Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РиО

Цитата: Костяра от 24.09.2017, 10:50:16Есть смысл лить в редуктор спец масло типа Ямолюб и им подобным?

Да если веруешь в этого бога Ямолюба то непременно

А если нет то шлёшь всех этих манагеров и механиков из сервисов Впаривающих пренемпремейннеще именно это масло ибо только в нём те святые и благородные присадки от твоего мотора  :D

И внимание: льёшь самое обыкновенное  трансмиссионное масло.

Лично я вот не верющий и лью тап-17 всесезонку уже хз скока лет......
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Kirillprm

Друзья, предлогаю Вашему вниманию услуги по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов. Цены Вас приятно удивят! Так же осуществляем ремонт легковых прицепов и сварочные работы аргоном. Находимся на садовом, 89655777075, группа вк: /volna159

Jet911

Доброго времени! Ребята подскажите где смазать либо подкрутить чего на моторе тохатсу 9,8 2Т, проблема в механизме подъема, когда стоит на транце то спокойно поднимаю и опускаю, а если вручную это делать то тяжко.

Карась

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

РиО

Цитата: Jet911 от 13.11.2017, 10:21:49, когда стоит на транце то спокойно поднимаю и опускаю, а если вручную это делать то тяжко.

Где этот непослушный мотор ??? 

Привези его мне будет податливым  как невеста в брачную ночь 
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Цитата: Карась от 13.11.2017, 10:47:31чет очкую я Вам мотор доверять))

Чего уж Вы так боитесь РВ - они же механики а не филологи ))))))))))))


Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

lamer

Цитата: РиО от 13.11.2017, 11:48:14а не филологи

В смысле "Опасайся, сын мой, зубодёров и лирических поэтов!"(С) ?


Боровск


[/quote]
Цитата: Jet911 от 13.11.2017, 10:21:49
Доброго времени! Ребята подскажите где смазать либо подкрутить чего на моторе тохатсу 9,8 2Т, проблема в механизме подъема, когда стоит на транце то спокойно поднимаю и опускаю, а если вручную это делать то тяжко.

Места для смазки показаны в мануале стрелками.
А на транце мотор всегда поднять легче,чем снятый.
Думаю, что Вам просто надо потренироваться это делать.
Раза с десятого  начнет получаться.

Карась

Цитата: РиО от 13.11.2017, 11:48:14они же механики а не филологи
я все понимаю, но если уж человек безграмотен, то как он может быть технически грамотен?))

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

borovik

[off-topic]
Цитата: Карась от 13.11.2017, 20:45:20но если уж человек безграмотен
а вдруг русский язык не родной, толерантней надо быть, Рома :)[/off-topic]

лысый михан

Всем привет.В тоху 18 95 бензин можно лить?

РиО

Цитата: лысый михан от 24.05.2018, 16:04:51В тоху 18 95 бензин можно лить?

Нет низзя. Лей 92ой. И вообще будучи на природе задай себе вопрос что происходит с твоим бензином в камере сгорания ?
Горит ?
Вот и подожги на природе плеснув и 92 и 95 грамм по 50 от одного производителя например лукойла и сам всё увидишь своими глазами что произойдёт.

Далее я рассказывать не буду.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Сепа

#1662
Цитата: лысый михан от 24.05.2018, 16:04:5195 бензин можно лить?
Инструкцию читали? Если нет, то вот Вам: http://www.nordbriz.com/manual/tohatsu/tohatsu_18.pdf
«Горечь низкого качества остается долго после того, как забыта сладость низкой цены» - Бенджамин Франклин
8950 45 52 268

Байкерден

"бензин должен быть неэтилированным с октановым числом не менее  87. "
дак почему нельзя 95й то?

Байкерден

Цитата: РиО от 24.05.2018, 17:56:01Вот и подожги на природе плеснув и 92 и 95 грамм по 50 от одного производителя например лукойла и сам всё увидишь своими глазами что произойдёт.
у меня вобще бензина нету . а тут еще 2 сорта надо.
подозреваю что 95й сгорает с большей копотью. угадал? какая теперь связь с двигателем?

Сепа

Цитата: Байкерден от 04.06.2018, 16:57:34у меня вобще бензина нету
:o
Цитата: Байкерден от 04.06.2018, 16:57:3495й сгорает с большей копотью
тот же 92й, только присадок больше с помощью которых поднимают октановое число.
«Горечь низкого качества остается долго после того, как забыта сладость низкой цены» - Бенджамин Франклин
8950 45 52 268

борода 59

У меня тоха 50 автомикс. Как купил лил 95. Так постоянно закидывало свечу на нижнем цилиндре. Обратился к оффицалам, они велели перейти на 92 бенз. И с тех пор прошел не один год и все в порядке. Была у меня Хонда 30 тоже лил 95 когда его продал мотор попал в мореман на дзержинского (новый хозяин отдал его монтировать на лодку) Так там мастера когда выкрутили свечи сразу сказали что мотор ездил на 95 и свечи перекалины. То же рекомендовали новому хозяину ездить на 92.
BERKUT S-JACKET + Tohatsu M50D2 EPTOS + Respo V59L

Пират

тот же 92й, только присадок больше с помощью которых поднимают октановое число.
Старые байки.Лет 7  на луке выжимают из сырья 95. Технологии и оборудование позволяют.


