Мотобуксировщики

Автор Volly, 01.12.2009, 18:54:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Калиныч

#510
             Аномальный заезд на рыбалку. По тексту позже внесу правку.
Начну рассказ про очередной поход на рыбалку. Транспортные средства УАЗ Фермер и два Паксуса 15 сильные с двигателями  Greenfield, короткий и мд. Ходили как в одиночку, так и в паре с друзьями на Буране с санями.
   Поход изначально скомкался, короткий Паксус на полпути к погрузке заглох и в никакую не заводился. Грузили вручную. Длинный тоже запихали вручную, так как не успел поставить цепь после смены склизов, а хотелось добраться засветло.
90 км до  нашего места базирования у друзей на берегу  водохранилища пролетели незаметно. После ужина решили подготовить собачек к утреннему выезду. Короткий Паксус упорно не хотел заводится, искра  через раз и слабая. Даже щуп затолкали и отрегулировали зазор магнето. Ладно, пойдем на одном в паре с Бураном. Поставил цепь, надо завести, проверить натяжку ремня, оп, у меня с электрозапуском, а ключ остался дома. Попали. Собрали небольшой совет.  Завтра воскресенье, сходим на буране, вечером я стартану с теми, кто приезжал на выходные, возьму, что забыл и ночью вернусь с другом, он как раз в выходные работал.
Первый день заезда разведочный, проехали по своим точкам по затопленному руслу Косьвы, проверили наличие и обилие рыбы, не густо. День солнечный, около нуля. У берега мелкий окунь, сорога берет неактивно, подлещики тоже резину тянут, судака не видели совсем. Вечером возвратился за забытыми вещами. Вернулся и сразу побежал завести собачку. Все, слава богу, все завелось, самохода нет, Паксус готов к походу.
Понедельник. Погода меняется, утро морозное, -15.  Ветер. Ясное небо заволакивает облаками.  Упаковываемся как в -30, с масками. Паксус бежит резво, не отстаем от Бурана, он по буранке, я по плотной целине, а то буранка в ямках, колбасит. До выбранного вчера места 20 км.  Буримся, не очень крупный окунь по одному-двум с лунки. Клев вялый. Мы на Паксусе с другом поехали под Бор, друзья на Буране сначала с нами, потом далее. Я нашел сорогу, приличная, грамм 200. Но берет редко. Достал леща, крупного окуня. Глубина метра 3-4. У ребят ничего и они рванули дальше под Плаксивую. На русле стихло, переместился к берегу, опять сорожка, подлещик. Поставил палатку. Поклевки вялые и все больше затихают. Через час стало совсем тихо. Почти засыпаю. И тут бац обрыв, даже подсечь нормально не успел, блин, сон как рукой сняло. Щучка порезвилась, отстригнула нижнюю мормышку. Перевязался, тишина. Пошел по лункам. Под берегом нашел еще стайку сорожки, обловил, и опять тишина. Вернулись ребята. У них тоже стало тихо, но успели наловить по кг 3-4 хорошего окуня и лещей. Думали, что я затихарился и набиваю мешок. Связи в данном районе нет. Покатились вниз по руслу, везде тихо, со сменой погоды клева не стало. Уже вечер, пора на базу.

Вторник, ветер, утром тоже -15. Пасмурно с прояснениями. Давление 770. Мы на Паксусе решили проверить лесную речку Лух, друзья на Буране – за Зеленку, затопленный остров. Звали они нас с собой, но у нас зов, кто-то нас прямо тянет и тянет. Разошлись, нам км 7 за поселок, ребятам 24. По пути подсадили деда, собрался за щукой, говорит позавчера 4-х достал, и другие хорошо половили. Обнадеживает.  Лух бежит в глубоком русле, каньоне, местами три-четыре метра обрывы. Петляем по омутам. Высаживаем деда.  На омуте уже четыре рыбака. Тихо. Мы движемся дальше, все омута заняты, народу как на водохранилище. Видимо слухи быстро разошлись про щук. Но оттепель ушла, и рыба видимо затихла. Остановились только под Ольховкой, впадает небольшая речка.  Весь омут избурен, но рыбаков нет, мы первые. Первый же спуск – хороший окунь, бальзам на душу, второй спуск – обрыв. Блин, щучка. Достаю блесну, мелкие тычки, достал окушка размером с блесну, отпустил. Тихо, опускаю мормышку, накинулась мелочь, сколько ее здесь, ужас, детский сад, и далее куда ни сверлишься одна картина.  Звоним друзьям, у них лещи и выскакивал судак, были тычки, рыбаки двух достали. Проехались еще по омутам, у соседей такая же картина, детский сад забивает все. Поворачиваем и направляемся на водохранилище. Петлять по руслу не охота, лишние км, решаем спрямить. Идем по следу иномарки. Пересекаем русла осторожно, спуски крутые и подъемы. Вот очередной, блин след канча-е-т-с-я,  выпрыгиваю, торможу падение вниз, друг тоже спрыгнул, пролетели ящики над головой, волокуши, ладно не накрыли. Паксус выровнялся на льду. Работает мерно, вроде все нормально. Собрали ящики и все, что разлетелось. Вот это сход с обрыва, метра три. Видимо иномарка сдала назад, но у меня же нет тормоза. Внешне осмотрел, вроде все в норме. Двинули дальше, но уже совсем осторожно. Выскочили на водохранилище. И тут дзиньк, снялась цепь, замок улетел далеко в сторону, не нашел. Видимо падение бесследно не прошло. Ладно есть с собой запасные замки. Поставил. Идем дальше, что-то есть, какой-то металлический призвук. Решаем далеко не ходить, опять под Бор. Расселись, я лицом к Паксусу и вижу, как-то он кривовато стоит, подошел, ба, да натяжитель гуси погнут, сразу и не заметил. И склиз новый уже потерся. Не хорошо. Клев слабый, двигаемся на малой скорости 5-10 км. Паксус жалко. Проехались еще по точкам, на старицы, везде тихо. К ребятам далеко, мы ушли в другую сторону. Решаем двигаться домой и пока светло починить короткий Паксус. Выдвинулись, вжик, вырвало склиз, перекос есть перекос. Потихоньку жужжим в сторону дома, еще 20 км. Догнала и остановилась иномарка, предложила помощь, сказали спасибо, но доберемся сами. По пути еще тормозили ребята. Предлагали помощь. Что очень понравилось, рыбацкая солидарность.  Но мы еще не полные инвалиды, до дому дойдем. Пришли. Теперь у нас два комплекта запчастей, надо сделать один ходячий. Предлагаю перекинуть движки, гарантированно исключим неисправность. Уже принялись крутить болты. Но остановились, еще осталось поменять коробочки, сделали ченж, а вдруг. И точно, мой не заводится, короткий как подменили. Вот ведь зараза, сразу не догадались. Потом уже после рыбалки, нашел в интернете, что датчик топлива может так гадить, не коротить совсем зажигание, а чуть увеличивать сопротивление, искра есть, а для зажигания недостаточно. Ну все, хорошо, завтра техника для похода есть. Длинный грузим в кузов. Короткий делает легкую пробежку по Луху. Приезжают друзья, наловили кг по 8 лещей и немного окуня. Судак так и не зацепился. Завтра решаем идти на Зеленку.

Среда, снег, сильный ветер. За ночь выпало 20 см. Давление 720. Дорог нет, трек вчера не записали. Мы еще не знали, что каждый следущий день, будет все хуже и хуже.  Дорога на Зеленку провешкована,  после такого снега и ветра часть вешек снесло. Идем практически в целину. Паксус бежит резво, то обгоняя, то поджидая Буран. Ему с санями не сладко по целине. Мы первые, дорог нет. Периодически отдыхаем, видимости нет, метет. Друг просится покататься на Паксусе, почувствовать собачку. И втопил так, что Буран несется на пределе. Остановка.  Начал гореть китайский ремень. Заменили на Рубену. А китайский вывернуло на изнанку и от него отвалились ошметки, сгорел. Я как безлошадный сидел в санях за бураном и кое-что снял на видик телефона. Вот часть фоток. Серо, темно, метет, поэтому фотки не четкие, да и скорость под 35. (рис 1)

Прибыли на место. Без палатки хреново, лунки задувает и затягивает льдом, вялые поклевки не видно. (рис 2) Расставляю палатку. По-немногу ловлю вперемешку сорогу, леща и окушка. Вот урожай за день, не густо. (рис 3).


