Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДжиgiT

Была ли у кого такая проблема. suzuki df 2.5 при выходе на средние обороты под нагрузкой из контрольки не идет вода. Сбрасываешь обороты - тоже не идет. Выключаешь привод гребного вала - через 2 секунды начинает брызгать. Без нагрузки на любых оборотах все нормально.

Ав@лс

Цитата: ДКам от 07.04.2015, 09:42:38
Была ли у кого такая проблема. suzuki df 2.5 при выходе на средние обороты под нагрузкой из контрольки не идет вода. Сбрасываешь обороты - тоже не идет. Выключаешь привод гребного вала - через 2 секунды начинает брызгать. Без нагрузки на любых оборотах все нормально.
Меняйте крыльчатку помпы...расходник...за зиму высох :)

.
Рыбачу давно и всегда, и бросать не собираюсь!

Байкерден


ДжиgiT

Цитата: Байкерден от 07.04.2015, 09:59:35в бочке проверяли?
Проверял на воде. Кама. Температура воды +1.
Цитата: Ав@лс от 07.04.2015, 09:48:24Меняйте крыльчатку помпы...расходник...за зиму высох
Почему именно под нагрузкой такое происходит? Помпу разобрал - визуально с крыльчаткой все нормально.
Все осложнено тем, что ПЛМ приобретен зимой. Поэтому не могу сказать как он себя вел ранее :(

РиО

Цитата: ДКам от 07.04.2015, 10:33:54Помпу разобрал - визуально с крыльчаткой все нормально.

А штифты на месте ?? на стенках помпы сверху и снизу не должно быть выработки разной величины по глубине, износ если и есть то должен быть ровным одинаковым. У вас вполне могло провернуть штифт если в Помпе  оставалась немного воды на зиму
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Байкерден

Цитата: ДКам от 07.04.2015, 10:33:54визуально с крыльчаткой все нормально
там главную роль играет упругость резины. не будет упругости- качать не будет.
Цитата: ДКам от 07.04.2015, 10:33:54Почему именно под нагрузкой такое происходит?
как вариант: под нагрузкой башка гораздо сильнее нагревается, плохая помпа не может прокачать достаточное количество воды через неё, в результате эти капли воды закипают и образуют паровую пробку. 

РиО

Цитата: Байкерден от 07.04.2015, 11:31:14там главную роль играет упругость резины. не будет упругости- качать не будет.

Дениско ну не смеши епта - там нормальные крыльчатки ходят дай бог не сравни руским крыльчаткам.

Чтоб сузуковская высохла ей лет 5-7 надо сохнуть
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ДжиgiT

Цитата: РиО от 07.04.2015, 11:20:14А штифты на месте ??
Штифт на месте. Мотор хранился в квартире с осени. Если даже и оставалась, то все высохло.
Цитата: Байкерден от 07.04.2015, 11:31:14плохая помпа не может прокачать достаточное количество воды
Могут быть в системе какие-то засоры?

РиО

Цитата: ДКам от 07.04.2015, 11:48:39Могут быть в системе какие-то засоры?

Запросто ! Проковеряй с контрольки проволочкой если уже снята помпа продуй воздухом.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ДжиgiT

#1179
Цитата: РиО от 07.04.2015, 11:53:57если уже снята помпа продуй воздухом.
Вечером займусь.
Есть еще подозрение что причиной может быть полуторамиллиметровый зазор между ведущим валом и корпусом помпы. Что может дать либо некорректную работу помпы, либо стравливание давления.Хочу завтулить.

РиО

Цитата: ДКам от 07.04.2015, 13:23:55Есть еще подозрение что причиной может быть полуторамиллиметровый зазор между ведущим валом и корпусом помпы. Что может дать либо некорректную работу помпы, либо стравливание давления.Хочу завтулить.


Покажи фото. Похоже тебе сам корпус помпы нужно менять. В японских моторах всё просто и оригинально

НЕНАДО ничего втулить. НЕ ЗАНИМАЙСЯ ерундой. Иди и закажи ПРАВИЛЬНЫЕ запчасти.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

mister.ribolov2014

Меняйте помпу в сборе.Корпус крылач и плиту и будет Вам счастье.

Кормчий

Цитата: ДКам от 07.04.2015, 13:23:55что причиной может быть полуторамиллиметровый зазор между
Так и должно быть, недавно менял у себя на Сузе 15, тоже такой же зазор.

Байкерден

Цитата: mister.ribolov2014 от 07.04.2015, 19:04:23Меняйте помпу в сборе.Корпус крылач и плиту и будет Вам счастье.
чего уж не весь мотор то сразу? может действительно засор там где нить.

РиО

Цитата: Байкерден от 08.04.2015, 08:22:56может действительно засор там где нить.

Цитата: ДКам от 07.04.2015, 13:23:55Есть еще подозрение что причиной может быть полуторамиллиметровый зазор между ведущим валом и корпусом помпы. Что может дать либо некорректную работу помпы, либо стравливание давления.Хочу завтулить.

Имхо пора делать дефектовку специальным людям а не гадать на кофейной гуще.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ДжиgiT

Цитата: РиО от 08.04.2015, 08:42:36Имхо пора делать дефектовку специальным людям а не гадать на кофейной гуще.
Оно конечно верно. Но если бы Вы сами так поступали всегда, то, наверное, знали бы столько. :) Вчера съездил с запчастями к специалистам, вынесли свой вердикт. Пока рекомендовали заменить крыльчатку (Съело бортик). Дальше по результатам.

РиО

Цитата: ДКам от 08.04.2015, 09:55:21Но если бы Вы сами

Так я сам и делаю. По телофону зубы не лечу. Потому что не видно ничо.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

SEGA

Позвонили из Актив Драйв и недоуменно поинтересовались, почему это я не привез мотор на консервацию и ТО. Очень говорят хотим видеть ваш мотор у нас :) и перечень работ рассказали и цену на ТО *suicide* Вдимо совсем плохо с клиентами :)
Ща гуру придут и прольют свет)...или уронят тень)))

as

Цитата: SEGA от 10.04.2015, 15:38:33и недоуменно поинтересовались, почему это я не привез мотор на консервацию и ТО.
Цитата: SEGA от 10.04.2015, 15:38:33Вдимо совсем плохо с клиентами
а потому что такой сервис только у нас навязывают :D :D :D
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Кормчий

Цитата: SEGA от 10.04.2015, 15:38:33и перечень работ рассказали и цену на ТО
в студию пожайлуста...

SEGA

Цитата: Кормчий от 10.04.2015, 16:29:24
Цитата: SEGA от 10.04.2015, 15:38:33и перечень работ рассказали и цену на ТО
в студию пожайлуста...
2700р. 15 2т. Замена масла в редукторе, какая то диагностика, проверка свечи, искры и чего то там еще, я уже не слушал :)
Ща гуру придут и прольют свет)...или уронят тень)))

РиО

Цитата: Кормчий от 10.04.2015, 16:29:24в студию пожайлуста...

А что там нового хочеш увидеть ? 

Там скорее всего Всё как в Турции -  inclusive   Всё включено   :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Serjant24

Цитата: SEGA от 10.04.2015, 16:32:26
Цитата: Кормчий от 10.04.2015, 16:29:24
Цитата: SEGA от 10.04.2015, 15:38:33и перечень работ рассказали и цену на ТО
в студию пожайлуста...
2700р. 15 2т. Замена масла в редукторе, какая то диагностика, проверка свечи, искры и чего то там еще, я уже не слушал :)
Пиндец! Я масло в редукторе специальной приспособой меняю за 3 минуты :) А чего это интересно они там диагностируют в 2х тактнике? Поди еще к компу подключают  :D

as

Цитата: Serjant24 от 11.04.2015, 14:14:23специальной приспособой
очень интересует,можно фото или ссылку? а то я по старинке - шприцом :-[
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Pris

Цитата: as от 11.04.2015, 16:28:53
Цитата: Serjant24 от 11.04.2015, 14:14:23специальной приспособой
очень интересует,можно фото или ссылку? а то я по старинке - шприцом :-[
[/quot
Помпа со  штуцером и  шлангом


Андрей.Ох

Цитата: Serjant24 от 11.04.2015, 18:18:16
Вот http://vodnik.1000size.ru/nasos-ruchnoy-dlya-zameny-masla-00062065.html
я такоеже сделал из подручного материала,понадобилась бутылка из под жидкого мыла которое с насосом,тонкий шланчик ну и штуцерок подходящий под сливное отверстие редуктора ПЛМ.

evgenyKa

Всем привет!) Возникла идея подцепить к мотору сузуки 15 дистанцию... чтобы было вообще бюджетно, машинку универсальную (кто где какую видел самую дешевую?) или может вообще можно адаптировать вихревскую под мотор? Тросы и рулевое оставлю штатное прогрессовское, двухтросиковое. Где можно у нас найти всё необходимое для подключения к мотору? (фитинги,шайбы, кочергу).

Идея в том, что за комплект сузуковский переделеки специально для 15-ки (Хотя не понятно что там переделывать, ведь все дырки есть, дистанция предусмотрена) стоит 10 000, машинка из тех что видел я - 5-6-7, тросы все - 3-4, редуктор рул. - тоже не меньше 5.... Такие деньги за переделку сузуки отдать не готов, ибо в планах к след. сезону купить помощнее с штатным ДУ :) Вообще думал отходить сезон на румпеле, но если есть вариант заморочится на бюджетную дистанцию - то было бы очень круто :) Поделится кто-нибудь опытом?

Байкерден

переделывал в свое время на Днепре вихревскую дистанцию под Мерк-15, точнее дорабатывал чтоб или Вихря или Мерка можно было ставить. не помню куда это всё дел. при наличии навыков и смекалки ничего сложного. Удачи!

Байкерден

Цитата: evgenyKa от 16.04.2015, 16:29:54Поделится кто-нибудь опытом?
повесьте мотор на транец, снимите колпак, посмотрите куда надо крепить тяги, троса, посмотрите чем и как заканчиваются троса от лодки и останется только придумать и изготовить(купить) некие тяги или переходники чтоб привязать троса к мотору.