Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wasilij59

Цитата: fishham от 15.04.2013, 23:11:48
Приветствую всех! В связи с переходом на летнюю резину, меняю стальные диски на литые. Нужно ли убирать металлический колпак ступицы в связи с тем, что на литом диске стоит свой пластиковый колпак меньшего диаметра. Если металлический колпак не убирать, то при каждой регулировке ступичных подшипников придеться снимать колесо.
Уберешь смазка быстрее вымоется и подшипники будешь не регулировать, а менять! Если будешь часто подтягивать подшипники то их клинит в результате проворачивает обойму и меняешь ступицу с подшипником, ну или еще хуже срезает ступицу!

fishham

#1171
Цитата: KF-Death от 16.04.2013, 00:39:07Если один колпак есть (тот что с диском), нафига два
Да вот тоже думаю, нафига?
Цитата: KF-Death от 16.04.2013, 00:39:07И еще вопрос - часто регулируете ступичные подшипники ?
Проверяю при каждом вывешивании колеса, регулировал (на старой шниве) 1-2 раза в год. Пробег за год 12-13 тыс. км. На новой, пробег 4200, уже надо тянуть.
Цитата: Wasek от 16.04.2013, 01:01:06Уберешь смазка быстрее вымоется и подшипники будешь не регулировать, а менять!
Один колпак остается в любом случае. Короче, пришел к выводу - регулирую при замене зимних колес на летние и наоборот. Зимой машина ходит на штамповке. Металлические колпаки оставляю.

alexrybak055

Цитата: alexrybak055 от 15.03.2013, 11:42:55Как он покажет нормально если проблема в самом указателе уровня, в баке который.Была та же проблема,до четверти бака показывал нормально потом падал на ноль и загоралась лампа,вылечил заменой датчика в баке.
Понял,будем менять по гарантии
Действительно мои догадки оказались верными,проверка уровня бенза показала,что датчик врет в минус, на 30%,так что поменяют все по гарантии
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Серый В.

Цитата: fishham от 16.04.2013, 00:11:48на литом диске стоит свой пластиковый колпак меньшего диаметра.
Это что за литье такое?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

fishham

Цитата: Серый В. от 16.04.2013, 12:22:51на литом диске стоит свой пластиковый колпак меньшего диаметра.
Это что за литье такое?
Имеется ввиду колпак на гайку ступицы.

fishham

Цитата: KF-Death от 16.04.2013, 00:39:07И еще вопрос - часто регулируете ступичные подшипники ?
При первом ТО в автосервисе сказали , что отрегулировали ступичный подшипник с заменой гайки. Снимаю сегодня колпак, гайка та же, только законтрена в других местах - КОЗЛЫ!!! Еще обнаружил подтеки масла черного цвета со стороны ступичной гайки и с обратной стороны ступицы и ощутимый люфт подшипника. Это после 2 тыс. пробега после ТО1. О чем это говорит?

KF-Death

Ну минимум о раздолбайстве говорит наверное. Но у меня проходили подшипники 100+ т. км, без замены, да и без регулировки. Заменил я их превентивно, и на вид они были вполне таки хороши.

Байкерден

Цитата: fishham от 17.04.2013, 00:04:09О чем это говорит?
В ПЫСДУ ОФИЦИАЛОВ! оно тебе надо этот гемор за твои кровные деньги?

Segastep

Вы это,  ребята, если подшипники надумаете менять, не вздумайте Craft брать - го_но полное! Сырые они чтоль. Вологодские поставил и все хОКей! Номер 6-2007108А . Если есть возможность, можно и SKF поставить по каталогу VKBA1324 - два подшипника, гайка, две манжеты. Только в магазинах не видел пока..

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

fishham

#1179
Цитата: segastep от 17.04.2013, 00:56:46Вы это,  ребята, если подшипники надумаете менять
Пока оставил все как есть, только протянул подшипники на обоих колесах ну температуре ступицы особое внимание. Если люфт на правом колесе будет заметно расти с пробегом, заменю подшипник.