Сепа

#1668
Чтобы повысить качество бензина или его октановое число, можно использовать:

свинцовые соединения, но с ними работать опасно — они вредны для двигателей и человека;
топливные присадки, которые не допускают быстрого осмоления и загрязнения деталей топливной системы;
снижение содержания в химическом составе ароматических углеводородов и серы;
процесс, приводящий в норму концентрацию фактических смол;
деление топлива по фракционному составу и давлению насыщенных паров.

Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85.

1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал свинец. Он при сгорании образует газообразный свинец в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например рак. Поэтому такие бензины сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовал бензин АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце.

2) Более совершенные и безопасные присадки которые основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужного октанового числа. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такой бензин закупорит двигатель, в прямом смысле слова.

3) Последние и самые совершенные присадки это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.

По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! Сейчас практически все производители топлива используют третий эфирный вид присадок, так как эфиры имеют более низкую температуру сгорания, чем бензин, ваш автомобиль может получить небольшую экономию топлива при заправке 95 бензином, а не 92, также выхлоп будет более, экологическим. Но на этом все. Все те предрассудки, что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных бензинов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ 76. Но сейчас такой опасности просто нет, потому что нет и этилированных бензинов.
«Горечь низкого качества остается долго после того, как забыта сладость низкой цены» - Бенджамин Франклин
8950 45 52 268

Fill

Цитата: Сепа от 05.06.2018, 20:36:28
Чтобы повысить качество бензина или его октановое число, можно использовать:

свинцовые соединения, но с ними работать опасно — они вредны для двигателей и человека;
топливные присадки, которые не допускают быстрого осмоления и загрязнения деталей топливной системы;
снижение содержания в химическом составе ароматических углеводородов и серы;
процесс, приводящий в норму концентрацию фактических смол;
деление топлива по фракционному составу и давлению насыщенных паров.

Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85.

1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал свинец. Он при сгорании образует газообразный свинец в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например рак. Поэтому такие бензины сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовал бензин АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце.

2) Более совершенные и безопасные присадки которые основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужного октанового числа. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такой бензин закупорит двигатель, в прямом смысле слова.

3) Последние и самые совершенные присадки это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.

По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! Сейчас практически все производители топлива используют третий эфирный вид присадок, так как эфиры имеют более низкую температуру сгорания, чем бензин, ваш автомобиль может получить небольшую экономию топлива при заправке 95 бензином, а не 92, также выхлоп будет более, экологическим. Но на этом все. Все те предрассудки, что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных бензинов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ 76. Но сейчас такой опасности просто нет, потому что нет и этилированных бензинов.
Эта статья была актуальна  лет 30 назад. Сейчас совершенно всё по-другому. На  установках каталитического риформинга делают  бензин  так сказать сырье бензинов ( катализат ). Выход этого катализата идёт  с актаном  какой зададут  от 92 до 98 это происходит путем изменения температур . Ну а затем на установках смешения  уже просто смешивают  с присадками типа  моющими и т.д.  Ну изменяют октановое число путем смешения бензинов и МТБЭ ....

МОРЖ

Мотор ямаха4л.с 2т при включении скорости глохнет?карбюратор промыл,бак тоже,свечи менял,не чего не поменялось.

minotavr

Попробуйте чуть добавитть газ, перед тем как включить скорость
Если не загоохнет, значит регулеровка жиклера

Сепа

Цитата: minotavr от 18.06.2018, 00:39:45Если не загоохнет, значит регулеровка жиклера
Если нет, то проверь шпонку под маховиком на валу - было такое, что срезало (сыромятина попалась) и маховик провернулся... заводится с полтычка а включаешь скорость - глохнет. Правда это на вихре30 было... :-[
«Горечь низкого качества остается долго после того, как забыта сладость низкой цены» - Бенджамин Франклин
8950 45 52 268

РиО

Цитата: МОРЖ от 18.06.2018, 00:12:32Мотор ямаха4л.с 2т при включении скорости глохнет?карбюратор промыл,бак тоже,свечи менял,не чего не поменялось.

Если ты в городе могу помочь. Недорого но и не бесплатно.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Санек74

Добрый день, подскажите,а то закрались сомнения, мотор Н.Марин 2-х так. менял масло в редукторе, сливал цвет темно синий(без посторонних примесей )похож на масло для смеси с бензином Мотюль, 2 года делал ТО масло меняли там, пока мотор был на гарантии, купил масло Мотюль для редуктора но оно светло желтое, вот и думаю или масло разного производителя или что было то и залили в сервисе .

Ав@лс

Цитата: Санек74 от 30.06.2018, 17:12:54разного производителя
Да, не парься из за цвета)))) Он бывает разный у различных производителей >:(

.
Рыбачу давно и всегда, и бросать не собираюсь!

Санек74

А смесь из двух разных производителей хуже не будет,а то думал промыть и одно залить?

Ав@лс

Цитата: Санек74 от 30.06.2018, 18:16:02
А смесь из двух разных производителей хуже не будет,а то думал промыть и одно залить?
Ни к чему редуктор промывать)))) Там не такие высокие температуры. Ничего не случится))))

.
Рыбачу давно и всегда, и бросать не собираюсь!

Санек74


Wasilij59

Есть проблема, на ямахе 5 на полном газу глохнет мотор, понимаю что из-за бензина, карбюратор прочистил, шланги вроде тоже чистые, свечу поменял, но проблема сохранилась. Есть предположение что где-то воздух подсасывает, но не факт.на малых оборотах работает стабильно,  газ добавляешь начинает дёргается, из фильтра тонкой очистки бензин весь уходит и мотор глохнет, если грушей подкачивать то едет дальше, но неровно, кто что посоветует?