Снегоход

Автор Карась, 24.03.2009, 17:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Заводило


РиО

Саша  а второго не тяжело таскать ?  Температурные датчики не ставил ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Заводило

РиО, в инструкции написано: г/п 120кг, буксируемый груз 150кг. Температурный датчик в голове должен стоять, если один едешь по наледи, как например в пятницу по Чусовой ехал 12км вдвоём вес 150кг, наледь местами до подножек, но "кастрюлька" глиссирует на ней, перегрева не ощущалось, мощность не падала. Вообщем то я в шоке от русского мотопрома, т.к. был у меня буран и поипалсо я изрядно с ним, а тут совершенно другое ТС. Потом была мотособака, ОТЛИЧНОЕ средство передвижения, но тихоходное, затем на дачу куплен вайтрак, по неопытности засаживал его в лесу так, что без спины домой возвращался, сейчас домой купил тикс, о потраченых деньгах не сожалею, едет пока ВЕЗДЕ, а если надоест, оставлю жене, себе горника возьму. Вообщем то универсального снегохода нет, есть полярис для охоты, тикси для рыбалки и перевозки т.к. в пикап влазит, ну и для себя любимого горник.

РиО

Цитата: Заводило от 20.01.2014, 10:26:41РиО, в инструкции написано:

Я нисколько не иронизирую

Дык я так и понял что Главное  что тЫ  доволен а это важно  тем более что он фукционален  за  скажем   относительно  небольшие    активы.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

И ещё - был бы у меня свой двор и гараж там уже Несомненно  стояло бы куча всего  но так как гаража нет двора тоже  приходится перебиваться.

В принципе я такой же потенциальный покупатель  тоже бы взял например что-нибудь типа Динго или того-же Тикси.

А что ?  из Бюжетных:   дешёво и сердито  чиста для рыбалки оба подходят.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Лодки.Моторы

И вновь сигнал ТРЕВОГИ!!!
ЗАВОДИЛО, не покупай MZX! ЗАВОДИЛО, трижды подумай, нацеливаясь на ЧЕТАРЕХТАКТНЫЙ горник.
MZX не покупает никто в России, а четырехтактные горники - покупали многие, а вот довольных - мало.
Причина простая. Горник хотят для чумового адреналина, взрывного подрыва и закладывания в виражи "силой мысли". А достигается это за счет могучего двигла, минимального веса, ну и, развесовка не последнюю роль играет.
Во всем этом четырехтактники заметно проигрывают своим двухтактным собратьям. Особенно в весе и развесовке (морда перетежеленная получается). Турбо ситуацию не исправляет, скорее наоборот.
Так что, формула идеального горника (в Перми) пока проста: 2-800-153. 2 такта, 800 кубов, 153 дюйма. И будет тебе щасье!   
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Впрочем, я понял.
ЗАВОДИЛО ХИТРЫЙ. Или УМНЫЙ. Или просто ВЕЗУЧИЙ.
Он пугает форум дикой идеей типа "куплю спортивный снеж на рыбалку-охоту с друзьями ездить", и пока все, кто "в теме", кубатурят, как бы ему объяснить ошибочность направления - спокойно приобретает ОТЛИЧНЫЙ СНЕГОХОД ТИКСИ.
Конечно, Тикси не совсем укладывается в озвученную самим же Заводилой формулу "универсального снегохода", но возможности этого малыша действительно восхищают, особенно в соотношении с ценой.
Скептицизм друзей понятен, вид у аппаратика несерьезный. Но - имейте ввиду, это клон БРПшной ТУНДРЫ 3 (300 см3, 2007-2008 г.в. примерно. Сейчас ТУНДРА 4 делается).
У меня отношение к аппарату поменялось после того, как:
Рубились мы в прошлом году из Гамово на Белую гору. По ЛЭПке. Кто гонял - знает. Горы косогоры, боковые уклоны, ручейки незамерзшие. Снегу "по-помидоры". Участники: два горника (Арктик Кэт), четыре утиля (Скандик 550, Кот 570 и два Кота Z1). И Тикси. Вдвоем с подругой!
Конечно, не Тикси пробивал дорогу. Конечно, он ехал последним. Но - он проехал везде, где проехали другие, он не отставал от  колонны, он вез на себе двоих, и его ни разу не пришлось откапывать (остальные все рыли как экскаваторы). Ну и, он и там не сломался, и потом весь сезон товарищ катался, и в этом продолжил.
ЗАВОДИЛО!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!
   
