Снегоход

Автор Карась, 24.03.2009, 17:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Карась

Цитата: Лодки.Моторы от 25.11.2014, 11:03:32Даже вот и написать неохота
дак и ненадо, спасибо)
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Карась

#1081
кто действительно знает и хочет написать, вопрос:

- где купить яму викинг 540 с максимальной скидкой или приятными бонусами?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Лодки.Моторы

Цитата: Карась от 25.11.2014, 16:02:56дак и ненадо, спасибо)
Да это, я не с целью обидеть. Просто, Викинг уже столько раз изучен, освоен и признан одной из самых удачных и универсальных моделей, именно в разрезе охота/рыбалка, что и впрямь, добавить нечего. Берите смело!
Вот где брать, это вопрос поинтереснее. Ямаха цены контролирует, и демпинговать особо не позволяет.
В интернете проскакивают варианты (типа, moto-market), где цены бывают поприятнее. Кажутся, поприятнее. Просто, с учетом доставки, разгрузки-погрузки, и то да се, в итоге "так на так" получается. Вы это, внимательно посчитайте. Все-таки, снегоход, видимо, в родном городе покупать лучше.
Gladiator - качество может быть доступным!

Georg

....вот вот я и говорю если есть чем платить то и покупают, спрос всегда рождает предложение.
Ох охота на охоту!!!

Georg

Цитата: Redikr от 25.11.2014, 13:00:12кто-нибудь ставил снегоход на учет?
снеж не ставил "пока", но права есть (для более низких штрафоф "если чё"). Цена вопроса: мед комиссия + гос пошлина ну и пришёл увидел и сдал и получил.. В ИНЭТЕ всё есть по билетам.
Ох охота на охоту!!!

alex253

В общем хотел купить тайгу-патруля б/у... Но не купил... Что остановило: ну во-первых б/у есть б/у (вид все рано не свежий),а во вторых, и самое главное, это вопрос собственности. Когда я отдаю вполне реальные и немалые деньги, а мне дают снежик, у которого в ПСМ вписан один собственник, дают ДКП "написанный в производной форме", в котором указано, что этот собственник продал снегоход другому - как-то мне стало не по себе. Подобную бумажку напишит любой

Суслофф

#1086
Ребята, хочу сказать свои наблюдения по поводу покупки снегоходов.  А именно камень в огород ямах. У нас на работе есть команда путешественников их порядка 10 чел. ( просто не всем по карману подобные путешествия и дорогая техника для путешествий (снежик за 350 тыс. даже не рассматривается , он и в одну сторону не доедет)). они прокладывают довольно таки интересные маршруты и путешествуют в среднем от 4 до 15 дней, зимой на снегоходах, летом на квадроциклах.  так вот господа, половина из них начинали на ямахах и после чего они все в один голос утверждают что снегоходов хуже ям не придумано ( причем у них все машины очень даже дорогие, думали что надежные). все от них со временем избавились.  Я склонен верить этим людям они действительно на свем опыте это прошли.

alex253

Сорри, не дописал))), продолжу:
и гарантии, что она подлинная никакой. Все это конечно может "прокатить", но только до тех пор, пока:
- вы не захотите зарегистрировать свое "движимое" имущество (а это не получится);
- пока к вам не придут органы и не окажется, что новая ваша движимость в розыске;
- пока вы не захотите продать эту движимость другому, а он не окажется такой въедливый как я.

Немного порыл тему продажу б/у техники - что б-м прояснилось: при продаже снежика (и оформлении произвольного ДКП) старый владелец должен вписать нового в ПСМ и это должно быть заверено печатаю ГТН (а для этого снежик должен быть ранее зарегистрирован) или печатаю комиссионки. В общем если делать все по-уму, то это гиморой еще тот *fie*...

Ощущение, что все эти ДКП б/у снегоходов, написанные в произвольной форме и без заверения ГТН,  прокатывают толко по тому, что еще не начали у нас нормально это проверять - но это вопрос времени. Данный, не заверенный в ПСМ ДКП, служит неким самоуспокоением и это прокатывает просто потому что "никто не проверяет и не требует"... С таким же успехом можно купить за совершенно другие деньги снегоход без документов, и юзать его (до тех пор пока тебя не "проверят"....).

Суслофф

Цитата: alex253 от 29.11.2014, 17:21:39Немного порыл тему продажу б/у техники - что б-м прояснилось: при продаже снежика (и оформлении произвольного ДКП) старый владелец должен вписать нового в ПСМ и это должно быть заверено печатаю ГТН (а для этого снежик должен быть ранее зарегистрирован) или печатаю комиссионки. В общем если делать все по-уму, то это гиморой еще тот ...
видимо из за этих геморов регистрируют только новые снежики

gora

А на каких снежиках ездят эти ребята ?

Василий Любов

Цитата: gora от 29.11.2014, 17:32:20
А на каких снежиках ездят эти ребята ?
Коты. Немного бомбардьеров. Как один из них сказал: "есть всякие хорошие и даже отличные снежики, а есть "кот".
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Зубарой укушеный

Цитата: Суслофф от 29.11.2014, 17:18:24
Ребята, хочу сказать свои наблюдения по поводу покупки снегоходов.  А именно камень в огород ямах. У нас на работе есть команда путешественников их порядка 10 чел. ( просто не всем по карману подобные путешествия и дорогая техника для путешествий (снежик за 350 тыс. даже не рассматривается , он и в одну сторону не доедет)). они прокладывают довольно таки интересные маршруты и путешествуют в среднем от 4 до 15 дней, зимой на снегоходах, летом на квадроциклах.  так вот господа, половина из них начинали на ямахах и после чего они все в один голос утверждают что снегоходов хуже ям не придумано ( причем у них все машины очень даже дорогие, думали что надежные). все от них со временем избавились.  Я склонен верить этим людям они действительно на свем опыте это прошли.
Скажем так: сильно неформальное мнение.
Хотя задачи и требования клубящихся туристов сильно отличаются от таковых, со стороны рыбаков и охотников. Так что, ничего удивительного.

alex253

#1092
По регистрации и оформлению ПСМ
http://www.infosait.ru/norma_doc/1/1172/index.htm

3.22. Раздел паспорта, касающийся изменения собственников, заполняется при перепродаже, продаже (передаче) машин в собственность других юридических или физических лиц прежними их собственниками или владельцами от имени собственников, распоряжающимися на законных основаниях машинами.
3.22.1. При перепродаже, продаже (передаче) машины строки "Наименование (Ф.И.О.) нового собственника", "Адрес", "Дата продажи (передачи)", "Подпись прежнего собственника или владельца", "Место печати" заполняются прежним собственником. При совершении аналогичных действий владельцем от лица собственника дополнительно заполняются строки "Наименование (Ф.И.О.) владельца машины" и "Адрес".
3.22.2. Отчуждение машины физическим лицом заверяется печатью организации, оформившей сделку или совершившей иное действие, связанное с изменением собственности на машину, либо государственной инспекции гостехнадзора по месту регистрации машины за прежним собственником.


В местном ГТН сказали, что для того чтобы они заверили печатью ФИО нового владельца в ПСМ, им надо предъявить копию паспорта продавца, где есть образец его подписи.

Карась

Цитата: Суслофф от 29.11.2014, 17:18:24снегоходов хуже ям не придумано
слышал диаметрально противоположное мнение))
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Лодки.Моторы

