Самоделки.

Автор Фан, 18.06.2009, 13:55:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Зубарой укушеный

Цитата: Любовский от 24.02.2012, 17:45:09
Цитата: VALERII от 24.02.2012, 18:24:34Графика красивше, но быстрей солнцем повреждается
Да их есть у меня не один раз, хай выгорает
Цитата: VALERII от 24.02.2012, 18:24:34рекомендую тахометр делать индукционный, с ВВ провода.
Есть выход с 9-шного коммутатора (ранее писал про самоделку). Тут ваще все просто!


Дисплеи не столько выгорают, сколько плавятся на солце. Чернеют и кончаются.
На разных лодочных моторах точку для тахометра искать не всегда охота. А на провод намотнул, и получай импульсы в пару-тройку вольт, не зависимо от компоновки зажигания.

Василий Любов

Тааак, мысли уже полным ходом роятся в голове. Лишь бы на работе не затунькали, к середине мая постараюсь изобразить.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Кормчий

Здравствуйте! Вот такой вот получился агрегат. Мотор китайский, винт американский, сборка гаражная. Подвесной лодочный мотор воздушного охлаждения. Винт работает как в обычном режиме, так и в полупогруженном. Не боится травы, песка, камней.







Кормчий

Ходовые испытания проводил на Каме, а так же на Вишере, поднимался выше 71го на той неделе.  *boot*





ersh

Цитата: Кормчий от 20.10.2012, 18:48:36Мотор китайский, винт американский, сборка гаражная
Идея хорошая, жаль что фотки маленького размера. расматривать плохо :)

Зубарой укушеный

Молодец. Привод ременный? Не буксует?

Кормчий

Ремень зубчатый ГРМ, передача 1 к 1.

Зубарой укушеный

Еще раз молодцы, парни! От 16 клапанных жигулей?

Кормчий

Шестерни Вазовские, ремень от иномарки. Вазовский ремень очень длинный, нога получается тоже длинная, транец тогда надо поднимать. Поэтому взял ремень покороче, шаг подошел. Под стандартный транец подогнал.

Зубарой укушеный

У китайских моторов глушитель шумный и момент на оборотах сильно зажимает. Бензобак тоже высоко и неудобно. Если бак скинуть в лодку, глушитель вниз опустить и поэффективней сделать то наверное покомфортней ходить будет и центр тяжести снизится. Вместо топливного насоса можно просто создать давление в баке, хоть грушей от тонометра.

Кормчий

Насчет шумности, не шумнее Ветерка. Бак у мотора 7 л, на Каме пробовал, залил 5л , хватило на 1,5 моточаса на средних оборотах.Так что смысла нет выносной бак делать.

ersh

Цитата: Кормчий от 20.10.2012, 22:12:03Ремень зубчатый ГРМ, передача 1 к 1.
Винт самодельный ?

Кормчий

Нет, винт покупал, он вроде как американский.Диаметр 9дюймов, шаг 5 дюймов, нержавейка твердосплавная.

АЛ Ш

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
год назад купил корыто Питерского завода и ....
вообщем получилось то, о чем я и мечтал

изготовил на нём рамку стекла, водоотливной рецесс, аквариум для рыбки, баки, дополнительный транец
установил помпы, рулёвку, проводку, лебёдку, тент и тд всякие мелочи
а вот мотор (кроме "головы") изготовил сам


вот так работает винт, которому фиолетово трава, песок с камешками, ил, сеточки, коряги , ветки


до этого был изготовлен менее мощный мотор, на 13 л/с (Кормчий взял с него пример  *boot* )
испытан, продан, катает рыбаков охотников гдето под г.Казань

для обоих моторов достаточно 10-15 см воды, ил трава не помеха, на видио видна глубина

Зубарой укушеный

Если не секрет, что за мотор на большой лодке и почем обошелся?

АЛ Ш

Цитата: VALERII от 25.10.2012, 17:23:35
Если не секрет, что за мотор на большой лодке и почем обошелся?
Двигатель: KOHLER 40HP (общего назначения), воздушное охлаждение, четырёхтактный, расход бензина 7-10 л/ч.
голова стоит порядка 115000-120000 руб.

GRAVIS

Шикарно  *bravo* Какую скорость развивает?

BaSN

Цитата: GRAVIS от 25.10.2012, 21:17:41Какую скорость развивает?
Первое видео посмотри, говорят 40км/ч. по всему где едет. :)
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

АЛ Ш

Цитата: BaSN от 25.10.2012, 20:57:26
Цитата: GRAVIS от 25.10.2012, 21:17:41Какую скорость развивает?
Первое видео посмотри, говорят 40км/ч. по всему где едет. :)
так точно, максималка 42,9 км/ч с одним человеком
2 чела, 39-41 км/ч
3 чела 35-40 км/ч
это по гладкой воде
по волне чуть по медленнее

Serjant24

Отличный аппарат! Аналоги с движком "Briggs and Stratton" стоят под 350 т.р.

АЛ Ш

Цитата: Serjant24 от 26.10.2012, 09:09:20
Отличный аппарат! Аналоги с движком "Briggs and Stratton" стоят под 350 т.р.
Briggs and Stratton более 35 л/с нет, и стоят не под 350 000 а около 380000-400000 р.

Матроскин

Можно, я выделю это устройство в отдельную тему. Особенно приятно, что это мой коллега по работе :)

Serjant24

Цитата: АЛ Ш от 26.10.2012, 16:49:16Briggs and Stratton более 35 л/с нет
Ну да, просто 5 сил не существенная разница. *hi*

АЛ Ш

Цитата: Матроскин от 26.10.2012, 15:56:33
Можно, я выделю это устройство в отдельную тему. Особенно приятно, что это мой коллега по работе :)
я не понял, я коллега?
Цитата: Serjant24 от 26.10.2012, 16:54:54

Ну да, просто 5 сил не существенная разница. *hi*
поверте, существенно, так как винт полупогружной , загрузка судна и ощущения изменятся

Кормчий

Для глиссирующего судна разница и в одну лошадинную силу, и в десять кило лишнего веса существенна хоть для полупогружного винта, хоть и для погружного.

Матроскин

Цитата: АЛ Ш от 26.10.2012, 18:38:27я не понял, я коллега?
Ну дак да :)

АЛ Ш


Кормчий

Здравствуйте, уважаемые! Чтобы не плодить лишние темы, решил писать в этой. Хочу завести разговор о "обрезании Господнем"))))  *drova* то есть, об укорачивании морских ног.


Зубарой укушеный

Цитата: Кормчий от 03.11.2012, 17:55:33
Здравствуйте, уважаемые! Чтобы не плодить лишние темы, решил писать в этой. Хочу завести разговор о "обрезании Господнем"))))  *drova* то есть, об укорачивании морских ног.


Че там говорить, если получается, объявляй народу о существующей услуге. А услуга та сильно востребована, если цена и качество приемлемы.

Кормчий

Лет 6-8 назад шел поток морских ПЛМ из Японии, сейчас народ берет в основном новые, к морским ногам уже наверное привыкли. У меня раньше давненько был моторчик с длинной ногой, и так его херово было ложить в багажник легковушки, что возникла мысль обрезать его. Получилось, потом еще и еще...В конце 70х и начале 80х когда существовал настоящий водно-моторный спорт у команды завода Ленина были обрезанные Вихри и Нептуны. Для уменьшения высоты центра тяжести судна. Тогда аргонно-дуговая сварка была большой редкостью. Такие технические решения давали им некоторое преимущество при прохождении поворотов.