Палатка ходит ходуном, я привязал ее к бурану, чтоб не унесло. Клев на лунке закончился, ищем рядом, но по очереди ныряем в палатку погреться, попить в спокойной обстановке чай. Волокуши тоже защищают от ветра. Под вечер вышла сорожка, но не надолго. (рис 4,5).


Вездесущий ерш. Клев закончен. Смеркается, пора домой. Наш след полностью занесло, снова целина, торопимся выскочить на вешкованную дорогу, чуть плутаем, принимая колы сетей за вешки. Видимость никакая. В снегоходных очках темно, без очков снегом режет глаза. Полная задница. Идем с небольшой скоростью, отслеживая направление навигатором.  Вот и мыс Луха, впереди (4км) огни поселка, дошли. Ужин, баня. На завтра решаем снова на Зеленку. Может сорога побольше выйдет.

Четверг. Снег, ветер, холодно. За ночь еще 20см снега. Зима, а где же обещанная весна, ей и не пахнет. Повторяем вчерашние поиски дороги. Одни мы, дураки, в поле. Никого не видно. Да и кого смотреть, видимость до 50-100 м. Сбились с пути, достаем навигатор, корректируем. Снег опять в лицо. Получается за день ветер поворачивается на 180 градусов. Отцепляем сани от бурана, делаем большой круг, вот вешки. Идем дальше. Приходим на место. Вчера мужик кыласовский поставил на наши места, где ловилось сорога поставушки, я думал донки на налима, а утром, он тоже приехал, оказалось косынки. Все гад переботал, какая ловля. Одни ерши. Спускаю эхолот, рыбы нет, ни в одной лунке.  Сказали че о нем думаем и стронулись на другие точки.  Встали на бровку Камы. Глубина 6-7м. На мормышку не клюет. Опускаем эхолот, он даже захлебнулся писком, целое стадо, от малой до крупной. Может судак. Опускаем блесна, друг волокет, другой, еще сход. Стихло. Стоял лещ, один на полутора кг, второй на 1кг, третий сошел. Ведь как хищник бросился на блесна, голодный, столько дней непогода. Лещ нам не очень интересен, едем дальше, на полив. Вдоль берега очень осторожно берет сорожка, подлещик, проскакивает окушок. Смотрим,  друг на центре полива что-то руками перебирает. Сорога, крупная, но берет очень вяло, поклевки еще увидеть надо. Вот день и прошел. Снежные заряды сыпали как из ведра, такое первый раз увидел, снежные столбы, получилось плохо, мало света, много снега. (рис 6-9).




Туча как ядерный гриб. Попали мы в пекло циклона. Обратный путь еще сложнее вчерашнего. Заряды снега мощнее, видимости нет, идем в основном по треку. Местами контролируем себя по остаткам вешек. Короткий Паксус выдержал поход достойно. От бурана не отставал, бежал своей дорогой по целине. Друг сколотил из фанеры герметичный ящик с крышкой, удобно, внутри все сухое и без снега. (рис 10).


Пятница прошла аналогично, даже нечего выделить.  Паксусы уехали домой, другу на работу. Я остался с друзьями на Буране. Вот и граница циклона, завтра уже будет хорошая погода. (рис 11)


В субботу рыбаков было побольше, приехали соликамские через Пожву. Но снялись быстро и вернулись к машинам, там в заливе хоть так не мело. Аномалия сказалась и на видеорегистраторе. Отказал жпс и сбросилась дата. (рис12)

Днем немного поклевало, сорожка в перемежку с лещем. К вечеру стихло. Эхолот показал, что рыба ушла.  Вот и закончился заезд. Завтра по домам и на работу. Сделал кадр в сторону нашей базы – дома друзей. Справа остров Бор с березами, мимо него через Иньву 15 км до пос.Кылысово. Слева виднеется мыс Веселый Бор, 10 км. За ним основной разлив водохранилища, нам мимо мыса по центру 24 км. (рис13).

В противоположной стороне третий дальний мыс – пос. Пожва, 18 км. (рис 14)

Уже дома прочитали в прессе, что землятресение в Японии сместило земную ось и погода сдвинулась на две недели. Вот мы и попали. Рыбу приходилось постоянно искать заново, каждое утро – целина, ни лунок, ни вешек. Чтож, догоним по выходным в середине апреля. Из намеченного, не сходили на озеро, не проверили старицы, там желательно ходить в паре, а собачки трудились по одной.

Паксус восстановил, добавил катки после склизов

в эти выходные протестил по Косьвинским старицам,

ходили в паре,


все гуд, и плавает, и по льду бегает
.






aleksh

Себя нашел на фотке. Лунку что-ли пробиваю?

Калиныч

#512
Так у меня видео, там даже Витя засветился, подсек, достал подлещика, спрятал. Текст подкорректируй, если хочешь.

Василий Любов

Цитата: Калиныч от 05.04.2011, 17:38:24Аномальный заезд на рыбалку.
Да уж, целая повесть - не меньше.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

KIA

Уважаемые Форумчане! Помогите сделать выбор из двух мотобуксировщиков, технические параметры одинаковые разница в движках, у Лебедева Хонда, у Рекса г. Ярославль Китай и разница в цене 25 т.р.  
от Лебедева


РЕКС


Калиныч

Какие условия эксплуатации, дальность походов. По-мне, при пробегах до 100 км в день, плюс груз и если ходить по снегу или наледи-слузу треба не менее 9 сил. Капот мне тоже не нужен, проще короб изготовить или готовый пластиковый поставить. Более живучий бурановский вариатор Сафари. Многие буксировщики теперь с ним идут. В Перми цены конские, дешевле купить у производителя с транспортной доставкой. Вот варианты http://www.paxus29.ru/praice.html Мы с друзьями перешли на Паксусы, у меня длинный (гусеница от длинного бурана) 13 сил 550 мд, у друга короткий 13 сил 550. Если много ходить по льду, брать на катках или комбинированную трансмиссию, если по наледи и снегу - склизы.
Можно напрямую позвонить или написать производителю, поможет с выбором. Вот еще форумы любителей мотособак. http://motodog.forumbb.ru/ и http://sanatatur.ru/forum/viewforum.php?f=56 Будут вопросы отвечу, могу показать вживую.

Ilya35

#516
Цитата: KIA от 15.07.2011, 08:44:16
Уважаемые Форумчане! Помогите сделать выбор из двух мотобуксировщиков, технические параметры одинаковые разница в движках, у Лебедева Хонда, у Рекса г. Ярославль Китай и разница в цене 25 т.р.  
от Лебедева
Еще Чинука посоветую: http://chinuk.ru/

zanuda

У нас тоже парни организовали фирму по производству. Только они делают типа разборного снегохода. На мотособаку привешивается сиденье и руль с лыжами, сзади так же сани. Проходимость становится чуть лучше, за счет большей нагрузки на гусянку. Взяли у них, откатали год. Сейчас хотим поменять на новую модель. С движком Лифан 9 лыс прет четверых только ветер в ушах (ну не то чтобы ветер, но по плотному ровному насту 25 км/ч с четырмя сиротками :)) Помещается в пикап или полноразмерный джип.
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Калиныч

Цитата: zanuda от 08.08.2011, 13:31:09У нас тоже парни организовали фирму по производству
в узеньком?

РиО

#519
Цитата: zanuda от 08.08.2011, 13:31:09ветер, но по плотному ровному насту 25 км/ч с четырмя сиротками ) Помещается в пикап или полноразмерный джип.

Такой ?








Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

KIA

#520
Цитата: РиО от 09.08.2011, 10:21:48Такой ?


76000рэ?

Вот бы в бюджет 60т.р. уложится на какуюнибуть технику. Есть русский утюг но с ним в вдвоем гемор! И не мобильно и САМО РАЗБИРАЕТСЯ (с) ДГВ 

РиО

Цитата: KIA от 09.08.2011, 10:38:57И не мобильно и САМО РАЗБИРАЕТСЯ (с) ДГВ


Вы не путайте у ДГВ обычный луноходБуран а тут мини снегоход на картинке
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

KIA

Цитата: РиО от 09.08.2011, 11:13:44Вы не путайте
я про него и писал- утюг= "Буран"

zanuda

Цитата: Калиныч от 09.08.2011, 09:36:27в узеньком?
В Ульяновке
Цитата: РиО от 09.08.2011, 09:21:48
Цитата: РиО от 09.08.2011, 10:21:48Такой ?
Нет

На заднем плане старого образца (сейчас в нашем владении), на переднем - нового. Сначала делать научились и патенты получили, потом фирму открыли.