Ну вот... стоило на недельку отвлечься...сколько всего нового! В двух словах, и не ответить.
Начнем с Ямахи. Это проще. Итак:
Цитата: Суслофф от 29.11.2014, 17:18:24все в один голос утверждают что снегоходов хуже ям не придумано
Ты, Веня, прав!
Цитата: Карась от 01.12.2014, 09:34:43слышал диаметрально противоположное мнение))
И ты, Беня, тоже прав!
Цитата: лЮбовский от 29.11.2014, 20:04:24есть всякие хорошие и даже отличные снежики, а есть "кот".
И ты, Мойша, тоже прав!
Надеюсь, никого не обидел шутливым присвоением имен героев еврейского анекдота?
Тем не менее, вопрос остается: как же так? Веня прав, и Беня прав...и Мойша тоже прав? так ведь, не бывает?
А вот ты, Абрам, не прав! Бывает...
Вот не знаком я с г-ном Суслофф. И где он работает, не знаю (а работает, похоже, в хорошем месте, если там целая команда себе хороших снежей напокупала... блин... живет же горстка народа!!!). И, соответственно, команду друзей этих, я не знаю тоже. Но, даже не видя, и не зная никого из них, почти уверенно говорю:
1. У друзей ГОРНЫЕ снегоходы.
2. Если у друзей горные снегоходы АРКТИК КЭТ, и они ими довольны, то:
у друзей горные снегоходы Арктик Кэт М8-М800-М8000 (в з-ти от года выпуска). Т.е, 800 см3 2-такта.
3. Ну и, последний штрих к портрету: гусеница 153. Очень реже - 162. Никаких 146-141 и т.п.
Вот интересно: я все правильно угадал?
Продолжение следует... 
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Продолжаю...
Просто, в рамках этого форума, рассматривались, в основном, "утилитарные утилиты". Подешевле, при этом, желательно. И среди таких, ямаховский Викинг, заслуженно занимает первое место (по "очкам", так скажем...).
А кроме Викинга, у Ямахи есть модели:
1. "Профик" (VK10). "Богатый" утилит-турист. Четырехтактный, тяжеленный, дороговатенький, и не очень популярный. Хотя и, сверхнадежный.
2. "Мультик" (Мультипурпоз). Красивенький, легкий, тоже четырехтактный, и, относительно недорогой. Сверхнадежный и очень экономичный. Но, на 41-й гусянке. Поэтому, в лес-пухляк ему "ни ногой", а для рыбалки очень даже.
3. Вентура. Нечто вроде "мультика", но с ноткой спортивности (125 л.с.). Тоже 41 гуська, и, несмотря на позиционирование "снегоход для глубокого снега", это "не оно".
В итоге, всех вместе, этих моделей, продается в разы меньше, чем Викингов.
4. А также, есть "горная" серия снегоходов Nitro ("нитра", по-народному). Вот про нее то и говорят, что "снегоходов хуже ямахи не придумано".
Не получился у Ямахи горник. Не знаю, чего им помешало...
Проблема, в его весе, и, плохой управляемости. С надежностью все очень хорошо, традиционно по-ямаховски.
Именно с "нитры" все послезали, пересев сначала на "бомбовские" саммиты, а в последние 3-4 года, на первое место среди горников стали выходить Коты. Именно серии М8, которые называют "штурмовая винтовка".
Ну а, последние пару лет, Поларис тоже очень сильно заиграл в этой лиге. Сверхлегкие, и сверхуправляемые, и не очень дорогие, Поларисы РМК стали очень популярны. Но, есть у них проблемы с ресурсом и надежностью.
Кстати, Кот и Ямаха, в прошлом году, хотели объединится. Типа, Ямаха дает мотор, а Кот дает шасси. Только я чего-то упустил, чем дело кончилось.
А свой четырехтактный проект у Кота (М1100 и М1100 турбо), повторил судьбу "нитры". Сначала на "турбики" был ажиотажный спрос, теперь их "сливают" при первой возможности. Причины те же. Не управляются. Плюс, куча детских болезней, и, как следствие, еще и никакой надежности.
Так что вот. И Беня прав, и Веня прав...
Gladiator - качество может быть доступным!

Карась

дак все ж таки что брать то?

- яма викинг 4
- поларис вайд трак лх
- биркет 570
- брп тундра вт 550


лес, пухляк, двое в лодке не считая собаки, рыбалка....я в растерянности(
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Пермяк ТТ

Викинг надежен, для перевозки людей, саней и т.д. супер. Такой же у нас, на рыбалку 3е на снежике, 2 е в санях. Ноу проблем. Тундра, для 2х обалденная вещь, он легкий (200кг_ вроде), заваливать можно как хочешь, не перевернешься да и моща огого. Остальные не знаю. яяза Тундру. :-X




vitekfish

Цитата: Карась от 03.12.2014, 22:30:04дак все ж таки что брать то?
А этот нендравится VK 540 IV  :)

Лодки.Моторы

Теперь, очередная попытка внесения ясности в традиционно мутный вопрос. ДКП, ПСМ, и другие неудобочитаемые буквосочетания.
Почему он такой мутный? В частности, потому, что - повторюсь - в бытовом мировосприятии часто не совсем правильно воспринимаются некоторые понятия из юриспруденции. В данном случае, надо разделять понятия "ПРАВО", и "ПРАВИЛА".
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, оно как раз определяется по ДКП. Именно "в простой письменной форме". И написать ее, действительно, может любой. И в любое время. И никакой гарантии подлинности.
В то же время, не надо недооценивать этот самый рукописный ДКП. Это, именно, ДОКУМЕНТ! И, если, не учитывать легкость совершения мошеннических действий (все-таки, это же надо на мошенника наткнуться), то, это именно нормальное (и единственное) подтверждение Вашего ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ. Все это, следует, из ГК - Гражданского Кодекса.
А все остальное, описанное Алексеем, это про ПРАВИЛА. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ! И, увы, не более того!
Т.е., если кто то подумал, что регистрация техники в ГТН, заполнение ПСМ, вписывание своей фамилии в него, и "заверение печатью ГТН по месту", придаст какую-то дополнительную "силу" его ВЛАДЕНИЮ, то - нет. На СОБСТВЕННОСТЬ, это не влияет. По крайней мере, ПОКА.
А вот далее, все, как написал Алекс. Если, пытаться полностью исполнить требования и ПРАВИЛА, и зарегистрироваться в ГТН (сейчас для самоуспокоения, ну и, "на перспективу") - то, если "нарушена цепочка", то, проблемы могут быть непреодолимыми. ГТН, естественно, руководствуется именно "Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники (утверждено Госстандартом РФ и Минсельхозпродом РФ 26, 28 июня 1995 г.,с изменениями от 27 сентября 2001 г.).
Т.е., краткий конспект:
1. Если нарвались на мошенника, то НИКАКОЙ защиты нет. Неважно, с регистрацией, или без.
2. Без учета п.1, на сегодняшний день, ничего НА ПРАКТИКЕ не мешает ВЛАДЕТЬ - да и, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - незарегистрированным снежиком, приобретенным по рукописному ДКП. Т.е., на дороге, где ГИБДД, это "груз". Им ДКП достаточно. А в лесу, вообще никакого контроля нет.
3. Не знаю, что будет завтра. Если сменится подход, и, например, ГИБДД станет проверять РЕГИСТРАЦИЮ, и загонять НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ технику, например, на штрафстоянку, или типа того - все может получиться "кисло". Но:
1. Это надо ГК изменить
2. У нас два снежика из трех с "нарушенной цепочкой".
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: Карась от 03.12.2014, 22:30:04что брать то?
Да кто ж за Вас такое решение примет???
Плюсы-минусы, этих моделей, уже все "перетерты". Из этой четверки, по пункту "лес-пухляк" непроходной только Кот570, остальные вполне взаимозаменяемы.
Тундрик, он, и впрямь, самый современный, легкий, красивый, и отлично "рулящийся", но - он без понижайки.
Ну и, вот этой фразы
Цитата: Пермяк ТТ от 03.12.2014, 22:52:36заваливать можно как хочешь, не перевернешься да и моща огого
я совсем никак не понял.
Какая там "огого"? Обычный 550 Ротакс, 57 л.с. Как это, "не  перевернешься"? Обычный "телескопник", так что, никаких "противопоказаний" (это Кота не перевернуть; да и то, по-первости, запросто народ кувыркается). А вот "валится", Тундра, очень замечательно. Но, это, все равно, слегка навык надо...
Gladiator - качество может быть доступным!

Пермяк ТТ

Цитата: Лодки.Моторы от 04.12.2014, 00:10:55А вот "валится", Тундра, очень замечательно.

я это и имел ввиду, вали как хочешь - чтоб на повороте не слететь по пухляку

alexrybak055

Цитата: Пермяк ТТ от 04.12.2014, 00:17:20
Цитата: Лодки.Моторы от 04.12.2014, 00:10:55А вот "валится", Тундра, очень замечательно.

я это и имел ввиду, вали как хочешь - чтоб на повороте не слететь по пухляку

Каждый выбирает под свои приоритеты,кому до точки доехать.а кому то по гонзать по пухляку))) Если все же универсал,я бы выбрал танк Т-34))) Это Викинг профи
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

alexrybak055

Уже как то писал ранее,не зря все ханты и якуты на Викингах гоняють,у них то почти круглый год зима.Так что их опыт,думаю не обсуждаем!
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

alexrybak055

Цитата: alexrybak055 от 04.12.2014, 00:30:28
Уже как то писал ранее,не зря все ханты и якуты на Викингах гоняють,у них то почти круглый год зима.Так что их опыт,думаю не обсуждаем!

Хотя сам пока на Динге)))
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

vitekfish

Цитата: alexrybak055 от 04.12.2014, 00:31:23Хотя сам пока на Динге)))
Динго,-ВЕСЧЬ! :D

Лодки.Моторы

Цитата: alexrybak055 от 04.12.2014, 00:27:56Это Викинг профи
А Вы сами то на нем ездили? Именно на "профике"? Это что угодно, но только не танк. Ну и, цена - как у двух Викингов! В этом смысле, Z1 выигрывает, пожалуй, по всем статьям. М.б., Вы имели ввиду Викинг лтд?
А ханты-манси, кстати, нам не пример. У них вообще совсем к снегоходам другой подход. У них это транспорт, а не игрушка. Они там, на снежиках, как мы на машинах, ездят. И, например, Кота 660-го любят, за экономичность и ресурс. А у нас он совсем со сцены сошел!
Gladiator - качество может быть доступным!

Пермяк ТТ

Слушайте парни - такой агрессивный аппонент, мама не горюй. Всех  *drova*обсуждает, всем палки в колеса - умник короче. Больше в теме писать не хочу. Хреновых тебе продаж с таким отношением ЛОДКИ мля МОТОРЫ.

alexrybak055

Цитата: vitekfish от 04.12.2014, 00:35:55
Цитата: alexrybak055 от 04.12.2014, 00:31:23Хотя сам пока на Динге)))
Динго,-ВЕСЧЬ! :D
))) По деньгам и техника,пока!Мечты,мечты думаю через пару лет что нибудь по  серьезнее возьму,а пока задницу по Каме везет оченама неплохо,исчо и бюджетно между прочим)))
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

alexrybak055

Цитата: Лодки.Моторы от 04.12.2014, 00:58:40
Цитата: alexrybak055 от 04.12.2014, 00:27:56Это Викинг профи
А Вы сами то на нем ездили? Именно на "профике"? Это что угодно, но только не танк. Ну и, цена - как у двух Викингов! В этом смысле, Z1 выигрывает, пожалуй, по всем статьям. М.б., Вы имели ввиду Викинг лтд?
А ханты-манси, кстати, нам не пример. У них вообще совсем к снегоходам другой подход. У них это транспорт, а не игрушка. Они там, на снежиках, как мы на машинах, ездят. И, например, Кота 660-го любят, за экономичность и ресурс. А у нас он совсем со сцены сошел!
У самого нет,но у друзей брал по гонять,и по пухляку и по наледи ,так же по лесу гут!
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).