Современные масла.Или кто какое льет в свое авто???

Автор alexrybak055, 16.10.2013, 15:33:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зубарой укушеный

Цитата: CHIN от 14.01.2015, 13:04:06тугости не замечал педали. вот руль сразу заметно.
Видимо тормозуха свежей моей...
По гуру: как вариант, взять гидрожидкости, совместимой со всеми типами гидрожидкостей (есть такие) и предназначенную для низких температур и заменить только в бачке насоса.
Я как то делал так, эффект был.

CHIN

Цитата: Зубарой укушеный от 14.01.2015, 13:07:41типами гидрожидкостей
это какие например?
Цитата: Зубарой укушеный от 14.01.2015, 13:07:41аменить только в бачке насоса.
а полная замена жидкости геморой? может полностью поменять?

Байкерден

Цитата: Зубарой укушеный от 14.01.2015, 12:52:58Движение манжет по цилиндрам от вязкости тормозухи зависит.
конечно зависит! только это усилие пренебрежимо мало с тем усилием, которым поршни на колодки давят, ну или даже ноги усиленной  вакуумом, на поршни главного цилиндра.

Зубарой укушеный

Цитата: Байкерден от 14.01.2015, 13:24:51
Цитата: Зубарой укушеный от 14.01.2015, 12:52:58Движение манжет по цилиндрам от вязкости тормозухи зависит.
конечно зависит! только это усилие пренебрежимо мало с тем усилием, которым поршни на колодки давят, ну или даже ноги усиленной  вакуумом, на поршни главного цилиндра.
Вопрос не в силе давления, в мороз тормоза действительно острей.
Вопрос в том, как быстро колодки обратно отскочат. Тут сильно влияет и сопротивление густой жидкости в трубопроводах, не только движение поршней по цилиндрам в очень вязкой среде.

CHIN

-35 за окном. Ради интереса посмотрел состояние масла в канистре оставшееся после замены. Мое идемитсу 5в40 из багажника-густое, как не совсем свежий мед. Шелл хеликс ультра 5в40, чуть пожиже, но лежало в гараже.

Пермяк ТТ

Цитата: CHIN от 24.01.2015, 12:33:39
-35 за окном. Ради интереса посмотрел состояние масла в канистре оставшееся после замены. Мое идемитсу 5в40 из багажника-густое, как не совсем свежий мед. Шелл хеликс ультра 5в40, чуть пожиже, но лежало в гараже.

Ваня, заводов шелл уже не существует. Лукойл наш с присадками шелл на пермьнефтеоргсинтезе.

CHIN

Цитата: Пермяк ТТ от 24.01.2015, 12:37:58
Цитата: CHIN от 24.01.2015, 12:33:39
-35 за окном. Ради интереса посмотрел состояние масла в канистре оставшееся после замены. Мое идемитсу 5в40 из багажника-густое, как не совсем свежий мед. Шелл хеликс ультра 5в40, чуть пожиже, но лежало в гараже.

Ваня, заводов шелл уже не существует. Лукойл наш с присадками шелл на пермьнефтеоргсинтезе.
я не знаю уж откуда такие истории берутся, насколько я знаю масло шеловское делают в тверской области с 2012 года.

Пермяк ТТ

Цитата: CHIN от 24.01.2015, 12:48:21
Цитата: Пермяк ТТ от 24.01.2015, 12:37:58
Цитата: CHIN от 24.01.2015, 12:33:39
-35 за окном. Ради интереса посмотрел состояние масла в канистре оставшееся после замены. Мое идемитсу 5в40 из багажника-густое, как не совсем свежий мед. Шелл хеликс ультра 5в40, чуть пожиже, но лежало в гараже.

Ваня, заводов шелл уже не существует. Лукойл наш с присадками шелл на пермьнефтеоргсинтезе.
я не знаю уж откуда такие истории берутся, насколько я знаю масло шеловское делают в тверской области с 2012 года.

Шелл в Твери. Сам на все ответил............

CHIN

И что с того что тверь? Я вот ниче плохого в этом не вижу. По крайней мере как хваленый кастрол не выгорает. Стандарты выдержаны? Да. Чо еще надо. За 3 года никаких нареканий, пуск двигана в любой мороз.

Пермяк ТТ

Цитата: CHIN от 24.01.2015, 13:30:12
И что с того что тверь? Я вот ниче плохого в этом не вижу. По крайней мере как хваленый кастрол не выгорает. Стандарты выдержаны? Да. Чо еще надо. За 3 года никаких нареканий, пуск двигана в любой мороз.

кастрол я не хвалил. а по поводу пуска в мороз - сам недавно писал, что проблема в другой теме

CHIN

Цитата: Пермяк ТТ от 24.01.2015, 13:31:55
Цитата: CHIN от 24.01.2015, 13:30:12
И что с того что тверь? Я вот ниче плохого в этом не вижу. По крайней мере как хваленый кастрол не выгорает. Стандарты выдержаны? Да. Чо еще надо. За 3 года никаких нареканий, пуск двигана в любой мороз.

кастрол я не хвалил. а по поводу пуска в мороз - сам недавно писал, что проблема в другой теме
я писал про свою машину. Шелл лью жене, тоже писал уже, пуск в любой мороз с первого раза

Пермяк ТТ

Цитата: Пермяк ТТ от 24.01.2015, 13:42:13Ну Ваня на вкус и цвет. Я с Шеллом завязал еще в 2004 году. У друга сервис свой не плохой, он сказал - не боишься? Тут я и просканировал тему Шелла.


Ну Ваня на вкус и цвет. Я с Шеллом завязал еще в 2004 году. У друга сервис свой не плохой, он сказал - не боишься? Тут я и просканировал тему Шелла.

CHIN

Цитата: Пермяк ТТ от 24.01.2015, 13:42:45
Цитата: Пермяк ТТ от 24.01.2015, 13:42:13Ну Ваня на вкус и цвет. Я с Шеллом завязал еще в 2004 году. У друга сервис свой не плохой, он сказал - не боишься? Тут я и просканировал тему Шелла.


Ну Ваня на вкус и цвет. Я с Шеллом завязал еще в 2004 году. У друга сервис свой не плохой, он сказал - не боишься? Тут я и просканировал тему Шелла.
и что сканирование дало? Что на пносе варят? Я такой инфы не нашел, так очередная сказка наверное.

CHIN

По поводу сервисов. Друг свой пассат обслуживает, лил все кастрол, рекомендоаван заводом и т.д. и т.п. на последних то тоже сказали, завязывай с этим маслом. А его добрая половина ездоков льет.

Борода

#224
Цитата: CHIN от 24.01.2015, 13:47:59и что сканирование дало? Что на пносе варят? Я такой инфы не нашел, так очередная сказка наверное.
Когда сертифицировалась лукойловская синтетика, то  применяли шеловские присадки, вроде как целый состав с присадками на ПНОС приходил. Кто знал- набрали себе масла в запас. Сейчас хз, но с ПНОСа в продажу шеловское масло не идет. А может и само шеловское масло приходило :-[

CHIN

кто то равеноловскими маслами пользуется? есть опыт?

Пермяк ТТ

Цитата: CHIN от 24.01.2015, 13:47:59так очередная сказка наверное.

Ваня это в журналах не пишут... А у меня есть знакомая нач. отд. (друг семьи) снабжения ТД Лукойл - Пермнефтеоргсинтез.

CHIN

Цитата: Пермяк ТТ от 01.03.2015, 23:53:18
Цитата: CHIN от 24.01.2015, 13:47:59так очередная сказка наверное.

Ваня это в журналах не пишут... А у меня есть знакомая нач. отд. (друг семьи) снабжения ТД Лукойл - Пермнефтеоргсинтез.

а при чем тут журналы?  Я их не читаю, завод шелловский один в раше, в твери. Чо говорит то знакомая? Что пнос втихушку синтетику свою в банки шелл заливают?

Пермяк ТТ

Цитата: CHIN от 04.03.2015, 00:02:24
Цитата: Пермяк ТТ от 01.03.2015, 23:53:18
Цитата: CHIN от 24.01.2015, 13:47:59так очередная сказка наверное.

Ваня это в журналах не пишут... А у меня есть знакомая нач. отд. (друг семьи) снабжения ТД Лукойл - Пермнефтеоргсинтез.

а при чем тут журналы?  Я их не читаю, завод шелловский один в раше, в твери. Чо говорит то знакомая? Что пнос втихушку синтетику свою в банки шелл заливают?

масло Лукойл, присадки Шелл и все. Бочка Шеловская. Качество на заводе оставляет желать лучшего ИМХОю Давно отказался, еще на 99 гонял

alexrybak055

Цитата: CHIN от 01.03.2015, 23:42:10
кто то равеноловскими маслами пользуется? есть опыт?
Я гоняю на ВиСиАй ке 5W-40,полет уже как на второй машинке,просто замечательный. Хозяин моей прошлой нивке проехал на движке уже 200 тыс.км,хотя я его перебирал когда был еще владельцем и сам проехал 50 тыс.км. Только бери у официалов,сам так и делаю.У них прямые поставки из Германии,как мне сказали до Перми самолетом,потом уже раскидывают по филиалам.
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Serjant24

На самом деле ресурс двигателя мало зависит о свойств масла. Лишь бы не паленое было и вязкость подходящая. Если все время ездить по трассе, где масло не зажаривается в перегретом пробками движке, охлаждение хорошее, обороты средние, то и будет бегать двиг долго и счастливо. Ежели те же 200 т.км по городу пройти, то двиг можно готовить либо к помойке, либо к капиталке. На стендовых испытаниях, с имитацией езды по трассе при средних оборотах, атмосферные движки спокойно проходят 3 млн.км.

alexrybak055

Цитата: Serjant24 от 05.03.2015, 13:54:57
На самом деле ресурс двигателя мало зависит о свойств масла. Лишь бы не паленое было и вязкость подходящая. Если все время ездить по трассе, где масло не зажаривается в перегретом пробками движке, охлаждение хорошее, обороты средние, то и будет бегать двиг долго и счастливо. Ежели те же 200 т.км по городу пройти, то двиг можно готовить либо к помойке, либо к капиталке. На стендовых испытаниях, с имитацией езды по трассе при средних оборотах, атмосферные движки спокойно проходят 3 млн.км.
Вот как раз кому продал нивку,гоняет он по лесам да по полям т.к занимается лесозаготовкой
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Serjant24

#232
Цитата: alexrybak055 от 05.03.2015, 14:08:29
Цитата: Serjant24 от 05.03.2015, 13:54:57
На самом деле ресурс двигателя мало зависит о свойств масла. Лишь бы не паленое было и вязкость подходящая. Если все время ездить по трассе, где масло не зажаривается в перегретом пробками движке, охлаждение хорошее, обороты средние, то и будет бегать двиг долго и счастливо. Ежели те же 200 т.км по городу пройти, то двиг можно готовить либо к помойке, либо к капиталке. На стендовых испытаниях, с имитацией езды по трассе при средних оборотах, атмосферные движки спокойно проходят 3 млн.км.
Вот как раз кому продал нивку,гоняет он по лесам да по полям т.к занимается лесозаготовкой
Ну вот. В пробках не стоит по пол часа. Режима старт-стоп нет. Еще нужно учесть, что термонагруженность старых движков меньше, обороты ниже, железо толще.

alexrybak055

Цитата: Serjant24 от 05.03.2015, 14:26:24
Цитата: alexrybak055 от 05.03.2015, 14:08:29
Цитата: Serjant24 от 05.03.2015, 13:54:57
На самом деле ресурс двигателя мало зависит о свойств масла. Лишь бы не паленое было и вязкость подходящая. Если все время ездить по трассе, где масло не зажаривается в перегретом пробками движке, охлаждение хорошее, обороты средние, то и будет бегать двиг долго и счастливо. Ежели те же 200 т.км по городу пройти, то двиг можно готовить либо к помойке, либо к капиталке. На стендовых испытаниях, с имитацией езды по трассе при средних оборотах, атмосферные движки спокойно проходят 3 млн.км.
Вот как раз кому продал нивку,гоняет он по лесам да по полям т.к занимается лесозаготовкой
Ну вот. В пробках не стоит по пол часа. Режима старт-стоп нет
Ну и оф роуд не забывай то же там присутствует,так как там не асфальт лежит))
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Serjant24

Цитата: alexrybak055 от 05.03.2015, 14:29:06
Цитата: Serjant24 от 05.03.2015, 14:26:24
Цитата: alexrybak055 от 05.03.2015, 14:08:29
Цитата: Serjant24 от 05.03.2015, 13:54:57
На самом деле ресурс двигателя мало зависит о свойств масла. Лишь бы не паленое было и вязкость подходящая. Если все время ездить по трассе, где масло не зажаривается в перегретом пробками движке, охлаждение хорошее, обороты средние, то и будет бегать двиг долго и счастливо. Ежели те же 200 т.км по городу пройти, то двиг можно готовить либо к помойке, либо к капиталке. На стендовых испытаниях, с имитацией езды по трассе при средних оборотах, атмосферные движки спокойно проходят 3 млн.км.
Вот как раз кому продал нивку,гоняет он по лесам да по полям т.к занимается лесозаготовкой
Ну вот. В пробках не стоит по пол часа. Режима старт-стоп нет
Ну и оф роуд не забывай то же там присутствует,так как там не асфальт лежит))
так понятно, но факт остается фактом. машина-то ездит и ездит :) Значит ей лучше бездророжье, чем дерганье в пробках

Карась

масло убивает не столько температура сколько качество топлива
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

CHIN

#236
у меня двигло жрет масло, черт дери 12-ти клапанные акцентовские двиганы. идемитсу стало непомерно дорогое. ищу чем заменить, не дорогое что нибудь. у равенола канистры есть по 5 л. как раз на долив останется.
Цитата: alexrybak055 от 05.03.2015, 13:35:23Я гоняю на ВиСиАй ке 5W-40
как раз такое интересует.

АЛ Ш

3,5 года назад взял себе ленд-ровер дизель с пробегом 165000 км
залил в него Кастрол 5-40 как рекомендует завод изготовитель
через 3000 км проверил щуп и о ужас
на минимуме, добавил, 3000 км и опять минимум
порыл инет
перешел на Мобил 5-40 и забыл, что такое жор масла как залил при замене , тот же уровень через 8000 км
тьфу три раза, чтоб не сглазить
масло меняю в ФАВОРИТЕ бочковое

CHIN

Цитата: АЛ Ш от 07.03.2015, 00:17:15Кастрол
Цитата: АЛ Ш от 07.03.2015, 00:17:15проверил щуп и о ужас
кастрол выгорает, факт. писал уже. у меня не в масле дело, к сожалению.

Serjant24

Эдж почти не угорает в сравнении с магнатеком