Здесь соответственно наоборот. Сейчас немного комплектацию поменяли, ставят итальянские звезды, еще чего то, я не шибко в тонкостях разбираюсь
Ну а здесь он подробно отчитался о проделанной работе http://motodog.ru/viewtopic.php?id=87&p=5 (ник Viktorovich73RUS)
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

zanuda

Чего то с текстом накосячил, сорри если что, исправить не получается.
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Калиныч

Хм, а вот отдельно лыжи с рулевым продают?

zanuda

Вопрос лучше сразу изготовителю, можно в личку, да и сотовый указан.
http://www.ulfishing.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=231
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

АндрейВ

Тем кто хочет приобрести или своими руками сделать мотопса на многие вопросы найдут ответы здесь-
http://motodog.ru/

антарес

Здравствуйте. Такой вопрос: Хочу собрать буксировщик! Кто-то советом может помочь?

Зубарой укушеный

Цитата: антарес от 21.09.2011, 16:40:11
Здравствуйте. Такой вопрос: Хочу собрать буксировщик! Кто-то советом может помочь?
Советчиков много найдется, знай спрашивай:))

CHIN

Цитата: антарес от 21.09.2011, 17:40:11Кто-то советом может помочь
Цитата: andriu от 13.09.2011, 19:41:27своими руками сделать мотопса на многие вопросы найдут ответы
Цитата: andriu от 13.09.2011, 19:41:27http://motodog.ru/

Радоснег

Для Камы, может нужен такой?

Двиг от моторольки
*tele*89024768447

Артурыч

Радик, а он устойчивый?
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Зубарой укушеный

Цитата: Радоснег от 30.10.2011, 14:16:27
Для Камы, может нужен такой?

Двиг от моторольки
*tele*89024768447
На каме наледь обычное явление. Утонет колесо в мокрой каше. А по плотному насту или льду любая техника пойдет.

Радоснег

Не очень...пацанам не понравился, стоит без дела, требует доработки

Зубарой укушеный

Радик Газимович,я немного в курсе сферы Вашей деятельности, за что очень уважаю.
Вам не приходила мысль наладить мелкосерийное производство мотособак?
Мотособаки те, в последнее время, приобрели не плохой спрос. Ликвидная цена на них составляет 40 - 50 т.р. Себестоимость по материалам реально вписать в 20 - 25. Возможно использование сшитых б.ушных гусек, китайских двигателей с редуктором и сцеплением.
К тому же не обязательно вкладываться в материалы, делать можно и под заказ по предоплате.
Полагаю, такое производственно-финансовое подспорье не повредило бы Вашему благородному делу

Калиныч

#536
вот достойный аппарат, движок 13 сил, вариатор Сафари, конструктор (за вечер разбирается и собирается, соответственно легко можно вносить изменения в конструкцию). Сейчас разработчик Паксуса предлагает на выбор катки или склизы, а можно и менять в зависимости от условий использования

а здесь рассказано с чего начать и как устроен буксировщик http://motodog.ru/viewtopic.php?id=96
продвинутые буксироводы соревнуются даже летом http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=8513&sid=6e4f373e3f103f5c91d3262fb95c4cb6

Зубарой укушеный

Самый большой минус буксировщиков, это то, что они не умещаются в багажник седана или небольшого хечбэка.
Умещающийся аппаратик с быстросъемным движком (для снижения погрузочных масс и компактности), нашел бы покупателя, который еще не охвачен крупногабаритными и тяжелыми собаками.

Калиныч

В тоже время, большой минус минибуксировщиков, что они не имеют той проходимости и грузоподъемности полноценных буксировщиков. Так возле дома покататься. Пройдет время, сменятся технологии, может и мы еще увидим какие-нибудь минибуксолеты. Раньше Буран тоже был снежным королем.

Зубарой укушеный

Цитата: Калиныч от 31.10.2011, 15:28:14
В тоже время, большой минус минибуксировщиков, что они не имеют той проходимости и грузоподъемности полноценных буксировщиков. Так возле дома покататься. Пройдет время, сменятся технологии, может и мы еще увидим какие-нибудь минибуксолеты. Раньше Буран тоже был снежным королем.
Безусловно. Но зачем человеку проходимый аппарат, если он его все равно никуда увезти не сможет?
Кстати. я на Хаске прекрасно всю зиму катаюсь там, где и все снегоходы. Если увязнет в каше поколено, так его достать и в одиночку не проблема. Влазит в багажник нексии весь с потрохами и всем рыбацким шмурдяком.