Серый В.

Цитата: fishham от 17.04.2013, 00:04:09При первом ТО в автосервисе сказали , что отрегулировали ступичный подшипник с заменой гайки. Снимаю сегодня колпак, гайка та же, только законтрена в других местах - КОЗЛЫ!!! Еще обнаружил подтеки масла черного цвета со стороны ступичной гайки и с обратной стороны ступицы и ощутимый люфт подшипника. Это после 2 тыс. пробега после ТО1. О чем это говорит?

Если регулировали подшипник судя по гайке, и вновь появился люфт, то это плохо. Скорее всего скоро подшипник под замену...Надо слушать его теперь. А подтеки масла говорят о том что там смазка есть - ничего страшного, просто много заложили вот ее и давит.
А гайка ступичная стоит 7 рублей, если б тебе новую поставили, то как бы ты тогда узнал что они подшипник регулировали? То что не заменили определенный плюс. 
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

fishham

Цитата: Серый В. от 17.04.2013, 12:35:56А гайка ступичная стоит 7 рублей, если б тебе новую поставили, то как бы ты тогда узнал что они подшипник регулировали?
Узнал потому что сами сказали и счет предъявили, в котором черным по белому написано: регулировка ступичного подшипнка с заменой гайки. Даже цену гайки указали - 40 руб. Еще подумалось, что у них гайки позолоченные чтоли? Смущает черный цвет выдавленной смазки. Может в сальниках дело  и грязь попала? Потому и часто подтягивать приходяться. Думаю, если вовремя разобрать-посмотреть, заменить смазку и сальники при необходимости, то подшпник не придется менять.

Серый В.

Цитата: fishham от 17.04.2013, 13:29:36Думаю, если вовремя разобрать-посмотреть, заменить смазку и сальники при необходимости, то подшпник не придется менять.

Если разбирают ступичный узел, то вместе со смазкой и подшипники меняют. Их стоимость намного ниже по сравнению со стоимостью работ.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

fishham

#1183
Не обратил внимания в какую сторону была повернута гайка при регулировке на ТО1. Возможно (что мало вероятно после 2000 км пробега) была ослаблена протяжка подшипника из-за перетяга. Тогда смазка выперла из-за перегрева. Попробую определить по контровочным меткам.

гРыбоЕдОфф

Цитата: segastep от 17.04.2013, 00:56:46не вздумайте Craft брать - го_но полное
Спасибо -несу сдавать. *hi*
Цитата: KF-Death от 17.04.2013, 00:07:55у меня проходили подшипники 100+
Я заметил - у вас уникальная Шнива, которую собирали трезвые механики из идеальных комплектующих.
Рад за вас, честно.
:)

KF-Death

Ну к сожалению уже была, возраст дает о себе знать все чаще :( Еще тут криворукие меняли маслосъемные колпачки - это отдельная эпическая история.
У коллеги РШН, уже почти 90 тысяч, и тоже почти все в стоке (а он 140 весит и на рыбалки ездит, т.е. насилует поболее).

KF-Death

Цитата: гРыбоЕдОфф от 17.04.2013, 14:58:26Рад за вас, честно.
Спасибо на добром слове :)

fishham

#1187
Как-то проехал на шниве пассажиром до Хариусного Камня и обратно. Обратил внимание, что где-то там справа впереди побрякивает. Но ничего, доехали, и скорость по трассе была до 120. При въезде в город переднее правое колесо заклинило. При снятии колеса обратил внимание, что люфт колеса ну не меньше 1 см! Спрашиваю у водилы когда последний раз регулировал подшипники? У меня, грит, свой знакомый механик, он все сам делает. Сам водила мужик грамотный, но в другой области.  Короче, колесным диском из-за большого люфта срезало шпильки крепления суппорта тормозных колодок и суппорт висел на шлангах в углублении колесного диска. Это он и брякал о диск. При снятии колеса суппорт так и повис на тормозных шлангах. А колесо заклинило из-за того, что одна из тормозных колодок выпала и уперлась в дыру на диске. Случись такое на 120... Следите за матчастью сами, товарищи!

fishham

Цитата: KF-Death от 17.04.2013, 15:18:26У коллеги РШН, уже почти 90 тысяч,
У меня на проданной шниве было 120000 км. Подшипники ни разу не менял, на 50000 заменил смазку, ну и 1-2 раза в год подтягивал.

