Современные масла.Или кто какое льет в свое авто???

Автор alexrybak055, 16.10.2013, 15:33:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

opard

#150
Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:10:51
Цитата: opard от 13.01.2015, 16:09:22е рекомендуют нулевку
это как? а мне так вот чо выдает :)
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx
опс, ниче не выдает :) в общем как раз 0в40.
да... я не тот движок посмотрел... G4ED 1.6 для него нету нулевки
нулевку можно значит для G4EB))))

понаделают аббббрревиатур)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

CHIN

Цитата: Johan от 13.01.2015, 16:14:54мобил идет в рекомендованных.
а у меня "кастрюль" вроде, а мож и мобил, точно не помню, но ни то не др. не лил :)
Цитата: opard от 13.01.2015, 16:14:56значит для G4EB))))
да можна-можна, на след зиму мож и плесну...

Johan

Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:18:11а у меня "кастрюль" вроде, а мож и мобил, точно не помню, но ни то не др. не лил Smiley
равенол там еще есть, а так на канистре нулевки же написано:
Цитировать
    Подходит для большинства автомобилей  Daewoo, Renault (до 2010/2009 г.), Toyota (до 2005 г.), Hyundai (до 2005 г.) и многих автомобилей  Mitsubishi и Opel.
    Pекомендовано для многих европейских автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра): Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW и Skoda.

CHIN

Цитата: Johan от 13.01.2015, 16:22:18нулевки же написано:
так оно везде так написано, но двиганы то разные у всех, да и у меня акц после 2005 г., хоть и двиг старый стоит :)

Johan

Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:23:57так оно везде так написано, но двиганы то разные у всех, да и у меня акц после 2005 г., хоть и двиг старый стоит Smiley
это роли не играет в каком году собрана машина, она все равно из конца 90-х. Лить 0w-40 можно в любой исправный движок, просто в более свежих машинах по экологии много заморочек, поэтому туда рекомендуются менее зольные масла

Пермяк ТТ

Каждая крупная компания которая поставляет масла имеет программу с допусками. Забивается марка ато, год, объем движка и она выдает что и куда лить. От движка до смазок в подшипники. У нас такая была. После рекомендаций своего масла если авто поломалось - ответственность за ремон полностью на них... Мы работали от лодочных моторов до тяжелой карьерной техники. Программа сделана не просто так, а с одобрениями производителей авто и сертификацией

CHIN

Цитата: Johan от 13.01.2015, 16:32:24каком году собрана машина
так я то о чем
Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:23:57хоть и двиг старый стоит
я о том, зачем они пишут до 2005 г на канистре :) как буто после 2005 г. акценты пошли с новыми движками.

Пермяк ТТ

Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:34:49
Цитата: Johan от 13.01.2015, 16:32:24каком году собрана машина
так я то о чем
Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:23:57хоть и двиг старый стоит
я о том, зачем они пишут до 2005 г на канистре :) как буто после 2005 г. акценты пошли с новыми движками.

Парни читайте допуски в мануалах авто и просите паспорт на масло и смотрите можно или нет. Совпадают ли допуски.. Пример;







opard

Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:34:49как буто после 2005 г. акценты пошли с новыми движками.
так и есть... я этот движок и смотрел... и для него нулевка уже не рекомендована)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Пермяк ТТ

Цитата: Пермяк ТТ от 13.01.2015, 16:38:10
Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:34:49
Цитата: Johan от 13.01.2015, 16:32:24каком году собрана машина
так я то о чем
Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:23:57хоть и двиг старый стоит
я о том, зачем они пишут до 2005 г на канистре :) как буто после 2005 г. акценты пошли с новыми движками.

Парни читайте допуски в мануалах авто и просите паспорт на масло и смотрите можно или нет. Совпадают ли допуски.. Пример;








чет не идет

CHIN

Цитата: Johan от 13.01.2015, 16:32:24по экологии много заморочек
это у меня больная тема, сначала катализатор сдох, щас ошибка висит связанная с клапаном адсорбера (обрыв цепи управления). клапан закрыт,  на подачу 12 в. открывается, ну в общем как надо. прозванивал, сопротивление замерял, все ок, а ошибка висит. понаделали, экологи хреновы :)

CHIN

#161
Цитата: opard от 13.01.2015, 16:38:42я этот движок и смотрел
какой этот? на g4eb 0 рекомендован (по мобилу). там только мощности разные, а года в скобках ваще бред.

Пермяк ТТ


CHIN


opard

Цитата: opard от 13.01.2015, 16:14:56да... я не тот движок посмотрел... G4ED 1.6 для него нету нулевки
вот этот посмотрел... он с 2005 года
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Johan

Цитата: Пермяк ТТ от 13.01.2015, 16:42:44
Выбирайте марку машины справа и смотрите допуски 

http://www.autolub.info/dopuski/skoda.shtml
похоже тут из старых сервис-книг вставки, нулевки на тот момент еще не было. В ТАгазовских книжках оно уже есть в рекомендациях.

CHIN

#166
Цитата: opard от 13.01.2015, 16:48:24этот посмотрел... он с 2005 года
так это другой двиг. у меня 06 г.в. но двиг g4eb. такие движки ставили на тагазе в основном в 2006 г. экономили так сказать. в основном g4ec ставили 1,5 16 кл. а элантровские 1,6 ставили ток в последние годы.

Пермяк ТТ

Цитата: Johan от 13.01.2015, 16:49:27
Цитата: Пермяк ТТ от 13.01.2015, 16:42:44
Выбирайте марку машины справа и смотрите допуски  

http://www.autolub.info/dopuski/skoda.shtml
похоже тут из старых сервис-книг вставки, нулевки на тот момент еще не было. В ТАгазовских книжках оно уже есть в рекомендациях.

может. я к примеру, ч то допуски сверять надо

CHIN

Гассспада! А вы когда  масло меняете промывкой пользуетесь иль нет? а на ТО "моют" двиг?

as

Цитата: CHIN от 13.01.2015, 18:38:58
Гассспада! А вы когда  масло меняете промывкой пользуетесь иль нет? а на ТО "моют" двиг?
да ты что Иван! какая промывка :D :D :D
на ТО особо :D
друг раз купив подержанную тойоту слил старое масло,залил новое,съездил на дачу и после поменял еще раз....
вот такая промывка на купленной б/у машины еще куда-ни шло :)
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

CHIN

Цитата: as от 13.01.2015, 19:08:10слил старое масло,залил новое
дорогая промывка выходит  :D

CHIN


as

Цитата: CHIN от 13.01.2015, 19:21:29
Цитата: as от 13.01.2015, 19:08:10еще куда-ни шло
а чо страшного в промывке двигла?
страшилок много - что забьешь отмытой грязью там где не надо и то что не надо,промывка полностью не сольется и смешается с вновь залитым маслом,а они не совместимы и т.д и т.п. долго расписывать :)
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

CHIN

Цитата: as от 13.01.2015, 19:28:02страшилок много
все эти страшилки я знаю, читал сто раз. еще мнения будут? :)
Цитата: as от 13.01.2015, 19:28:02отмытой грязью
я если что не 5 минутные промывки имел ввиду, а типа промывочного масла.

Segastep

Пользуюсь пятиминутной Hi-gear'овской промывкой. Полёт нормальный. Авто немолодая нива. Видел сам как отложения маслянные растворяет

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

Ав@лс

Цитата: CHIN от 13.01.2015, 19:21:29
а чо страшного в промывке двигла?
Да страшного ничего и нет...но и особой надобности в этом, на современных движках, нет...
обьясняют это тем, что во время промывки(15-20 мин на холостых оборотах) все равно промывочное масло не разогреется до рабочих температур и не растворит и не смоет какие-либо отложения и т.д. Да и слить до последней капли промывку из движка вряд ли получится. то есть остатки промывки будут смешиваться с вновь залитым рабочим маслом - что тоже не есть гуд. Вобщем лишняя трата денег и времени.
Проще и надежней менять масло каждые 8-10 тыс.км. чтобы эти отложения не образовывались

.
Рыбачу давно и всегда, и бросать не собираюсь!

Segastep

А вот про промывочные масла в канистрах слышал не лестные отзывы

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

CHIN

я к чему все это. меняю я жене масло в машине, все равно часть его остается-не сливается, свежее нальешь, по-молотит-уровень проверяешь и на щупе уже не совсем прозрачное, а смешанное с остатком. напрягает. у меня нормально сливается, остаток минимальный, поэтому масло долго прозрачное.

Зубарой укушеный

Цитата: opard от 13.01.2015, 16:38:42
Цитата: CHIN от 13.01.2015, 16:34:49как буто после 2005 г. акценты пошли с новыми движками.
так и есть... я этот движок и смотрел... и для него нулевка уже не рекомендована)
Данил, ну как ты не понимаешь, что у синтетики, которая идет обычно с нижним индексом вязкости "0", вязкость на рабочих режимах, а это обычно больше 100 градусов, ничуть не ниже, чем у полусиней и менералок с нижними индексами 5 или 10.

Высокая текучесть по нижнему индексу сказывается только во время запуска двигателя при низких температурах.
Верхние индексы вязкости "20" (а бывает и ниже), предназначены для высокоскоростных двигателей с малым объемом картерного масла, для того, чтобы более жидкое масло на рабочих режимах, успевало стекать к маслозаборнику, когда двигатель крутит быстро и забор масла из поддона очень большой.
Верхний индекс может повлиять на толщину маслянного клина на рабочих режимах, поэтому для изношенных двигателей есть смысл заливать масло с высоким верхним индексом вязкости. Но НИЖНИЙ индекс здесь совершенно к делу не относится!!!!

Борода

Цитата: Ав@лс от 13.01.2015, 19:38:19Проще и надежней менять масло каждые 8-10 тыс.км. чтобы эти отложения не образовывались
Самый правильный подход с прав. маслами, тем паче с нормальным маслом не должно образовываться отложений.