Техническая флудилка.

Автор BaSN, 14.03.2013, 09:26:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РиО

Кто подскажет  отчего полетел эхолот ? сгорели стабилизатор и какой-то транзистор а также раздуты два кондёра

Питание было от акума 12в,  7 ампер.  Могли ли полететь от неправильного соединения + и - ?
Разве в эхолоте не должно быть защиты от неправильного соединения для чайников ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Борода

Цитата: РиО от 13.06.2016, 09:33:19
Кто подскажет  отчего полетел эхолот ? сгорели стабилизатор и какой-то транзистор а также раздуты два кондёра

Питание было от акума 12в,  7 ампер.  Могли ли полететь от неправильного соединения + и - ?
Разве в эхолоте не должно быть защиты от неправильного соединения для чайников ?
1.влага попала вовнутрь на плату, 2. возможно по причине хреновых электролитов...
В старших сериях Лоров есть защита от дурака, в бюджете-хз...

РиО

Цитата: Борода от 13.06.2016, 11:04:17
Цитата: РиО от 13.06.2016, 09:33:19
Кто подскажет  отчего полетел эхолот ? сгорели стабилизатор и какой-то транзистор а также раздуты два кондёра

Питание было от акума 12в,  7 ампер.  Могли ли полететь от неправильного соединения + и - ?
Разве в эхолоте не должно быть защиты от неправильного соединения для чайников ?
1.влага попала вовнутрь на плату, 2. возможно по причине хреновых электролитов...
В старших сериях Лоров есть защита от дурака, в бюджете-хз...

Хера себе бюджет в 17-19 000р  У меня и таких денег нет пока  *suicide*

Влаги не было а вытекшего электролита хватает но вроде не кислотный щелочной.
Спиртом протёр.

Долбанные буржуи суки ну что им впадлу один диод на входе впендюрить  *drova* *drova*

Я тоже хорош придурок знал веть что надо перестраховаться так нет же не позаботился.
Ну вот теперь сижу без эхолота и ещё неизвестно чем закончится. Выпаяликроме очевидного ещё один закороченный стабилизатор и всё ещё остаётся кз
Друг обещал дать питание на другие стабилизаторы и найти кз

Борода как думаеш у дилеров может быть схема или врядли ?
Может знаеш сайт таких ремонтников ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Щас связался с одним ремонтником из Питера он сказал что там есть защита от переплюсовки. Сказал что скорее всего это скачок напряжения

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

as

Цитата: РиО от 13.06.2016, 14:31:24Сказал что скорее всего это скачок напряжения
ага,от этого смешного аккума *fool*
я помню ты в лодке мудрил с подзарядкой от мотора....
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

РиО

#155
Цитата: as от 13.06.2016, 14:43:05я помню ты в лодке мудрил с подзарядкой от мотора....

Ничего я  не мудрил. Не в моих правилах. Слава богу кое-что в постоянном токе и переменной цепи понимаю.
Просто Поставил родное штатное реле-регулятор.

потом проверил тестором выдавал 13-14 вольт и целый год всё было хорошо.
На тест-драйве тоже всё было хорошо и эхолот работал.

Что теперь произошло ещё требуется разобраться. Пока вот сгорел эхолот.

Потом пойду и проверю реле-регулятор. Из двух Паралельно запитанных акумов один сдох а другой слегка раздуло. Жаль что сцуко раздуло новый акум я его в прошлом годе с Александром 1 покупал  
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Борода

Цитата: РиО от 13.06.2016, 14:53:16На тест-драйве тоже всё было хорошо и эхолот работал.

Что теперь произошло ещё требуется разобраться. Пока вот сгорел эхолот.

Потом пойду и проверю реле-регулятор. Из двух Паралельно запитанных акумов один сдох а другой слегка раздуло. Жаль что сцуко раздуло новый акум я его в прошлом годе с Александром 1 покупал
Да ты эх просто сжег нах своим реле-регулятором :-[ *olen'* с какого х... у тебя акум раздуло? Доморощенные электрики бляяяя *suicide*
На зарядке нельзя ставить 2 акума в параллель :-[

РиО

Цитата: Борода от 13.06.2016, 15:27:48На зарядке нельзя ставить 2 акума в параллель

Думаеш сильно увеличился амперметраж ? А как же он работал  весь прошлый год ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Борода

Цитата: РиО от 13.06.2016, 15:40:38
Цитата: Борода от 13.06.2016, 15:27:48На зарядке нельзя ставить 2 акума в параллель

Думаеш сильно увеличился амперметраж ? А как же он работал  весь прошлый год ?