Gladiator - качество может быть доступным!

Заводило

Спасибо за поздравления. Я не хитрый, умный немного наверное, раз деньги на ветер не кидаю, подумал, почитал, и купил. Повторюсь:для охоты вайтрак, для рыбалки тикси, для экстрима пока выбираю и подкоплю денег. Кстати твой совет по марке горника готов выслушать?!

Лодки.Моторы

Цитата: Заводило от 20.01.2014, 18:00:59совет по марке горника
Да-с, написание "Войны и мира" все откладывается. Видимо, буду публиковать в формате "главы из книги".
Глава 2. "Горные снегоходы"
Я не очень сторонник обсуждать марки. Не очень я верю в слоганы типа "Юнайтед Манчестер сила, остальные др..ла!!" В высшей лиге лохов нет, а горники ни Стелс, ни Русская Механика не делают. В каждой марке есть своя "философия", свой набор достоинств и, зачастую, связанных с ними недостатков, но термин "гуано" я бы ни к кому не применил. Тем не менее, попробую изложить свое видение в обзорном порядке.
1. Ямаха.
Делает исключительно четырехтактники. Считается неоспоримым лидером по надежности и долговечности. При этом, традиционно горники Ямаха в Перми не любят. Считается, что тяжелая, плохо рулится и плохо валится (на утилях люди грустят, когда у них снеж заваливается, а на горниках грустят, когда не заваливается). Типа, исключительно хорош для "прохватов", полей и т.п., но не чемпион в сложном рельефе.
2. БРП
Долго был "законодателем мод". По-прежнему хорош во всем, кроме цен и долговечности. Впрочем, для фанатов "попасть" на замену двигла на пробеге 2500 проблемой не считается. Типа, "расходник" ведь. Много всяких наворотов, вроде противоугонки, и т.п. Четыре такта не делает.
3. Арктик Кэт.
Последние 2-3 года очень активно позиции Саммита подвинул Кот серии "М". Предыдущая модель М8 (до 2011 г.в.) заслужила прозвище "штурмовая винтовка". Он весь какой-то такой простоватый, не такой лощеный, как Саммит, потяжелее, чем он. Но движок мощнее, как бы рама покрепче, и т.п. Движок самый "долгоиграющий" из двухтактников. Ценники пониже, чем на БРП, но на запчасти уровень цен тот же. Ну и, дилеры у нас послабже, чем Дилос. В 2012 модель обновили, обозвали М800 (а теперь уже М8000), но суть осталась та же - отличный боевой аппарат.
В 2012 г. у Кота появились две четырехтактные модели: М1100 (123 л.с.) и М1100Турбо (177 л.с.).
Кто "в теме", тот сразу чухнул, что в раму горника воткнули мотор от утиля Z1, ну и, турбировали его.
За М1100 Турбо стояли очереди. Как же! 177 л.с.! Турбина в стоке!
Теперь кто купил, в массе своей, их "сливают". И турбу, и не турбу. Причины? См. выше. Все, что было плохо с Ямахой, проявилось и здесь. Плюс добавились проблемы ненадежности "сырой" модели и общей глобализации и удешевления производства. Задний ход не включается, стартеры ломаются, и т.п. Марка то американская, а детали Таиланд, Тайвань, Китай, Индия. Турбина ситуацию не спасла, у нас не Альпы, проблемы падения мощности на высотах 3000 м нас не беспокоят.
4. Поларис
Был аутсайдером, теперь выбивается в лидеры. Аппараты самые простецкие, без наворотов, но управляются легче всех. И сами легче всех (195 кг). После других марок производит впечатление велосипеда. При этом, в погоне за облегченностью, пострадала механическая прочность (ведущие валы сворачивали в трубочку на раз-два, подножки обрывали с корнем), через год самые проблемные узлы начали усиливать. При этом цена на поларисы очень низкая, а вот  запчасти очень дорогие (ремень 18 т.р. против 6 т.р. у БРП). Впрочем, дороговизна запчастей частично решается заменой на неоригинал. Реально - ездит кайфово! За Поларис, кстати, сейчас Крис Бурант гоняет (раньше за Кота ездил).
И все... Марки кончились. Какую брать? Не знаю. Лично я бы, если бы новый в салоне брал, выбирал бы между Котом и Поларисом. И, наверное, сел бы на Полариса (не факт, но...).
Если б/у, то тут что бы подвернулось, в зависимости от цены-состояния-настроения. Ездить то, на самом деле, на всем можно.
При этом, повторюсь, старался бы придерживаться формулы 2-800-153. Эти аппараты всегда в цене, всегда востребованы, купил - продал за адекватные деньги.
Почему 2т а не 4т - написал выше (масса, мощность, "подрыв")
Почему 800 - а мощнее 2т нету, а слабее никому не надо.
Почему 153 - золотая середина. 146 уже зарывается, 141 тем более (а у MZX вообще 121, там на видео идеализированные условия и чемпионы мира за рулем), 162 хуже маневрирует, ну и не в Альпах мы, опять же. Так что, при всем богатстве выбора, альтернатива есть, но ее немного...
Вопрос - чего Вы лично от горника хотите? На самом деле, и утиль массу драйва может дать, а горник, в свою очередь, "сам-собой" тоже не едет... Гонять пробовали? Если нет, лучше попробовать у друзей, для понимания, вообще, "а оно мне надо?" Вот лично мне не надо, хотя без снежа я себе жизнь не мыслю.
Gladiator - качество может быть доступным!

minotavr

А кто подскажет какая самая популярная модель и марка у охотников из снегоходов иноходов по цене ,надежности и ходовым харрактеристикам по лесу и полям? *hi*
не обязательно последнии серии выпуска.Может что то из "старичков" еще хорошо и верно ходит и зап части без проблем

Заводило

Я так понял у тебя кот? А вот я к котам негативно отношусь, есть реальные примеры как люди с новыми мучались и до сиих пор мучаются и продать не хотят, типа: А чо взять вместо него? А я прока почитаю про бомбу и полярисы....и куплю кота наверное, изза движки.

Заводило

Цитата: minotavr от 20.01.2014, 21:57:09хорошо и верно ходит
Только новый снегоход!!! Сам для охоты использую полярис вайтрак, иногда вокруг дачи прокатиться по полянкам изредка на лёд, всего за два сезона 850км. Пока ничего не сломалось, т.к. пробег и стиль эксплуатации не позволяет ему ломаться.

minotavr

Цитата: Заводило от 20.01.2014, 22:05:12Только новый снегоход!!!
это личный принцип,или не реально диагносцировать бывший в эксплуатации снежик,и определить износ узлов ? *hi*

Заводило

Ремонт ино снегохода занятие не дешёвое, т.ч. если возьмёшь сильно б/у за недорого, обязательно ввалишь много денег в ремонт(склизы, гуся, подшипники, катки, цепь, звёзды, ЦПГ, вариатор, пластик-уточни хотяб в инете стоимость данных товаров и окуеешь), в итоге отношение к снежику подпортишь. А новый, он только твой! И ломать его тебе! А запах, мммм, пока там под капотом все притирается обгорает, просто класс.

Лодки.Моторы

Цитата: Заводило от 20.01.2014, 21:59:25Я так понял у тебя кот? А вот я к котам негативно отношусь
Добрый день.
Нет, у меня не Кот. У меня, как раз, БРП Скандик 550 2008 г.в. (в предыдущей будке). А к Котам я тоже отношусь - ну, не негативно, но - без экстаза. Я имею ввиду именно утили, т.е. Z1 и 570XT. Они шикарно выглядят, они исключительно комфортны и эргономичны, и на них очень легко и приятно ездить, управляемость великолепная, а у Z1 еще и динамика как у спорткара. Нету им равных в комфорте.
Но... при  этом, "неженки" они. Очень хорошо проявляют себя в тепличных условиях выездов на рыбалку, туризма по пробитым путикам, и т.п. А вот ломиться на них по кустарнику на охоте, нырять в лога и тропить по целяку - не их профиль. Поперечные рычаги за все зацепляются, пластик ветками ломается, задним ходом почти не ездят (зарываются, в смысле, в пухляке). Т.е., для рыбалки самое оно, для охоты самое не оно.
Я ведь не зря в качестве универсальных снегоходов перечислил двухтактные утили на телескопах (это, кстати, почти ответ Минотавру). Они наиболее неприхотливые (дубовые), а охота и туризм предъявляют самые жесткие требования. Образно говоря, что пригодно для охоты - пригодно и для рыбалки, и для всего остального,  а вот обратная замена не всегда возможна. Во всяком случае, охотника на Динго (да и на Тикси) я не очень представляю.
Но - мы ведь про горники говорили. Там песня другая.
Еще раз повторюсь - Кот с 2т 800 см3 еще никого не разочаровал, хоть в старой будке, хоть в новой. Если утили у Котов, это рафинированные неженки, то этот горник как раз типа Викинга в утильной теме - аппарат на все времена.
А вот М1100 и М1100Турбо как раз и оказались "прилипалово". Люди купили, разочаровались, а все уже в курсе, что "не то пальто", и продать нельзя, только если очень дешево.
А вот аналог (условный) котовского утиля в горной теме - это, как раз, Поларис. Самый как бы ажурный, но при этом КАК ОН ЕЗДИТ!!! Долго, не долго, это уже второй вопрос. Но даже новички на нем, кажется, летают с крыльями. 
Gladiator - качество может быть доступным!

minotavr

Цитата: Позитив-марин от 21.01.2014, 14:09:05перечислил двухтактные утили на телескопах (это, кстати, почти ответ Минотавру). Они наиболее неприхотливые (дубовые), а охота и туризм предъявляют самые жесткие требования. Образно говоря, что пригодно для охоты - пригодно и для рыбалки
что бы Вы тогда конкретно посоветовали обывателю для охоты за не сумашедшие деньги и надежность?

Лодки.Моторы

Цитата: minotavr от 20.01.2014, 21:57:09самая популярная модель и марка у охотников
Да тут все просто.
Намбер уан.
Ямаха Викинг. "Без п...ды, зато работящая". Да, топорный. Да, дубовый. Да, лошадей маловато типа. Да, на самом деле, и не такой уж сверхнадежный - есть свои косячки. Но...косячки мелкие, реальной жизни не мешают, цена самая низкая, в т.ч. и на запчасти, изучен вдоль-поперек. Без изменений чуть ли не с 1987 г. выпускается.
Главное - он реально ездит. И передом, и задом (едва ли не лучше всех), и в пухлом, и в мокром, и в кустах, и в логах, и в поле. Пластик крепкий, стекло гибкое, и т.д. И лошадей, реально, хватает во всех ситуациях. Новый стоит в этом году 339 т.р., цены на реальное б/у начинаются от 250 т.р., ну, если повезет - 220. 200 и ниже совсем уже лотерея.
Второй по популярности, с минимальным отрывом, это Скандик. Во всех вариантах. Старая будка, новая будка, 550 кубов, 600 кубов, 600 Е-Тек и 600АСЕ, 800 4-т, на телескопах и рычагах, на 51 гусе и 61 гусе - все идет в дело.
Как и все БРПшное, качество изготовления и комплектующих, а так же соответствие "духу времени" пожалуй, наибольшее - ну и цены, тоже. За 250 т.р. лотерея, простейший 550-й в хорошем состоянии где-то 280 т.р., и т.д. Новый 550-й это за 400, а с мотором 600АСЕ (тихий, экономичный, четырехтактный) да на 61 гусе - вообще 640 т.р. Отдай и не греши.
Частный случай Скандика - Тундра. Очень интересный вариант - 550LT. Очень легкий, недорогой, управляется как горник, неприхотлив, как утилит. Но - для одного райдера, да и лося волоком таскать не айс.
Третье место - Поларис Вайдтрак (ну, как у Заводило, как я понимаю).
Ему нравится. Может привести аргументы.
Мне не нравится. Могу привести аргументы.
Ну и все.
На Котах на охоту ездят, конечно - но, см. выше. На Тайге ездят нормально, но по условиям задачи нужна "иномарка".
P.S. Новый - не новый, это вопрос философский. Ремонты действительно как будто Порш Кайен ремонтируешь, но - если в цене учтено, то почему бы и нет? Диагностике почти все поддается, даже, пожалуй, проще, чем в авто - техника то в разы проще...
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: minotavr от 21.01.2014, 14:13:51конкретно посоветовали
Ну, пока я ответ набирал, Вы и вопрос перезадали.
Викинг. Дешево и сердито. И продадите потом легко.
Скандик. Просто приятнее.
Либо то, что подвернется удачное по цене и состоянию. Ну и, к душе, конечно.
Если совсем в бюджет - Тайга, слухи ее капризности сильно преувеличены (но, не беспочвенны).
Gladiator - качество может быть доступным!

minotavr


Лодки.Моторы

Да не за что особо. Совет то не оригинален. Просто, я, пожалуй, и впрямь могу объяснить, почему "вот так", а не "вот эдак". На форумах ведь, очень часто, типовой ответ "бери ямаху (сузуку, мерка, баджера, полариса, лоуренса и т.д. и т.п.), У МОЕГО ДРУГА ТАКОЙ, ЕМУ НРАВИТСЯ!".
Gladiator - качество может быть доступным!

Заводило

Моё видение снегохода для ОХОТЫ: охочусь офицально 4 года, в основном лось, кабан-зимой, птица: только утка и рябчик осенью. Снегоход используем втроём, чтоб доехать до номеров в загоне, или когда тропим, покуда просека есть далее на лыжах. Практически во всех случаях, есть путики накатанные с осени, и гуся шириной 500, 600 там какбы нафиг не нужна, так же как и большая мощность ДВС. 2 или 4 такта тут тоже похрену, т.к. пробег за день не более 100км, и уж если купил лицуху и путёвку на зверя, так на 30л бенза полюбому хватит денег, тут плюс у 2т, первоначально стоит меньше ну и вес и в будущем ремонт дешевле. По поводу марки: ямаха викинг- староват, внешне не очень привлекателен, вес больше чем у конкурентов. Скандик- когда выбирали снежик для охоты, отзывов про скандик набролось отрицательных много, и он стал аутсайзером. Кот- дорого, сыро, но внешне красив. Полярис-сначала взяли IQ 600, на второй день обкатки стал глохнуть ДВС прям на скорости, немного постоит и снова пару км едет, в сервисе так и не разобрались, снеж вернули в брандт. В итоге взяли WIDETRAK LX, очём ни разу не пожалели. Все свазанное чисто моё мнение ни кому его не навязываю. П.С. В итоге что хотел сказать, смысла в широкой гусе пока так и не вижу.

Юрей

уважаемый позитив марин, как спец, посоветуйте. планирую приобрести снегоход утилитарник, в основном для охоты, чтоб удовлетворял ряду условий. импортный, маложрущий, мощный, недорогой, на swt, надежный, крепкий.
Схема электроудочки
http://fion.ru/elektroudochka/elektroudochka.html

Либо нового "Викинга", либо нового "Армейца"

minotavr

Цитата: Юрей от 21.01.2014, 22:50:29
уважаемый позитив марин, как спец, посоветуйте. планирую приобрести снегоход утилитарник, в основном для охоты, чтоб удовлетворял ряду условий. импортный, маложрущий, мощный, недорогой, на swt, надежный, крепкий.
ну вот по его совету меня тундрыч от ски -до реально по цене и харрактиристикам зацепил.
Были б щас активы,пошел бы и купил
Я конечно коров из леса не таскаю,но птичек из лунок бы и зайчега погонял
ну и для рыбалки конечно
Он правда больше к категории "эгоиста" подходит,но я этому и рад впринципе

новый рыбачок

Цитата: Юрей от 21.01.2014, 23:50:29уважаемый позитив марин, как спец, посоветуйте. планирую приобрести снегоход утилитарник, в основном для охоты, чтоб удовлетворял ряду условий. импортный, маложрущий, мощный, недорогой, на swt, надежный, крепкий.
Прямо хочу все и за бесплатно. Чудеса

Юрей

не, ну тыщ 450-500 готов отмуслявить
Схема электроудочки
http://fion.ru/elektroudochka/elektroudochka.html

Либо нового "Викинга", либо нового "Армейца"

CHIN

[off-topic]
Цитата: minotavr от 21.01.2014, 23:58:10о птичек из лунок бы и зайчега погонял
53. При осуществлении охоты запрещается:

