Мотор. Какой мотор для ПВХ-ки и не только. Обсуждение.

Автор WWW, 25.03.2009, 09:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vimarg

Цитата: ave-57 от 07.02.2010, 20:19:26
Цитата: РиО от 26.01.2010, 08:05:02Да зарегят оне как нефик делать это я вам  говорю,
".... но если мы Вас встретим НА ВОДЕ (это слово они произносят с БОЛЬШОЙ буквы) и на Вашем судне будет стоять двигатель, мощность которого БОЛЬШЕ мощности указанной в паспорте судна, то у Вас будут большие неприятности....
Это пол беды!!! Наш ГИМС от вашего ни чем не отличается. Если они вас встретят даже с такой же мощностью как указана в судовом билете но с другим мотором (№ дигла или марка) то вас ждут точно теже неприятности что вы перечислили в своем посте. Или даже если у вас будет мотор меньшей мощности но не указанный в вашем судовом билете, то и в этом случае у вас будут все те же проблемы!!! Оцените ситуацию, когда вас останавливают ГИБДД, проверяют номер двигателя (это реально на стационарном посту) а у вас стоит двигатель с другим № не указанным в паспорте вашего транспортного средства. Реакцию ГИБДД вам рассказать?
НИХНЧ

minotavr

Цитата: vitekfish от 07.02.2010, 20:34:20новый
Ямаха-хороший двигун.
Цитата: vimarg от 07.02.2010, 21:26:11Это пол беды!!! Наш ГИМС от вашего ни чем не отличается. Если они вас встретят даже с такой же мощностью как указана в судовом билете но с другим мотором (№ дигла или марка) то вас ждут точно теже неприятности
Беда в том ,что за все время .сколько раз меня остонавливали,не разу ни сличали номера,на лодке и моторе с тем,что записано в судовом билете.

vimarg

Цитата: minotavr от 07.02.2010, 21:44:15
Беда в том ,что за все время .сколько раз меня остонавливали,не разу ни сличали номера,на лодке и моторе с тем,что записано в судовом билете.
Бортовые номера в любом случае проверили вы просто этого не заметили. А по поводу № двигателя, они не имеют права этого делать если у вас пройден ТО и если нет причин. Причина может быть в том, что к примеру на лодке стоит двигатель другой марки чем указан в судовом билете. Если даже вы всегда так ходили и вас не сверили номера, то вы просто визунчик.
НИХНЧ

vimarg

НИХНЧ

ave-57

Цитата: vimarg от 07.02.2010, 21:26:11Это пол беды!!! Наш ГИМС от вашего ни чем не отличается. Если они вас встретят даже с такой же мощностью как указана в судовом билете но с другим мотором (№ дигла или марка) то вас ждут точно теже неприятности что вы перечислили в своем посте.
Я имел ввиду другое: у Вас (нас) могут быть зарегистрированы двигатели разной мощности,  все они МОГУТ быть вписаны в судовой билет (так, было раньше... во всяком случае, сердитый "дядька" из ГИМСа так говорил....) но если Вы на свою лодку поставите свой, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ двигатель,  мощность которого БОЛЬШЕ мощности указанной в паспорте судна, то у Вас будут  неприятности.
    P.S. Да. Согласен: эта тема для другой ветки. И было бы лучше , если бы ее прокомментировал работник ГИМСа.
    P.S. В Москве "навесные" номера не рулят. Это ГИМСами даже не обсуждается...

minotavr

Цитата: ave-57 от 07.02.2010, 22:39:28.S. В Москве "навесные" номера не рулят. Это ГИМСами даже не обсуждается...
Если поедете рыбачить в наши края,не забудьте номера(любые)В Пермском крае более,менее лояльно к тому что номера отсутствуют,то на нижней Каме(Удмуртия,Башкортостан,Татарстан)ребята придирчивые.

RG

Добрый день!

Вопрос ТОЛЬКО К ЗНАЮЩИМ, т.е. имеющим опыт использования моторов Мерк и Ямаха!
мучаюсь между Ямой и Мерком - что взять? Буду брать 2 ткт 15лс.
кто пользовал оба мотора - что лучше. Знакомых и друзей, у кого или Яма или Мерк много, но все пользовали (пользуют) только один мотор или не этих марок.

Интересует - отношение к бензину, стоимость в обслуге (ТО), уровень сервиса у дилеров и т.д.

Спасибо!

РиО

Кароче други мои сообщаю вам гыыы приятнейшую новость:
Сёдня имел неосторожность беседы с замом нач-ка ГИМСа и вот что он мне поведал
Все те кто раньше уже зарегил БОЛЕЕ мощный мотор чем позволяют ТТХ лодки и уже имеют СУДОВОЙ БИЛЕТИК к тем не будет никаких претензий до тех пор если он(а) не продаст отдельно мотор от лодки.
А вот всем тем кто захочет вдрухх зарегить более мощный мотор ВНОВЬ  чем разрешено  на данную лодку-буит категорически отказано !
Типа положено на Прогресс 30 лошадок значит 30 и буит и ни одной лошадкой больше !
Вот так ! Ну я ессно начал про разные ситации и  исключения но ответ был категоричным типа за них щас конкретно взялись все кому не лень от ментов и законников  до МЧС !
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

RG

и это есть правильно! ;-)
хотя, с другой стороны, могли бы и допустимую нагрузку транца учитывать! Ест-но 4ткт почти в 2 раза тяжелее при одних и тех же лошадях.

РиО

Цитата: RG от 09.02.2010, 00:15:35Ест-но 4ткт почти в 2 раза тяжелее при одних и тех же лошадях.
Тяжесть мотора компенсируется в любом случае усилением транца а вот увеличение мощей на данной лодке уже увеличением длины и ширины никак не компенсируеш если ты тока не собераешся ему подводные крылья установить  :)
Эти правила и ограничения ИМХО конечно не догма,   вешали и будут вешать более мощные ПЛМ но пока вот так нас ограничивают типа как в случае с автомобильным ремнём (мать их законотвворцов) хош не хош привязывайся а не то штрафф !
Я бы мог понять когда государство защищает таким образом несовершенно летних или детей совсем малых или недееспособных умственно отсталых НО КАКОГО ЛЕЩЕГО ЭТО ГОС-ВО нам в личной жизни приказывает как жить  ?!
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

DSmysh

Цитата: РиО от 09.02.2010, 00:30:58НО КАКОГО ЛЕЩЕГО ЭТО ГОС-ВО нам в личной жизни приказывает
Вовсе не кто не приказывает, государство даже радо будет, если ты будешь не пристегнут
 

minotavr

Цитата: RG от 08.02.2010, 23:31:09. имеющим опыт использования моторов Мерк и Ямаха
У меня второй, пять сезонов уже.У товарища был Мерк,то же был очень доволен.Продал он его только по причине пенсионного возраста,поменяв на Тоху 9.8.
Лично,ни за первый ,ни за второй чего то плохого сказать немогу.
Цитата: RG от 08.02.2010, 23:31:09Интересует - отношение к бензину, стоимость в обслуге (ТО), уровень сервиса у дилеров и т.д
Мне с Эмиратов новый приволокли,так что гарантии ,и ТО неимел(о чем особо нежалею)
По бензе 5.5-6.0л в среднем.Лью обычно 92ой.Как то на 80ом ходил там расход больше ,так что смысла невижу.
Другим советую все же 95,как в паспорте.Моя Яма"endurо".
Они говорят были выпущены для восточно-азиатского рынка,где топливо и вода хреновые.

Артурыч

Цитата: RG от 08.02.2010, 23:31:09между Ямой и Мерком - что взять?
У Мерка самая удобная система откидки! А остальное дело вкуса, цены и цены на запчасти и сервис.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Артурыч

Цитата: РиО от 09.02.2010, 00:30:58пока вот так нас ограничивают типа как в случае с автомобильным ремнём (мать их законотвворцов) хош не хош привязывайся а не то штрафф !
про ремень.
если не дай Бог, кто то не пристёгнутый хлопнулся и остался инвалидом, то пенсию ему государство платить обязано! Так что моё не моё дело уже вопрос!
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

РиО

Цитата: minotavr от 09.02.2010, 11:39:41Другим советую все же 95
В мерк однозначно лью тока 95й и в яму тоже также желательно 95й, да согласен низзя  тут экономить, тем более что моя шестёрка 4х тактная  ну ваще бенз не пиёт а нюхает ! Ну никак ни нарадуюсь. тьфутьфутьфу
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

RG

Цитата: Артурыч от 09.02.2010, 11:48:22
Цитата: RG от 08.02.2010, 23:31:09между Ямой и Мерком - что взять?
У Мерка самая удобная система откидки! А остальное дело вкуса, цены и цены на запчасти и сервис.

а чем там прикол в отличие от остальных? Звонил в Дилос, в наличии нет у них, т.ч., не посмотреть.

minotavr

Вспомнил.У меня ремкомплект прилагался -любой позавидует:
Проклака под голову,блок,редуктор.
Все ,основные резинов.уплатнители.
Крыльчатка.Зап.понужало,смазка для трущихся механизмов.

minotavr

Интерестно,а наши Российские диллеры,не дербанят случаем ремкомплекты,для отдельной реализации? :)

Александр

Была Ямаха-5 и Мерк-15.
По ямахе говорть не чего. Ездил на ней раза 3-4. Продал, т.к. была маломощная для моего комплекта. За это время нареканий к ней не было.
Потом купил Мерк-15. Отъездил весь прошлый сезон. Был доволен как слон (после пятёрки). На гарантию тоже не ставил. ТО-1 в Дилосе с заменой свечей, масла-3000 руб.
Моё мнение: выбрал бы Мерк, из-за удобства в управлении (один румпель), но и полегше он будет, в одного легко ставиться на лодку.
จะไปตกปลาหรือฟุตบอล

minotavr

Цитата: Александр от 09.02.2010, 11:59:09но и полегше он будет,
По мойму разница небольшая по весу у них

Александр

จะไปตกปลาหรือฟุตบอล

Volly

Цитата: РиО от 09.02.2010, 00:30:58НО КАКОГО ЛЕЩЕГО ЭТО ГОС-ВО нам в личной жизни приказывает как жить  ?!
+1 Полностью согласен с РИО, всегда это меня раздражало.
Жизнь моя, как хочу ей , так и распоряжаюсь.

WWW

Цитата: RG от 09.02.2010, 11:54:26а чем там прикол в отличие от остальных?
Все управление мотором выполняется одной рукой, т.е. газ и реверс находится в одном месте, и управляется без отрыва и переноса руки в другое месте. Откидка мотора, как в стояночное положение, как в мелководное, так и в рабочее, производится так же одной рукой.

Так же считаю большим плюсом у Мерка, это полное отсутствие фиксатора мотора в рабочем положении при движении вперед.

Цитата: minotavr от 09.02.2010, 12:00:42По мойму разница небольшая по весу у них
Небольшая. но за счет более удачного расположения ручки и ее формы, перенос значительно облегчен.

А так-то оба мотора хороши, но я за удобства. :)
Блажен кто верует, а силен кто ведает.


minotavr

Цитата: WWW от 09.02.2010, 13:02:31положении при движении вперед.
А если нужно будет на зад?Согласен,что я то же нажимаю клавишу сброса фиксатора,когда приходится идти через пеньки,но маневры назад иногда очень необходимы,и сделать их иногда приходиться быстро.В такой ситьюэйшен мотор может откинуть.

WWW

Цитата: minotavr от 09.02.2010, 13:16:12А если нужно будет на зад?
При включении реверса назад, автоматически происходит фиксация. :)
Блажен кто верует, а силен кто ведает.


minotavr


RG

Всем спасибо!

А по Яме кто нибудь может еще чего скажет?

minotavr

RG,
Цитата: RG от 09.02.2010, 23:14:59А по Яме кто нибудь может еще чего скажет
Вообще Ямаха  по рейтингам,считается один из надежных и неприхотливых моторов.Бельгийцы то же не отстают по своему мерку.По структуре,и компановке мне Ямаха очень нравится.
Тут собеседники правы,сложно найти золотую середину.

minotavr

Думаю,что вряд ли кто то поможет с советом из форумщиков.
Как Вы видите,те кто юзает иномарки-все довольны.
Здесь надо просто для себя решить,что по душе.
В среднем ,всех их хватает,для удовлетворения наших потребностей в эксплуатации.

WWW

#119
Цитата: RG от 09.02.2010, 23:14:59А по Яме кто нибудь может еще чего скажет?
Надо Фишермана спросить, он на Яме-15 ходит.

Цитата: minotavr от 09.02.2010, 23:22:47Тут собеседники правы,сложно найти золотую середину.
Эт точно. :)

Цитата: minotavr от 09.02.2010, 23:22:47Бельгийцы то же не отстают по своему мерку.
Они только производят их, а так то он пендосовский. ;)
Блажен кто верует, а силен кто ведает.