Один акум сдыхает (а нынешние китайцы как правило редко живут более 3 лет) и конец твоему 2-му тоже быстро наступает... А если ты перепутал полярность подключения акумов к зарядному, то возможен пробой диодов и переменка шарашит напрямую (акумы то сдохли) на эх *suicide*

Василий Любов

Вытекших электролитов хватает для остальных последствий. Причины (по убывающей): 1) повышенное напряжение или его пульсации или была переполюсовка; 2) перегрев; 3) хреновые компоненты. АКБ вздуло - причина №1.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

РиО

Цитата: Борода от 13.06.2016, 15:44:33А если ты перепутал полярность подключения акумов к зарядному,

Это исключено. Ну паралельно и что с того ? Пусть хоть 20 ампер будет вкупе что эхолоту  будет ?

От автомобильного акума 55-75 ампер работает и хоть бы хны Что не так ?

Если б я последовательно запитал вот тогда да было 24 вольта  а так не вижу пока косяков своих.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Борода

Цитата: лЮбовский от 13.06.2016, 15:50:46
Вытекших электролитов хватает для остальных последствий. Причины (по убывающей): 1) повышенное напряжение или его пульсации или была переполюсовка; 2) перегрев; 3) хреновые компоненты. АКБ вздуло - причина №1.
Вытекшие электролиты эт следствие переполюсовки :-[ А акум вздуло возможно раньше, от перезаряда хз каким реле-регулятором... Короче шаловливые ручки кошельку покоя не дают :D

Борода

Цитата: РиО от 13.06.2016, 15:55:23Пусть хоть 20 ампер будет вкупе что эхолоту  будет ?
Это кирдык маленькому акуму :-[ а все остальное далее :)

РиО

Цитата: Борода от 13.06.2016, 15:56:09от перезаряда хз каким реле-регулятором...

Блин штатное реле. Ты чо небритый путаеш меня ? причём тут

Цитата: Борода от 13.06.2016, 15:56:09шаловливые ручки

поясни если знаеш ? Как же сцуко оно всё прошлое лето работало  ????
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Борода

Цитата: РиО от 13.06.2016, 15:59:29Блин штатное реле. Ты чо небритый путаеш меня ? причём тут
Штатное реле не предназначено для зарядки маленьких (и не только) акумов :-[эт только лампочки питать :)
Цитата: РиО от 13.06.2016, 15:59:29поясни если знаеш ? Как же сцуко оно всё прошлое лето работало  ????
Акумы еще были живые, как-то терпели издевательства :)

РиО

Цитата: Борода от 13.06.2016, 16:07:02как-то терпели издевательства

Ну и фантазии у тебя.

Ладно буду профи пытать а для начала замерю на малых и средних оборотах сколько чего выдаёт без реле переменки и сколько постоянки  с  релюшкой   потом буду дальше думать.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Борода

#166
Цитата: РиО от 13.06.2016, 16:26:20
Цитата: Борода от 13.06.2016, 16:07:02как-то терпели издевательства

Ну и фантазии у тебя.

Ладно буду профи пытать а для начала замерю на малых и средних оборотах сколько чего выдаёт без реле переменки и сколько постоянки  с  релюшкой   потом буду дальше думать.

Бляяя, хоть бы на акумы смотрели, что на них написано :) На 7а/ч Imax 2,16А, Umax 14.4-15B *ok* В реалии нормальная подзарядка 14,4В max , а ток не более 1А :) :) У меня самопальное зарядное с ограничением 0,7А и U до 14,3В, счас стоит гелевый 33а/ч и пох на время :-[

adv

Цитата: лЮбовский от 13.06.2016, 15:50:46Вытекших электролитов хватает для остальных последствий. Причины (по убывающей): 1) повышенное напряжение или его пульсации или была переполюсовка;
тоже так думаю... повышенное напряжение и/или пульсация(которую можно и не увидеть цифровым мультиметром) привела к порче аккума, а это в свою очередь стало причиной поломки эха :(
насколько я знаю после штатного реле нету стабильных 14.4В, да и не нужны они там, ибо предполагается что выходное напряжение будет использоваться для освещения, а не для питания электронники и зарядки акумов
У Марк5х, к сожалению, нету в комплекте предохранителя, а в данной ситуации был бы не лишним..

Кормчий

Всем доброго дня. Увидел недавно на Авито обьявление- винты гребные для иномарок со шпонками (сами люди переделывают). Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу.

Байкерден

в 2007 году когда покупал первый свой иномотор, казалось таким ужасным недостатком это отсутствие шпонки. Думал чуть что: топляк или пень-  и редуктор или вертикальный вал всё кирдык и сразу. но практика показала что отсутствие шпонки всего лишь избавляет от необходимости её менять после налета на препятствие! никаких вредных последствий после жесткой эксплуатации не обнаружено.
На советских моторах трансмиссия выполнена понежнее (потоньше и полегче) и поэтому её необходимо защитить шпонкой (срезным штифтом - если быть точным).