НЫРОК

Цитата: fishham от 17.04.2013, 15:34:16У меня на проданной шниве было 120000 км. Подшипники ни разу не менял
Чтоб я так жил! С трудом верится в это! Вторая шнива у меня ,30-35 тыщ и трыздец внутренним подшипникам. Чуть люфт проеп  и вода попадать начинает через саальник внутренний.
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

Байкерден

вчера бортовой компьютер поставил. маленький который вместо кнопки. 3 циферки, 2 кнопочки - всё просто понятно и недорого. и вот у миня сразу вопрос: почему когда на передаче тормозишь двигателем хоть даже с 5000 оборотов, расход до нуля ну никак не падает, а только снижается до расхода, равного холостым оборотам? даже на карбюраторах клапан ХХ стоит и по идее горючку полностью перекрывает. :(

Гуня

Цитата: Байкерден от 18.04.2013, 10:12:30расход до нуля ну никак не падает, а только снижается до расхода, равного холостым оборотам?
у нас на Калине 0 показывает...
на диагностику в сервис могет?

KF-Death

Вот как заглушишь, так он до 0 и упадет. В ином случае, с чего ему быть равным 0 ? Двигатель работает, есть, топливо поступает, форсунки открываются.
Впрочем у меня на БК много разных расходов )))

Серый В.

У меня в 0 падает когда накатом идешь, после того как  обороты упадут примерно до 1200, вновь начинает бензин поступать.
Специально проверял.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

fishham

Цитата: Байкерден от 18.04.2013, 10:12:30почему когда на передаче тормозишь двигателем хоть даже с 5000 оборотов, расход до нуля ну никак не падает, а только снижается до расхода, равного холостым оборотам?
Упадет, но не сразу. Нужен уклон покруче и передачу пониже. Думаю что прошивка в контроллере сделана с учетом того, чтобы не было резких изменений режима работы двигателя для безопасности. Предстаьте, что на гололедном спуске резко перекрыть бензин.

Байкерден

Цитата: KF-Death от 18.04.2013, 12:51:36Двигатель работает, есть, топливо поступает, форсунки открываются.
с другой стороны двигатель раскручен по оборотам гораздо выше холостых при том что дрос. заслонка в 0 - значит для нормального поддержания заданных оборотов(т.е. холостых) контроллер должен уменьшить подачу топлива, стремясь приблизить обороты к заданным( при ДЗ в 0, это холостой ход), если гора крутая и обороты большие , то он должен расход загнать в 0. 
есть правда ньюанс:
Цитата: fishham от 18.04.2013, 13:17:58сделана с учетом того, чтобы не было резких изменений режима работы двигателя для безопасности.
в карбюраторах вот клапан в таком режиме полностью перекрывает подачу бенза и открывает её только когда обороты упадут ниже 2000.

Цитата: fishham от 18.04.2013, 13:17:58Думаю что прошивка в контроллере
вот тоже на прошивку думаю или память/обучаемость контроллера.

KF-Death

Цитата: Байкерден от 18.04.2013, 14:58:49если гора крутая и обороты большие , то он должен расход загнать в 0.
Сегодня постараюсь поглядеть что у меня БК говорит, крутой горы нема, но думаю съезд с развязки подойдет.

Виталий

У меня на 21 ниве накатом на скорости 0 показывает, бк тоже маленький вместо кнопки

Серый В.

Не нива, но тоже типа шевик )))

http://www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1swD4
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Мухомор

Подскажите что сделать?пробку на бензобаке присасывает,приходится пока не до конца закручивать,может можно отремонтировать или поменять проще?
Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей