Самодельные плавсредства

Автор RVI, 07.03.2010, 01:21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SDTALG

#150
Цитата: Эpл Асмур от 21.03.2012, 14:00:34кожанные
во надо такую сделать где-то куча шкурок козло-бараньих была, мехом вовнутрь чтоб опа не мёрзла )))

клюёт

Цитата: Эpл Асмур от 21.03.2012, 14:00:34http://www.pan-as.ru/load/domashnjaja_verf/kanoeh_postrojka_svoimi_rukami_chertezhi_kanoeh/68-1-0-1067
чот не прикололо.
Цитата: Эpл Асмур от 21.03.2012, 14:00:34Делали и наборные, и насадные, и берестяные, и кожанные. По валкости - устойчивей каяка и байдарки, все-таки килеватость в районе корма-нос присутствует, плюс фальшкиль.
Понятно.

Цитата: Эpл Асмур от 21.03.2012, 14:00:34С одним человеком и рюкзаком без разницы против или по. Малая осадка и общая легкость конструкции. На груженой приходилось упираться. Впрочем, общая устойчивость позволяла проскакивать по границам обратки, а не сильно протяженнные перекаты проходились с напрягом при одном гребце, без напряга вдвоем.
Пластиковая?
Времени больше не будет.

vorchun.pechkin


Эpл Асмур

Своими тропами.

клюёт

За полдня выдолбил борта и носы изнутри - осталось их доравнять скоблилкой и додолбить дно...
Тогда уж можно будет пробовать разводить...
:)
Времени больше не будет.

клюёт

Времени больше не будет.

ersh



Сегодня повесили тоху 9.8, в двоём с рыбацким шмурдяком 28км/ч разогнались по спокойной воде, думал быстрее поедет, угол наклона менять не пробывали, некогда было, первый выезд в этом году и так сойдёт главно рыба :). Около обеда поднялся ветер и рыбалка плавно перетекла  в испытание возможности комплекта лодка-мотор. Волну разогнало не детскую о том чтоб идти на глисе даже речи небыло, лодка на волне идёт нормально, были моменты по волне и против, думал всё черпанём, но нет лодку выталкивало на гребень+ работа газом и рулём, вобщем ехать можно. На короткой попутной волне на глисе лодку не сильно колбасит, но мотор временами обороты держит не устойчиво из за ламинарного потока от центрального киля на винт попадает не однородный поток. Против короткой волны мотор работает устойчивей но лодку потряхивает изрядно и задницу на передней банке отбивает :). В итоге ездить можно, но надо пробывать поменять угол наклона мотора и надо что то делать с ламинарным потоком от киля.

Vasёk

Дак всё-таки удалось зарегать самострой?
Вижу номера написаны.

minotavr

#158
Цитата: ersh от 10.04.2012, 19:35:50


Сегодня повесили тоху 9.8, в двоём с рыбацким шмурдяком 28км/ч разогнались по спокойной воде, думал быстрее поедет, угол наклона менять не пробывали, некогда было, первый выезд в этом году и так сойдёт главно рыба :). Около обеда поднялся ветер и рыбалка плавно перетекла  в испытание возможности комплекта лодка-мотор. Волну разогнало не детскую о том чтоб идти на глисе даже речи небыло, лодка на волне идёт нормально, были моменты по волне и против, думал всё черпанём, но нет лодку выталкивало на гребень+ работа газом и рулём, вобщем ехать можно. На короткой попутной волне на глисе лодку не сильно колбасит, но мотор временами обороты держит не устойчиво из за ламинарного потока от центрального киля на винт попадает не однородный поток. Против короткой волны мотор работает устойчивей но лодку потряхивает изрядно и задницу на передней банке отбивает :). В итоге ездить можно, но надо пробывать поменять угол наклона мотора и надо что то делать с ламинарным потоком от киля.

я держал казанку -6 года три
в волну-жесть полная,о разгоне да же речи невелось.
Как штилевая-дааа!Летит как ракета.
больше всего достовалось при волне впереди сидящему))
Надо сливать тебе ее и ставить на стапель новый проэкт!
килеватый на носу и на транце,рулевую консоль обязательно,переднюю банку под рундук для шмурдяка,якоря и прочего,и о плавучести незабывай ,безопасность прежде всего :) *hi*

ersh

Цитата: minotavr от 10.04.2012, 23:35:38Надо сливать тебе ее и ставить на стапель новый проэкт!
Проект есть! Ждём следующей зимы, а пока готовимся теоретически и практически :)

ersh

Цитата: Vasёk от 10.04.2012, 22:47:26Дак всё-таки удалось зарегать самострой?Вижу номера написаны.
Да зарегить удалось, в принцыпе особых проблем не было, даже тех осмотр на 3 года дали.

клюёт

Начал строить второй обласок. Попытаюсь учесть все ошибки и нюансы, которые были выработаны при работе с первым обласком.

Итак...
Спилена живая осина с диаметром ствола у комля 60 см. Спилена она была с появлением первых листочков. И это требование действительно очень важно – с такой сырой древесиной работать крайне легко.


Ошкуривается (окоряется) такое бревно пластами. Достаточно просто надорвать кору,  после чего кора легко отделяется пальцами.

Отбраковал комель – слишком конусный и завален на одну сторону. Отрезал сантиметров 70.
Также отбраковал и отрезал верхнюю часть – тут был заметный изгиб, который исправить было бы невозможно.
Осталось примерно 3,7 метра. Такой длины вполне достаточно.



Стапелем стали три липовых брёвнышка по 1,5 метра длиной. Закатывать на стапель заготовку пришлось с помощью скоб и ломов – масса у бревна нешуточная и без таких приспособ не справится.

Бревно отцилиндровал топором. Ровность проверял доской – вагонкой. Снимать пришлось не много. Небольшое пузо оставил на дно, а небольшой «провал» будет на линии между носами.



Застопорил бревно и разметил отвесом торцы. Эти линии дадут возможность избежать перекосов на киле и в линии между носами.
На концах линий вбил гвоздики, протянул между ними нитку и прочертил осевые.



Спилил торцы под углом примерно 45%. Перенёс черту на торцы, соединив осевые линии.



Заделку решил начать топором. На первом обласе от топора пришлось отказаться – древесина была старой и  плохо рубилась.
Зато здесь в четыре приёма по 10-15 минут вырубил двумя топорами все четыре скулы. Устал совсем незначительно.



К качеству скул есть некоторые претензии, но исправлять не стал – уже темнело... Нынче (если погода позволит) думаю довести до ума носы и начну вырубать изнутри.
Времени больше не будет.

-ЗлыДень-

в фильме счастливые люди вроде бы делали лодку из ствола дерева...
очень подробно было описано.

клюёт

Вчера начал работать после обеда. До обеда были другие дела...
Для затравки частично обработал скулы – исправил вчерашние недочёты и подровнял штрихгрубелем. Получается очень недурно. Теперь главное – не испортить...
:)



Бензопилой пользоваться не стал – дерево податливое, как арбуз – очень легко и рубится и строгается. Принёс два тесала и принялся за нос. Сначала продолблю носы и центральнуя часть, а потом буду выбирать с бортов.



Нос с которым работа пока не ведётся накрыт в несколько слоёв мокрыми холстами (мешками) и шинелью, чтобы не рассыхался.



Примерно за три часа работы продолбил нос и половину корпуса. Ширина выбранного паза около 25-30 см. Надеюсь нынче продолжить.
:)
Времени больше не будет.

-ЗлыДень-

а вы будете дырочки сверлить, дабы тольшину стенки ограничить?

клюёт

Цитата: lamer от 03.05.2012, 10:55:04Вот этого качества технической интеллигенции, видимо, и не хватает... Одолеет зуд судостроительства... причем строительства такого... этакого... чего ни у кого нетути... А терпения хватает максимум на вычисление метацентрической высоты. И зуд как-то незаметно рассасывается...
Успевает везде тот, кто никуда не торопится (с) пр.Преображенский
Цитата: -ЗлыДень- от 03.05.2012, 10:58:52а вы будете дырочки сверлить, дабы тольшину стенки ограничить?
Конечно.
:)
Вообще-то есть ещё одна применяемая технология замера толщины стенки борта - её пользуются знакомые мне ханты и манси - этакий огромный "циркуль"  с гнутыми дугами из лозы (диаметром около метра).
Но я буду сверлить дырки и вбивать чопики - так надёжнее и проще (для меня)...
:)
Времени больше не будет.

Кормчий

Фото новой лодки 12 метров длинной,водоизмещение 1200кг







*boot*

BaSN

Цитата: Кормчий от 05.05.2012, 01:19:46Фото новой лодки 12 метров длинной,водоизмещение 1200кг
Нихренассе пароход  *swoon*
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Байкерден

Кормчий, вы не могли бы описать по подробней свой без преувеличения крейсер в разделе "Технические средства" более подробно и детально. Думаю у заинтересованных лиц, в том числе и у меня, уже возникло множество вопросов, а в данной теме обсуждать лодки - чистой воды флуд.