РиО

#170
А скажите  мне пожалста  гуру электроники кто пользуется для авто-транспорта  светодиодными лампами ??

Имеется ввиду не те родные которые идут в комплекте с авто а вот с теми что массово продаются на Авто-рынке и в магазах авто-запчастей ???

Они вроде меньше потребляют это понятно но и стоят недёшево некоторые например от 50р и 100р  и дороже  а кто какие пользует ???

На сколько их хватает ?? На рынке сегодня видел светят вроде ярко а вот надолго ли вопрос  :D

Вот типа таких  стоит или не стоит их покупать ???





И главное спрашиваю а гарантия то есть хоть какая ???  Ответ: - Никакой  :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

Цитата: РиО от 28.11.2016, 17:30:08И главное
лампы должны быть сертифицированы, чтобы их можно было ставить в оптику автотранспорта, иначе по идее ТС не соответствует требованиям безопасности, но это в теории, а на практике кто что только не ставит и светит всё это в разные стороны , только не туда куда надо и не тем цветом.
2 главных косяка светодиодов: узкий угол рассеяния и цвет света. отражатели и цветные стекла в фонарях делались и испытывались для обычных ламп и со светодиодами светят, как правило, хуже.
экономия? посчитай :) 21ватт лампы(СТОПы и ПОВОРОТНИКи) против 3ватт светодиодов - как бы существенно да, но они включаются очень редко, а ГАБАРИТы 5ваттные менять на диоды смысла и экономии нет совсем.
Поставь ходовые огни, они сэкономят :) 10ватт против 130-140ватт ближнего света(вместе с габаритами и подсветками приборов и тд).

РиО

Цитата: Байкерден от 29.11.2016, 08:30:16Поставь ходовые огни, они сэкономят

Я и хотел поставть два в салон и несколько на габариты. На поворотники они не катят никак ибо сопротвление маленькое  поворотники начинают быстро моргать.

На фары тоже нет смысла их ставить - только на габариты салон и подсветка номера.
Нормально набегает когда всё включено реально меньше потреблят.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

lamer

Цитата: РиО от 29.11.2016, 09:42:56Нормально набегает 

Счет на оплату кто присылает?



РиО

Цитата: lamer от 29.11.2016, 09:49:58Счет на оплату кто присылает?

ИД  питание то автономное и когда всё включено то идёт разряд акума постепенно.

Любой генератор лишь поддерживает акум но полностью его никогда не заряжает.
Это надо знать и помнить всем автолюбителям а кроме всего всегда на зиму перед морозами полностью заряжать и обслуживать акум ну как инимум чтоб там была соответствующая плотность и заряд.

Даже полностью и хорошо заряженный акум всё равно постепенно садится   :P :P :P

Наша цель продлить жизнь заряженному акуму и реже снимать
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мачо

Цитата: РиО от 29.11.2016, 09:58:15Наша цель продлить жизнь заряженному акуму и реже снимать
Два раза в год необходимо обслуживание - проверка уровня и плотности электролита (при необходимости доливка и корректировка).

Байкерден

Цитата: РиО от 29.11.2016, 09:58:15реже снимать
на машине заряжай. я себе 100Ач воткнул кое как, выковыривать замаешься :) не снимая обслуживаю.
Цитата: РиО от 29.11.2016, 09:42:56два в салон
в салон ага, это лучше штатных- сам себе хочу спаять из светодиодной ленты бООльшие во весь светильник.
габариты- херня это всё! 10-20 ватт нагрузки сэкономить, ты на эти деньги сколько газа купишь? 1 литр газа с учетом всяких кпд двигателей и тд это примерно 3кВт*ч т.е. при нашей нагрузке в 10-20 ватт хватит на 200-300 часов свечения лампочек :) экономнее будет 1 раз в день чуть меньше нажать на педаль газа :)
а аккум всё равно подзаряжать будешь - не обольщайся так.

Василий Любов

Ставь в салон, багажник, габариты, дубль-стопарь. Ну, повороты - только релюху надо на электронную поменять, чтобы "часто не мыргало".
Стопари, ЗХ, ПТФ и БС/ДС - тоже можно, но только тем, кто с головой не дружит.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

РиО

Цитата: лЮбовский от 29.11.2016, 14:30:35Стопари,

Почему нельзя в стопари ?  На данный момент в Уазках идут блок задних стопарей с кучей мелких светодиодов т.е. их там множество мелких и похоже что паралельно запаянных иначе имхо одна сгорит и пипец стопарям.

Цитата: лЮбовский от 29.11.2016, 14:30:35ЗХ, ПТФ и БС/ДС -

Это чо такое - пиши нормально без выпендрежа сокращений
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Артурыч

задний ход, противотуманные фары, ближний свет, дадьний свет
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...