53.1. использование механических транспортных средств и любых летательных аппаратов для преследования, выслеживания, поиска и (или) добычи охотничьих животных, за исключением осуществления охоты в целях регулирования численности волков, шакалов или в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;[/off-topic]

новый рыбачок

Скандик 550 на СВТ, 440, сам смотрел когда решал что купить.

minotavr

#747
Цитата: Юрей от 22.01.2014, 00:04:42не, ну тыщ 450-500 готов отмуслявить
[off-topic]Сказал как отрезал!
Ответ достойный настоящего рыбака и охотнега на всякие .....! :) *drink*[/off-topic]

minotavr

#748
Цитата: CHIN от 21.01.2014, 23:05:56
[off-topic]
Цитата: minotavr от 21.01.2014, 23:58:10о птичек из лунок бы и зайчега погонял
53. При осуществлении охоты запрещается:

53.1. использование механических транспортных средств и любых летательных аппаратов для преследования, выслеживания, поиска и (или) добычи охотничьих животных, за исключением осуществления охоты в целях регулирования численности волков, шакалов или в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;[/off-topic]
[off-topic]не,я только доехать,там на лыжи
Для меня охота больше отдых чем добыча.
стрельба с техники по кому бы нибыло это поскудство.В молодости все ошибаются,взрослым такие вещи делать грешно[/off-topic]

Лодки.Моторы

У каждой модели (ну, почти у каждой) есть особые достоинства и особые недостатки. Собственно, искусство продавца заключается именно в преувеличении достоинств своего товара, и недостатков конкурентного. Что же сказать - работа у них такая.
Забавно то, что тем же самым грешат и пользователи, причем совершенно искренне. Они по каким-то параметрам сделали выбор, приобрели, и "им понравилось". И совершенно искренне и бескорыстно они советуют повторить этот выбор друзьям и знакомым. Плохого в этом ничего нет, плохо только, что
а) кругозор советчика м.б. ограничен опытом использования только своей модели
б) у советующегося м.б. иные представления о "хорошо-плохо".
Конечно, ничто человеческое нам не чуждо, но, постараемся же быть объективными.
Вот Александр. Выбрал Поларис Вайдтрак. Доволен. Ну, и хорошо. Не он один такой выбор сделал, снегоход очень популярный.
Даже скажу, почему.
Обычно ведь как выбирают? Либо, "по совету друзей", либо "по характеристикам"
Среди бюджетных моделей у Полара самый мощный двигун - 85 л.с. (Викинг - 43 л.с., Скандик 550 - 57 л.с.). Типа, ставим плюс.
Охлаждение - водянка (у всех остальных воздушка). Типа, тоже плюс.
Цена - ну, дороже Викинга (немного), но дешевле Скандика (немного).
Ну, еще, вроде, гуська шипованная, вроде легкий, ну и, типа, дизайн посвежее Ямы.
И, в общем, все это правда.
Теперь о том же, но под другим углом зрения.
Дизайн.
Яма старомодная, конечно (1987 г., напомню). Ну так, "с лица воду не пить..." Поларик тоже не свежак (1999 г. без изменений).
Двигун.
Странным образом, все три снежа (Яма, Скандик, Поларик), демонстрируют практически одинаковую динамику и максималку. По крайней мере, явного отрыва Полар от Ямы не дает.
Водянка - охлаждает лучше воздушки, но... только там, где есть снег. Ну, на охоте, то есть. А вот на льду, или укатанке (дороге общего пользования), греется - т.к. радиатор снегохода охлаждается снегом. При этом, в реальной жизни, воздушки для охлаждения хватает во всех ситуациях (ну, в +5 я особо не гонял), а конструкция проще и отсутствует риск повредить радиаторы-патрубки.
Вес.
Вот как-то Кот 4-т чувствительно тяжелее, а все эти Ямы-Полары-Скандики как-то однох...нно. Т.е., 278 и 291 как то, опять же, в жизни себя не проявляют.
При этом, еще раз - я ведь не говорю, что Полар - это плохо. Нет, вполне нормально. И для охоты вполне пригодно, в отличие от Кота, которому это скорее противопоказано.
Просто, Викинг это все делает не хуже, и за меньшие деньги. И, в итоге, все равно популярнее всех.
Gladiator - качество может быть доступным!