Кормчий

Здравствуйте уважаемые.Немного о своих лодках расскажу.Лодки строю из фанеры,набор из деревянных брусков+ много эпоксидной смолы.Это четвертая лодка,самая большая.Вчера проводили ходовые испытания,грузоподьемность 10 живых человек +еще место осталось.Скорость под 15шкой с четырьмя пассажирами вверх 22км/ч,вниз 25км/ч.Лодка раскладная для удобства перевозки.Также установлен на лодке водометный движитель+двигатель 30л.с,ходовые испытания с водометом буду проводить во второй половине мая.6 мая стартуем на СЕ канал командой из шести человек,по приезду отпишусь о походе.


клюёт

Времени больше не будет.

клюёт

Цитата: lamer от 07.05.2012, 00:30:11Разница принципиальная. За изготовление гребного винта Станислав САМ не брался, искал добровольцев, готовых поверить ему на слово и напрячься.
Себе-то  такой винт сделаю.
И ещё кое-какие сделаю...
:)
Цитата: lamer от 07.05.2012, 00:30:11Лодки же он долбит САМ! А это - действительно самоделки, и это можно только приветствовать, хотя бы как физкультуру или даже спорт!
:)
Вот мне за сохой ходить через недельку - грядки нарезать... Вот это физкультура или даже спорт...

Цитата: lamer от 07.05.2012, 00:30:11Другое дело, что любое строительство без чертежей и расчетов обречено как минимум на неполную удачу, а обычно - на неудачу. Но ничего! Когда-нибудь простая физическая усталость от долбления вынудит корабела возведение Обласа 13.0 начать все же с картинки на папиросной пачке. С последующим обсуждением...
Эт чего вы обсуждать собрались? Милиметровая точность удара тесалом после того, как произведены уже тысячи ударов?
:)
Все эти "картинки на папиросной пачке" с лёгкостью разваливаются, когда реально работаешь на реальном дереве. Если человек не понимает, что он делает, то ни одна картинка ему не поможет. А чтобы начать понимать нужно ДЕЛАТЬ.
Наработанный опыт потребен, а не его теоретическое обоснование...
:)
Времени больше не будет.

S&K

А лыжи из осины не пробовали делать?Как в фильме Счастливые люди.
Так что, не путай тенкара- это тенкара со своими "заморочками", катушечный нахлыст - это катушечный нахлыст со своими заморочками. Разные темы, а всё вместе - нахлыст

клюёт

Цитата: SerK от 07.05.2012, 20:56:11А лыжи из осины не пробовали делать?Как в фильме Счастливые люди.
:)
Там лыжи не из осины. Там - из ели.
Лыжи пока не пробовал, но нарты сделал.
Лыжи тоже буду делать, но из клёна.
:)
Времени больше не будет.

Дима Квок

Лодка из моего детства:

Четыре метра. Осина. Местное название "Бусы". Кировская область. 1982г.
КВОКИ, КУКАНЫ, ЯКОРЯ-ПАРАШЮТЫ, УДОЧКИ, БОКОБАЛАНСЫ.
+7-919-71-27-111

-ЗлыДень-

Цитата: Дима Квок от 08.05.2012, 11:43:44Лодка из моего детства:Четыре метра. Осина. Местное название "Бусы". Ки
Оригинально...

клюёт

Времени больше не будет.

RVI

Немного доработал свой катамаран.Сделал пониже кресла, приклеил держатели для весел и склеил сумку для насоса и ремкомплекта.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/114012514.0/0_6a440_17b802a4_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/114012514.0/0_6a442_54aa7393_L.jpg

avs

Цитата: RVI от 14.06.2012, 00:36:28Немного доработал свой катамаран.

Отправил письмо по электронке, проверьте почту, плиз.
Хочу за туманом и главное - процесс!
Зовите 8-902-800-84-18

lamer

Цитата: клюёт от 16.06.2012, 11:12:49становтся валкими настолько
А говорите - какого хрена считать... Ушли бы (строго в обоснованной расчетами степени) от самоедского обласка к значительно более продвинутому славянскому челну. Несколько увеличили бы вес при правильном его распределении. Глядишь, и попИсать могли бы, не выходя на берег. Как, кстатЕ, в обласок входят-выходят?