, да вниз по перекатам-запросто. :) *pioneer*


Кормчий

Цитата: Resha от 04.02.2013, 22:35:24.а вот на кате с грузом под тонну и более, да вниз по перекатам-запросто.
Вниз по перекату не грешно и моторчик заглушить и приподнять.

АндрейВ

Цитата: Resha от 04.02.2013, 21:35:24
Цитата: АндрейВ от 03.02.2013, 13:06:23Привет Роман! Не успокаиваешься?
Да не, успокоился...Ну может еще один вариант сделаю, наподобие этого:

с "крылом" снизу, и хорошей защитой спереди.
Практически как в "Счастливых людях"
Цитата: Кормчий от 03.02.2013, 22:45:26
Никакая, даже самая крутая "коза" не спасет на 100 процентов винт и подводную часть
Согласен, у меня задача: снизить кол-во замены шпонок, я вверх пороги на моем тырчике все-равно не пройду,...а вот на кате с грузом под тонну и более, да вниз по перекатам-запросто. :) *pioneer*



Чёт подобное и я попробую изобразить.

Кормчий

Одно из перспективных направлений для движения по горным рекам- подвесной прямоточный водомет. Думаю, что в этом сезоне свой такой испытаю.




АндрейВ

#316
Андрей, на чью ногу ты хочешь его пристроить?

Кормчий

Цитата: АндрейВ от 28.02.2013, 17:17:16Андрей, на чью ногу ты хочешь его пристроить?
На фото водовод от Вихря, делаю апгрейт водомета для клиента. Себе буду строить - двигатель 4х тактный, подвеска Нептун, нога самодельная, водовод от двигателя СМ557л диаметром 180мм, на фото импеллер для него.

АндрейВ

#318
Не указал мощность предполагаемой 4-х тактной головы. Икакой вал горизонт. или вертикаль.

Кормчий

Цитата: АндрейВ от 28.02.2013, 20:59:27Не указал мощность предполагаемой 4-х тактной головы. Икакой вал горизонт. или вертикаль.
"Бригс" 18лс, вал горизонтальный, привод ремнями ГРМ.

Кормчий

Цитата: Кормчий от 01.03.2013, 00:50:31"Бригс" 18лс, вал горизонтальный, привод ремнями ГРМ.
Вот как то так будет.


Кормчий

Доделываю водовод от Вихревского водометного двигателя( апгрейт).




Rusl@n-59

Цитата: Resha от 30.01.2013, 22:08:30



У меня друг делал подобное для скорости, тока в конце, за винтом на сужение делал, казанка 5 с ямой 55-й из воды с места вылетала, как на водомете, а скорость та же осталась, так и лежит устройство под столом.


РиО

Цитата: Rusl@n-59 от 06.03.2013, 02:14:08У меня друг делал подобное для скорости, тока в конце, за винтом на сужение делал,

На погруженном в воду стандартном винте это поджатие только потеря мощности.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Кормчий

Кольцевая насадка повышает упор винта на малых скоростях, применяется в основном на тихоходных буксирах, на подруливающих устройствах больших кораблей. В отношение легких глиссирующих лодок это только вред, потеря скорости, а не повышение.

РиО

Цитата: Кормчий от 06.03.2013, 16:05:05В отношение легких глиссирующих лодок это только вред, потеря скорости, а не повышение.

Вот вот и я о том же. Чудеса в решете.

Кормчий ты как-то говорил что можеш безнадёжный винт выправить - есть у меня один такой загнут так что аж страшно смотреть - вопрос возмёшся ? и как тебе его передать ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Кормчий

Цитата: РиО от 07.03.2013, 02:32:55Кормчий ты как-то говорил что можеш безнадёжный винт выправить - есть у меня один такой загнут так что аж страшно смотреть - вопрос возмёшся ? и как тебе его передать ?
Все могу поправить. Как в город поеду отзвонюсь.

РиО

Цитата: Кормчий от 07.03.2013, 13:20:02Все могу поправить. Как в город поеду отзвонюсь.

   ждёмс   *worthy*

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Кормчий

Вот понемногу появляется образ движитиля подвесного прямоточного водометного.




АЛ Ш

Кормчий, ты сейчас делаешь то, что я собирался делать ради эксперимента этой зимой на своём болотоходе 40л/с
но лень меня обуяла этой зимой  *beach*
была куча вопросов:
-хватит ли оборотов?
-нужна куча винтов для подбора?
-в водомётах я полный ЛОХ (тока никаму не говори  :-X )
но с нетерпением буду ждать результатов, оно то поедет по камням, а вдруг ХОРОШО